Шины с прочной боковиной - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Шины с прочной боковиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 23 July 2019 - 18:13

Вот пользуюсь их таблицами с параметрами резины разных брендов. Точный диаметр, масса, ширина, глубина протектора...
https://tiresize.com

Сообщение отредактировал zakraysveta: 23 July 2019 - 18:17

  • Eduardo, Student, Хмурый и еще 1 это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 23 July 2019 - 19:18

Купил китайский Powertrack mt 285/75/16. На «выход». По виду БФГ МТ. Мягче, тише по асфальту. Давление 2.1. Ездил в Карпаты, там сдувался в 1.5, визуально не видно было. Два дня в горах. Тк опыта горного нету вообще, то какого-то жесткача не было. На асфальт выехал обсмотрел резину, все шашки целые ни где ничего не вырвано. Принимая во внимание цену 3200грн/колесо, покупкой доволен.
  • Eduardo и zakraysveta это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2019 - 20:05

Надо для себя решить- нужны отзывы или кататься?я на разных китайских уже ездил, не вижу для себя смысла 2 цены отдавать за бренды.
Сперва были куперы ст - слишком мягкие они для меня. Потом были федерал курагия мт- крепкие, ни разу не повреждал, но одно колесо по радиусу дало сквозную трещину(брак), и они очень плохо едут по асфальту, на бездорожье из колеи к примеру не выходят. Сейчас донашиваю кордиант оффроад. На асфальте не хуже Куперов ст по ходовым качествам и на бездоре вполне справлялись.дерзай
  • zakraysveta это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2019 - 21:17

Рисковать не хочу.
Вот мне ханкуки служили верой и правдой два года, а на третий выставили подляну. Я всё же хочу комплект резины выкатывать в километрах, вне в годах.
Или на каждую экспедицию покупать новую резину?

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 July 2019 - 06:37

Рисковать не хочу.
Вот мне ханкуки служили верой и правдой два года, а на третий выставили подляну. Я всё же хочу комплект резины выкатывать в километрах, вне в годах.
Или на каждую экспедицию покупать новую резину?

У меня купера МТ отходили 3 экспедиции, в том числе казахстан, 4 года, 60.000км, после чего были благополучно проданы для разрыва на местных соревнованиях. К ним претензий не было. Купил специально для экспедиций АТ, геркулес по акции, доволен. Правда тоже сейчас думаю менять.
Экспедиция -АТ. Горы, болота...- симекс, трепадоры и прочий ад.
Nokian резина для легковых авто, специализации нет. Китайцы по отзывам ничего, но я бы не рискнул, оказаться хер знает где один на один с их РТИ.
Бери бренд, не жадничай!)
Мне йока нравится АТ.
Спускаться в горах последнее дело. Я в принципе против спускания, из моей практики. Имеет смысл спуститься до 1.2- 1.5 только на грейдерке или плохом асвальте, добавить мягкость. И обязательно докачать до нормы в песке, болоте, камнях, кренах.

Сообщение отредактировал Vrubel: 24 July 2019 - 06:38

  • Timofeevich это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 July 2019 - 09:48

Купер стт про. На шоссе тихий. по крайней мере, пока не потрется.

На бездоре обычная MT. Сдуваюсь постоянно. 0.8 - рабочее давление.

Ни одного прокола или порваной бочины. Отходили тысяч 20 в основном по асфальту. Износ процентов15-20.

Зимой хорошо. не зимняя, но вполне предсказуемая.



#27 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2019 - 13:31

Рисковать не хочу.
Вот мне ханкуки служили верой и правдой два года, а на третий выставили подляну. Я всё же хочу комплект резины выкатывать в километрах, вне в годах.
Или на каждую экспедицию покупать новую резину?

два года это ни о чем!  И бренд так себе, если через 2 года потрещали. Значит ханкукам впредь смело скажем НЕТ! Спасибо за информацию!

Трещины пошли и травит на одном колесе или на всех?

У меня раньше одно колесо федерал куррагия МТ прямо по радиусу между шашек протектора и через корд дало трещину и через нее стравилось... Я видел инфу, что вроде бракованную партию завезли и тулили по одному колесику брачек, что бы не было явных рекламаций. Вот у меня тоже одно колесо было другой партии, именно  оно тысяч через 30 пробега и подкачало... а так колеса для бездора хорошие, в смысле крепкие до дубовости. Для соревнований и месительства грязи оно! Но для экспедиции я для себя их больше не возьму. Плохо едут(как за хвост кто то все время держит, ну или вроде как с прицепом +1-2л горючки), плохо тормозят(опасно!) особенно на сырой дороге, большой расход топлива, чуть шумноватые.

А вот китайские же кордиант оффроад МТ мне понравились сильно больше! Хорошо держат дорогу, хорошо катятся, не шумные(нерегулярные размеры блоков аля гудрич МТ последней генерации перед КМ2) . И на бездоре тоже хорошо, как для средних МТшек. Уверенно короче! Проехал на них немало, от Байкала, Кольский, Тыву, Алтай, Среднюю Азию, уже 5 лет в деле! Один раз только прокол был, но не боковины! Взял бы снова такие, да нет у нас.

Буду пробовать файермаксы фм523.


Спускаться в горах последнее дело. Я в принципе против спускания, из моей практики. Имеет смысл спуститься до 1.2- 1.5 только на грейдерке или плохом асвальте, добавить мягкость. И обязательно докачать до нормы в песке, болоте, камнях, кренах.

Не все  с этим согласятся. Сколько людей, столько мнений.  но каждому свое!

Например: Попасть на низком давлении в хорошую яму на асфальте и привет шина(пробьет бочину диском), привет диск(от удара о край ямы)!

В песке и болоте  спускание очень эффективно в смысле проходимости. Но можно легко разуться в самом жопном месте.

Вот с кренами и камнями - 100% согласен!

Но я тоже спускаться не очень люблю.


Сообщение отредактировал Eduardo: 24 July 2019 - 13:32

  • Vrubel, Student и zakraysveta это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 July 2019 - 14:28

Не все  с этим согласятся. Сколько людей, столько мнений.  но каждому свое!
Например: Попасть на низком давлении в хорошую яму на асфальте и привет шина(пробьет бочину диском), привет диск(от удара о край ямы)!
В песке и болоте  спускание очень эффективно в смысле проходимости. Но можно легко разуться в самом жопном месте.
Вот с кренами и камнями - 100% согласен!
Но я тоже спускаться не очень люблю.

Конечно, для этого и форум. Я всегда и везде высказываю только свою аППсолютно субъективную точку зрения ))) Если не предупреждаю заранее только так и как иначе175.gif

Касаемо сдуваться или нет, это вообще притча во языцех. Тут спорить можно на тысячи страниц... Поэтому один раз со спусканием попав, высказываю свое мнение. Я ни разу, ну вот ни разу не видел чтобы машина на накаченных не могла проехать, а на сдутых проезжала. А вот спустившие колеса после сдувания в грязи и болоте вижу постоянно. Про разувшихся в болоте на лебедке - классика200.gif , не будем. Тем более спорно сдуваясь мы теряем клиренс. Если нравится сдуваться для прохода лужи, мне проще лебедку вымотать, чем потом перебортировать всю машину. У каждого своя практика.

У меня GL на приспущенных 2.0 вместо 2,7, чтобы не табуретило )


Сообщение отредактировал Vrubel: 24 July 2019 - 14:30

  • Eduardo это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 July 2019 - 15:45

 Я ни разу, ну вот ни разу не видел чтобы машина на накаченных не могла проехать, а на сдутых проезжала.

Вот это очень просто на любом карьери песчаном посмотреть. На "африке" той же. результат поражат иногда ;)


  • Dimoon это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 July 2019 - 17:39

Вот это очень просто на любом карьери песчаном посмотреть. На "африке" той же. результат поражат иногда ;)


наверно;)

#31 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2019 - 18:20

Eduardo, выкинул 3 колёса из 4.
Ханкук больше мне не друг.

Сейчас читаю состав боковины.
Так вот на ханкуке и на Нитто корд из 3 слоёв полиэстера, а а на Нокиан из 2.
А у кого ещё чего на резине написано?
  • Eduardo это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 July 2019 - 05:33

Я конечно гляну, но это не очем. Сло могут быть как толстые так и тонкие. Вообще и уй сломать можно. Я симекс поврелил об бревно, так это симекс 36", прочней наверно только какая нибудь американская жесть типа Свампера ССР.



#33 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2019 - 13:51

Да, блин, через 2 года выбросить 3 колеса из-за трещин! Это трындец! Этот СЛОГАН про ханкук возьмем на вооружение!330.gif

Сколько там полиэстера и сколько металла  в слоях я думаю в данном случае не принципиально, я так понимаю важен состав резинового компаунда. Вот ежели в него чего то не доложили или чего то переложили, то компаунд резиновый и стал нестабильным и потрещал. И тут пофиг сколько колеса прошли, ведь 2 года это не срок для покрышек! Их можно было за это время вытереть до корда, но что бы потрещали все тотально!!??


  • zakraysveta это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 July 2019 - 06:47

Да, блин, через 2 года выбросить 3 колеса из-за трещин! Это трындец! Этот СЛОГАН про ханкук возьмем на вооружение!330.gif

Сколько там полиэстера и сколько металла  в слоях я думаю в данном случае не принципиально, я так понимаю важен состав резинового компаунда. Вот ежели в него чего то не доложили или чего то переложили, то компаунд резиновый и стал нестабильным и потрещал. И тут пофиг сколько колеса прошли, ведь 2 года это не срок для покрышек! Их можно было за это время вытереть до корда, но что бы потрещали все тотально!!??

ну да не важно...

Про  хандкуки слышал давно, что они становятся квадратными.

Именно из-за толщины нейлона и проволоки колеса теряют геометрию смысл от такого колеса, если оно кривое. Еще частая проблема, колесо расплывается в ширину, как будто не докаченное, этим страдают почти все шины с тонкими боковинами.


  • Eduardo это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2019 - 09:50

Ладно, в целом меня от трепадоров отговорили.
Остановился в итоге на Nitto, по отзывам - самая прочная боковина из МТ-шек.
Будем попробовать.

#36 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 July 2019 - 09:57

Только не бери  nitto mudgrapler - это резина для понтов, а не для езды.  Бери Trail Grappler MT



#37 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2019 - 11:08

Их и беру, другие у нас в принципе не представлены.

Братья казахи на них не нахвалятся по горам по скальникам ездить.

Трепадоров, кстати, в Казахстане я не видел в принципе.



#38 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2019 - 20:09

Там все больше степи, а трепадоры и для камней отличные и для грязи/ глины. Но я не знаю, может для дальних поездок они и не очень.

Сообщение отредактировал Eduardo: 31 July 2019 - 20:11


#39 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2019 - 08:30

Та знаешь, как оно бывает, едешь 5000км по степи, а в конце 20км участочек по скальнику и именно там ты себе боковину и пропорешь. И будет обидно. И невольно задумаешься...


  • Eduardo это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 August 2019 - 10:06

Тоже думаю покупать тяжелую резину не очень на дальняк, но это путь самурая, который каждый должен пройти сам ))) 

Бери расскажешь потом.)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN