Кевлар, усилие на разрыв - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Кевлар, усилие на разрыв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2433 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2018 - 22:12

Многие производители пишут:

Трос синтетический

....

10мм-9500кг

12мм-14500кг...

Ну и так далее по списку. Но есть одно но,  тросы не выдерживают нагрузки и лопаются от гораздо меньшей нагрузки. Например новый 12мм трос может лопнуть на лебедке 4500кг. Естественно трос не трется, новый и т.п. Так какова реальная максимальная нагрузка на троса и почему производители\продавцы врут? В инете есть немало роликов как самые крутые троса не выдерживают более 6000кг. 



#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1668 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 28 February 2018 - 23:43

 и почему производители\продавцы врут? 

Это не вранье, а "маркетинговый ход"330.gif Ведь лох не мамонт-он не вымрет...Хотя в случае разрыва троса исход может быть самым разнообразным не взирая на то,что это кевлар

 

Так какова реальная максимальная нагрузка на троса

Какая нагрузка: статическая или динамическая??? это важно! Чего только не пишут в интернете...кто это усилие мерял динамометром на спецстенде? Если в волокна попадает песок-трос лопнет при гораздо меньшей нагрузке,чем декларированная. И тут еще есть масса вопросов,достойных обсуждения.



#3 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2903 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 March 2018 - 10:25

Шпион Валера, в брошюрах часто встречается величина Minimum Breaking Strength (MBS) которая на 10% меньше чем величина WLL (Working Load Limits) или Avegare Strength для лебёдочных тросов, и на 20% меньше чем WLL или Avegare Strength для альпинистского снаряжения.

Нагрузка эта всегда приводится как статическая для нового троса. 

К примеру, для AmSteel®-Blue :
  9мм -   8900кг(Avg)   8000кг(MBS)
11мм - 10800кг(Avg)   9800кг(MBS)
12мм - 15400кг(Avg) 13900кг(MBS)

http://www.samsonrop...home/100239.pdf

http://www.samsonrop..._Manual_WEB.pdf


  • Bluesbreaker это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2433 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 10:26

Естественно нагрузка статическая. Измеряли на стенде специальном, могу ссылки накидать может админы пропустят.

Это на стенде. http://www.off-road-...orvat_shvartovy


  • Eduardo и DimonZT это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 828 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 12:20



#6 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2433 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 12:36

Киррил, ролики от производителя это хорошо, но на практике они рвутся при гораздо меньшем усилии. Новые. Если бы трос рвался при даже 10тонн, то лебедка бы не выдержала. Ни одна лебедка (на наших авто) не обладает таким усилием, а они рвутся.... Значит нас разводят.



#7 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 828 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 12:56

Я сталкивался, когда синтетика рвется БУшная, но никогда не сталкивался, чтоб рвалась новая.

В ролике фунты. 19000 - это около 8.6 тонны.



#8 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 828 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 13:09

Вот нашел еще тест 3мм дайнемы



#9 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2433 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 13:37

так может в этом прикол, производитель указывает фунты, а наши барыги продают как тонны? тогда все сходится



#10 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 828 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 13:39

У меня вообще впечатление. что ты не понял что барыги говорили. Я никогда вообще о 19 тоннах не слышал.

Все говорят 6-8 тонн в зависимости от типа и способа плетения.



#11 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2433 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 14:15

Ну как не понял... вот прайс одного известного магазина. 

Артикул: samson1
AMSTEEL BLUE Samthane™ Coated Диаметр 12мм, тяговое усилие 15400кг

$14

Артикул: samson4
AMSTEEL BLUE Samthane™ Coated Диаметр 10мм, тяговое усилие 9500 кг

$13

И это в каждом магазине 4х4 +- такие характеристики


Сообщение отредактировал Шпион: 01 March 2018 - 14:18


#12 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 828 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 14:56

не, ну если 16мм взять - там и 20 тонн будет.

Глянь вот эти данные http://www.masterpul...ic-winch-lines/

тросов.

мастер пул одни из лучших и вряд ли врать будут 



#13 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 924 сообщений
  • Авто: RR sport
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 March 2018 - 15:57

Киррил, ролики от производителя это хорошо, но на практике они рвутся при гораздо меньшем усилии. Новые. Если бы трос рвался при даже 10тонн, то лебедка бы не выдержала. Ни одна лебедка (на наших авто) не обладает таким усилием, а они рвутся.... Значит нас разводят.

Рвутся они кода мы тянем из-за угла , через блок , через бугор , разворачиваем машину на месте !!! Ни разу не видел порывов на ровно натянутом тросе , закрепленном через шакл!


  • nautilus это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2433 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2018 - 22:04

Значит мало ездили :)
  • faust и ранер это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1668 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 March 2018 - 00:49

Почитал статейку по ссылке /пост №4/-разговор ни о чем. Пришли ребята поиграться. Это не испытания и выводов из этого нельзя делать никаких.

Может это , конечно, и не по теме ,но все-же...Что мне никогда не нравилось в синтетике (помимо цены,конечно) так это то,что абсолютно нереально предвидеть тот момент,когда трос исчерпает свой ресурс (по массе разных причин) и начнет рваться при рабочей нагрузке лебедки. И еще эта необходимость ухода,стирки. Менять кевлар привентивно как то некузяво по финансам , ловить 2.5 тонны железа на косогоре из-за обрыва троса тоже неохота.


  • Eduardo и DimonZT это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1756 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2018 - 11:52

Это да, у синтетики куча недостатков, некоторые из которых критические. А основные преимущества общеизвестны: это малый вес, относительная безопасность при разрыве и безопасность в обращении(ранобезопасность). дальше имхо сплошной геморрой с синтетикой.  Перегрева боится, трения и острых углов боится, постоянный уход нужен и тд. А какой уход может быть, если все время лебедка с намотанным тросом стоит на машине, а в ежедневной эксплуатации постоянно пыль, грязь и все это забивается глубоко в волокна троса и вызывает его износ при последующей эксплуатации. Что же его снимать и стирать буквально каждую неделю? И кто этим занимается? Выходит, практически   не может быть правильной эксплуатации кевлара кроме случая боевой машины которая стоит в закрытом боксе чистая и ухоженная между соревнованиями/покатушками/экспедициями.



#17 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 828 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2018 - 12:04

Я трос в сумке отдельно вожу. На лебедке он только на покатухах\путешествиях.

А стирать его очень легко: положил на что-то твердое и керхером промыл.



#18 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1668 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 March 2018 - 12:17

, если все время лебедка с намотанным тросом стоит на машине, а в ежедневной эксплуатации постоянно пыль, грязь и все это забивается глубоко в волокна троса и вызывает его износ при последующей эксплуатации. 

Не держать кевлар постоянно намотанным на барабан при повседневной эксплуатации. Только по необходимости. Или потом не удивляться,почему 8тонный кевлар лопнул на лебедке,которая 3.6тонны тянет,да и то "по лейбочке".

Это еще одна причина,почему я не пришел к кевлару. + еще один вопрос,которым надо париться перед выездом.



#19 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1756 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2018 - 13:46

Ну да, альтернатива такая себе, особенно если спонтанная поездка, трос вовремя не поставил, увяз по самые помидоры и как раз самое время лезть трос прикручивать.


  • Timofeevich это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 828 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2018 - 14:52

Прикрутить синтетику дело 30 секунд.

А там где по самые помидоры надо вот так ездить :)

2d4e50es-960.jpg


  • Student, Timofeevich и RomaP это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin