Паша ты ничего не перепутал? Мультиклапан стоит в балоне . Как можна было отбить там трубки? и второе если нахамутали с мультом для большей заправки то это проблема хазяина. Нефиг заказывать такое газовщикам
Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
Автор
Мазай
, 17 Oct 2018 07:28
Илон МаскТесла Хайпер Луп
Сообщений в теме: 1084
#523 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2020 - 14:21
Паша ты ничего не перепутал? Мультиклапан стоит в балоне . Как можна было отбить там трубки? и второе если нахамутали с мультом для большей заправки то это проблема хазяина. Нефиг заказывать такое газовщикам
Мульты активно начали ставить лет 5 назад. Раньше только реактивный. Реактивные иногда удаляли для большеобъемных моторов т.к. они мешали.
По Пашиному описанию похоже на недозакрывшийся реактивный или мульт. Когда газ выходит свободно через трубку, то выглядит не как дым из выхлопной, а как снежное облако и 90 литровый баллон опустошается минут за 15.
И при перегорании газовой трубки во время пожара под капотом газ горит тупо факелом и довольно легко тушится.
#529 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2020 - 11:51
А вот еще одно на Model Y, через 2 часа после выезда из салона
Натаниэль Галисия Чиен (Nathaniel Galicia Chien) ехал недавно на новеньком электрокаре Tesla Model Y по межштатному шоссе № 580 со своими родителями, когда вдруг ощутил сильный ветер. «Я думал, что окно открыто, — вспоминает он в электронном письме The Verge, — но через полминуты весь стеклянный верх крыши просто унесло ветром».
Господин Чиен сказал, что инцидент произошёл через несколько часов после того, как он и его родители забрали новую Model Y в представительстве Tesla в Дублине (Калифорния). Они сразу заметили некоторые незначительные проблемы подгонки и отделки, такие как проблемы со швами и неравномерность зазоров, но были готовы к этому, читая отзывы владельцев новых автомобилей Tesla. Но всё же семья никак не ожидала проблем с гигантской панорамной стеклянной крышей кроссовера, и уж точно не в тот же день, когда машину забрали со стоянки дилера.
К счастью, от летающей крыши никто не пострадал. Господин Чиен сказал, что его семья уведомила Калифорнийский дорожный патруль о потенциальной опасности на межштатной автомагистрали, а затем поехала обратно в дилерский центр в Дублине на своей Model Y, превратившейся ненароком в кабриолет.
По его словам, представители сервисной службы Tesla заявили, что проблема связана либо с некачественным клеем на крыше, либо с тем, что сборщики вообще забыли приклеить крышу. Дилеры предложили бесплатно обслужить их Model Y и на это время предоставить семье в аренду другой автомобиль, но покупатели отклонили это предложение. Натаниэль Чиен сказал, что его родители, вероятнее всего, приобретут автомобиль другой марки.
#530 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2020 - 20:39
В нете полно всякого негатива и хайпа, насчет Теслы, как и любой другой машины. Если это правда, тогда надо ожидать офф. извинений от компании. Да, еще не исключена провокация от конкурентов!
Это, пока, все слова господина Чиен. Подождем ,когда он предоставит доказательства независимой экспертизы и ответки от Илона.
А в общем темка скатывается в банальный треп, как обкакать Теслу.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 26 November 2020 - 20:42
#532 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2020 - 09:44
В нете полно всякого негатива и хайпа, насчет Теслы, как и любой другой машины. Если это правда, тогда надо ожидать офф. извинений от компании. Да, еще не исключена провокация от конкурентов!
Это, пока, все слова господина Чиен. Подождем ,когда он предоставит доказательства независимой экспертизы и ответки от Илона.
А в общем темка скатывается в банальный треп, как обкакать Теслу.
С model y произошло еще в начале октября. Опровержений от теслы так и не поступило.
А учитывая кол-во сообщений о отвратительном качестве сборки model Y вполне верю, что правда.
Ну не получится сделать и дешево и чтобы пробег был нормальный. Есть золотое правило "быстро, дешево, качественно, выберите 2 любых параметра"
Насчет "А в общем темка скатывается в банальный треп, как обкакать Теслу.", а что только смотреть маркетинговые ролики, которые постит Паша, и петь диферамбы Маску?
- Eduardo это нравится
#533 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2020 - 19:56
а что только смотреть маркетинговые ролики, которые постит Паша, и петь диферамбы Маску?
Лучше бы привлекли штатовскую аналитику и выложили бы инфу про:
1. Экологический вред, который оказывают "электрички" как сами, так и то, что с ними непосредственно связано.
2. Вредоносности для развития стран так называемой "альтернативной" энергетики.
3. О теоретических пределах по упаковке электрической энергии в виде аккумов или конденсаторов.
4. Ну и т.д., что не публикуется в отечественной и ЕСовской аналитике.
- Eduardo это нравится
#535 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2020 - 20:47
Лучше бы привлекли штатовскую аналитику и выложили бы инфу про:
1. Экологический вред, который оказывают "электрички" как сами, так и то, что с ними непосредственно связано.
2. Вредоносности для развития стран так называемой "альтернативной" энергетики.
3. О теоретических пределах по упаковке электрической энергии в виде аккумов или конденсаторов.
4. Ну и т.д., что не публикуется в отечественной и ЕСовской аналитике.
Привет Сергей. Эти, застарелые, вопросы можно задавать постоянно. Но, почему-то все европейские производители спешно обновляют свои модели и строят новые платформы под электрички. Море примеров в нете. И все они забили большой болт, на: вредоносность и теорию упаковки энергии. Через 2 года, сам будешь удивляться собственным ответом.
#537 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2020 - 00:00
Володя, они хотят быть в тренде и не хотят сильно отставать. Боятся бизнесмены, что вдруг последователи шарлатанов и жуликов сделают генератор бесконечной свободной энергии или управляемого холодного термоядерного синтеза. Останется его впихнуть в электрик вместо дрянных батареек или ещё более дрянных конденсаторов. Но нужно владеть ведь технологиями... Вот и бросают деньги. Что касается ‘теории упаковки энергии’, то тут Сергей заметил совершенно справедливо. Имеющиеся сегодня источники энергии действительно имеют серьезные ограничения, выше которых не прыгнуть, даже при желании. Например имея кусок лития весом 5 кг из него можно «выкачать» в виде электрохимических реакций и процессов только определенное количество энергии и все. С конденсаторами все ещё хуже, желающий услышать да услышит! В том видео выше расхваливая суперконденсаторы- ионисторы (совсем не новинка, кстати, правда один конденсатор имеет максимальное напряжение всего в 2,5В, так что их надо много) сказали таки немного правды - их заряда хватит только на 50-100 км, и это не зимой и не в жару когда нужно ещё печку или Кондей включать. А потом снова зарадка(пусть и быстрая, но снова на 50 км). И кстати, наврали тоже неслабо насчёт того, что заряжая конденсатор током в сотни ампер он не нагревается... и ресурс у них имеется, и чем больше токи, тем он меньше...Но, почему-то все европейские производители спешно обновляют свои модели и строят новые платформы под электрички. Море примеров в нете. И все они забили большой болт, на: вредоносность и теорию упаковки энергии. Через 2 года, сам будешь удивляться собственным ответом.
Сообщение отредактировал Eduardo: 29 November 2020 - 00:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей