Два самых ярких примера Интел (архитектура х86) и Майкрософт (винда). В свое время "прорывные" по круче машинного зрения, но ущербные в зародыше.
"Машинное зрение", "искусственный интеллект" - это громкие названия алгоритмов, которые имеют такое количество ограничений, что вызывает огромное сомнение, что когда либо они смогут приблизится к уровню человека.
А где это супер улучшение аккумуляторов. Тесла ездит на аккумах изобретенных 30 лет назад, и как показал самсунг достигших своего предела.
В общем если отбросить весь маркетинговый булшит, то нет там ровным счетом ничего. Думаешь обычные автопроизводители типа Тойоты, Хонды, ВАГа, Форда, Мерседеса такие дураки, что не могут создать свою теслу (с технической точки зрения). Могут. Абсолютно легко. Но они не могут себе позволить выпустить на рынок абсолютно сырой продукт, в отличии от теслы. Им не простят то, что легко прощается тесле при помощи хайпа и армии фанатиков. Тойоту с дерьмом смешали за коврик наползающий на педаль газа, а у теслы отлетела крыша - "ну бывает, не все так однозначно".
Гугл, Убер, тратят сотни миллионов долларов на тестирование беспилотных технологий на закрытых полигонах, а тесла выпускает на дороги абсолютно сырой продукт, и называет его "автопилот", при этом беря за него деньги с клиентов за него (хотя обще принято деньги с бетатестеров не брать, а то и доплачивать им).
А когда люди убиваются благодаря сырому продукту, в ответ только "сам дурак, инструкцию нужно было читать"
Привет, Новые Тесла,модели 2020 уже катаются на новых батарейках. Кинуть ссылку, или сам найдешь?