Затраты на обслуживание другие, но не в ту сторону в которую намекаешь
тойота/лексус в обслуживании обходятся значительно дешевле мицика
Поддерживаю.. Антоха я думал ты пикапами наигрался
Отправлено 16 January 2020 - 11:17
Вот как почитаешь..только суперселект, только автомат, сидения говно, на дальняк нельзя....жесть просто)))) Являюсь счастливым обрадателем Л200 на ручке и изи селекте, с родными креслами, ну конечно с проставками впереди)))))). В 18-м году скатались с Серёгой Оболонь ( тоже изи селект на ручке и родных сидухах) в Грузию через Румынию-Болгарию-Турцию. Месяц провели в дороге, штурмовали перевалы, катались по лютым горным дорогам и все живы-здоровы))). Я с женой и двухлетним ребёнком ездил, норм))), амортизаторы и рессоры правда ОМЕ. Всем всё понравилось и хочется ещё, в 19-м тоже б куда то поехали, но в июне 18-го у меня родился ещё один сын, поэтому на пару лет выпал из поездок. Но вот расставаться с Элькой желания нет, менять на супер селект тоже нет, не нужен он мне, не за чем. Езжу на Эльке каждый день и желания пересесть на комфортную легковушку вот нет совсем. Иногда проскакивает мысли продать и взять крузак...но я не понимаю куда буду пихать кучи всякого барахла, мне реально и Эльки уже мало)))), менять на Хайлюкс...смысла не вижу, такой же пикап. Если и соберуть таки менять, то скорее на Тундру, Додж Рэм или на Форд Ф150, т.е. на пикап большего размера.
Отправлено 16 January 2020 - 11:18
Отправлено 16 January 2020 - 11:24
Отправлено 16 January 2020 - 11:34
у пикапа есть ещё одно неоспоримое преимущество, правда оно актуально не для всех, но для рыбаков/охотников и прочих...просо супер. После рыбалки/охоты всё грязное барахло сгрузил в кузов, а в салоне чисто и ничем не бздит))). Перед пикапом был 95-й крузак, так в нём вечно воняло бензом ибо каждые выходные рыбалка, в багажнике лодочный мотор, канистры...забыл выпалить в лодочном моторе бензу с карбюратора и всё, где то хоть чуть-чуть капнуло и хана...Плюс у меня овчарка в кунге ездит, не нужно паковать её в салон, ничего стелить, шерсть потом пылесосить не нужно, красота в общем. Уборка багажника занимает на мойке 30 секунд, прям с кёрхера пластиковое корыто помыли и всё. Но опять же, для кого то это нужно и важно, кому то это не к чему. Исходить нужно из своих потребностей.
Отправлено 16 January 2020 - 11:59
Поддерживаю.. Антоха я думал ты пикапами наигрался
Таки да, наигрался. По-этому и вопрос возник. При всей привлекательности Л200 тип кузова тормозит выбор.
Кроме того в минувшем году я оценил наличие спальника именно в машине. Это таки большой плюс, а пикап (без жилого модуля в кузове) такую роскошь предоставить не может.
Но с другой стороны слышал мнения, что МПС это не совсем элька и по надёжности уступает. Дилемма.
Так человек только про L200 и МПС спрашивал, Тойота уже тут как тут! Теперь Ниссан еще. Больше в шутку говорю конечно. Как я понял, человеку машина для путешествий и покатушек, не для жестяка в говнах, а тут выбор уже намного больше и покомфортнее. Но я уже советовал когда то, оно никому не нужно, да и вопрос был L200 vs МПС.
Просто Тойота однозначно хороша. Своего бобика я ни на что не променяю. Но цена... Как уже говорил выше - за цену нормальной ТЛК100 можно взять две эльки и ещё останется.
Отправлено 16 January 2020 - 12:25
У Эльки вопрос задка решается изъятием рессор и установкой пружин с другими амортами. Потом едет по комфорту краше, на зависть всем. Суперселект - рулит! Да ещё задний межколёсный R/D Lock вытягивает из зажопий. Лифт, относительно не дорого. и 35-е на ура. Чипованый мотор - и просто ракета. Правда расход по трассе при 140-ка уже будет около 15-ти литров. По бездору лезет КРУГОМ ! Но для экспедиций у меня стойкое мнение только за полнообъёмник, без кузова.
Отправлено 16 January 2020 - 13:43
Таки да, наигрался. По-этому и вопрос возник. При всей привлекательности Л200 тип кузова тормозит выбор.
Кроме того в минувшем году я оценил наличие спальника именно в машине. Это таки большой плюс, а пикап (без жилого модуля в кузове) такую роскошь предоставить не может.
Но с другой стороны слышал мнения, что МПС это не совсем элька и по надёжности уступает. Дилемма.
Просто Тойота однозначно хороша. Своего бобика я ни на что не променяю. Но цена... Как уже говорил выше - за цену нормальной ТЛК100 можно взять две эльки и ещё останется.
Ну если не в замен 100ке, а как дополнение, то можно и с мициками поиграться.
Кстати Саша прав, а чего вагон не рассматриваешь?
Отправлено 16 January 2020 - 14:31
Та ну. Мост есть мост. Тут с одним передком продираясь через очередные буреломы задолбёшься за пыльники переживать, а ещё и за задом следить где видно сильно хуже...
Зато геометрия очень даже хороша.
Летом в карпатах (драгобрат - усть-черная) меня он очень порадовал по проходимости. За всю дорогу только один раз жопой цепанул (погнул розетку фаркопа)
И это на АТшке в почти стоковом размере.
Отправлено 16 January 2020 - 14:47
Лайтовий маршрут)))Зато геометрия очень даже хороша.
Летом в карпатах (драгобрат - усть-черная) меня он очень порадовал по проходимости. За всю дорогу только один раз жопой цепанул (погнул розетку фаркопа)
И это на АТшке в почти стоковом размере.
Отправлено 16 January 2020 - 15:10
Лайтовий маршрут)))
Шоб в вагон засунути 265/75/16 треба ліфтувати, в ельку стають в стоці. З мінімальним ліфтом (100$ +-) і це вже з розвал/сходження в ельку лізуть 255/85/16.
В спорта важче запхати більші колеса.
Ну относительно лайтовый, было несколько мест, где соткой (из-за ее бегимотистоти) я бы не прошел.
265/75R16 становятся без лифта, немного бампер подрезать нада и даже 285/75R16 ставят
Отправлено 16 January 2020 - 18:05
Ну относительно лайтовый, было несколько мест, где соткой (из-за ее бегимотистоти) я бы не прошел.
265/75R16 становятся без лифта, немного бампер подрезать нада и даже 285/75R16 ставят
Совершенно верно.... У меня на 3-ем 265/75R16, правда ещё на UT-2012 передние губы оторвал так и катаю, ничего не резая. Ну, и лифт пружинами +2 .(это если под 33-и). Загруженный иду как по рельсам.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей