Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой - Page 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Установка раздатки SuperSelect на MPS с механикой

Super Select на Pajero Sport Установка Super Select на MPS Раздатка Super Select на МПС

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 165

#141 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 00:55

Придется. Иначе  при ходе подвески вверх они будут стучать поршнями в дно. И умрут очень быстро (



#142 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 00:58

Придется. Иначе  при ходе подвески вверх они будут стучать поршнями в дно. И умрут очень быстро (

Т.е длина амортизаторов OME значит отличается от длины штатных?


Message edited by EvgenijN: 06 February 2021 - 00:58


#143 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 01:12

Вот нашел такую информацию:

 

 

http://pajero4x4.ru/...4774&start=1245

 

Вот параметры моего амортизатора OME N116 (заднего)

 

https://4wheelonline...uts.210612.0.-2

 

Open Length 527 mm 

Closed Length 327 mm

Est. Rear Lift 40mm

 

 

 

Вот параметры моего амортизатора OME N57G (переднего)

 

https://4wheelonline...uts.210612.0.-8

 

 

Open Length 340 mm

Closed Length 225 mm

Est. Lift 0mm

 

Attached files



#144 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 01:21

Выходит что задние аморты нужно менять (они дают лифт 40 мм). А передние можно не менять ? (они не дают лифт), просто подкручены торсионы.



#145 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 01:46

Амморту категорически запрещено работать на полное сжатие. Если вы считаете что после "разлифтовки" они не будут работать в таком режиме, то не меняйте. О результатах не забудьте отписаться )



#146 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 10:55

Амморту категорически запрещено работать на полное сжатие. Если вы считаете что после "разлифтовки" они не будут работать в таком режиме, то не меняйте. О результатах не забудьте отписаться )

Не совсем понимаю. Я хочу вернуть до заводских установок/параметров. Или Вы считаете что при заводских установках будет для амортизаторов хуже?

Все-таки любой лифт (в моем случае он 40 мм.) - это тоже не хорошо с точки зрения безопасности. Машина становится менее устойчивой, т.к. центр тяжести смещается вверх. А еще это чревато смещением моста и в илдеале надо регулировать тяну Панара, если заморачиваться лифтами. Машина и так высокая, зачем ее еще больше подымать - этого я искренне непонимаю. Тем более я по бездорожью не езжу, машина эксплуатируется 90% для езды по Киеву. Что самое интересное предыдущий ее хозяин также ездил на ней только по Киеву, на кой черт было ставить амортизаторы и пружины с лифтом + 40 мм.

Нет, конечно с этими амортизаторами и пружинами машина намного собранней чем со стоковыми, и нету такой парусности (мой бывший Паджерик был с раздолбаными стоковыми амортами и пружинами - вот того раскачивало капец как).

Но реально высоковато и смотрится как по мне - то некрасиво. Расстояние от арок до земли сейчас примерно 90-92 см. У стока должно быть сантиметров на 5 меньше. Если поставить НОВЫЕ стоковые аморты и хорошие пружины (не подымающие жопу) - не думаю, что будет существенно хуже.


Message edited by EvgenijN: 06 February 2021 - 10:58


#147 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 11:37

Не совсем понимаю. Я хочу вернуть до заводских установок/параметров. Или Вы считаете что при заводских установках будет для амортизаторов хуже?

.

У вас амморты под лифт. То есть длиннее стоковых на 40-50 мм. Если вы ставите стандартные пружины, то нынешний амортизатор потеряет ход вверх ( на сжатие) и будет пробиваться до упора.


  • EvgenijN likes this

#148 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 February 2021 - 13:42

EvgenijN, есть специализированные СТО, в том числе ОРМ, почему бы вам не подъехать к ним и получить ответы на все и сразу, заодно посоветуют как поступить с вашим папелацем, согласно вашим желаниям и бюджету.


  • Itonix and EvgenijN likes this

#149 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 18:49

У вас амморты под лифт. То есть длиннее стоковых на 40-50 мм. Если вы ставите стандартные пружины, то нынешний амортизатор потеряет ход вверх ( на сжатие) и будет пробиваться до упора.

Понял, спасибо за информацию.

А это касается только задних? Передние у меня без лифта, вот их параметры моих передних амортов OME N57G:

 

Open Length 340 mm

 

Closed Length 225 mm

 

Est. Lift  0mm

 

Ход соответственно 115 мм (у штатных 110 мм)

 

 

https://4wheelonline...uts.210612.0.-8

 

А вот параметры стандартных заводских

 

Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.

 

 

Значит передние можно не менять, просто потом (если задние штатные поставлю) вернуть торсионы в заводское положение по меткам?


Message edited by EvgenijN: 06 February 2021 - 18:50


#150 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2021 - 20:10


 

 

Значит передние можно не менять, просто потом (если задние штатные поставлю) вернуть торсионы в заводское положение по меткам?

Если они действительно совпадают по длине со штатными и если они еще живы, можно не менять.


  • EvgenijN likes this

#151 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 08 February 2021 - 11:58

Самое интересное будет когда он займется заводскими пружинами......Не зряже человек от них избавился еще до 150 тысяч



#152 OFFLINE   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2006
  • 296 posts
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2021 - 11:54

БармалеЙ, а что там с ними не так может быть? 



#153 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2021 - 15:17

Самое интересное будет когда он займется заводскими пружинами......Не зряже человек от них избавился еще до 150 тысяч

Заводские (они же Каяба RD5961) паршивые, они быстро проседяют, я это знаю. У меня бывший Паджерик был с такими пружинами и подуставшими заводскими амортами Каяба, пробои были постоянные, валкий, кренился.. НО сейчас я хочу чтобы дорожный просвет был как у стоковой авто (в данный момен тон на 5 см. больше), сзади расстояние от центра ступицы до арок хочу вернуть до 540-550 мм (не больше чем 550). После установки таких пружин и такой высоты также хочу вернуть торсионы в исходное положение (сейчас они переставлены на 1 шлиц), чтобы было расстояние спереди от центра ступицы до арки в пределах 515-525 мм. (как у стокового авто). В общем сейчас задача -  пружины лучше чем стоковые, но в тоже время чтобы они НЕ подымали задницу. Читал про пружины от Паджеро 2 (Каяба RD 5964), но они тоже подымают зад на 5 см. Вот думаю может купить такие самодельные "All Roads" у Леонида (ALI), вроде о них хорошо отзываются.

 

https://www.drive2.ru/l/6896459/

 

Еще рассматривал замену стоковых LESJOFORS 4259242, но не думаю,что они по качеству не будут особо лучше Каяб RD5961

Может кто посоветует пружин хорошие, буду благодарен за рекомендации.

Важно чтобы они НЕ ПОДЫМАЛИ жопу и в то же время чтобы не были избыточно жесткими и сильно мягкими.


Message edited by EvgenijN: 10 February 2021 - 15:19


#154 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2021 - 21:17

Ну что бы не поднимали зад, не жесткие и не мягкие - так не бывает в жизни! Надо чем то жертвовать. Ну или пневмоподвеску колхозить. Есть простые варианты вставить баллоны внутрь пружин и регулировать давление насосом или компрессором. Но...

Message edited by Eduardo: 10 February 2021 - 21:18

  • Хмурый likes this

#155 OFFLINE   has

has

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Oct 2019
  • 1 posts
  • Авто: jimny
  • Имя:василь
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 11 February 2021 - 03:41

сейчас на редкость настоящая зимняя погода и, соответственно, прекрасные дорожные условия для обучения
но через неделю все раскиснет и/или раскатают. не упускайте время - срочно ищите инструктора. только практика и избавит от страха после того случая и даст понимание - ваше задний привод или нет.
  • EvgenijN likes this

#156 OFFLINE   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2010
  • 399 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 February 2021 - 00:31

Может кто посоветует пружин хорошие, буду благодарен за рекомендации.
Важно чтобы они НЕ ПОДЫМАЛИ жопу и в то же время чтобы не были избыточно жесткими и сильно мягкими.

Стоковые от паджеро 2 коротыша.

#157 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2021 - 14:04

Стоковые от паджеро 2 коротыша.

Это Каяба  RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.

 

http://www.pajero4x4...98b8d258ff4e279

 

Suplex: 
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
Kayaba:
RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]

 

Если это так, то смысла нету, т.к. у меня сейчас стоят пружины OME, с которыми точно также зад поднят на 5 см.


Message edited by EvgenijN: 12 February 2021 - 14:06


#158 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2021 - 15:54

Это Каяба  RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.

 

http://www.pajero4x4...98b8d258ff4e279

 

Если это так, то смысла нету, т.к. у меня сейчас стоят пружины OME, с которыми точно также зад поднят на 5 см.

А чем вам так эти 5 см. мешают. Поставьте 32е тапки, чтобы симпатишней смотрелось, да и с нынешними снегами не лишними будут.

5 см это не такой критичный лифт для подвески



#159 OFFLINE   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2010
  • 399 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 February 2021 - 21:24

Это Каяба  RD5964, но все пишут, что они подымают на 5 см.

Каяба это не сток.
Б/у с разборки не должны давать лифт.
Ну или болгарка решит все вопросы с лифтом даже на ваших ОМЕ пружинах))

#160 OFFLINE   EvgenijN

EvgenijN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Apr 2017
  • 133 posts
  • Авто: Pajero Sport 2008, 3.0,МКПП
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 February 2021 - 02:17

А чем вам так эти 5 см. мешают. Поставьте 32е тапки, чтобы симпатишней смотрелось, да и с нынешними снегами не лишними будут.

5 см это не такой критичный лифт для подвески

Просто хочется вернуть заводские пораметры дорожного посвета Не хочу я + 5 см., считаю что это негативно влияет на устойчивость автомобиля (итак довольно высокого и неустойчивого), поскольку центр тяжести подымается.


Каяба это не сток.
Б/у с разборки не должны давать лифт.
Ну или болгарка решит все вопросы с лифтом даже на ваших ОМЕ пружинах))

А разве с завода не Каябы 5961 идут? Или Suplex 20078?


Message edited by EvgenijN: 13 February 2021 - 02:17





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN