Куплю SsangYong. - Страница 5 - АВТО-МОТО-КВАДРО, ГАРАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куплю SsangYong.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 ВНЕ САЙТА   Randle

Randle

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2013
  • 151 сообщений
  • Авто: LC100
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 July 2020 - 19:38

І проходимість, ви думаєте, буде на користь Йонга? 



#82 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 08 July 2020 - 19:41

І проходимість, ви думаєте, буде на користь Йонга?

Можливо -ні, від типу ПП, гуми та прокладкі. Я мав на увази загальний комплекс якостей.

Сообщение отредактировал wowan: 08 July 2020 - 19:43


#83 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 July 2020 - 09:41

Тема не раскрыта, про 5 ступ АКПП МВ 722.6 не озвучено!

И еще могу предложить батл в Вашим приобретенным NP300, типа комфорт, скорость, разгон, проходимость и т.д. думаю будет в по льзу Енга.

А также в ценах на запчасти.....Йонг порвет по всем пунктам


  • wowan это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   Mihey

Mihey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2011
  • 106 сообщений
  • Авто: Korando
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская область

Отправлено 10 July 2020 - 09:58

Не знаю как новые Йонги по качеству, но старым владею много лет - претензий нет ))). А по количеству фана на кабрике - так вообще конкурентов мало ))), вранглер и гелик стоят совсем уже других денег))).


  • wowan это нравится

#85 ВНЕ САЙТА   вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 335 сообщений
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Отправлено 10 July 2020 - 10:45

А по количеству фана на кабрике так вообще конкурентов мало

а что это,расшифруйте,плз

#86 ВНЕ САЙТА   Mihey

Mihey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2011
  • 106 сообщений
  • Авто: Korando
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская область

Отправлено 10 July 2020 - 11:52

Хотел сказать об удовольствии от езды :)  - рамных коротышей в кабриолете у нас можно на пальцах пересчитать. "вранглер и гелик стоят совсем уже других денег)))."


  • wowan это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   Sancho

Sancho

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: NP300
  • Имя:San4o
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 July 2020 - 14:38

Тема не раскрыта, про 5 ступ АКПП МВ 722.6 не озвучено!

И еще могу предложить батл в Вашим приобретенным NP300, типа комфорт, скорость, разгон, проходимость и т.д. думаю будет в по льзу Енга.

Я ни в коем случае не говорю, что всем нужно всё бросить и бежать покупать нп300.   

 

Я просто искал живую машину с полным приводом, рамой  и отсутствием ржавчины, в определенном бюджете до 10к, что как оказалось очень сложно.

 

В общей сложности посмотрел я около 30 автомобилей,  из которых 20+ были Энги и как уже писал выше живых было только 2 а также большое количество владельцев Энгов мне говорили,что их Энг только после ТО и показывали просто космические счета с СТО.

 

Перед тем,как  купить именно этот нп300, я посмотрел таких 3, с учетом того, что их всего в продаже около 10 во всей стране.  Так  вот: один из 3х был вообще-дрова, один- полутруп, этот- единственный живой, только поэтому он и был куплен, потому, что он подходил под первоначальные вводные. 

 

По поводу батла, мне кажется,будет не очень разумно сравнивать совершенно разные автомобили,но можем попробовать))  

 

По пунктам:

 

 1. Комфорт- его в нп300 просто нет,от слова совсем.   Любой Ссангйонг гораздо комфортнее, даже пикап Актион, не говоря уже про Рекстон без моста.  

 

 2. Разгон, его тоже - нет.    Энги- по шустрее , но не сильно и  даже редкий 186 сильный Рекстон совсем не ракета, хотя едет очень приятно.

   

 3. Скорость, даже не знаю,что сказать .   140- пойдет любая машина, а больше я не езжу.

 

 4. Проходимость. Этот пункт, думаю, будет за Ниссаном, как минимум потому,что у него самоблок в заднем мосту, чего нет ни у одного Энга, а также у    Кирона  и Актиона  очень низко расположены радиаторы, а  это реальный косяк.  Энги редко, но встречаются с ЕСП, чего нет ни в одном НП,но это, наверное, больше к комфорту относиться.

 

5. Расход топлива.Энги весьма прожорливы, друга Актион на 4ст АКПП по городу с кондиционером жрет около 13.У меня с кондиционером,но на мешалке 10.

 

6. Стоимость содержания / обслуживания / ремонто пригодность.       Можно попробовать раскрыть более детально.

 

У Меня есть предположение,что Энги для Европы , и  наши-это совершенно разные автомобили, так как сборка,а отсюда и качество , а также комплектации совершенно разные.  Например в Германии большая часть Киронов с мотором 2.7, а у нас таких нет и не было вообще, также как там все в основном с ЕСП, а у нас единицы.    

Но это лишь  моё предположение.   Не проверенно.      

 

Как-то так.



#88 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 10 July 2020 - 17:03

Уже не нужно ничего доказывать и раскрывать. Вы купили СВОЮ машину, и теперь ее нужно любить и лелеять! Она ответит взаимностью.
  • Sancho это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN