Кевлар, усилие на разрыв - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевлар, усилие на разрыв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 March 2018 - 14:16

 

А там где по самые помидоры надо вот так ездить :)

 

Там,где "по самые помидоры" и выше еще иногда /чисто случайно/ торчат ветки,растут кусты об которые этот кевлар будет нещадно шорхаться. А потом-момент истины: ПОЧЕМУ ПОРВАЛСЯ???

Эта страшилка,чисто мое видение развития событий. Если неправ-поправьте.



#22 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 March 2018 - 14:23

Синтетический трос невозможно повредить об дерево. Его и ножом разрезать непросто, а уж ветками и подавно.



#23 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 March 2018 - 15:31

Даже если будет тереться об кору?  Нож-это немножко другое.



#24 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 March 2018 - 15:39

Если повесить на него 2 тонны и тереть об кору, то протрется через какое-то время.

А если закинуть его на ветку и тащить просто так - ничего не будет.



#25 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 March 2018 - 15:41

Спасибо за ответ,Кирилл. 



#26 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 10 January 2019 - 00:04

Привет, давно тут не заглядывал :) С новым годом!
из моего опыта - разворачивал под 90 градусов в торфе, под 30 градусов вытягивался из колеи лесовоза и 10мм синтетика держала 80ку. Трос 3 года ни разу не мыл... постоянно на барабане намотан, но после каждой покатухи перематываю акуратно и зачехляю лебедку.
Последние три года пользую в оплетке типа мастерпул, он жесче, не закусывается как обычный, грязь пофиг, во внутр не лезет.
В китае полно подделки под Динему, потому и рвется все. Еще на морозе заледеневший лучше не трогать - ломаються волокна и потом неожиданно может порваться трос например летом.
Тот что я завозил Дехтрон 12плус из Норвегии желтый катушками по 500м и 1км в Питер уходил на ура... Пока надежнее нету, но я использую такой https://www.4x4shop....tic-viperope10 
 


  • Student это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 January 2019 - 08:34

8 лет почти трос на катушке, порвался 1 раз, вытаскивал патрол под 90 градусов и то есть подозрения что его перекусило в блоке. Трос 9мм, хотя все вокруг говорили  бери 12 мм, брал у Тихохода в магазине, когда тот только открылся на Петровке.



#28 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2019 - 08:40

А на морозе до скольки кевлар эксплуатируется нормально?



#29 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 January 2019 - 10:56

Да скольки угодно, только чтоб воды в нем не было, точнее льда. Можно в салоне просто держать.

#30 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 January 2019 - 12:41

Да скольки угодно, только чтоб воды в нем не было, точнее льда. Можно в салоне просто держать.

да не нужны эти пляски с бубном снимать ставить... сносился за 10 лет поменял. Он изанашевается от пользования, ультрафиолета, перетерания... Нужно на бобине иметь метров 25 и остальное в удлинителе. Очень сильно перетерается если плохо уложен, намотан бугром и трется в этом месте об корпус.


Сообщение отредактировал Vrubel: 10 January 2019 - 12:43


#31 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 January 2019 - 12:45

В кевларе воды не было? . Если не ошибаюсь кевлар используется на рыболовных судах. они его что вообще не мочат?



#32 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 January 2019 - 13:13

Вода попадая внутрь синтетического троса замерзает острыми кристаллами. Если трос в натяге - это не страшно. Если трос без натяга, а потом его натягивают, кристаллы перерезают часть волокон. При постоянном таком пользовании, он достаточно быстро выходит из строя. Можно менять трос раз в сезон, а можно возить его в салоне, хотя бы зимой.
  • alexnaz это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2019 - 22:19

Прикрутить синтетику дело 30 секунд.

А там где по самые помидоры надо вот так ездить :)

2d4e50es-960.jpg

вот так как раз кевлар наматывать и НЕ надо...на копот мостырим сеточку и туда кладем



#34 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 January 2019 - 23:05

В спорте, очень даже возможно, и не надо.
В туризме, когда трос так ездит неделю в году - по боку. Потом просто продуть кехером его и все.

#35 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2019 - 00:13

В спорте, очень даже возможно, и не надо.
В туризме, когда трос так ездит неделю в году - по боку. Потом просто продуть кехером его и все.

Размещение троса на капоте под сеткой, актуально для всех классов и видов гряземесов.....потому как в первую очередь воздействие внешних факторов на кевлар минимизируются.При намотке на "рога" переднего бампера,вероятность повреждения троса увеличивается в разы,даже в сравнении с полной намоткой на барабан лебеды...



#36 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 January 2019 - 10:58

Ну, если по лесу из острой арматуры ездить, то да.
Но так, кевлар прочнее веток. А что его еще может на такой высоте повредить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN