А на чём поехать в экспедицию? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#21 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 20:18

Свежее тундра шире почти на 12 см, да и вообще больше. Но как в ней спится на заднем сиденье не знаю, пока не пробовал.

Кроме 5.7 полно машин с 4.6 - 1UR-FE

Этот мотор на поколение новее, мощнее в 1,3 раза в сравнении с 1uz-fe.

310 л.с против 238 в UZ

1UR-FE начали ставить на LS460 в 2007году, его и сегодня ставят, например на новый GX460.

Фактически UR это современная замена UZэту

 

Болгарки-сапоги из кунга... Так они и из 105-ки и прочих сами не выходят и рядом не складываются. Ну то таке. При правильном размещении перекладывать не нужно. Тепло в кунге обеспечивать не сложнее чем в палатке. В тундре ещё и стекло между кунгом и салоном опускное или сдвижное бывает.


Сообщение отредактировал Cardon: 13 January 2018 - 20:20

  • Storm это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2018 - 20:24

По теме, скажу коротко и ясно. Такими параметрами обладают всего две машинки: ТЛК80 и ТЛК105 на дизельных движках. Обе без электроники, комфортные в пути, большой багажник. Есть возможность установить спалку и доп. бак.  О надежности тойотовских узлов и агрегатов не мне говорить.



#23 ВНЕ САЙТА   badan

badan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: нету
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкая обл.

Отправлено 13 January 2018 - 20:31

а такое понятие как усталость метала у машин постарше в 105, 80 как то критично или нет? Тоже в муках выбора...



#24 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 20:37

Ну а мне видится надежность в машине 12-го года выше.

Проходимость более чем достаточная. В теме речь даже о бусах есть - что уж тут сравнивать.

Электроника вот вообще не пугает - десятки FJ в ТР катают и вполне.

Размер салона и багажника, удобство-комфорт, стоимость авто и расход топлива тоже наилучший.

Ну вот не вижу я в тундре ни одного минуса, в качестве экспедиционника.

 

p.s. Хотя рассматривал со старта те же дизельные полноразмерные тоеты...



#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2018 - 20:42

а такое понятие как усталость метала у машин постарше в 105, 80 как то критично или нет? Тоже в муках выбора...

Усталость металла где? ЦПГ двигателя диагностируется, без проблем, как и ходовая, перед поездкой на 10000 км.


  • Alphil это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   badan

badan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2012
  • 68 сообщений
  • Авто: нету
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкая обл.

Отправлено 13 January 2018 - 20:50

Усталость металла где? ЦПГ двигателя диагностируется, без проблем, как и ходовая, перед поездкой на 10000 км.

Рама?



#27 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 January 2018 - 20:51

...Ну вот не вижу я в тундре ни одного минуса, в качестве экспедиционника...

Cardon Максим, ИМХО экспедиционник = однообъёмник (это в категории до 3500 кг).


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 January 2018 - 20:54

  • Eduardo это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 21:01

Почему экспедиционник именно = однообъёмник?



#29 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 13 January 2018 - 21:02

Ну а мне видится надежность в машине 12-го года выше.
Проходимость более чем достаточная.
Размер салона и багажника, удобство-комфорт, стоимость авто и расход топлива тоже наилучший.
Ну вот не вижу я в тундре ни одного минуса

Конечно, а как приятно ехать на перегонах, на свежей машине. И рулежка, и динамика, и кондерчик справляется на отлично.
Да и с бездорожьем справятся без проблем. Экспедиция это же не трофи.
Я на fj столько бродов по капот прошел и кроме разъема педали газа в салоне, никаких глюков небыло. Было дело, когда опыта мало было, стал в реке на пол часа. Вылечил после первого раза и больше не повторялось

Сообщение отредактировал zakraysveta: 13 January 2018 - 21:03

  • Шпион, Eduardo, Cardon и еще 1 это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2018 - 21:04

По теме, скажу коротко и ясно. Такими параметрами обладают всего две машинки: ТЛК80 и ТЛК105 на дизельных движках. Обе без электроники, комфортные в пути, большой багажник. Есть возможность установить спалку и доп. бак.  О надежности тойотовских узлов и агрегатов не мне говорить.

Вот сидел и ждал,когда кто нибудь поавторитетнее меня выскажет эту мысль.

 

а такое понятие как усталость метала у машин постарше в 105, 80 как то критично или нет? 

Дай Бог нам всем дожить до тех времен,когда этот металл устанет. Не забывайте,мы говорим про МЕТАЛЛ!!! на тех машинах а не про сталь марки МГ из переплавленных консервных банок на современных.

 

 

Электроника вот вообще не пугает - десятки FJ в ТР катают и вполне.

 

А она и не должна пугать,она ж не собака Баскирвиллей330.gif Она просто отказывает...и ВСЕ! приехали284.gif


  • BOX4x4 это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2018 - 21:06

Ну а мне видится надежность в машине 12-го года выше.

Проходимость более чем достаточная. В теме речь даже о бусах есть - что уж тут сравнивать.

Электроника вот вообще не пугает - десятки FJ в ТР катают и вполне.

Размер салона и багажника, удобство-комфорт, стоимость авто и расход топлива тоже наилучший.

Ну вот не вижу я в тундре ни одного минуса, в качестве экспедиционника.

 

p.s. Хотя рассматривал со старта те же дизельные полноразмерные тоеты...

Привет Максим. Тундра отлично подходит под экспедиционный авто. Но вот расход топлива бензин-газ к солярке 1к3. В густо населенных пунктах и трассах, это катит. А если впереди перегон, под 300-500 км без заправок? У меня Лексус 450 бензин-газ. Полный бак + газ. хватает на 260 км., по горной местности.


  • igorini это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 21:13

 

Она просто отказывает...и ВСЕ!

Это миф какой-то просто))).

Вот на какой тоете, в возрасте до 10 лет она оказала и всё... ?

За три года на СТО даже не могу припомнить ни единой машины, даже немецкой, привезенной на эвакуаторе по причине "электроника отказала и всё"

Под этот миф только датчик коленвала можно применить. Так они отказывают от большого количество циклов нагрева и от вибраций. То есть от времени, опять же.


  • Ohotoved и zakraysveta это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2018 - 21:13

Рама?

При чем тут рама?   Это все диагностируется до  поездки. Главное надежность  мотора и трансмиссии.



#34 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 13 January 2018 - 21:14

 

Дай Бог нам всем дожить до тех времен,когда этот металл устанет. Не забывайте,мы говорим про МЕТАЛЛ!!! на тех машинах а не про сталь марки МГ из переплавленных консервных банок на современных.
 284:

Да сколько случае видел и в ютубе, и с нашей компанией такое случалось в карпатах, клюшка крепления переднего моста лопалась. И все, варили в дороге два раза, не помогло.

#35 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 21:24

Вова, запас хода описан в посте 9 этой темы. 

Понятно что расход в горной местности и на прочем бездорожье у дизеля приятнее. Но тогда стоит рассматривать сколько же именно из 10000км мы проедем по бездорожью такого жесткого уровня, где дизель сможет "отбить" затраченное на остальной дороге.

Например - если жесткого бездорожья предполагается 10% то можно высчитать, для конкретных предполагаемых автомобилей-участников кто из них исполнит путь дешевле...

Нужно ещё принять какой-то условный коэффициент повышения расхода на этом бездорожье для газированного и дизельного авто.


  • Новый это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2018 - 21:43

Ущел  спапамть.


Сообщение отредактировал BOX4x4: 13 January 2018 - 21:44


#37 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 January 2018 - 21:47

Усталость присутствует во всем.

В патрубках - кто знает когда в нем порвутся нити и он лопнет??

В радиаторах - никто же не ставит новый ОРИГИНАЛ каждые 5 лет или 100т. км...

И в трансмиссии и в ходовке - валы трансмиссии режет от того что они миллиард раз испытали демпфирующие нагрузки. Они именно просто устают.

И в моторах, тем более дизельных. Когда, на каком цикле нагрева треснет головка предположить не возможно... Тем более на 3 сотне тыщ пробега.

При КАЖДОМ капремонте мотора производится куча операций, и с поршневой и с головой. Но причиной остановки этих моторов было что-то одно, то что первое сдохло. Остальные детали ведь тоже порядком изношены... Как не диагностируй мотор с пробегом в 250т быть уверенным что он не сломается в следующие 10 нельзя. А на практике реальный пробег моторов даже не знают большинство владельцев...

Да и простой износ, любой детали, до определенного момента протекает относительно равномерно, но достигая некоторых пределов скорость износа нарастает лавинообразно.

 

Можно список "неожиданных не диагностируемых" поломок продолжать долго и с подробностями.

Как ни крути, а свежая машина лучше. И по надежности в первую очередь. Да и во всем остальном.


Сообщение отредактировал Cardon: 13 January 2018 - 21:48

  • Negoro это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 January 2018 - 22:15

Cardon сказал(а) 13 Янв 2018 - 21:01:
Почему экспедиционник именно = однообъёмник?

 

+++

 

Cardon Максим, лично для меня важно чтобы был свободный доступ с места водителя и пассажира к стационарным спальным местам. Желательно, чтобы было 4 отдельных спальных места внутри авто для экипажа из 4-х человек. Стационарный кухонно-санитарный блок был бы не лишним при дальних поездках.

Поэтому TLC 70/80/105 или pickup таким критериям не отвечают. В этом смысле идеальная внутренняя планировка у данного Unimog, но его единственным большим минусом является вес превышающий 3500 кг и всё что из этого вытекает. Если бы на базе MB Sprinter 4x4 построить что-то подобное на порталах с массой до 3500 кг (по документам), то как для меня это был бы идеальный экспедиционник.

mercedes-unimog-u5000-12.jpg

mercedes-unimog-u5000-13.jpgmercedes-unimog-u5000-15.jpgmercedes-unimog-u5000-11.jpgmercedes-unimog-u5000-10.jpgmercedes-unimog-u5000-9.jpgmercedes-unimog-u5000-8.jpg

mercedes-unimog-u5000-7.jpg

mercedes-unimog-u5000-6.jpg


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 January 2018 - 22:18

  • BOX4x4 это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5090 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2018 - 22:22

Только что вернулись с Карпат,там зима и мороз,а мы в тёплой 80-ке,на газу и Трипадорах))).Это так к слову278.gif

Хочу рассказать о расходе топлива с моих уже проведённых экспедиций273.gif

У меня в экипаже присутствует очень дотошный штурман-бухгалтер,моя супруга Штормик.Расчёты выверены с запрвкой литров в бак на км поездки... и так

 

2013 год ТЛК-105 Украина-Марокко(мотор 4,2 HD-FT) без настроек и езда по европейским атобанам(120-140 км/час) = 15,5 литров/100 км

 

2013 год ТЛК-105 УКр-Карелия-Кольский--------------------- настроен топливник и в салоне 2 чела скорость 100-110 км/час= 11,0 литра/100 км

 

2015 год ТЛК-100 Укр-Турция-Грузия (мотор 4.2 HD-FTE) скорость 110 км/час = 9,5 литров/100 км

 

2016 год ТЛК-80 Укр-Монголия (мотор 4,2 HD-FT) скорость 120 км/час (35" Баха тапки)= 11,5 литров/100 км

 

В данной статистике не вижу ни какой закономерности,но к данному выбору Тойот,всех,отношусь с большим уважением385.gif

Прикрепленные файлы


  • Alphil, Eduardo и Timofeevich это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5090 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2018 - 22:36

Cardon сказал(а) 13 Янв 2018 - 21:01:
Почему экспедиционник именно = однообъёмник?

 

+++

 

Cardon Максим, лично для меня важно чтобы был свободный доступ с места водителя и пассажира к стационарным спальным местам. Желательно, чтобы было 4 отдельных спальных места внутри авто для экипажа из 4-х человек. Стационарный кухонно-санитарный блок был бы не лишним при дальних поездках.

Поэтому TLC 70/80/105 или pickup таким критериям не отвечают. В этом смысле идеальная внутренняя планировка у данного Unimog, но его единственным большим минусом является вес превышающий 3500 кг и всё что из этого вытекает. Если бы на базе MB Sprinter 4x4 построить что-то подобное на порталах с массой до 3500 кг (по документам), то как для меня это был бы идеальный экспедиционник.

mercedes-unimog-u5000-12.jpg

 

 

 

Серёж,на таких тапках и порталах ,поверь,будет не легко ехать далеко,даж утомительно.Сейчас езжу на своей 80-ке на 37"-Трипадорах,серьёзно очень утомляет.Да и как показал опыт с моей поездки в Монголию,порталы не для дальняков...273.gif Но конечно хотелось бы иметь такую "черепашку" с домиком,но опять сколько она потянет в цене?!41.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN