Началось 31 июля обсуждение: "ПОЧЕМУ «TESLA» НА АВТОПИЛОТЕ ВРЕЗАЛСЯ В ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ГРУЗОВИК".
Закончилось, банально просто...... Но с осторожкой)) "мониторят ситуацию на дороге впереди", "Вполне возможно интегрировать подобную систему", "Даже за сто баксов можно купить"))). Вопрос к знающим. Почему тогда, мировые автогиганты, такие как Форд, Мерседес, БМВ, Тойота, Фольксваген, до сих пор не имеют аналога автопилота, второго поколения, как у действующей модели Тесла Модел S с 2017 года? Про третий автопилот, который будет мега-мега на модели купе Родстер образца 21-22 года, с разгоном до сотни 1.9 сек и пробегом до 900 км. Даже немцы и китайцы, до сих пор, не могут создать программное обеспечение в ликвидном состоянии, для массового пользования.
Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
#441
Posted 03 August 2020 - 21:43
- Мазай likes this
#442
Posted 04 August 2020 - 06:43
Message edited by Eduardo: 04 August 2020 - 06:48
#443
Posted 04 August 2020 - 20:32
Нет и в ближайшие 10 лет никакого автопилота стоящего мужики не будет. Нужен так называемый "искусственный интеллект", т.е. некая копия человека а не программы на ПЭВМ. А эта задача не то, что Илону Маска, а всему США ныне не под силу, хотя они со всего мира уже начали собирать спецов под эту задачу.
Для примера. Где то в 80-х годах в США была поставлена задача по системе СОИ. Прошло 40 лет и вроде все компоненты, кроме интеллекта есть - ну хоть в принципе показано, что решение возможно. А по компоненту интеллекта ... - почти полный облом.
Так, что Эдуард правильно написал про то, почему автогиганты не ставят автопилоты. Ну и добавка - штатовскому правосудию теоретически подвластен весь мир, а вот штатовский гражданин может быть подвергнут наказанию, только по штатовскому суду. Так, что Илон вообще говоря, видал всех в гробу.
Вы представьте себе задачу по перемещению обычного стула, скажем, на 5см влево и попробуйте это запрограммировать. Если вы не программист, то даже алгоритм не составите толком. Человек же эту задачу решит легко.
А теперь представьте себе как вы неоднократно разъезжаетесь с другими машинами, всматриваясь в глаза водителя и пытаясь понять, как он себя будет вести. Это что некой машине (алгоритму, программе) можно сейчас объяснить ? Чушь и на очень большой промежуток времени.
- Uleg likes this
#447
Posted 07 August 2020 - 09:28
Сергей, может и не распознавание образов в смысле мальчик-девочка-собака-верблюд, но даже китайцы предлагают разные девайсы типа регистраторов совмещённых с навигатором и тп с системами типа ADAS, которые мониторят ситуацию на дороге впереди и в соседних рядах, а также удержание курса на полосе. Дистанцию до препятствия и выдают предупреждение. Вполне возможно интегрировать подобную систему, что бы она включала экстренное торможение и др манёвры. Стоимость таких штук уже по сотне зеленых и может даже меньше. Типа такого: https://m.aliexpress...2e6ceaa3&is_c=N
Распознавание "образов" уже сейчас не есть проблемой. Но распознавания образов не достаточно, нужно уметь распознавать эмоции и поведение по косвенным признакам с чем компьютер не справится еще очень долго, если вообще когда-то справится.
#448
Posted 07 August 2020 - 09:45
Для кого-то анекдот. Для меня суровая реальность. Аварийных ситуаций, за два года, было около двух десятков. Примерно половину случаев возможных ДТП, удалось избежать благодаря интеллектуальной системе безопасности. Поясню на "пальцах". Их там много, в зависимости от модели и года выпуска. Но основных две: режим автопилот и обычное ручное управление. Автопилот спас меня всего пять раз, на скоростном шоссе, применив экстренное торможение. Два, из которых, были мега жестокими.
В режиме ручного управления, в основном по городу, система предупреждения столкновения срабатывает безотказно. Она видит (мониторит) сразу три полосы. Распознает, по габариту, что едет по бокам и видит (распознает) на три машины вперед. Как-то так.
А ты уверен, что сами ситуации не стали такими из-за наличия и твоего знания о наличии таких систем? Без этих всех систем ты возможно даже не обратил бы внимание на эти ситуации, а возможно даже не допустил бы ее развития т.к. был бы за рулем более сосредоточен.
- Шпион likes this
#449
Posted 07 August 2020 - 19:24
А ты уверен, что сами ситуации не стали такими из-за наличия и твоего знания о наличии таких систем? Без этих всех систем ты возможно даже не обратил бы внимание на эти ситуации, а возможно даже не допустил бы ее развития т.к. был бы за рулем более сосредоточен.
Ты прав. Отчасти да, всегда, когда еду на полном автопилоте, руки всегда на чеку. Но это сегодня. Раньше, например, в прошлом году, даже не думал об этом.
В основном, езжу, по городу. Есть вторая система безопасности, это контроль безопасного расстояния до встречных, попутных объектов. Работает автоматически. Вот это мне нравится больше. Чуть затупил с торможением, или подрезал кто, мгновенно идет резкий и громкий сигнал. Для города, что надо.
#457
Posted 10 September 2020 - 09:22
«Черный сентябрь» для американского производителя электрокаров Tesla и не думает заканчиваться: с начала месяца акции компании рухнули чуть больше чем на 30%. Многие эксперты уже назвали это событие схлопыванием крупнейшего пузыря в истории американской биржи. - https://iz.ru/105886...titcii-v-puzyri
Что должно было случиться, то и началось. Перегнул палку Маск со своей Теслой - здесь он главный. А вот с космосом он точно не главный, поэтому там и идет пока хорошо. Так, что "Человек - легенда" - большой перебор.
#458
Posted 10 September 2020 - 10:34
Я думаю что "схлопование пузыря" это слишком громко. Ну упали с 500 до 350 дол, не факт что обратно не откатятся... Айпл упал на 13% из этой статьи, но это не страшно, тк у них бинесс диверсифицирован...
Статья насосана из пальца мордоровским экспертом, что жопа не только в РФ, но и во всем мире ситуация не лучше...ну такое
- BOX4x4 and lexa likes this
#459
Posted 10 September 2020 - 20:48
#460
Posted 10 September 2020 - 23:58
Да схлопывается этот пузырь, только конечно не так, как мыльный - раз и нету. Люди массу денег туда вложили (это те, которые играют на бирже) - они же не могут их просто взять и зачеркнуть. Поэтому это все будет продолжаться скажем несколько лет и при этом подъемы тоже будут.
Но идея с электричками в настоящее время однозначно не жизнеспособная для государств, где возможно ее свободное обсуждение - ну США например. А для большинства других государств - эти электрички из США вполне можно продавать.
Правда по расчетам переоценка акций по Тесле где то от 3 до 7 раз - многовато конечно, может и лопнуть. С другой стороны там если что, то вся страна встанет на помощь, чтоб в другие страны продукция шла, как с этим газом из США в Европу.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users









