А на чём поехать в экспедицию? - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#41 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 January 2018 - 22:42

...Но конечно хотелось бы иметь такую "черепашку" с домиком,но опять сколько она потянет в цене?!

Storm Юра, если бы на базе MB Sprinter 4x4 построить что-то подобное на порталах с массой до 3500 кг (по документам), то как для меня это был бы идеальный экспедиционник.


  • BOX4x4 и Японец это нравится

#42 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 22:44

Да и качество и надежность современного авто например 2012 года выпуска зачастую значительно ниже нежели у старших собратьев. Да 105 дороже тундры, но наверное неспроста. По ремонтопригодность в полевых условиях Тундра тоже уступает. Но у каждого свои приоритеты, поэтому прошу не считать мои мысли единственно правильным мнением.

Если в 2008 эксплуатацию авто 2003 года

сравнить с

эксплуатацией авто 2012 года в 2017-ом

То, возможно,первый вариант надежней. Но ведь не факт же, просто предполагаем...

Но сегодня речь об эксплуатации авто 2003 года в 2018. В сравнении с авто 2012.

Это несколько другое...

 

Если бы у меня уже был 105 крузак, то он вполне бы меня устроил для экспедиций.

Но при рассмотрении приобретения...

Тундра дешевле не спроста, а по сложившимся обстоятельствам. В америке машины дешевые (тундры все оттуда, а вот дизельная 105-ка там вряд ли присутствует в ассортименте) + растаможка как грузовика и на выходе сладкая цена.



#43 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 January 2018 - 23:07

Тундру только полуторную можно растаможить как грузовика! На тундру , для экспедиции , надо поставить РК он лексуса 570!



#44 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 23:12

Да. Поэтому у нас и нет в продаже CrewMax.

Но она полуторная, размером проема задней двери, не уступает большинству внедорожников.



#45 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 January 2018 - 23:21

Это я к тому , что надо вдвоем ехать )))



#46 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 January 2018 - 23:22

...сколько она потянет в цене?!...

Storm Юра, на Unimog ценник конечно зашкалит, а вот если взять за основу что-то подобное длиной 5.65 м https://suchen.mobil...er=1&scopeId=MHили длиной 6.36 м https://suchen.mobil...NDING&fnai=prev, но не новое конечно, а 3-5ти летнее, так за 25-35к EUR, поставить на него раздатку и мосты от Гелика или Унимога и лифтануть, то получился бы классный внедорожный автодом за вменяемые деньги.

Я бы даже его оставил на еврономерах, желательно немецких, чтобы потом можно было легко и быстро продать на mobile.de 


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 January 2018 - 23:25

  • BOX4x4 это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 January 2018 - 23:31

Только бюджет этого всего будет 70-90 доллЯрив(((



#48 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 13 January 2018 - 23:33

Мужики, ехать надо на всем! У кого то старая, у кого то новая. У кого как финансы располагают, кто мечту-авто свое купил.
Каждый авто подбирает под себя.
Вон недавно ребята выкладывали отчет по Кольскому, так они на коротких, стареньких паджерах, 4 человека в машине и две собаки!
Юрка, наверняка уже определился с выбором?))

Сообщение отредактировал zakraysveta: 13 January 2018 - 23:35


#49 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 January 2018 - 23:35

Точно !!! И все у них хорошо )))



#50 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 13 January 2018 - 23:44

Полно машин с ручкой кпп на руле.
Разные кузова, двери-длины и т.д. бывают.


Нет. Спать в кузове во время стоянки. Спать на ходу поперек заднего ряда можно и во время движения.
Спать на передних сидениях поперек во время стоянки в машинах с ручкой кпп на руле.
Итого, во время стоянки - 2 в кузове + 1 на заднем РОВНОМ сидении поперек + 1 на переднем НЕ ровном поперек с определенным дискомфортом.

Спать можно конечно как угодно, но отдых в кузове больше похоже на извращение, а не на комфорт, так же как и поперёк на заднем ровном сиденье длинной 1,68 и шириной 50 см, как для нормального мужского роста и телосложения. Трудно себе представить комфортное заползание в кузов каждый вечер на четвереньках. И потом кунги не совсем герметичны, как он будет себя вести в хороший ливень большой вопрос. Так что по части комфорта сна в кузове я полностью согласен с автором последнего поста на первой странице данной темы. Наверняка не зря владельцы пикапов экспедиционников стараются поставить на кузов будку—кемпер.
  • BOX4x4 это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2018 - 23:45

Вон недавно ребята выкладывали отчет по Кольскому, так они на коротких, стареньких паджерах, 4 человека в машине и две собаки!
 

Да это все понятно. Едет экипаж ,машина-это лишь средство передвижения.

И у меня есть дельное предложение-оставить вопрос цены за кадром. Мы обсуждаем машины а не их доступность для каждого из нас.

Понятное дело,что деньги тоже считать надо,чай не милиардеры. Ну и действительно,мож не фантазировать в "заоблачном" ценовом диапазоне.


  • BOX4x4 это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 13 January 2018 - 23:54

Cardon сказал(а) 13 Янв 2018 - 21:01:
Почему экспедиционник именно = однообъёмник?
 
+++
 
Cardon Максим, лично для меня важно чтобы был свободный доступ с места водителя и пассажира к стационарным спальным местам. Желательно, чтобы было 4 отдельных спальных места внутри авто для экипажа из 4-х человек. Стационарный кухонно-санитарный блок был бы не лишним при дальних поездках.
Поэтому TLC 70/80/105 или pickup таким критериям не отвечают. В этом смысле идеальная внутренняя планировка у данного Unimog, но его единственным большим минусом является вес превышающий 3500 кг и всё что из этого вытекает. Если бы на базе MB Sprinter 4x4 построить что-то подобное на порталах с массой до 3500 кг (по документам), то как для меня это был бы идеальный экспедиционник.
mercedes-unimog-u5000-12.jpg
mercedes-unimog-u5000-13.jpgmercedes-unimog-u5000-15.jpgmercedes-unimog-u5000-11.jpgmercedes-unimog-u5000-10.jpgmercedes-unimog-u5000-9.jpgmercedes-unimog-u5000-8.jpg
mercedes-unimog-u5000-7.jpg
mercedes-unimog-u5000-6.jpg

Сергей, приветствую! Действительно на полноценном кемпере бытовые условия и комфорт в разы лучше и удобней чем пикапе или внедорожнике, но вот в соседней ветке только обсуждали нюансы передвижения на кемперах по Европе и очень много ограничений у них по стоянке, парковке, проезду и т.п. по сравнению с обычными авто, мне кажется это тоже необходимо учитывать при выборе. Как по мне, то в обычном внедорожнике не хватает для комфорта только одного — стационарного туалета, уж очень лень ночью или под утро вылазить из тёплого салона на улицу, все остальное или есть или обустраивается, в том числе кухонный модуль и душ под палаткой—маркизой
  • BOX4x4 это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 13 January 2018 - 23:56

Спать можно конечно как угодно, но отдых в кузове больше похоже на извращение, а не на комфорт, так же как и поперёк на заднем ровном сиденье длинной 1,68 и шириной 50 см, как для нормального мужского роста и телосложения. Трудно себе представить комфортное заползание в кузов каждый вечер на четвереньках. И потом кунги не совсем герметичны, как он будет себя вести в хороший ливень большой вопрос.

Если уже говорить о комфорте, тогда это точно кемпер. Спал в патроле пятидверном, со спалкой, так забраться туда при росте за 1.80, тоже фитнес еще тот.

#54 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 13 January 2018 - 23:58

[quote name="zakraysveta" post="26618935" timestamp="1515879235"]Мужики, ехать надо на всем! У кого то старая, у кого то новая. У кого как финансы располагают, кто мечту-авто свое купил.
Каждый авто подбирает под себя.
Вон недавно ребята выкладывали отчет по Кольскому, так они на коротких, стареньких паджерах, 4 человека в машине и две собаки

Все правильно ехать можно на чем угодно и это правильно, но как быть с одним из главных критериев — комфортом в экспедиции? Я видел это видео, ребята молодцы, но ночевали в палатках, не всем это подходит

#55 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 January 2018 - 23:59

Ездил в экспедицию в октябре на Мальте на Пежо 108. Мне понравилось. Мега экспедиционник)
Грузию прошли на Тлк 100, комфортно. Азербайджан на Паджеро 4, ужасная машина с 3 литровым бензиновым двигателем. Танзания Тлк 7 Сафари версия
Главное ездить. И самая лучшая машина та, которая есть сейчас у Вас. Строить и мечтать можно всю жизнь. Нужно ездить.

Скажу свое мнение.
-Машина должна быть посвежее, тогда проблем будет поменьше.
- идеально ехать на той машине, которая активно используется в регионе. Например, Африка очень много Тойот 70 и ее модификаций. Где то есть страны с кучей Дефов.
- тюнинг нужен минимальный. 99.9% дорог - это дороги где ездят легковушки или стоковые джипы. Бампера и прочий металлолом не нужен для экспедиций.
-Очень важно иметь элементарные средства восстановления шин, щетки стартера и генератора, мелочевка, набор запчастей, пару метров проводов, скотч, та много разных штучек. Это более важно чем понавешивать кенгурятников и бамперов и добавить 1000 кг ненужного веса.
- очень важно для экспедиционник не отходить от расчетного производителем веса. с каждым лишним килограмом веса, нагрузка и износ узлов увеличивается в геометрической прогрессии.

Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.

Многие сейчас будут говорить про болота севера России, про то что экспедиционник нужны 35-45 колеса. Зачем ему такие колеса? Ну нечего делать там колёсной технике. В болотах севера России лучший экспедиционник гусеничный вездеход или болотоход. Незачем там мучать и разрывать Тлк80 или 105 на 40 резине, все равно они там утонут.

Много писал) резюме)

Я б ехал в экспедицию на той технике, которая ездит в той части мира и в максимально новом ее состоянии. Но 80-90% интересных стран используют Тойоту)

#56 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 14 January 2018 - 00:07


Практически стоковые машины в сибирских джунглях!

Володя, все правильно написал, плюсики закончились)

#57 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 January 2018 - 00:14

Если уже говорить о комфорте, тогда это точно кемпер. Спал в патроле пятидверном, со спалкой, так забраться туда при росте за 1.80, тоже фитнес еще тот.


Кемпер конечно по комфорту неоспорим, но скорее не по спальному месту, а по наличию бытовых удобств

#58 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 January 2018 - 00:20


Скажу свое мнение.
-Машина должна быть посвежее, тогда проблем будет поменьше.

Совершенно не факт!

 

- тюнинг нужен минимальный. 99.9% дорог - это дороги где ездят легковушки или стоковые джипы. Бампера и прочий металлолом не нужен для экспедиций.
-Очень важно иметь элементарные средства восстановления шин, щетки стартера и генератора, мелочевка, набор запчастей, пару метров проводов, скотч, та много разных штучек. Это более важно чем понавешивать кенгурятников и бамперов и добавить 1000 кг ненужного веса.
 

Но вот что будет,когда случится тот самый 0,01% А лебедки нет-это ж лишний ненужный вес. А случится488.gif

Экспедиционник,в моем понимании, это машина готовая преодолевать бездорожье. Именно-готовая а не специально заточенная для говен.

Кемпер-да это классно по части комфорта,но проходимость такого аппарата будет ниже средней. 

 

Если уже говорить о комфорте, тогда это точно 

5-ти звездочная гостиница, до которой доехал на Мерседесе SLC500330.gif

Так тоже можно путешествовать,но разговор не за это.


  • Деда это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 January 2018 - 00:41

По поводу "Тундры"-жаль Саня(Тихоход) куда то потерялся. Уж он бы со знанием дела рассказал,какой из этого сарая "внедорожник"330.gif

Посмотрел этот тесдрайв-оборжался...вывод из увиденного-самое главное в машине-удобно расположенные подстаканники.

Если кроме шуток-посмотрите на профиль резины этого "внедорожника". Про то,что будет,когда этот комфортабельный салон затопит водой хотя бы по сидушки-я вежливо смолчу.

Мнение других ценю и уважаю,но свое имею. Никакой липиздроники в жизненно важных узлах машины быть не должно. Машина с электроникой не должна отъезжать дальше 10км от ближайшего диллерского центра175.gif Про броды я вообще молчу.



#60 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 January 2018 - 00:47

Ездил в экспедицию в октябре на Мальте на Пежо 108. Мне понравилось. Мега экспедиционник)
Грузию прошли на Тлк 100, комфортно. Азербайджан на Паджеро 4, ужасная машина с 3 литровым бензиновым двигателем. Танзания Тлк 7 Сафари версия
Главное ездить. И самая лучшая машина та, которая есть сейчас у Вас. Строить и мечтать можно всю жизнь. Нужно ездить.

Скажу свое мнение.
-Машина должна быть посвежее, тогда проблем будет поменьше.
- идеально ехать на той машине, которая активно используется в регионе. Например, Африка очень много Тойот 70 и ее модификаций. Где то есть страны с кучей Дефов.
- тюнинг нужен минимальный. 99.9% дорог - это дороги где ездят легковушки или стоковые джипы. Бампера и прочий металлолом не нужен для экспедиций.
-Очень важно иметь элементарные средства восстановления шин, щетки стартера и генератора, мелочевка, набор запчастей, пару метров проводов, скотч, та много разных штучек. Это более важно чем понавешивать кенгурятников и бамперов и добавить 1000 кг ненужного веса.
- очень важно для экспедиционник не отходить от расчетного производителем веса. с каждым лишним килограмом веса, нагрузка и износ узлов увеличивается в геометрической прогрессии.

Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.

Многие сейчас будут говорить про болота севера России, про то что экспедиционник нужны 35-45 колеса. Зачем ему такие колеса? Ну нечего делать там колёсной технике. В болотах севера России лучший экспедиционник гусеничный вездеход или болотоход. Незачем там мучать и разрывать Тлк80 или 105 на 40 резине, все равно они там утонут.

Много писал) резюме)

Я б ехал в экспедицию на той технике, которая ездит в той части мира и в максимально новом ее состоянии. Но 80-90% интересных стран используют Тойоту)

ТЛК на 40 резине это уже не экспедиционник, это уже трофимобиль скорее. Тут золотое правило, что лучше объехать сложный участок, а если не можешь, то для этого есть лебедка. И кроме подвески в тойоту из салона и больших на два профиля колес, все же кое что из обвеса придется сделать, как минимум багажник для крепления канистр и бокса, силовые пороги для защиты, желательно калитку под запаску, так как на штатное место уже не влезет колесо на два профиля больше стокового, спальник (тоже весит) вот и получается уже полноценный обвес, только без бамперов. А их конечно можно оставить родными, хотя в легких алюминиевых или металлических тоже есть свои преимущества. А так все правильно написано, только на такой большой машине как тундра или ТЛК в болото при любом весе лезть бессмысленно, все равно завязнет, хоть есть обвес, хоть его и нету.


  • Jasper это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN