https://tiresize.com
Сообщение отредактировал zakraysveta: 23 July 2019 - 18:17
Отправлено 23 July 2019 - 18:13
Сообщение отредактировал zakraysveta: 23 July 2019 - 18:17
Отправлено 23 July 2019 - 19:18
Отправлено 23 July 2019 - 20:05
Отправлено 24 July 2019 - 06:37
У меня купера МТ отходили 3 экспедиции, в том числе казахстан, 4 года, 60.000км, после чего были благополучно проданы для разрыва на местных соревнованиях. К ним претензий не было. Купил специально для экспедиций АТ, геркулес по акции, доволен. Правда тоже сейчас думаю менять.Рисковать не хочу.
Вот мне ханкуки служили верой и правдой два года, а на третий выставили подляну. Я всё же хочу комплект резины выкатывать в километрах, вне в годах.
Или на каждую экспедицию покупать новую резину?
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 July 2019 - 06:38
Отправлено 24 July 2019 - 09:48
Купер стт про. На шоссе тихий. по крайней мере, пока не потрется.
На бездоре обычная MT. Сдуваюсь постоянно. 0.8 - рабочее давление.
Ни одного прокола или порваной бочины. Отходили тысяч 20 в основном по асфальту. Износ процентов15-20.
Зимой хорошо. не зимняя, но вполне предсказуемая.
Отправлено 24 July 2019 - 13:31
Рисковать не хочу.
Вот мне ханкуки служили верой и правдой два года, а на третий выставили подляну. Я всё же хочу комплект резины выкатывать в километрах, вне в годах.
Или на каждую экспедицию покупать новую резину?
два года это ни о чем! И бренд так себе, если через 2 года потрещали. Значит ханкукам впредь смело скажем НЕТ! Спасибо за информацию!
Трещины пошли и травит на одном колесе или на всех?
У меня раньше одно колесо федерал куррагия МТ прямо по радиусу между шашек протектора и через корд дало трещину и через нее стравилось... Я видел инфу, что вроде бракованную партию завезли и тулили по одному колесику брачек, что бы не было явных рекламаций. Вот у меня тоже одно колесо было другой партии, именно оно тысяч через 30 пробега и подкачало... а так колеса для бездора хорошие, в смысле крепкие до дубовости. Для соревнований и месительства грязи оно! Но для экспедиции я для себя их больше не возьму. Плохо едут(как за хвост кто то все время держит, ну или вроде как с прицепом +1-2л горючки), плохо тормозят(опасно!) особенно на сырой дороге, большой расход топлива, чуть шумноватые.
А вот китайские же кордиант оффроад МТ мне понравились сильно больше! Хорошо держат дорогу, хорошо катятся, не шумные(нерегулярные размеры блоков аля гудрич МТ последней генерации перед КМ2) . И на бездоре тоже хорошо, как для средних МТшек. Уверенно короче! Проехал на них немало, от Байкала, Кольский, Тыву, Алтай, Среднюю Азию, уже 5 лет в деле! Один раз только прокол был, но не боковины! Взял бы снова такие, да нет у нас.
Буду пробовать файермаксы фм523.
Спускаться в горах последнее дело. Я в принципе против спускания, из моей практики. Имеет смысл спуститься до 1.2- 1.5 только на грейдерке или плохом асвальте, добавить мягкость. И обязательно докачать до нормы в песке, болоте, камнях, кренах.
Не все с этим согласятся. Сколько людей, столько мнений. но каждому свое!
Например: Попасть на низком давлении в хорошую яму на асфальте и привет шина(пробьет бочину диском), привет диск(от удара о край ямы)!
В песке и болоте спускание очень эффективно в смысле проходимости. Но можно легко разуться в самом жопном месте.
Вот с кренами и камнями - 100% согласен!
Но я тоже спускаться не очень люблю.
Сообщение отредактировал Eduardo: 24 July 2019 - 13:32
Отправлено 24 July 2019 - 14:28
Не все с этим согласятся. Сколько людей, столько мнений. но каждому свое!
Например: Попасть на низком давлении в хорошую яму на асфальте и привет шина(пробьет бочину диском), привет диск(от удара о край ямы)!
В песке и болоте спускание очень эффективно в смысле проходимости. Но можно легко разуться в самом жопном месте.
Вот с кренами и камнями - 100% согласен!
Но я тоже спускаться не очень люблю.
Конечно, для этого и форум. Я всегда и везде высказываю только свою аППсолютно субъективную точку зрения ))) Если не предупреждаю заранее только так и как иначе
Касаемо сдуваться или нет, это вообще притча во языцех. Тут спорить можно на тысячи страниц... Поэтому один раз со спусканием попав, высказываю свое мнение. Я ни разу, ну вот ни разу не видел чтобы машина на накаченных не могла проехать, а на сдутых проезжала. А вот спустившие колеса после сдувания в грязи и болоте вижу постоянно. Про разувшихся в болоте на лебедке - классика , не будем. Тем более спорно сдуваясь мы теряем клиренс. Если нравится сдуваться для прохода лужи, мне проще лебедку вымотать, чем потом перебортировать всю машину. У каждого своя практика.
У меня GL на приспущенных 2.0 вместо 2,7, чтобы не табуретило )
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 July 2019 - 14:30
Отправлено 26 July 2019 - 13:51
Да, блин, через 2 года выбросить 3 колеса из-за трещин! Это трындец! Этот СЛОГАН про ханкук возьмем на вооружение!
Сколько там полиэстера и сколько металла в слоях я думаю в данном случае не принципиально, я так понимаю важен состав резинового компаунда. Вот ежели в него чего то не доложили или чего то переложили, то компаунд резиновый и стал нестабильным и потрещал. И тут пофиг сколько колеса прошли, ведь 2 года это не срок для покрышек! Их можно было за это время вытереть до корда, но что бы потрещали все тотально!!??
Отправлено 27 July 2019 - 06:47
Да, блин, через 2 года выбросить 3 колеса из-за трещин! Это трындец! Этот СЛОГАН про ханкук возьмем на вооружение!
Сколько там полиэстера и сколько металла в слоях я думаю в данном случае не принципиально, я так понимаю важен состав резинового компаунда. Вот ежели в него чего то не доложили или чего то переложили, то компаунд резиновый и стал нестабильным и потрещал. И тут пофиг сколько колеса прошли, ведь 2 года это не срок для покрышек! Их можно было за это время вытереть до корда, но что бы потрещали все тотально!!??
ну да не важно...
Про хандкуки слышал давно, что они становятся квадратными.
Именно из-за толщины нейлона и проволоки колеса теряют геометрию смысл от такого колеса, если оно кривое. Еще частая проблема, колесо расплывается в ширину, как будто не докаченное, этим страдают почти все шины с тонкими боковинами.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей