Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда - Страница 29 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда

Илон МаскТесла Хайпер Луп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1084

#561 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 December 2020 - 21:25

Два самых ярких примера Интел (архитектура х86) и Майкрософт (винда). В свое время "прорывные" по круче машинного зрения, но ущербные в зародыше.

 

"Машинное зрение", "искусственный интеллект" - это громкие названия алгоритмов, которые имеют такое количество ограничений, что вызывает огромное сомнение, что когда либо они смогут приблизится к уровню человека.

 

А где это супер улучшение аккумуляторов. Тесла ездит на аккумах изобретенных 30 лет назад, и как показал самсунг достигших своего предела.

 

В общем если отбросить весь маркетинговый булшит, то нет там ровным счетом ничего. Думаешь обычные автопроизводители типа Тойоты, Хонды, ВАГа, Форда, Мерседеса такие дураки, что не могут создать свою теслу (с технической точки зрения). Могут. Абсолютно легко. Но они не могут себе позволить выпустить на рынок абсолютно сырой продукт, в отличии от теслы. Им не простят то, что легко прощается тесле при помощи хайпа и армии фанатиков. Тойоту с дерьмом смешали за коврик наползающий на педаль газа, а у теслы отлетела крыша - "ну бывает, не все так однозначно".

Гугл, Убер, тратят сотни миллионов долларов на тестирование беспилотных технологий на закрытых полигонах, а тесла выпускает на дороги абсолютно сырой продукт, и называет его "автопилот", при этом беря за него деньги с клиентов за него (хотя обще принято деньги с бетатестеров не брать, а то и доплачивать им).

А когда люди убиваются благодаря сырому продукту, в ответ только "сам дурак, инструкцию нужно было читать"

Привет, Новые Тесла,модели 2020 уже катаются на новых батарейках. Кинуть ссылку, или сам найдешь?
 



#562 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 01 December 2020 - 21:50

Исследование было проведено по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren. Оценка экспертов показали, что производство электромобилей выделяет больше углекислого газа, чем производство традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

В частности, выпуск электрического Polestar 2, производимого дочерней компанией Volvo, приводит к появлению 24 тонн углекислого газа, а производство Volvo XC40 "обходится" всего в 14 тонн. Таким образом, Polestar 2 должен проехать не менее 78 тысяч километров, чтобы углеродный след электромобиля оказался меньше, чем у машины с бензиновым или дизельным мотором
https://korresponden...ye-avto-uchenye

#563 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 December 2020 - 23:28

Исследование было проведено по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren. Оценка экспертов показали, что производство электромобилей выделяет больше углекислого газа, чем производство традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

В частности, выпуск электрического Polestar 2, производимого дочерней компанией Volvo, приводит к появлению 24 тонн углекислого газа, а производство Volvo XC40 "обходится" всего в 14 тонн. Таким образом, Polestar 2 должен проехать не менее 78 тысяч километров, чтобы углеродный след электромобиля оказался меньше, чем у машины с бензиновым или дизельным мотором
https://korresponden...ye-avto-uchenye

это пока новые, я смотрю на перделки которые ездят по Киеву, так там уголь из выхлопной трубы выпадает...

#564 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 02 December 2020 - 06:30

это пока новые, я смотрю на перделки которые ездят по Киеву, так там уголь из выхлопной трубы выпадает...


Так чтоб получить электричество угля ещё больше выпадает)

#565 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 December 2020 - 09:52

Так чтоб получить электричество угля ещё больше выпадает)

не факт что это баланс будет сохраняться, рано или поздно все уйдет в ядерную.
никого не парит же электрический городской транспорт.
  • BOX4x4 это нравится

#566 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 10:11

 рано или поздно все уйдет в ядерную.
 

 

330.gif  Ты это немцам расскажи.


Привет, Новые Тесла,модели 2020 уже катаются на новых батарейках. Кинуть ссылку, или сам найдешь?
 

Ну кинь. То что я нашел, это в сентябре презентовали новый формат аккумов, но это все тотже литий-кобальт. И заявили о намерении перейти на LiFePO4 но неизвестно когда. Но он тоже был изобретен в 96 году



#567 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 10:30

Юрий, вы как-то по-своему понимаете регресс.

Что х86, что винда заняли свою нишу в свое время и прошли за десятилетия свой путь прогресса. Свои минусы, свои плюсы, но прогресс был постоянный. Смежные области подталкивали к развитию аж бегом.

Альтернативы также были всегда - хоть и не получали такого широкого распространения. Давили ли они альтернативы? Политически и юридически порой бывало, но не более, чем в общем по палате в любой области с конкуренцией, конкретная технология тут не при чем.

 

 

На момент их выхода на рынок, были намного более перспективные решения (с инженерной точки зрения), но агрессивная маркетинговая политика загнала их в уровень нишевых. А Интел и МС стали заложниками своей ущербной архитектуры, которая очень сильно замедлила развитие.

 

 

Что машинное зрение, что ИИ - как не назови, это сферы которые развиваются очень быстрыми темпами. Эти сферы нужны, и они приносят реальные плюшки, спросите комбайнеров на автоматизированных комбайнах, геологов, метеорологов, океанологов, да банально причастного к любой области, где есть большой обьем данных. Банальные алгоритмы + железо для их работы на приемлимой скорости дало возможности, которых раньше не было и в помине. Свет не сошелся клином на автопилоте. Но любая громкая заява "у нас самый лучший автопилот" порождает ускорение конкурентов, и общее развитие отрасли. Телса в чем-то тропит дорогу, в чем-то просто создает громкий резонанс, но и то и то идет на пользу. И совсем непонятна попытка натянуть сову на глобус этим "смогут ли они приблизится к уровню человека". Им это не нужно, это инструмент для вполне конкретных задач, приближение к человеку не нужно для 99% из них, даже для автопилота.

Стремление выдать асистент водителя за автопилот - да, на совести производителя. Но это маркетинг, как буд-то тысячи других компаний не занимается тем же, мы просто живем в таком мире, это уже стало данностью, технологии опять же тут не при чем. Тому же эплу на днях впихнули штраф за назойливую рекламу влагозащищенности айфонов при нежелании чинить по гарантии при попадании в них воды. Маркетинг, он же традиционный булшит - будет, есть и будет. Сваливать его в кучу с технологиями и говорить "а вот они врут, значит и инноваций у них нет никаких" - это либо недальновидно, либо просто манипуляция.

 

 

В определенных нишах машинное обучение упростило некоторые задачи. Но автономный автомобиль на дорогах общего пользования - это утопия, в которую вливаются миллиарды долларов, вместо более полезных вещей. А все исключительно из-за маркетингово булшита под названием "автопилот", который в рейтинге ассистантов даже не на первых местах.

 

 

Аккумуляторы изобретенные 30 лет назад прошли нехеровый такой путь в плане минимизации размеров и максимизации мощности. Не было бы попыток совать их во все доступные места - не было бы стремительного развития.

Есть ли у теслы свои достижения на этом поприще? Может - плотность упаковки, может - свои системы охлаждения, может - системы защиты, может хитрые алгоритмы софта управления зарядкой/разрядкой.
 

 

Физику не обманешь. Фундаментальные проблемы в виде скорости зарядки или удельной емкости не решаемы как ты их не охлаждай и не ставь умные контроллеры.

 

 

И аргумент совсем тупой, но совсем железный - тесла как машина - ЭТО ПРОСТО ПРОДУКТ. Хочешь - покупаешь, не хочешь - не покупаешь. Пока покупатели уверенно голосуют кошельком за теслу. Кто хочет теслу, но пока только платонически - ездит на лифе.


Я так за почти 30 страниц и не понял предьяв к тесле. Мужик собрал бабла, пообещал машин. Просрал сроки, но не пропал, машины поставил. Собрал больше бабла, пообещал больше машин. Машины клепает, косяки устраняет, новые заводы открывает, смежные бизнесы развивает. А, ну и в космос потихоньку пуляет железяки.

Претензии же к нему такие, как будто он лично к авторам гневных постов залез в карман и основательно там пошарудел. Что особенно забавно, учитывая ровно нулевой пока интерес теслы к Украине.

А так - тесла представляет собой коммерчески вполне успешный, но самый обычный бизнес в современных условиях, ни больше, ни меньше, но уж точно достойный уважения.

Приписывать ему какую-то элитарность - глупость, попытку кого-то обмануть - тоже (кроме маркетинга, ибо смотри выше - бизнес), коварную закулису, которая чем-то руководит - тут я опускаю руки, не знаю чем руководствуются авторы таких идей, видимо макаронный монстр не дремлет.

 

 

Вот именно, что просто продукт и претензия не столько к продукту (любой продукт имеет право на жизнь) сколько к стилю продвижения этого продукта и к армии фанатиков которые превращают этот продук и его создателя в новую религию.

 



#568 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1589 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 11:05

Вы отрицаете очевидные вещи, перетягивая внимание к, по сути, несущественным.

Прогресс был в вышеописанных областях? Был.

Почему вы это отрицаете - вопрос интересный. Уравнивать понятия "предел достигнут" и "прогресса нет", игнорируя весь пройденный путь достижения этого предела, что и есть прогресс - это очень странно.

Вам бы хотелось, что б прогресс был не в этих, а в других областях - увы, сложилось как сложилось. Никто не мешает двигать эти другие области вперед, было бы желание и финансы.

 

Физику не обманешь. Фундаментальные проблемы в виде скорости зарядки или удельной емкости не решаемы как ты их не охлаждай и не ставь умные контроллеры.

Вот это вообще какая-то нелепая нелогичная уита. Они не решают фундаментальные проблемы, они решают проблемы максимизации характеристик при наличии этих фундаментальных ограничений.

Убери охлаждение и контроллеры - не будет достижима ни удельная емкость, ни максимальная скорость зарядки, ни куча сопутствующих оптимизаций. Используй максимальную удельную емкость - получи выжатый лимон вместо батареи спустя пару месяцев эксплуатации.

А кто будет разрабатывать алгоритмы максимально эффективной работы с батареей, что б она и давала много и жила долго? А системы охлаждения, которые теперь научились работать совместно с системами обогрева/охлаждения салона? Кто будет за это все платить? Получается, хорошую машину хотим, но пусть деньги вливают в другие, "более перспективные" области? Ну это детство какое-то.

 

Вопрос сводится к банальному "они улучшают свои машины со временем?" Если ответ "да", то прогресс есть, если "нет", то нет.
 

А религию сейчас делают из всего, вокруг чего образовывается хоть какая-то фанатская база, просто ввиду общего процента неадекватов в обществе. Вы же почему-то прицепились именно к тесле.

Точно также вас за любую критику обложат херами яблодрочеры, поклонники адидаса, футбола, элексира молодости под названием "три топора", кенона, никона и лейки в придачу.

Зачем же спорить с упоротыми людьми?

А выражать недовольство по поводу современного маркетинга = устраивать махач с мельницами. Весело, какашки разлетаются по всюду, но в то же время абсолютно бессмысленно. Спор не имеет никакого отношения к технологиям и качеству.


  • Vrubel и Мазай это нравится

#569 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1589 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 11:16

Что до автономного автомобиля и утопии. Ваши утверждения несут столько же правды, сколько и мои, то есть пока нисколько. Время покажет, были ли "многомиллиардные" вливания оправданы.

 

Мне почему-то кажется, что если автономные автомобили и окажутся утопией, то эти вливания подстегнут смежные разработки и бессмысленными все-равно не будут.

Также мне хочется надеятся, что добровольно или принудительно, но хотя бы в некоторых географических зонах автономные автомобили станут принудительной данностью. Хотя бы в городах, возможно это будут специально построенные/перестроенные под автономные автомобили города/районы.

Представляете себе прекрасную картину включения зеленого светофора в таком месте? Вся колонна машин с нулевым зазором синхронно начинает движение. Под машины, которым нужно повернуть, автоматически создаются зазоры в смежных потоках транспорта с минимальным изменением скорости. Все машины связаны одной сетью, все маршруты просчитаны заранее, система управления движением может просчитывать загрузку на приличное расстояние в будущее... Эх, вливания "многомиллиардные", да, но на выходе могло бы получиться что-то интересное)) Например, толпы недовольных с плакатами "хочу ощущений от вождения", "снимите гандон с моей машины" и прочие)))


Сообщение отредактировал tark: 02 December 2020 - 11:17


#570 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 11:26

Вы отрицаете очевидные вещи, перетягивая внимание к, по сути, несущественным.

Прогресс был в вышеописанных областях? Был.

Почему вы это отрицаете - вопрос интересный. Уравнивать понятия "предел достигнут" и "прогресса нет", игнорируя весь пройденный путь достижения этого предела, что и есть прогресс - это очень странно.

Вам бы хотелось, что б прогресс был не в этих, а в других областях - увы, сложилось как сложилось. Никто не мешает двигать эти другие области вперед, было бы желание и финансы.

 

Вот это вообще какая-то нелепая нелогичная уита. Они не решают фундаментальные проблемы, они решают проблемы максимизации характеристик при наличии этих фундаментальных ограничений.

Убери охлаждение и контроллеры - не будет достижима ни удельная емкость, ни максимальная скорость зарядки, ни куча сопутствующих оптимизаций. Используй максимальную удельную емкость - получи выжатый лимон вместо батареи спустя пару месяцев эксплуатации.

А кто будет разрабатывать алгоритмы максимально эффективной работы с батареей, что б она и давала много и жила долго? А системы охлаждения, которые теперь научились работать совместно с системами обогрева/охлаждения салона? Кто будет за это все платить? Получается, хорошую машину хотим, но пусть деньги вливают в другие, "более перспективные" области? Ну это детство какое-то.

 

Вопрос сводится к банальному "они улучшают свои машины со временем?" Если ответ "да", то прогресс есть, если "нет", то нет.
 

А религию сейчас делают из всего, вокруг чего образовывается хоть какая-то фанатская база, просто ввиду общего процента неадекватов в обществе. Вы же почему-то прицепились именно к тесле.

Точно также вас за любую критику обложат херами яблодрочеры, поклонники адидаса, футбола, элексира молодости под названием "три топора", кенона, никона и лейки в придачу.

Зачем же спорить с упоротыми людьми?

А выражать недовольство по поводу современного маркетинга = устраивать махач с мельницами. Весело, какашки разлетаются по всюду, но в то же время абсолютно бессмысленно. Спор не имеет никакого отношения к технологиям и качеству.

Мы говорим о разном прогрессе. Как не тюнингуй подвеску с неразрезным мостом, прогресс будет, но рулиться так же как независимая подвеска он не будет никогда.



#571 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 11:32

Что до автономного автомобиля и утопии. Ваши утверждения несут столько же правды, сколько и мои, то есть пока нисколько. Время покажет, были ли "многомиллиардные" вливания оправданы.

 

Мне почему-то кажется, что если автономные автомобили и окажутся утопией, то эти вливания подстегнут смежные разработки и бессмысленными все-равно не будут.

Также мне хочется надеятся, что добровольно или принудительно, но хотя бы в некоторых географических зонах автономные автомобили станут принудительной данностью. Хотя бы в городах, возможно это будут специально построенные/перестроенные под автономные автомобили города/районы.

Представляете себе прекрасную картину включения зеленого светофора в таком месте? Вся колонна машин с нулевым зазором синхронно начинает движение. Под машины, которым нужно повернуть, автоматически создаются зазоры в смежных потоках транспорта с минимальным изменением скорости. Все машины связаны одной сетью, все маршруты просчитаны заранее, система управления движением может просчитывать загрузку на приличное расстояние в будущее... Эх, вливания "многомиллиардные", да, но на выходе могло бы получиться что-то интересное)) Например, толпы недовольных с плакатами "хочу ощущений от вождения", "снимите гандон с моей машины" и прочие)))

Вот только в таких закрытых системах они и смогут быть автономными. Но это потребует полного перестроения городов и вызовет протест у пешеходно/велосипедного населения ибо потребует отдать приоритет машинам (как с поездам сейчас).

Скорее запретят личный автотранспорт и всех загонят в ОТ.



#572 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1589 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 12:24

У нас и в больших городах - да, наверное так и будет. При наличии хорошего и продуманного общественного транспорта я очень за.

А при планировании новой инфраструктуры, думаю и пешеходам, и велосипедам можно место уделить. Если уж мечтать - то им ничего выделять не нужно, машины их могут просто обьезжать/пропускать по необходимости. Грубо говоря, идет себе человек да и идет через дорогу, поток его обтекает. То же самое и с велосипедом, просто трекать их нужно немного заблаговременно. Правда, привыкшие жить в таком раскладе, печально погибнут в первый день визита в традиционный город)


Сообщение отредактировал tark: 02 December 2020 - 12:25


#573 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 19:55

Это фейк. Маск не затянулся. Это отлично видно на 35 секунде!!! Эдик, вот что тебя, сподвигло выложить этот видос? Опуститить человека?  Зачем такая бездоказательная ненависть? Честно не понимаю тебя.

ну да, если не в затяжку то фейк и бездоказательно. А по физиономии то этого и не скажешь, я был уверен он ещё и перед этим затянулся не в затяжку. Опускать и не думал, ненависти нет тем более, жаль что тебя так зацепило, я б не выкладывал и поберёг ваше все...

#574 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 December 2020 - 20:09

330.gif  Ты это немцам расскажи.

У немцев конечно, есть Рур, но им раскажут Французы и Англичане. Первые впереди планеты в развитии ядерной энергетики, а англичане дали пинка под зад своим шахтерам при Тетчер.

Глобальня экология это конечно бред, а вот соседу пердящему под домом очень часто бьют морду, так как скотина по другому не понимает - жизнь. )


ну да, если не в затяжку то фейк и бездоказательно. А по физиономии то этого и не скажешь, я был уверен он ещё и перед этим затянулся не в затяжку. Опускать и не думал, ненависти нет тем более, жаль что тебя так зацепило, я б не выкладывал и поберёг ваше все...

мне кажется это его личное дело и не  характеризует от слова никак...



#575 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 21:19

Нет, не характеризует, но не оттуда ли неуемная фантазия?

#576 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 December 2020 - 22:34

Шария смотрел?))) 


  • BOX4x4 и Cardon это нравится

#577 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 23:32

Отзыв человека год владения новой теслой


  • BOX4x4 и ранер это нравится

#578 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 December 2020 - 07:48

По поводу прогресса в ИТ:

 

я вчера в оружейной группе, когда обсуждали, что каждому стволу своё применение, имел неосторожность заявить, что ПМ годится для того, чтобы застрелиться. 

В ответ получил кучу возмущений, что это охрененный пистолет и в США дико популярен. Тогда я попросил пример машинки похуже, но серийной и армейской. Ответили. наган... больше ничего не нашли..Но может и есть, хз.

 

так и здесь.

я наблюдаю прогресс от 440-х чипов с сокет 370 до нынешних, от АМД К5 до последних ризен. от винды 95 до 10-ки. 

Он есть, этот прогресс. А кому не нравится - ну хоть на словах опишите, что ли, как надо лучше ... 

масса проектов сдохла из-за технических недостатков, из-за недостатка рекламы, из-за ценовой политики, и т.д.

Но это оффтоп - а расскажите нам, куда должен двигаться прогресс в автомобилях? 

 

сделайте новую батарейку! Учите электрохимию и делайте, кто ж Вам мешает? 

меня, например, прёт разработка ДВС без ГРМ в классическом понимании - когда клапанами управляет комп, а открывают/закрывают пневматические/гидравлические толкатели с электронными или э/м актуаторами. Там же ампутирован дроссельный узел.


Сообщение отредактировал krager: 03 December 2020 - 07:50


#579 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 December 2020 - 09:27

Мне кажется идея ДВС тупиковая, покрайней мере на класических видах топлива. 

А усложнять ее дополнительной электроникой - это тупик в лабиринте, когда кажется вот вот вот новый выход, но там новая стена )))

Электромотор он совершеннен, правда, сейчас его кинутся дорабатывать тиристорными вентилями, автоматическими увелечитилями обмоток, какими-нибудь гидравлическими магнитами... и доведут его до абсурда )


  • BOX4x4 и ранер это нравится

#580 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2020 - 11:41

По поводу прогресса в ИТ:

 

я вчера в оружейной группе, когда обсуждали, что каждому стволу своё применение, имел неосторожность заявить, что ПМ годится для того, чтобы застрелиться. 

В ответ получил кучу возмущений, что это охрененный пистолет и в США дико популярен. Тогда я попросил пример машинки похуже, но серийной и армейской. Ответили. наган... больше ничего не нашли..Но может и есть, хз.

 

так и здесь.

я наблюдаю прогресс от 440-х чипов с сокет 370 до нынешних, от АМД К5 до последних ризен. от винды 95 до 10-ки. 

Он есть, этот прогресс. А кому не нравится - ну хоть на словах опишите, что ли, как надо лучше ... 

масса проектов сдохла из-за технических недостатков, из-за недостатка рекламы, из-за ценовой политики, и т.д.

Но это оффтоп - а расскажите нам, куда должен двигаться прогресс в автомобилях? 

 

сделайте новую батарейку! Учите электрохимию и делайте, кто ж Вам мешает? 

меня, например, прёт разработка ДВС без ГРМ в классическом понимании - когда клапанами управляет комп, а открывают/закрывают пневматические/гидравлические толкатели с электронными или э/м актуаторами. Там же ампутирован дроссельный узел.

Почитайте про RISC и CISC. Да прогресс в рамках одной технологии есть, но агрессивный маркетинг задвинул более прогрессивную технологию в глубокую нишу на долгие годы. А когда осознали ущербность изначальной технологии, то оказалось уже поздно и нужно было или все ломать и строить заново или натягивать сову на глобус. Выбрали второй вариант ввиде эмуляции CISC на ядре RISC в угоду обратной совместимости, что тянется уже почти 30 лет.

 

Тоже самое сейчас происходит в сегменте электричек вместо осознания существенных недостатков изначально заложенных в самой архитектуре пытаются натянуть сову на глобус больше батареек напихать, плотнее упаковать, потом получают очередной пожар и откатываются назад. Понастраивать "мощных" зарядок но в инструкции написать, что постоянно ими пользоваться нельзя. И приэтом на каждом углу рассказывать, что это будущее, а самое противное лоббировать свое продвижение. Если все так классно как вы рассказываете, то зачем нужны гос субсидии и давление на ДВС?

 

Аккумуляторный электромобиль вполне мог бы занять свою нишу городской жоповозки особенно в европе и штатах где народ живет за городом и может вечером приехав поставить на зарядку до утра.

 

ИМХО будущим могли бы стать водородные топливные ячейки которые позволяют сочетать в себе автономность ДВС и тягу электрички. Но 99% автопроизводителей втянули в аккумуляторную войну, что само по себе отодвигает водород лет на 50. А выигрывают от этого 2 компании Панасоник и Самсунг т.к. они фактически монополисты на рынке аккумуляторов. Плюс энергокомпании которые продают ток из можной розетки с прибылью в 1000%, а то и в 2000%

Продавцы кокаина нервно курят в сторонке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN