Никуда не девается, если колёса вращаются без ускорения, значит в системе установилось равновесие и результирующая равна нулю.
Значит у нас настолько большие и тяжёлые колёса, что для их проворачивания нужен момент в 500нм.
Процесс же предельно прост - каждая порция топлива взрывающаяся в цилиндре давит на поршень с силой F, который передаёт посредством шатуна эту силу на плечо коленвала с образованием крутящего момента на валу. Ну и далее после всех потерь в двигателе-коробке-мостах доходит наконец до колеса и крутит его.
Ты же знаешь, что когда колёса без нагрузки у двигателя обороты взлетают до максимума - стоит только чуток газу добавить. Просто этих 500нм с головой достаточно, чтобы преодолеть сопротивление пустых колёс и дать сильно положительный результирующий вектор сил, который нам даст большое ускорение. А если на машине с вывешенными колёсами заблокировать три, оставив вращаться одно посредством системы дифференциалов, то оно раскрутится (и двигатель вместе с ним), ещё быстрее. т.е. весь момент уйдёт на единственное вращающееся колесо. Это можешь проверить на практике, только, чтобы было заметно, стоит использовать не понижающую, а максимально высокую передачу, так как тут действует золотое правило механики - во сколько раз увеличиваем передаточное число, во столько же раз увеличится результирующая сила.
Если же взять идеальную ситуацию, когда жёстко заблокированы оба колеса на оси и двигатель не может заглохнуть, все детали настолько прочны, что сломаться не могут, а будет выдавать крутящий момент постоянно, то вся вот эта моща пойдёт на создание тепловой энергии. Что, кстати, хорошо заметно на электродвигателе, подключённому к заклинившей механике. Он начинает греться, пока не сгорит.