Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
Автор
Мазай
, 17 Oct 2018 07:28
Илон МаскТесла Хайпер Луп
Сообщений в теме: 1084
#801 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 12:48
Насколько я знаю при переупаковки все новое не ставят. Это очень дорого, долго и муторно. дорого даже на спецоборудовании. А если это ещё и обычные тестеры для батареек которые меряют емкость, и еsr + напряжение по одному элементу, то ... Представляешь себе процесс по подбору тысяч мелких батареек пусть даже всего по 2 точкам 100 и 50% заряда для каждой батарейки с учетом реальной ёмкости, напряжения и сопротивления? И сколько бы денег за такое сам попросил? Даже если просто без подборавсе засунуть в корпус сварив между собой и подключив проводку к бмс и контролю, это уже недёшево, даже если батарейки по 1 доллару оптом брать где то контейнерами. Тысяч 10 где то минимум получается да? Тем не менее все это надо как то тестировать, а то брак 1 на 1000 или даже на 10000 и все надо разбирать по новой! Да ну его нафиг такое счастье! Поэтому проще было бы все же ставить 2-3ну 4 максимум батареи в параллель и тогда можно было бы выравнивать отбор мощности от каждой и контролировать работу. Да, при вылетанием одной сразу крепко падает емкость, зато ремонт возможен в гараже, или в дороге, если с собой есть несколько запасных. Замена было бы простой- глянул в комп, батарею #28 надо заменить. Заменил сам и все! А Маск хочет, что бы без его услуг не могли обойтись!
#803 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 13:13
вот это и плохо, потому что вызывает повышенный саморазряд. Именно поэтому нужен тщательный подбор батареек для включения в параллель, но при эксплуатации разбег параметров все равно появляется, и чем он больше, тем хуже и тем меньше батарее осталось... а при последовательном соединении нужно только следить, что бы напряжение на каждом элементе не превысило порог и все.. при этом более слабое звено конечно разряжается сильнее и нужен контроль нижнего минимального напряжения. Но это в любом случае нужно, если хоть как то заботиться про батарейки...
Не просто следить, а и балансировать иначе самый разряженный у тебя не зарядится. А еще следить за минимальным напряжением и отрубать всю батарею при достижении самым слабым элементом минимума иначе ему настанет капец.
Вот есть у меня светильник на 3х ААА последовательно. Так вот если вовремя не заменить аккумы и дождаться когда он перестанет светить картина получается такая 1.2в-0.9В-0.3В
#804 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 13:42
Насколько я знаю при переупаковки все новое не ставят.
Видимо поэтому и проблемы.
Насколько я знаю при переупаковки все новое не ставят. Это очень дорого, долго и муторно. дорого даже на спецоборудовании. А если это ещё и обычные тестеры для батареек которые меряют емкость, и еsr + напряжение по одному элементу, то ... Представляешь себе процесс по подбору тысяч мелких батареек пусть даже всего по 2 точкам 100 и 50% заряда для каждой батарейки с учетом реальной ёмкости, напряжения и сопротивления? И сколько бы денег за такое сам попросил? Даже если просто без подборавсе засунуть в корпус сварив между собой и подключив проводку к бмс и контролю, это уже недёшево, даже если батарейки по 1 доллару оптом брать где то контейнерами. Тысяч 10 где то минимум получается да? Тем не менее все это надо как то тестировать, а то брак 1 на 1000 или даже на 10000 и все надо разбирать по новой! Да ну его нафиг такое счастье! Поэтому проще было бы все же ставить 2-3ну 4 максимум батареи в параллель и тогда можно было бы выравнивать отбор мощности от каждой и контролировать работу. Да, при вылетанием одной сразу крепко падает емкость, зато ремонт возможен в гараже, или в дороге, если с собой есть несколько запасных. Замена было бы простой- глянул в комп, батарею #28 надо заменить. Заменил сам и все! А Маск хочет, что бы без его услуг не могли обойтись!
Ну одним тв не отделаешся ,они параллельно и одновременно деградируют от старости. И если един сдох то остальные уже на подходе и чем более качественно выполненны,тем выйдут из строя одномоментней.
#805 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 14:20
Тесла уже два раза меняла размеры аккумуляторов ,ну и литий ионные поменяла не давно на какие-то другие, не помню точно название так как нет сырья.
Так что легко не будет .
Да, легко не будет, это точно! Сейчас пошли гибридные материалы NMCпотом может будут графеновые. Неудивительно, что меняли на более крупные и толстые батарейки с большей емкостью. Значит их понадобится меньше. Видимо приходит понимание, что со временем много мелких батареек в электриках принесут большие проблемы, очень большие!
Не просто следить, а и балансировать иначе самый разряженный у тебя не зарядится. А еще следить за минимальным напряжением и отрубать всю батарею при достижении самым слабым элементом минимума иначе ему настанет капец.
я-я, а как же иначе? если важно, что бы долго батарея работала и счастливо, по-другому и быть не может! Батарею на новую заменить это ведь очень дорого! Это расплата за "халявную" электроэнергию.
Батарейки по любому деградируют чуть по разному, Не бывает на 100% одинаковых батареек! Потому приходит момент и процесс быстро ускоряется... Перепаковка полная - это фактически полная цена, просто все новые батарейки в старом корпусе! Перепаковка частичная, с заменой только плохих в данный момент элементов на новые - это совсем уж временное решение и не сказать что такое уж дешевое. Но как мы знаем, скупой платит дважды.
Сообщение отредактировал Eduardo: 02 March 2021 - 14:21
#806 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 14:41
Да, легко не будет, это точно! Сейчас пошли гибридные материалы NMCпотом может будут графеновые. Неудивительно, что меняли на более крупные и толстые батарейки с большей емкостью. Значит их понадобится меньше. Видимо приходит понимание, что со временем много мелких батареек в электриках принесут большие проблемы, очень большие!
я-я, а как же иначе? если важно, что бы долго батарея работала и счастливо, по-другому и быть не может! Батарею на новую заменить это ведь очень дорого! Это расплата за "халявную" электроэнергию.
Батарейки по любому деградируют чуть по разному, Не бывает на 100% одинаковых батареек! Потому приходит момент и процесс быстро ускоряется... Перепаковка полная - это фактически полная цена, просто все новые батарейки в старом корпусе! Перепаковка частичная, с заменой только плохих в данный момент элементов на новые - это совсем уж временное решение и не сказать что такое уж дешевое. Но как мы знаем, скупой платит дважды.
Ну можно делать частичную, меняя модуль последовательно включенных элеентов. Но с новым форматом это станет дороже, а деградировать батарея будет быстрее.
#807 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 14:55
а деградировать батарея будет быстрее.
почему?
что бы долго батарея работала и счастливо, по-другому и быть не может! Батарею на новую заменить это ведь очень дорого!
А сколько стоит отремонтировать мотор? На машине ценой в 100.000 дол?
Все познается в сравнении...
Для понимания мне за полное ТО мотора V8 зарядили под 3000 дол и это без ремонта поршневой или съема головы, только расходники (цепи, натяжители, прокладки...) и стоимость работы там всего 10% от общей стоимости.
Сообщение отредактировал Vrubel: 02 March 2021 - 15:00
#808 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 15:19
Так чего удивляться? Замена батарейки на новую наверное в двадцаточку на тэсле обойдется или в тридцаточку? И это в штатах! А у нас? Вдвое дороже? Не, ну можно и батарейку от лифа в багажник кинуть, дешевле будет сильно, но ее на 100-150 км только хватит, в лучшем случае. Ой, сомнительное удовольствие. Вот тебе и экономия! Зато лет 5 голова болеть не будет, наверное. А можно в гаражик какой заезжать там всего за 3-5 будут частично перепаковывать, за месяц или два... Но заезжать туда будешь +- раз в год....
#810 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 15:32
почему?
А сколько стоит отремонтировать мотор? На машине ценой в 100.000 дол?
Все познается в сравнении...
Для понимания мне за полное ТО мотора V8 зарядили под 3000 дол и это без ремонта поршневой или съема головы, только расходники (цепи, натяжители, прокладки...) и стоимость работы там всего 10% от общей стоимости.
Я выше описывал. В случае вылетания одной ячейки 18650 коих на 90 кВт 400В батарею нужно 7500, потеря емкости составит 1%, при вылетании 1 одной ячейки 4680, которых там будет меньше 1000, потеря емкости составит уже около 5-7%.
#811 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 15:49
Так чего удивляться? Замена батарейки на новую наверное в двадцаточку на тэсле обойдется или в тридцаточку? И это в штатах! А у нас? Вдвое дороже? Не, ну можно и батарейку от лифа в багажник кинуть, дешевле будет сильно, но ее на 100-150 км только хватит, в лучшем случае. Ой, сомнительное удовольствие. Вот тебе и экономия! Зато лет 5 голова болеть не будет, наверное. А можно в гаражик какой заезжать там всего за 3-5 будут частично перепаковывать, за месяц или два... Но заезжать туда будешь +- раз в год....
я думаю с таким прайсом будет либо сторонняя новая либо БУ машина.
Деградация старой батареи лифа 2014 года была 15% при пробеге +200.000 км., со слов таксиста.
Сообщение отредактировал Vrubel: 02 March 2021 - 15:51
#812 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 16:16
я думаю с таким прайсом будет либо сторонняя новая либо БУ машина.
Деградация старой батареи лифа 2014 года была 15% при пробеге +200.000 км., со слов таксиста.
Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
Бортовики в машинах тоже показываю расход в 6 литров, а если померять по заправке, то меньше 8 никак не выйдет.
#814 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 19:41
Так правильно, итого прогнозируемый пробег на том лифе 80 км всего, и это с дизельной печкой. Значит на электро сильно меньше, раза в полтора в лучшем случае. Да сколько там та вэбаста любит по сравнению с электрогрелкой в киловатты? Может ватт 50? Слыхал, что акб с вэбастой работающей на ночь хватает. Сколько там на вентилятор надо и свечу? фары светодиодные вместе с габаритами ну ватт 100 наверное максимум. Итого- всего ничего, по сравнению с... а теперь можно прикинуть, правду ли таксист говорил про деградацию в 15% сравнив заявленный побег лифа с реальным расчётными. Либо таксист приврал, либо производитель, либо они оба... склоняюсь к 3 варианту. У таксиста выходит пара- тройка поездок за день на том лифе- крутой заработок, однако!
Сообщение отредактировал Eduardo: 02 March 2021 - 19:45
#815 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2021 - 21:32
ну убер с меня списал 280 грн. он вроде за полтора часа заполняет акум.Так правильно, итого прогнозируемый пробег на том лифе 80 км всего, и это с дизельной печкой. Значит на электро сильно меньше, раза в полтора в лучшем случае. Да сколько там та вэбаста любит по сравнению с электрогрелкой в киловатты? Может ватт 50? Слыхал, что акб с вэбастой работающей на ночь хватает. Сколько там на вентилятор надо и свечу? фары светодиодные вместе с габаритами ну ватт 100 наверное максимум. Итого- всего ничего, по сравнению с... а теперь можно прикинуть, правду ли таксист говорил про деградацию в 15% сравнив заявленный побег лифа с реальным расчётными. Либо таксист приврал, либо производитель, либо они оба... склоняюсь к 3 варианту. У таксиста выходит пара- тройка поездок за день на том лифе- крутой заработок, однако!
Не важно...
а в чем он соврал?
Какая у него в лифе батарея?
100-120 км по городу зимой не плохо. Мне бы хватило на 3 дня если живу в Киеве и на день если за. В любом случаи не плохо.
#817 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2021 - 00:43
Были батареи на 24, 30 и 40 кВтч с заявленным пробегом от 200 до 400 км. Как видно, этим пробегом даже близко не пахнет!
ну наверно еще много от условий зависит. 200 по трассе это 100 по городу с пробками, где за 1,5 часа 25 км.
200 не помню по моему заявляли 180 на первых моделях.
Идея в том, что для самого себя, даже старый лиф, вполне нормален., как машина для перемещений по городу.
Задел для тюннинга, если кому скучно ) - установка тесловской батареи
#818 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2021 - 09:14
ну наверно еще много от условий зависит. 200 по трассе это 100 по городу с пробками, где за 1,5 часа 25 км.
200 не помню по моему заявляли 180 на первых моделях.
Идея в том, что для самого себя, даже старый лиф, вполне нормален., как машина для перемещений по городу.
Задел для тюннинга, если кому скучно ) - установка тесловской батареи
А потом 10-12 часов заряжать от домашней розетки?
У меня все знакомые у кого были лифы продали и перекрестились.
Да и в такси их как-то совсем мало осталось
#819 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2021 - 10:47
Серьезно? Старый лиф со старой батареей для себя? А тюнинг будет заключаться в установке новой батареи от Теслы за десятки тыс уй или может по дешёвке поставить 33 свинцово- кислотника километров на 40 пробега?для самого себя, даже старый лиф, вполне нормален., как машина для перемещений по городу.
Задел для тюннинга, если кому скучно ) - установка тесловской батареи
Сообщение отредактировал Eduardo: 04 March 2021 - 10:48
#820 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2021 - 11:19
А потом 10-12 часов заряжать от домашней розетки?
У меня все знакомые у кого были лифы продали и перекрестились.
Да и в такси их как-то совсем мало осталось
А в чем проблема поставить в гараже на ночь?
Не ну если мысли заряжать с 3 этажа то не вариант согласен. Покругу пошли не? )))
Серьезно? Старый лиф со старой батареей для себя?
И?
Сообщение отредактировал Vrubel: 04 March 2021 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей