Правильное видео о работе дифференциала. - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Правильное видео о работе дифференциала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2018 - 10:51

Хватит меня носом в Википедию тыкать.
Это не разговор. Дай сначала определение мощности, потом дай определение работе, а потом подумай - причём здесь сила.

И раз с электродвигателем проще, то почитай про крутящий момент электродвигателя, холостой ход электродвигателя и сам дай себе ответы где те ньютоны.
Мы взяли за пример сферический двигатель в вакууме который всегда даёт 500.

 

мощность для вращения из той самой вики

Частный случай мощности при вращательном движении:

{\displaystyle N=\mathbf {M} \cdot \mathbf {\omega } ={\frac {2\pi \cdot \mathbf {M} \cdot \mathbf {n} }{60}}}715f8af245c4e1a7e46d078dad84b610a6f27510

момент на угловую скорость. момент одинаковый угловая скорость разная.

 

Работа вращающегося тела http://files.lib.sfu...Glava5/5.16.htm

 

При постоянной скорости вращения или нулевой работа равна нулю. Что не так?

 

 

 

Даже сферический двигатель, который выдает 500НМ должен отдавать их куда-то. Он не может вращать ничто. И его работа будет равна нулю, если исключить трение.


Сообщение отредактировал cyrill: 06 February 2018 - 10:54


#42 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 06 February 2018 - 11:37

Мы взяли за пример сферический двигатель в вакууме который всегда даёт 500.


Поэтому и путаетесь...

#43 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2018 - 13:47



Поэтому и путаетесь...

Никто ничего не путается. Рассматривается ситуация, когда двигатель выдаёт постоянный момент для упрощения, поскольку нам интересно, что происходит в трансмиссии.

 

cyrill,

Всё, сдаюсь. Я уже и ребёнку это объяснить смог. У мну больше сил нет. 

Пусть твои ньютоны дифференциал делит пополам.



#44 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2018 - 14:33

Не, я конечно понимаю, как рушится система, когда ты верил в плоскую землю, а тебе сказали, что она круглая, да еще и неровнокруглая.

Но ведь не веришь мне - посоветуйся с физиком, который понимает в механике, открой википедию, в которую я тебя тыкаю. Зачем ребенка путать?



#45 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2018 - 14:49

Никто ничего не путается. Рассматривается ситуация, когда двигатель выдаёт постоянный момент для упрощения, поскольку нам интересно, что происходит в трансмиссии.

 

 

Двигатель в принципе не может выдавать постоянный момент. Ибо момент зависит от нагрузки! Чем больше нагрузка, тем больше момент (до предела двигателя). Если хоть с этим согласны, тогда отсюда исходит что если на колесе нет нагрузки, то на него и не передается момент. А куда он передается? правильно колесу у которого есть сцепление и нагрузка. 

Отсюда также верно что если у всех колес равное сцепление с дорогой, то и момент делится между всеми осями\колесами поровну. и не 50х50, а 25х25х25х25 (все дифы заблокированы\заварены)



#46 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2018 - 15:34

Такс, я пообедал и минутная слабость прошла.

Продолжаем дискуссию.

Я, кажется, увидел источник заблуждения.

Рассмотрим ситуацию, когда диф заблокирован, одно колесо вывешено (не испытывает дополнительного сопротивления), а второе едет, толкая автомобиль вперёд. Колёса вращаются с одинаковой скоростью и соответственно все ньютоны идут на преодоление сопротивления на нагруженном колесе? Верно?

#47 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2018 - 15:50

Все верно, если исключить трение и инерцию.



#48 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 06 February 2018 - 18:03

В любой точке можно установить воображаемый динамометр, работу которого несложно расчитать. Врежем динамометры в полуоси, в карданы, поставим между колесом и грунтом и т.д. Нет нагрузки - момент минимальный, только преодоление трения, двигатель работает без нагрузки, хотя на максимальных оборотах...



#49 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2018 - 18:05

В таком случае соглашусь с утверждением, что заблокированный дифференциал не делит момент 50х50.

В случае заблокированного дифа мы имеем фактически два колеса на одной оси, (это я таки протупил) и 100% момента идёт на эту ось. Не 50х50, не 25х75, не 0х100... Нет разделения момента.

 

А с остальными утверждениями - не соглашусь, ибо бред.



#50 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2018 - 18:14

А если два колеса и одно чуть в грязючке? На одном 100% сцепления на другом 50. Как поделится при заблокированном? При разблокированном?



#51 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2018 - 18:37

При заблокированном прямопропорционально нагрузке, при разблокированном обратнопропорционально нагрузке.

#52 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 06 February 2018 - 18:45

А если два колеса и одно чуть в грязючке? На одном 100% сцепления на другом 50. Как поделится при заблокированном? При разблокированном?

Если на одном 100% то на другом 0%. Ибо не бывает150% предачи момента :)


 Или 100% сцепления тянет паралельное, которое пассивно катится. Просто представьте спиральные динамометры в разрезах полуосей



#53 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2018 - 18:55

Гена, я имел ввиду сцепленеие 50% а не момент. Он будет прямопропорциаонален таки. 62,5:37.5 процентов.

С заблокированным разобрались. 

Теперь почему он вдруг при разблокировано обратно пропорционален? Может ссылка есть какая на литереатуру?



#54 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 February 2018 - 21:04

Классное рубилово пошло. Уже сам запутался. По проще можно Кирилл и Генка?



#55 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2018 - 09:51

Гена, я имел ввиду сцепленеие 50% а не момент. Он будет прямопропорциаонален таки. 62,5:37.5 процентов.

С заблокированным разобрались. 

Теперь почему он вдруг при разблокировано обратно пропорционален? Может ссылка есть какая на литереатуру?

 

Я выше выкладывал видео о работе дифа - посмотри.

В случае с разблокированым дифом на небуксующее колесо момент не передается



#56 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 February 2018 - 10:49

Володя. 

В видео, что я выложил, все довольно просто рассказано.

Юра.

В том видео сказано все правильно. Диф позволяет крутится колесам с разной скоростью, но про момент там нет информации.



#57 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2018 - 11:09

Володя. 

В видео, что я выложил, все довольно просто рассказано.

Юра.

В том видео сказано все правильно. Диф позволяет крутится колесам с разной скоростью, но про момент там нет информации.

 

Посмотри внимательно с 6:20 там видно какие процессы происходят.



#58 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 February 2018 - 11:18

Да я прекрасно понимаю и так какие процессы там происходят, нас по этим дифференциалам в институте будь здоров гоняли. А это видео очень поверхностно проходится по передаче именно момента. И совсем умалчивает его распределение.



#59 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2018 - 11:23

Да я прекрасно понимаю и так какие процессы там происходят, нас по этим дифференциалам в институте будь здоров гоняли. А это видео очень поверхностно проходится по передаче именно момента. И совсем умалчивает его распределение.

 

Ладно пойдем от противного.

 

Представь что машина висит на подъемнике одно колесо что-то удерживает с бесконечно большим усилием, второе висит в воздухе. Ты нажимаешь на педаль газа. Что произойдет?



#60 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 February 2018 - 11:36

Скорость висящего будет возрастать. 

Мощность будет перераспределена на висящее.

Момент на висящем будет равен сопротивлению его движения(трение, инерция и прочее) 

Момент на удерживаемом будет равен моменту на висящем. Деформация шестерен и удерживаемой полуоси возрастет.

Если трение и инерция на висящем достаточно велики, например затормозить его, на удерживаемое будет передаваться еще больший момент и возможно усилия, которое прилагалось чтоб его удержать пока вывешенное не было заторможено, может не хватить и оно тоже будет вращаться. Это при условии, что это усилие не  бесконечно большое. Если бесконечно большое - упругая деформация будет возрастать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN