Правильное видео о работе дифференциала. - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Правильное видео о работе дифференциала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2018 - 14:22

Гена, я имел ввиду сцепленеие 50% а не момент. Он будет прямопропорциаонален таки. 62,5:37.5 процентов.

С заблокированным разобрались. 

Теперь почему он вдруг при разблокировано обратно пропорционален? Может ссылка есть какая на литереатуру?

Есть литература, в загашнике нашлась:

"Проектирование полноприводных колёсных машин", А.А.Полунгян.
Второй том, глава 6, страница 182 таки математически доказывает, что для симметричного дифференциала Т12=0.5Тд независимо от дорожных условий.
Так что да, признаю свою неправоту.
Хотя понимания о распределении момента это не добавило.
Утверждается, что всё это благодаря тому, что сателит может вращаться вокруг своей оси. Кто-то может наглядно пояснить (начертить) как и какие силы действуют в этом случае, что момент распределяется всегда поровну? Даже если одна полуось застопорена и сателит просто по ней катается?


#62 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 February 2018 - 14:44

Вот и с разблокированным разобрались.

Пересмотри видео, то что Юра выложил.

Там они диф вначале палкой на подвесе толкающей полуоси изображают.

Эта самая простая модель. Вот эта палка собственно и делит момент пополам. 

Центр приложения силы посредине, плечи рычагов равны. А от того что и как далеко двигают края этой палки ничего не зависит.



#63 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2018 - 14:56

Та это видео я знаю уже лет десять.

Оно даёт прекрасное представление - как работает дифференциал, но вот с представлением о том как и почему распределяются так моменты - не очень :(


Ладно. Для полноты душевного спокойствия примем такое объяснение:



#64 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 February 2018 - 23:16

Кирилл в принципе попытался дать самое грамотное,с точки зрения физики,объяснение. Вся непонятка как по мне происходит из-за подмены понятий. Дифференциал ничего не распределяет и не делит!!! , он ПОЗВОЛЯЕТ распределяться. Природа очень ленива и любит путь наименьшего сопротивления. Так вот дифференциал и позволяет двигателю идти по этому пути. Крутящий момент это сила которая МОЖЕТ быть передана колесу,но это не значит,что она БУДЕТ туда передана.

Поясню. Машина стоит,мы отпускаем сцепление. С одной стороны у нас инерция машины,сопротивление качению,сопротивление грунта итд не позволяющие ехать с другой стороны тот самый крутящий момент. Если крутящий момент выше сопротивления,мы едем. Но тут есть одно большое НО , едем мы только в том случае если сопротивление качению( а это тоже сила) на всех колесах одинакова. Если на одном из колес эта сила резко падает (вывешивание) вся энергия мотора благодаря дифу уйдет по пути наименьшего сопротивления,а именно на раскручивание висящего колеса.

Вспомните про простейшую "блокировку"- два ручника. Мы искуственно повышаем сопротивление качению одного из колес и системе становится выгоднее крутить второе,толкая машину.

Что касается крутящего момента. Он на оси!!!,это энергия, эаставляющая ось вращаться и пока два колеса и ось одно целое (угловые скорости одинаковы) никакой дифф НИЧЕГО НЕ ДЕЛИТ!!! два колеса и ось-одна система и делить там нечего. 

Когда же на одном из колес падает сила сопротивления качению дифф ПОЗВОЛЯЕТ уйти через него энергии по пути наименьшего сопротивления.

А что же с моментом,спросите Вы...а нет его. Точнее есть для преодоления инерции колеса сопротивления воздуха итд. Раскрутили колесо до оборотов кардана/ГП  и усе.

Вторая ошибка в том,что момент-это сила,которая может быть развита для преодоления другой силы. Повторюсь,МОЖЕТ быть развита,но не значит,что будет.


  • cyrill это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 February 2018 - 11:04

Дополнение к видео для совсем непонятливых.



#66 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 May 2018 - 17:55

Про червячные дифы. Познавательно.


  • Тёма это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN