Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда - Страница 53 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1084

#1041 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 September 2021 - 13:07

У меня поляки увели одного очень хорошего аргонщика и одного очень хорошего токаря, а Вы мне про ЧПУ. Не понимаете Вы сути в этих делах.

А про 3д принтер - это вообще голая реклама.

Увели 385.gif с вашей "гигафабрики" в соседний гараж? 278.gif

Читайте внимательно...



#1042 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 September 2021 - 15:41


с вашей "гигафабрики" в соседний гараж? 

Денис - ты сделал мой день!!

 

У меня поляки увели одного очень хорошего аргонщика и одного очень хорошего токаря, а Вы мне про ЧПУ. Не понимаете Вы сути в этих делах.

А про 3д принтер - это вообще голая реклама.
 

Вы наверное хотели сказать не увели, а купили за дёшего? Так будет точнее. 


  • Vrubel это нравится

#1043 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2021 - 09:35

Американская медийная компания Vice Media опубликовала материал, в котором рассказывает о подробностях сотрудничества Tesla с бета-тестерами по программе Full Self-Driving Beta (FSD Beta), доступ к которой предоставляется по подписке за 200 долларов в месяц. Кроме того, компания получила копию договора о неразглашении, который подписывают участники программы.

Все произошло на фоне инцидента, связанного с тестированием системы FSD V10. 4 сентября 2021 года Галилео Рассел (Galileo Russell), автор YouTube-канала HyperChange, опубликовал ролик с записью тестирования системы автопилота при проезде под монорельсовой железной дорогой в Сиэтле, поддерживающая конструкция которой проходит вдоль середины дороги. В один момент Tesla резко свернула вправо в сторону пешеходного перехода, создав тем самым аварийную ситуацию для людей, переходивших проезжую часть. Рассел успел вовремя среагировать и остановил электрокар.

 

Вообще крутая бизнес модель. Брать с бетатестеров (рискующих своими жизнями и ответственностью в случае инцидентов) бабло еще и подписывать договор о не разглашении. 303.gif

Подозреваю отказ от ответственности там тоже есть.


 

Пятеро полицейских из Техаса подали судебный иск на Tesla Motors после того, как электромобиль Tesla Model X протаранил служебные внедорожники на скорости более 100 км/ч. По заявлению очевидцев, автомобиль передвигался в режиме автопилота и полность проигнорировал проблесковые маяки. Кроме всего этого, системе не удалось вовремя распознать перед собой наличие преграды в виде шестерых человек, четырех автомобилей и одной полицейской собаки.

Инцидент произошел 27 февраля 2021 года в Техасе. Пятеро полицейских производили обыск задержанного автомобиля, предварительно перекрыв одну из полос шоссе. В это время Tesla Model X, находящаяся в режиме автопилота, набрала скорость свыше 100 км/ч и протаранила два полицейских внедорожника (Chevrolet Tahoe). Стражи порядка получили серьезные травмы, а водитель задержанного авто был доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии.

После выяснения обстоятельств на месте происшествия, выяснилось, что владелец электромобиля находился в нетрезвом состоянии и переложил ответственность за управление транспортным средством на систему автопилота. В результате чего, пострадавшие полицейские подали судебный иск, обвинив компанию Tesla Motors в продаже систем обнаружения препятствий ненадлежащего качества. Кроме того, ответчиком по делу выступает ресторан Pappas Restaurants, в котором владелец злополучного электромобиля употреблял алкогольные напитки до происшествия. Сам автолюбитель не числится в списке причастных к делу.

Истцы ссылаются на исследование Национального управления безопасности дорожного движения США, в котором утверждается, что за период с января 2018 года по август 2021 года электрокары компании Tesla Motors, находящиеся в режиме круиз-контроля или полного автопилота, стали виновниками 12 аварий с участием спецтранспорта. Во всех случаях системы навигации и обнаружения препятствий игнорировали служебную технику, временно установленное дорожное перекрытие и включенные проблесковые маяки.

В августе 2021 года Tesla Model 3 стала виновником ДТП, так же протаранив припаркованный полицейский автомобиль, выполняющий рабочие обязанности. Вследствие чего министерство транспорта США запросило у компании Tesla Motors детальные данные об алгоритмах работы автопилота.

Сообщение отредактировал GoldFish: 30 September 2021 - 09:36


#1044 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2021 - 09:56

Мне в этой новости больше всего понравился абзац:

После выяснения обстоятельств на месте происшествия, выяснилось, что владелец электромобиля находился в нетрезвом состоянии и переложил ответственность за управление транспортным средством на систему автопилота. В результате чего, пострадавшие полицейские подали судебный иск, обвинив компанию Tesla Motors в продаже систем обнаружения препятствий ненадлежащего качества. Кроме того, ответчиком по делу выступает ресторан Pappas Restaurants, в котором владелец злополучного электромобиля употреблял алкогольные напитки до происшествия. Сам автолюбитель не числится в списке причастных к делу.

 

Единственный человек, по факту нарушивший закон, остается ни при чем)))) Но все вокруг виноваты, да. Особенно круто нагнуть ресторан, где дятел бухал. Ладно теслу дрючить, у них бабло, и хоть по людски можно натянуть вину, хотя по закону их жопа прикрыта требованием не отпускать руль.


  • Vrubel и Cardon это нравится

#1045 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2021 - 09:27

 

в Германии ремонт электромобилей обходится дороже - примерно на 30% в случае столкновения машин, причем наиболее накладной оказывается починка плагин-гибридов. Поэтому и полисы "каско" стоят несколько больше, чем при страховании автомобилей с ДВС.

https://www.dw.com/r...-dvs/a-59378444



#1046 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2021 - 22:20

Новости


  • milgo это нравится

#1047 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 November 2021 - 07:42

Не совсем про Маска, но зато про новые технологии. Интересный видос о направлении движения в металлообработке. А у нас пока от абразивных камней и литья отказаться не могут
 

А про 3д принтер - это вообще голая реклама.

 

Ну а насчет всех победит 3д принтер вообще смешно

 
Для тех "кто отстал от поезда" догоняйте )
 


Сообщение отредактировал Vrubel: 03 November 2021 - 07:49

  • Eduardo это нравится

#1048 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2021 - 10:24

Не совсем про Маска, но зато про новые технологии. Интересный видос о направлении движения в металлообработке. А у нас пока от абразивных камней и литья отказаться не могут
 

 

 
Для тех "кто отстал от поезда" догоняйте )
 

 

И что? Никто не спорит, что в штучных изделиях 3д печать оправдана и выйдет дешевле литья. А вот в серийном дело обстоит совсем иначе



#1049 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 November 2021 - 11:03

Вопрос не дешевизны, а направления развития. Не много доточат технологию и будет использоваться в массовом производстве. 

А на счет дешевизны, вопрос очень многогранный. Все изделия требуют высоких температур, последующую доработку напильником... Особенно, если учесть, что "зеленые принципы" производства рассматривают на самом высоком уровне и вводят или будут вводить пасспорта выделения ЦО чуть ли не накаждый производимый продукт.



#1050 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2021 - 11:51

Вопрос не дешевизны, а направления развития. Не много доточат технологию и будет использоваться в массовом производстве. 

А на счет дешевизны, вопрос очень многогранный. Все изделия требуют высоких температур, последующую доработку напильником... Особенно, если учесть, что "зеленые принципы" производства рассматривают на самом высоком уровне и вводят или будут вводить пасспорта выделения ЦО чуть ли не накаждый производимый продукт.

Ага будут жечь уголь для производства ЭЭ и плавить метал в индукционных печах вместо жечь уголь и плавить метал. Угля будем жечь еще больше зато по бумагам все такие зеленые.

 

Ну и от фразы "Не много доточат технологию" у меня уже глаз дергаться начинает. Это уже начинает приобретать форму новой религии.



#1051 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 November 2021 - 15:04

Технологии не стоят на месте. Со временем 3д принтер войдет в серийное производство. 

 

Ага будут жечь уголь для производства ЭЭ и плавить метал в индукционных печах вместо жечь уголь и плавить метал.

Не факт ,что через электроэнергию будет не экономично. Я не сталкивался с индукционными печами для плавки стали, но они используются повсеместно думаю экономический эффект присутствует. Знаю точно что индукционная плита намного удобней газовой и экономичней обычной электрической.



#1052 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2021 - 16:41

Технологии не стоят на месте. Со временем 3д принтер войдет в серийное производство. 

 

Не факт ,что через электроэнергию будет не экономично. Я не сталкивался с индукционными печами для плавки стали, но они используются повсеместно думаю экономический эффект присутствует. Знаю точно что индукционная плита намного удобней газовой и экономичней обычной электрической.

Я ж говорю - религия. Просто верим в технологии, не понимая как это "волшебство" работает.

 

3Д печать во-первых очень длительный процесс. И потенциала для его ускорения особо нет. Во-вторых это порошковая металлургия, что накладывает свои ограничения по прочности.

В-третьих там где применима порошковая металлургия, проще, быстрее и дешевле, при массовом производстве, прессовать в формы и спекать чем печатать послойно. Что очень давно и успешно делается.

 

Единственное преимущество 3д печати это изготовление штучных изделий т.к. сделать форму для отливки/пресовки стоит очень дорого.

 

Технологии не должны применяться только ради технологий. Технологию нужно применять там где ей место.

 

Шуруповертом впринципе можно забить гвоздь, но молоток подойдет для этого лучше, а шуруповертом лучше закручивать шурупы.



#1053 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2021 - 18:09

А мне вот понравился ролик, который Денис выложил! Инженеры просто молодцы! Там нет никакой порошковой технологии, Это смесь технологии 3Д принтера с подачей роботом проволоки и с сваркой\плавлением этого металла по форме детали. Определенно что то новое и перспективное, потому что получаются фактически монолитные детали. Можно быстро изготовить детали крупных размеров и сложные, такие изготовить обычными методами проблематично и долго. А тут не сотни-тысячи рабочих с высокой квалификацией точат-пилят-фрезеруют-режут-варят-сверлят- и так по кругу, а потом еще собирают, а роботы за считанные дни выращивают цельные баки, фрагменты фюзеляжа и тп. Тем более там идет речь про то, что эти баки из алюминиевого сплава даже держат повышенное давление, Значит уже сейчас все неплохо. Но если улучшить технологии и комбинировать их с деталями готовыми и сделанными традиционными методами, то результаты можно получить еще лучше. Например, можно подавать материал меньшими порциями для более высокой точности, но строить деталь используя одновременно несколько роботов одновременно с наращиванием и оплавлением в разных местах.

Ну посмотрим.



#1054 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2021 - 18:45

А мне вот понравился ролик, который Денис выложил! Инженеры просто молодцы! Там нет никакой порошковой технологии, Это смесь технологии 3Д принтера с подачей роботом проволоки и с сваркой\плавлением этого металла по форме детали. Определенно что то новое и перспективное, потому что получаются фактически монолитные детали. Можно быстро изготовить детали крупных размеров и сложные, такие изготовить обычными методами проблематично и долго. А тут не сотни-тысячи рабочих с высокой квалификацией точат-пилят-фрезеруют-режут-варят-сверлят- и так по кругу, а потом еще собирают, а роботы за считанные дни выращивают цельные баки, фрагменты фюзеляжа и тп. Тем более там идет речь про то, что эти баки из алюминиевого сплава даже держат повышенное давление, Значит уже сейчас все неплохо. Но если улучшить технологии и комбинировать их с деталями готовыми и сделанными традиционными методами, то результаты можно получить еще лучше. Например, можно подавать материал меньшими порциями для более высокой точности, но строить деталь используя одновременно несколько роботов одновременно с наращиванием и оплавлением в разных местах.

Ну посмотрим.

Никто не говорит, что 3д печать это плохо.

 

У метода DED есть куча своих недостатков. Основной это точность (1-3 мм) и она зависит от диаметра проволки. Соответственно такие детали требуют постобработки на техже фрезерах. Кстати фактически любой метод 3д печати требует постобработки. Там еще есть проблемы со сложными формами.

 

Чаще всего DED используют для ремонта



#1055 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2021 - 23:19

Тесла стоит Триллион



#1056 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 November 2021 - 12:40

Я ж говорю - религия. Просто верим в технологии, не понимая как это "волшебство" работает.

Если я не сталкивался, это не значит не понимаю как оно работает и основные принципы. 

Нельзя примитивно рассматривать греем газом напрямую значит потерь меньше.  Как минимум Украина получает из газа наверно до 20% электроэнергии.

Есть масса деталей и особенностей в техпроцессе производства стали, цветмета...


Сообщение отредактировал Vrubel: 04 November 2021 - 12:42


#1057 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2021 - 13:53

Если я не сталкивался, это не значит не понимаю как оно работает и основные принципы. 

Нельзя примитивно рассматривать греем газом напрямую значит потерь меньше.  Как минимум Украина получает из газа наверно до 20% электроэнергии.

Есть масса деталей и особенностей в техпроцессе производства стали, цветмета...

КПД доменной печи 38-66 в зависимости от методика расчет. КПД угольной электростанции 35-40% на выходе с генератора, дальше потери на передаче и трансформации, КПД индукционной печи тоже не превышает 70%

 

Вот тебе и вся экология.

 

Это кстати касается и аргумента сторонников электротранспорта, что у ДВС КПД низкий, а угольная электростанция работает на оптимальных режимах.

Реальный КПД от печи электростанции до колеса электромобиля будет значительно ниже чем КПД на колесе машины с ДВС



#1058 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 November 2021 - 15:58

КПД доменной печи 38-66 в зависимости от методика расчет. КПД угольной электростанции 35-40% на выходе с генератора, дальше потери на передаче и трансформации, КПД индукционной печи тоже не превышает 70%

 

Шапкозакидательство) Процентные выкладки не привязаны ни к виду, ни к кг продукции, ни к качеству ... так просто цифры.

Есть детали которые влияют на техпроцес производства. 

КПД зависит от качества угля, состояния печи, если не ошибаюсь доменную печь вообще нельзя останавливать не зависимо от загрузки. 

Мне нужно нагреть котлету. Мне не нужно подводить газ, зажигать плиту, нагревать сковородку минут 5 и прочее Я просто положил на тарелку и подогрел за 10 секунд в микроволновке... Микроволновка подключена к сети, которую я еще использую для тысячи электроприборов. А не на газу где мне будет выносить мозг газовщик, оплачивать подключение, учет, потребление...

Все зависит от деталей. 



#1059 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2021 - 16:39

Шапкозакидательство) Процентные выкладки не привязаны ни к виду, ни к кг продукции, ни к качеству ... так просто цифры.

Есть детали которые влияют на техпроцес производства. 

КПД зависит от качества угля, состояния печи, если не ошибаюсь доменную печь вообще нельзя останавливать не зависимо от загрузки. 

Мне нужно нагреть котлету. Мне не нужно подводить газ, зажигать плиту, нагревать сковородку минут 5 и прочее Я просто положил на тарелку и подогрел за 10 секунд в микроволновке... Микроволновка подключена к сети, которую я еще использую для тысячи электроприборов. А не на газу где мне будет выносить мозг газовщик, оплачивать подключение, учет, потребление...

Все зависит от деталей. 

Так и КПД электростанции зависит от качества угля. И просто так остановить/запустить электростанцию нельзя.

 

Пока тебе не нужно нагревать котлету газ выкачивается из скважины и закачивается в хранилище откуда потом ты сможешь взять газ для нагрева котлеты.

А вот энергосистема намного более капризная штука. Она должна быть сбалансирована и производить энергии ровно столько сколько сейчас потребляют не больше и не меньше. И чтобы ты смог "нагреть котлету в микроволновке" где-то работает угольная электростанция на холостом ходу.

 

Для понимания что такое энерго система можно посмотреть канальчик на йотубе https://www.youtube.com/c/operbyмужик доходчиво довольно простым языком объясняет многие нюансы



#1060 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2021 - 10:17

Как сообщает Bloomberg, из-за падения акций Telsa на этой неделе глава компании Илон Маск потерял $50 млрд. Издание отмечает, что это самое большое двухдневное падение в истории Bloomberg Billionaires Index и самое большое однодневное падение со времён развода Джеффа Бэзоса в 2019 году. Другие акционеры компании также потеряли до $2,1 млрд из-за удешевления акций.

Причиной столь стремительного падения стала цепочка событий, связанных с продажей акций Tesla. 6 ноября Маск опубликовал в своём микроблоге в Twitter опрос, в котором спрашивал, стоит или не стоит продавать 10% принадлежавших ему акций. Он заверил, что будет ориентироваться на результаты опроса, а продажа акций необходима для оплаты налогов. Большинство читателей проголосовали за продажу. Как сообщает Bloomberg, после публикации опроса выяснилось, что брат Маска продал свою часть акций ещё до публикации опроса.

7 ноября выходит статья издания CNBC, в которой высказывается предположение о наличии у Маска налогового счёта на $15 млрд на опционы Tesla. Срок действия опционов заканчивается в августе 2022 года. За них Маск должен получить по меньшей мере $28 млрд, но перед этим ему необходимо выплатить региональные и федеральные налоги. Кроме того, Tesla упоминала, что Маск взял кредиты с обеспечением в виде собственных акций. Возможно, он хочет перекрыть часть долгов проданными бумагами или кредиторы сами потребуют сделать это при существенном снижении их стоимости.

8 ноября американский финансист Майкл Бьюри публикует информацию, что по состоянию на 30 июня Маск заложил 88 млн акций в качестве обеспечения по личным кредитам. Это примерно 36% от его общей доли в Tesla. Кредиты под залог акций позволили Маску получить наличные деньги без продажи самих акций. Отсылку к налогам на прибыль Бьюри назвал отговоркой, поскольку истинная причина продажи акций — покрытие личных долгов.

Согласно данным портала Investing, только за 9 ноября стоимость акций Tesla упала со значения в $1159,52 до $1023,5. При этом 5 ноября они закрылись по цене $1222,09. От обвала ценных бумаг пострадал не только Маск, но и другие акционеры компании. Например, фирма по управлению инвестициями ARK Investment Management потеряла $750 млн, основатель Oracle Corp. Ларри Эллисон (второй по величине индивидуальный акционер Telsa) — $2,1 млрд.

Инвесторы планируют обвинить Маска в манипуляции рынком. Они ещё 6 ноября в комментариях к твиту писали, что в результате опроса потеряют много денег, что и произошло. Кроме того, ранее главу Tesla неоднократно обвиняли в манипуляции рынком за счёт сообщений в соцсети. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) в 2018 году даже подала иск на Маска, требуя отстранить его от управления публичными акционерными компаниями из-за серии ложных твитов о скором выкупе акций компании.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN