Шины с прочной боковиной - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Шины с прочной боковиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2019 - 05:19

Что-то текущая экспедиция привела меня к мысли, что надо бы обзавестись комплектом шин с более прочной боковиной, чем сейчас, ибо минус три колёса из-за боковых разрывов - это как-то слишком.
Так что вопрос: а что у нас сейчас есть на рынке из шин с проверенно прочными боковинами? На 35" желательно.

П.С. И ни у кого, случайно, не завалялось одного колеса Nokian Vatiiva at 315/75r16? А то как-то обидно некомплект иметь. Хоть для зимы их приспособить тогда смогу.

#2 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 22 July 2019 - 07:18

 AntDroid, какое давление было в колесах?

 

Я езжу на Nokian Vatiiva M/T 265/75/16 и не сталкивался с проблемой боковых порезов.



#3 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2019 - 07:24

TSL SX крепче я не знаю, хотя вся резина которая разработана для рокроулинга.



#4 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2019 - 07:51

Низкое давление. Держи давление, на камнях без него колеса быстро уходят в утиль! Когда наезжаешь на камень шина подаётся и складывается Внутрь оголяя слабую боковину. Старайся держать давление выше- это менее комфортно на грейдерах и камнях, зато риск порвать боковины снижается. И еще, по моему опыту, по прочности АТ очень сильно уступает МТ именно на камнях, из-за чего перестал их эксплуатировать в дальних поездках. Есть еще нюанс- когда поднимаешься высоко, давление в шине растёт. Из-за падения наружного давления, которое противостоит внутреннему в шине. Если на большой высоте стравил колеса из-за жесткости и потом спустился вниз, колеса внизу будут приспущены. И тем сильнее, чем больше разница высот. Эта разница в давлении в шине на разных высотах может лёгко в жизни достигать полутора раз! если говорить о перевалах в 4 км! Но имей в виду и обратное, давление растёт при подъёме и важно не перегрузить шину давлением. Потому оптимально держать рабочее давление меньше максимально допустимого для колеса хотя бы на 30%, что бы при подъёме в горы в нем давление не превысило максимально допустимое.
  • Student, AntDroid, zakraysveta и 4 другим это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2019 - 10:03

Давление шоссейное было: 2, как обычно.
Ну то такое, резина действительно очень мягкая и от первой же сопли прибило дыру в борту, а потом за 3 проеханных метра на спущеном колесе ещё две сквозные дырки проделанные диском.
Но речь не об этом, а о том, какую резину всё же стоит взять?
  • vadimiotov это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 July 2019 - 10:58

Нужно смотреть количество слоев в боковине. Чем их больше - тем шина прочнее и тем большую нагрузку может переносить, но на шоссе может быть не очень комфортно.

Из обычных MT шин наиболее прочные у американцев считаются toyo MT. Но у нас их особо не найдешь.

Я советую покупать ту резину, которую легко докупить в стране, куда ты едешь. По расеям-монголиям это обычно гудрич АТ или MT.

Ну и дигоналки по прочности боковин сильно лучше, но во всем остальном - хуже.


Сообщение отредактировал cyrill: 22 July 2019 - 10:59

  • Vrubel, Student, orsua и еще 1 это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 22 July 2019 - 15:05

Maxxis Trepador bias

#8 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2019 - 15:35

Антон, нет таких шин, на которых на спущенных можно гарцевать по острым(и не острым тоже) камням без ущерба. Не нужно строить иллюзий.  Камень твердый и часто острый, диск достаточно твердый. Потому легко продирается\прорезается достаточно мягкая боковина как ножницами/ножем между двумя твердыми предметами. 

потому правильная эксплуатация только поможет в борьбе за живучесть шин.


Сообщение отредактировал Eduardo: 22 July 2019 - 15:38

  • Student это нравится

#9 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2019 - 15:49

А так скажу, что АТ я катал когда то мягкую - купер ст. Мягкая на песке супер, в по грязи хорошо, по асфальту нормально(кроме мокрого), но когда у меня  одного на камнях за несколько дней 3 пробоя и один из них боковина порезанная камнем, то наводит такая ситуация на размышления... ИМхо на камни только жесткая шина нужна, мягкая там долго не проживет.


  • zakraysveta это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 22 July 2019 - 16:05

кстати в соседней ветке Володя с николаева продает трипаки


  • zakraysveta это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2019 - 17:03

кстати в соседней ветке Володя с николаева продает трипаки

Да я к трепадорам предварительно и склоняюсь, но хотел вот узнать, а нет ли ещё каких интересных вариантов?
Приеду в Киев - напрошусь к кому-нибудь в машину послушать насколько трипаки шумные. Может и зря пугают.

Антон, нет таких шин, на которых на спущенных можно гарцевать по острым(и не острым тоже) камням без ущерба. Не нужно строить иллюзий.  Камень твердый и часто острый, диск достаточно твердый. Потому легко продирается\прорезается достаточно мягкая боковина как ножницами/ножем между двумя твердыми предметами. 
потому правильная эксплуатация только поможет в борьбе за живучесть шин.

Как-то давно на Гудричах АТ ещё первой редакции влетел в сумерках на скорости в яму. Колесо бахнуло, диск в смятку, еле удержался на дороге. По итогу диск в утиль, а покрышка живее всех живых. Нокиан таким меня не порадовал. Ошибся с резиной, а жаль. До сего момента ездил на ханкуках МТ. Боковины держали превосходно. Сколько я на них по горам прогарцевал на 1атм... Но прошляпились другим. Резине третий год пошёл и она как-то махом начала трескаться, просто на глазах, а по трещинам биться и травить активно. Посему посреди Казахстана спешно переобувался во что было.

Сообщение отредактировал AntDroid: 22 July 2019 - 16:55


#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 July 2019 - 10:37

Что-то текущая экспедиция привела меня к мысли, что надо бы обзавестись комплектом шин с более прочной боковиной, чем сейчас, ибо минус три колёса из-за боковых разрывов - это как-то слишком.
Так что вопрос: а что у нас сейчас есть на рынке из шин с проверенно прочными боковинами? На 35" желательно.

П.С. И ни у кого, случайно, не завалялось одного колеса Nokian Vatiiva at 315/75r16? А то как-то обидно некомплект иметь. Хоть для зимы их приспособить тогда смогу.

бери нормальный бренд: Гудрич, Купер, Йоку, Прокомп - тоже вороде ничего. Их в классической экспедиции, тем более по Казахстану порвать сложно.
Брать Трепадор и подобное на дальняк глупость. Кроме расхода и шума они нормально не балансируются с возрастом - разбивают ходовую.
На Хандкук - постоянно жалуются.
  • AntDroid, Storm, ранер и еще 1 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2019 - 11:39

А кто что скажет за трепадоры радиальные? У них как с боковиной/шумом/балансируемостью?

#14 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 July 2019 - 12:30

Радиальные ничем не отличаются от простых MT.

Не забивай себе голову. Бери то, что в продаже есть.



#15 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 July 2019 - 13:03

проком и купера....гудрич уже не тот277.gif



#16 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2019 - 13:27

Так сейчас и выбирать не из чего.
Мудрич, Купера, Максим и некий Nitto, который вроде бы тот же Toyo

#17 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 23 July 2019 - 13:45

Так сейчас и выбирать не из чего.
Мудрич, Купера, Максим и некий Nitto, который вроде бы тот же Toyo


Гудрич со временем становится пластмассовым. Купер шумный, но дешевый.
Нитто и максис тяжелее.
35 максис r16 у меня показал 32 кг
  • Eduardo это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 23 July 2019 - 16:53

просто нужно брать самый большой индекс нагрузки 


  • Eduardo это нравится

#19 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2019 - 17:17

А что китайцы ничего не предлагают в 35 размере?

#20 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2019 - 17:57

Есть, но отзывов по ним нуль




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN