достижения 2020
Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
Автор
Мазай
, 17 Oct 2018 07:28
Сообщений в теме: 1084
#483 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2020 - 13:59
Где-то мне на днях попадалась статейка (не могу сейчас найти), что в Германии посчитали - стоимость 100 км пробега дизельного и электрического гольфа почти равны если заряжаться дома и почти в 3 раза (5.36 евро против 13 с копейками) если заряжаться на общественных станциях. И это только начало, электромобилей пока еще относительно не много.
Как работает электростанция,ветрогенератор,даже солнечная электростанция?
Пока горит топливо,дует ветер,светит солнце-есть электричество.
Для примера:автомобиль с ДВС и аккумулятором стоит день,неделю,месяц-пришел щелк сигналкой,щелк ключем и поехал.
Если бы в машине не было АКБ,то двигатель должен работать ВСЕ время чтобы было электричество!!!(ну или корбу крутить)))
Так и электростанции-если их пустить через МЕГАПАКИ,то возможно,им прийдется работать на 20-50-70 процентов от мощности(я точно не знаю,но экономия будет)особенно от возобновляемой энергии.Те же элктрокары стоящие на зарядке могут в пиковую нагрузку отдавать энергию,а ночью,когда у электростанций холостой ход-заряжаться.
ДВСы просто сжигают ископаемое топливо,а электромобили,заряжаясь от солнечной и ветровой энергии днем, вечером возле дома или на стоянке могут работать как мегапаки.
#485 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2020 - 18:08
Почему в прицеп? Гораздо проще разместить под капотом.
я думаю под капот можно сделать мобильный блок аккумуляторов.Заехал в прокат взял на поездку и на зарядке заояжаешь сразу две батареи,т.е. запас хода увеличивается при том же времени зарядки.
При дорогом топливе они собирались сделать автоматическую замену батареи и даже была презентация как это работает.Проще,наверное ,сделать усиленную батарею на время поездки.
Ну и сейчас они делают зарядки на 250 киловатт.
#486 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2020 - 21:50
я думаю под капот можно сделать мобильный блок аккумуляторов.Заехал в прокат взял на поездку и на зарядке заояжаешь сразу две батареи,т.е. запас хода увеличивается при том же времени зарядки.
При дорогом топливе они собирались сделать автоматическую замену батареи и даже была презентация как это работает.Проще,наверное ,сделать усиленную батарею на время поездки.
Ну и сейчас они делают зарядки на 250 киловатт.
Я так и не понял, поняли меня или нет. Все эти импровизации с батареями путь слабенький. Я предлагаю разместить генератор на соляре прямо в машине, при расходе соляры один литр в час, мы получаем неограниченный пробег без "шприца" в виде подзарядок. Что не так?
#487 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2020 - 21:52
Я так и не понял, поняли меня или нет. Все эти импровизации с батареями путь слабенький. Я предлагаю разместить генератор на соляре прямо в машине, при расходе соляры один литр в час, мы получаем неограниченный пробег без "шприца" в виде подзарядок. Что не так?
Тогда проще купить/взять напрокат машину с двс
#489 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2020 - 22:30
Я так и не понял, поняли меня или нет. Все эти импровизации с батареями путь слабенький. Я предлагаю разместить генератор на соляре прямо в машине, при расходе соляры один литр в час, мы получаем неограниченный пробег без "шприца" в виде подзарядок. Что не так?
Много чего не так. Особенно то, что при таком расходе и мощность генератора малая. Расход энергии находу будет больше чем заряд.М... Генератор имеет расход 1-1.5 л/ч, ДВС соответственно в 10 - 15... раз больше, выгода очевидна.
У мощного генератора во-первых вес, как у ДВС автомобильного. А во-вторых и расход соответствующий.
- Eduardo это нравится
#490 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2020 - 06:04
Я так и не понял, поняли меня или нет. Все эти импровизации с батареями путь слабенький. Я предлагаю разместить генератор на соляре прямо в машине, при расходе соляры один литр в час, мы получаем неограниченный пробег без "шприца" в виде подзарядок. Что не так?
уже все есть это гибрид, схема точно такая, отсюда и уродливость концепции )
- Eduardo это нравится
#491 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2020 - 09:28
Как работает электростанция,ветрогенератор,даже солнечная электростанция?
Пока горит топливо,дует ветер,светит солнце-есть электричество.
Для примера:автомобиль с ДВС и аккумулятором стоит день,неделю,месяц-пришел щелк сигналкой,щелк ключем и поехал.
Если бы в машине не было АКБ,то двигатель должен работать ВСЕ время чтобы было электричество!!!(ну или корбу крутить)))
Так и электростанции-если их пустить через МЕГАПАКИ,то возможно,им прийдется работать на 20-50-70 процентов от мощности(я точно не знаю,но экономия будет)особенно от возобновляемой энергии.Те же элктрокары стоящие на зарядке могут в пиковую нагрузку отдавать энергию,а ночью,когда у электростанций холостой ход-заряжаться.
ДВСы просто сжигают ископаемое топливо,а электромобили,заряжаясь от солнечной и ветровой энергии днем, вечером возле дома или на стоянке могут работать как мегапаки.
Энергетика это не просто отдельная электростанция. Энергетика это очень сложная сбалансированная система. Т.е. электроэнергии вырабатывается ровно столько сколько ее могут потребить не больше и не меньше. Иначе наступает блекаут. За это энергетики и ненавидят ВИЭ - они не предсказуемы.
1. Использование электромобилей как маневровых мощностей это добавление в систему еще одного фактора непредсказуемости.
2. время пиковой эксплуатации автомобилей приходится именно на период пикового потребления электроэнергии (утро и вечер).
3. Днем когда СЭС дают в систему много ЭЭ и так потребление на высоком уровне и ЭЭ дорогая. Дешевая ЭЭ ночью, но в это время СЭС не дают ЭЭ, а если все поставят электрокары на зарядку, то придется наращивать как раз мощности "грязной" ЭЭ.
4. Какой владелец захочет поставив электромобиль на зарядку обнаружить, что он "не зарядился"
5. У аккумулятора ограниченное количество циклов заряд-разряд использование электромобилей в качестве маневровых мощностей приведет к повышенному, на порядок, износу батареи.
- Eduardo это нравится
#492 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2020 - 20:28
4. Какой владелец захочет поставив электромобиль на зарядку обнаружить, что он "не зарядился"
Отвечаю. Любой потенциальный владелец уже просчитал все риски. Значит он знает, где и как заряжаться. В основном это подземные паркинги, дачи, собственные гаражи, собственные СТО, или предприятия. На крайняк бытовая розетка на 16 Ампер на первом-втором этаже, у себя, или у соседей.
На "дальняк" уже тоже многие ездят. Есть сети 50 кВт на многих заправках. Главное надо иметь приложение и деньги на счете.
#493 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2020 - 20:38
5. У аккумулятора ограниченное количество циклов заряд-разряд использование электромобилей в качестве маневровых мощностей приведет к повышенному, на порядок, износу батареи.
Отвечаю. У меня на Тесле 90 кВт батарея. После пробега, 51 т.км и 4 года эксплуатации, комп. показал емкость 87. Где тут ПОРЯДОК ИЗНОСА?
#494 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2020 - 20:43
5. У аккумулятора ограниченное количество циклов заряд-разряд использование электромобилей в качестве маневровых мощностей приведет к повышенному, на порядок, износу батареи.
Отвечаю. У меня на Тесле 90 кВт батарея. После пробега, 51 т.км и 4 года эксплуатации, комп. показал емкость 87. Где тут ПОРЯДОК ИЗНОСА?
Ты упустил нить разговора, речь шла о использовании электромобилей как накопителей электроэнергии для балансировки энергосистемы
#496 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2020 - 22:04
Энергетика это не просто отдельная электростанция. Энергетика это очень сложная сбалансированная система. Т.е. электроэнергии вырабатывается ровно столько сколько ее могут потребить не больше и не меньше. Иначе наступает блекаут. За это энергетики и ненавидят ВИЭ - они не предсказуемы.
1. Использование электромобилей как маневровых мощностей это добавление в систему еще одного фактора непредсказуемости.
2. время пиковой эксплуатации автомобилей приходится именно на период пикового потребления электроэнергии (утро и вечер).
3. Днем когда СЭС дают в систему много ЭЭ и так потребление на высоком уровне и ЭЭ дорогая. Дешевая ЭЭ ночью, но в это время СЭС не дают ЭЭ, а если все поставят электрокары на зарядку, то придется наращивать как раз мощности "грязной" ЭЭ.
4. Какой владелец захочет поставив электромобиль на зарядку обнаружить, что он "не зарядился"
5. У аккумулятора ограниченное количество циклов заряд-разряд использование электромобилей в качестве маневровых мощностей приведет к повышенному, на порядок, износу батареи.
Я думаю(если примитивно сравнивать)электростанции можно сравнить с бензо/дизельгенератором:
мы завели,он работает потребители не подключены,но генератор крутится и палит топливо.Включили одну лампу увеличился расход топлива,повысилась нагрузка на генератор и так с каждым подключением,но и те все розетки,лампы,выключенные потребители к ним всем подведено напряжение и оно есть,а потребления нет и выработанное электричество пропадает ежесекундно.
Если все вырабатываемое электричество пустить через аккумуляторы/мегапаки,то можно снизить нагрузку на электростанции без пиковых нагрузок и таким образом уменьшить затраты на выработку электроэнергии.
#497 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2020 - 06:26
Я думаю(если примитивно сравнивать)электростанции можно сравнить с бензо/дизельгенератором:
мы завели,он работает потребители не подключены,но генератор крутится и палит топливо.Включили одну лампу увеличился расход топлива,повысилась нагрузка на генератор и так с каждым подключением,но и те все розетки,лампы,выключенные потребители к ним всем подведено напряжение и оно есть,а потребления нет и выработанное электричество пропадает ежесекундно.
Если все вырабатываемое электричество пустить через аккумуляторы/мегапаки,то можно снизить нагрузку на электростанции без пиковых нагрузок и таким образом уменьшить затраты на выработку электроэнергии.
Єлектричесво производится с перекрытием потребления, невостребованная часть уходит в песок, блек аут происходит когда недостаточно генерирующей мощности, снижается частота генератора и происходит отключение.
Батареи использовать в качестве маневровых мощностей наверно пока фантастика и следующий шаг после электрофикации автотранспорта, что мешает к примеру отключить дом от сети и запитывать его от батареи, но зачем. Если есть постоянный источник питания электростанция.
Ежегодно в энергетику вливаются несколько сотен миллиардов долларов, вдумайтесь в цифру и это только в ВИЭ, неужели есть мысли к 2050м годам будет не достаток электроэнергии.
#498 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2020 - 09:28
Я думаю(если примитивно сравнивать)электростанции можно сравнить с бензо/дизельгенератором:
мы завели,он работает потребители не подключены,но генератор крутится и палит топливо.Включили одну лампу увеличился расход топлива,повысилась нагрузка на генератор и так с каждым подключением,но и те все розетки,лампы,выключенные потребители к ним всем подведено напряжение и оно есть,а потребления нет и выработанное электричество пропадает ежесекундно.
Если все вырабатываемое электричество пустить через аккумуляторы/мегапаки,то можно снизить нагрузку на электростанции без пиковых нагрузок и таким образом уменьшить затраты на выработку электроэнергии.
Немного не так.
Генератор на электростанции должен вращаться четко с определенной скоростью, нагрузка энергостистемы дает сопротивление вращению генератора.
Если резко отключить от энргосистемы мощный потребитель (город, завод), то турбина вращающая генератор резко начнет набирать обороты вплоть до того, что уйдет в разнос, если резко потребление из энергосистемы, то обороты просядут и произойдет рассинхронизация генератора с энергосистемой, что приведет к его моментальному отключению от сети.
Т.е. электроэнергию в никуда производить не получится чисто физически. В особо аварийных случаях генератор подключают на очень мощные реостаты, чтобы затормозить.
Относительно мегапаков, они очень дороги относительно накапливаемой емкости при этом, учитывая ограниченность циклов заряд-разряд, очень не долговечны. Они себя могут оправдывать только в случае отдалленых районов, не подключенных к единой сети.
Еще они себя могли бы оправдывать в случае ВИЭ позволяя более предсказуемо отдавать в в сеть. Но ВИЭ и так очень дорогая, а батареи удорожат ее еще больше.
Ежегодно в энергетику вливаются несколько сотен миллиардов долларов, вдумайтесь в цифру и это только в ВИЭ, неужели есть мысли к 2050м годам будет не достаток электроэнергии.
В ВИЭ вливается пока есть субсидии. Как только этот аттракцион неслыханной щедрости иссякнет ВИЭ станет никому не нужна.
- Dyusha это нравится
#499 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2020 - 10:35
Относительно мегапаков, они очень дороги относительно накапливаемой емкости при этом, учитывая ограниченность циклов заряд-разряд, очень не долговечны. Они себя могут оправдывать только в случае отдалленых районов, не подключенных к единой сети.
Еще они себя могли бы оправдывать в случае ВИЭ позволяя более предсказуемо отдавать в в сеть. Но ВИЭ и так очень дорогая, а батареи удорожат ее еще больше.
В ВИЭ вливается пока есть субсидии. Как только этот аттракцион неслыханной щедрости иссякнет ВИЭ станет никому не нужна.
!!!!!!! Вся єта кухня с ВИЭ и все, что с ней связано разрушает страну !
#500 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2020 - 11:06
В ВИЭ вливается пока есть субсидии. Как только этот аттракцион неслыханной щедрости иссякнет ВИЭ станет никому не нужна.
Ты реально веришь, что поток инвестиций прекратится?
Сотни миллиардов вливают только в ВИЭ, в обычную энергетику вливают тоже немало. Каждый год идет прирост.
В ВИЭ вливается пока есть субсидии. Как только этот аттракцион неслыханной щедрости иссякнет ВИЭ станет никому не нужна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей