А на чём поехать в экспедицию? - Страница 12 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#221 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 17:45

1 и 3.  Это не хорошо или плохо. Это для того чтобы получить комфорт, низкую массу, кпд и прочее. Новый Hilux имеет 2,5 дизель со 150 конями и 400нм момента - заявленный расход на ручке 6,3л!!! Можно этого добиться без технологий? Та даже если 8 будет жрать в реальности, это невиданный результат для 90-х годов. Стоит она 32,5т новая в средней комплектации на ручке - красивая, надежная, с удобным функциональным салоном и кучей ранее недоступных мелких ништяков. Тундра 15 года стоит столько же.
Вопрос жертвенности надежностью я рассматривал бы при их ОДИНАКОВОЙ цене с новой немощной, некрасивой, не функциональной машиной... но надежной. Но из таковых только 70-ка, в ДВА раза дороже.
А старая "не такая мощная, не такая красивая, не функциональная" уже имеет износ, в следствии которого её надежность не есть фундаментальным козырем. Вот и всё. Я себе не доказываю, я размышляю и взвешиваю плюсы/минусы. И выбор мой не сделан пока, и со старта тоже смотрел на 105-ки.
 
2. Пример не очень. 1VD-FTV хреново себя показал. Много поломок в этой "статистике" от косяков владельцев - ездят на масле для бензиновых моторов, да по 10т км интервал замены, да со скоростью 200км/ч на хрен каком топливе. Я не оправдываю производителя. Мотор этот с поршнями MAHLE - тойота тут в европейские реалии вступила). Я бы охарактеризовал сей мотор так - он не достаточно надежен, чтобы побороть разгильдяйство потребителя. Тоета поставляет на рынок СНГ эти моторы с меньшей мощностью, другими форсунками... Но это не мешает потребителю пригнать и убить европейку.
Далее. 200-ка бывает и с мотором 2UZ-FE и даже 1GR-FE - это старые (относительно)  моторы, проверенные временем. Если есть страх перед технологиями, то нужно присматриваться к ним.
На 200-ку ещё ставят тот же 1UR-FE, тот что и на тундру. Он современный, с изменяемыми фазами на каждом распреде. Соответственно он экономичнее и мощнее. Никакая отрицательная статистика по ним мне неизвестна.
На 3UR-FE (это который 5,7) умудряются "косячить на простом", потом коленвалы покупают, новые, по несколько штук в год!!
 
4. Чтобы массово все покупали новые машины, необходимо соответствующее благосостояние социума. В наших реалиях это пока невозможно.

Безусловно виноваты владельцы, не такое масло льют, не так ездят, не обслуживают. Наверное раньше владельцы машин были другими. Эксплуатировалы их наверное не так.
У меня водительский стаж 27 лет. Все это время я каждый день эксплуатировал авто. И тоже всегда стремился взять авто свежее. Но после того что более новые автомобили стали дороже обходится в эксплуатации и стали практически неприспособленными для обслуживания лично мной самим, я просто отказался от них и вернулся к архаичной, но понятной мне простой технике. Вот и все, это моя позиция и я никого в этом не убеждаю. Если кто то хочет владеть более современной, с броским экстерьером и интерьером и более технически сложной машиной это тоже его дело. Значит он имеет возможность ее содержать и оплачивать услуги сто. Потому что разобраться в ней, если что не так среднестатистическому человеку не под силу. Да и подавляющему количеству мастеров сто тоже.
Я же привык с машиной возиться сам. Я давно понял принцип — хочешь сделать хорошо — сделай сам. Получается и лучше и дешевле. Особенно после того как «мастера» недокручивают гайки, ломают пистоны в обшивке, не ставят шайбу или гровер, потому что потеряли, а найти не могут. И я не понимаю почему для замены аккумулятора мне нужно не открутить крепление и две клеммы, а ехать на сто платить деньги, потому что его ещё нужно прописывать. Даже на моей простой дорейсталовой бензиновой сотке скидывание клемм приводило к тому, что она потом полдня глохла пока не настроятся мозги компьютера. На моторе 1 хз я об этом все забыл.
Конечно для эксплуатации машины в городе это не критично. Но ведь мы говорим о выборе машины для путешествий и вот здесь очень желательно чтобы человек мог справится с возможной проблемой в дороге сам. А чем машина проще, тем больше вероятность что справишься. Конечно можно долго спорить о том что да я вот проехал тысячи километров уже на своей машине и все хорошо, а вот если сломается то что ты не можешь исправить даже не чисто технически из за отсутствия запчастей, а по причине отсутствия возможности разобраться что же произошло, тогда как быть? И вот таких ситуаций у современных машин может быть намного больше. Ещё раз говорю, я никого не призываю пересаживаться на старые авто, это просто моя точка зрения и я к ней пришёл своим опытом.
  • Neytrino, Dyusha и Itonix это нравится

#222 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 January 2018 - 18:02

От проблемы обслуживания не уйти ! Как самому развал/схождение делать ? ТНВД настроить? Матроник везде есть и тд



#223 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 18:08

Ну в том, на счет меряться ничего зазорного не вижу. Джиперы- они народ азартный. Споры кто круче или дальше, дело нормальное
На счет, знакомые, сбитые, тоже относительно. Я так с экпедиционерами и знакомлюсь. Кто то отсеивается по разным взглядам- на формат, кто на совместимость. Если так строго относиться к этому, так в сложную экспедицию можно и не поехать, из за того что, просто одной машиной рисковано.
А на счет приглашения-это было серьезно. Позже хотел тему поднять. На лето планируем. Две машины уже едут точно( относительно), третья под вопросом. Позже, в дороге присоединится еще экипаж.
Будут машины до 10 лет возрастом

Володя тут без всякого — мы не в детском саду, чтобы доказывать что то, считаю это мальчишеством. Я привык к поездке относится ответственно и по вопросам попутчиков и подготовке машины. Мы тут как то с вами тему одну обсуждали по поводу того, что вы на восстановленных шаровых в поездку катаете и у вас все отлично ничего не ломается, зачем ставить новые. Это ваша позиция и вы имеете полное право поступать и готовить авто как считаете нужным. Я привык перестраховываться и менять деталь на новую если она у меня вызывает сомнение. И это моя позиция. Вот видите мы уже немного разные). Но это все шутки, а серьезно:
1. По поводу сложности экспедиций. Сложности меня уже перестали прельщать. Раньше у меня был УАЗ и я с удовольствием на нем преодолевал сложности. Кроме всего прочего его было не жалко. А сейчас уже больше хочется комфорта, а не рубилова. Для этого то и далеко ехать не стоит. Я прокладываю маршрут таким образом чтобы с наименьшими затратами добраться до конечной точки и считаю это правильным. Всегда продумываю места ночёвок и под них дневные пробеги. Не люблю ездить ночью и очень быстро. 80—90 моя максималка. Редко кто под мой формат может подстроится, а под другой я не хочу. Вот и вопрос, а смысл тогда ездить с кем то. Хотя если попадётся такой экипаж, то можно и попробовать.
2. А вот по поводу случайных попутчиков я с вами не могу никак согласиться. Людей нужно знать кто они, что у них в голове. Иначе поездка из приятной может превратиться в проблемную.

От проблемы обслуживания не уйти ! Как самому развал/схождение делать ? ТНВД настроить? Матроник везде есть и тд


Естественно, но их можно в разы сократить
  • Storm это нравится

#224 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 January 2018 - 18:18

Много мы тут написали !!! Тут вот мне мысль такая пришла, если старые машины лучше и их можно восстановить и катать дальше , почему в такси перестали ездить на 124-х мерсах ( о их надежности легенд столько-же , как и о 80-ах и 100-ках) И дальнобойщики не юзают старые Мерсы и Вольвы ? Там тоже нет электроники и все можно БАЛДИЧКОЙ отремонтировать! А КРАЗ вообще жирная машина,всего два провода из мотора в кабину и один кран на тормозной системе!



#225 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 18:19

Много мы тут написали !!! Тут вот мне мысль такая пришла, если старые машины лучше и их можно восстановить и катать дальше , почему в такси перестали ездить на 124-х мерсах ( о их надежности легенд столько-же , как и о 80-ах и 100-ках) И дальнобойщики не юзают старые Мерсы и Вольвы ? Там тоже нет электроники и все можно БАЛДИЧКОЙ отремонтировать! А КРАЗ вообще жирная машина,всего два провода из мотора в кабину и один кран на тормозной системе!


Тут больше вопросы экологии

#226 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 January 2018 - 18:37

Приглашаю летом вас в экспедицию с 25- ти тысячным пробегом. Сложность гарантирую. Я там уже был!
Будем вести онлайн передачу. Там и поглядим
А так у вас доводы основаны на том же : слышал, читал

Дедушка Вова,благодаря Вашим доводам,я остаюсь на бензин+газе,но со старой классикой ТЛК-80 расставаться не хочу)))453.gif Наконец то,мои ребята научили ехать мой 4,5-карбюратор,как надо22.gif Глядишь и созрею с тобой)))503.gif А мож куда теплее???501.gif


 KUMPEL

Андрей,если не секрет,есть какие то планы на этот год,по дальняку???



#227 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 19:00

Дедушка Вова,благодаря Вашим доводам,я остаюсь на бензин+газе,но со старой классикой ТЛК-80 расставаться не хочу)))453.gif Наконец то,мои ребята научили ехать мой 4,5-карбюратор,как надо22.gif Глядишь и созрею с тобой)))503.gif А мож куда теплее???501.gif


 KUMPEL

Андрей,если не секрет,есть какие то планы на этот год,по дальняку???

Этот год только Карпаты, у меня еще не закончена серия двухтысячников. Остались Бребенескуль, Гутин-Томнатек, Ребра и Поп Иван Черногорский. Куда смогу заеду, где нет - дойду пешком. Рад, что остаетесь в наших рядах классиков 41.gif  



#228 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 January 2018 - 19:02

Тут больше вопросы экологии

В Украине ??? Не все ездят в Европу)))



#229 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 17 January 2018 - 19:04

Дедушка Вова,благодаря Вашим доводам,я остаюсь на бензин+газе,но со старой классикой ТЛК-80 расставаться не хочу))):453: Наконец то,мои ребята научили ехать мой 4,5-карбюратор,как надо:dont: Глядишь и созрею с тобой))):503:

Юра, главное от экспедиции получить удовольствие, чтобы положительных эмоций было больше, чем противоположных. Ты со своим опытом за плечами, хорошо знаешь что тебе надо от внедорожника. Мог бы и не тревожить наши души))
Жару переносить не могу. А теплых недель у нас будет в поездке много)
И конечно же много водных процедур для машин!

Сообщение отредактировал zakraysveta: 17 January 2018 - 19:06

  • Eduardo и Storm это нравится

#230 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 19:15

В Украине ??? Не все ездят в Европу)))

Речь шла про Европу. В Украине в такси ездят на том, что могут себе позволить, от машин премиум класса до самых бюджетных и почти все на болгарских номерах. У нас для такси, маршруток машины по принципу качества никто не выбирает, вопрос цены, быстрой окупаемости



#231 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1386 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 January 2018 - 19:16

Безусловно виноваты владельцы, не такое масло льют, не так ездят, не обслуживают. Наверное раньше владельцы машин были другими...

Ну я же не просто написал, а в конкретными примерами не чьими-то где-то, а из собственного опыта, из этого форума.

Я пытался рекомендовать владельцу 200-ки с 1vd-ftv менять масло через каждые 5т. или 7 (другому, не тому, кот. мотор уже убил) - он смотрел на меня с читаемым на лице - "разводят")

Владельцы те же. Сознание, к сожалению, не поспевает за прогрессом иногда.

 

Раньше не было таких требований к ГСМ, так как литровая мощность дизеля достигала:

2,2 - R2 64 л.с = 29/литр

4,2 - 1HZ 130л.с = 31/литр

4,2 - 1HD-T 165л.с = 39/литр

2,5 - 4D56T 87-115л.с = 40/литр

 и им было пох что налить в бак или в мотор. Поршни толкали с такой силой, что противоизносные присадки масел не являлись необходимостью. Топлива тоже особого не требовали.

 

4.2 - 1HD-FTE 204л.с = 49/литр  - уже свежее...

 

а свежие:

4.5 1VD-FTV - 280л.с = 62/литр - тут ещё раз акцентирую, для потенциально "хреново обслуживающих владельцев" создан был вариант попроще с 235л.с = 52/литр

2,4 - 2GD-FTV - 150л.с = 63/литр.

 

Итого в 1,6 раза мощность выросла! И это при том, что их экологи душат.

Для эксплуатации требуются соответствующие технологиям масла. Топливо.

Это же очевидно.

 

А выбор да, каждый для себя сделает(лал) сам, принуждений на страницах форума не вижу.



#232 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 19:34

Ну я же не просто написал, а в конкретными примерами не чьими-то где-то, а из собственного опыта, из этого форума.
Я пытался рекомендовать владельцу 200-ки с 1vd-ftv менять масло через каждые 5т. или 7 (другому, не тому, кот. мотор уже убил) - он смотрел на меня с читаемым на лице - "разводят")
Владельцы те же. Сознание, к сожалению, не поспевает за прогрессом иногда.
 
Раньше не было таких требований к ГСМ, так как литровая мощность дизеля достигала:
2,2 - R2 64 л.с = 29/литр
4,2 - 1HZ 130л.с = 31/литр
4,2 - 1HD-T 165л.с = 39/литр
2,5 - 4D56T 87-115л.с = 40/литр
 и им было пох что налить в бак или в мотор. Поршни толкали с такой силой, что противоизносные присадки масел не являлись необходимостью. Топлива тоже особого не требовали.
 
4.2 - 1HD-FTE 204л.с = 49/литр  - уже свежее...
 
а свежие:
4.5 1VD-FTV - 280л.с = 62/литр - тут ещё раз акцентирую, для потенциально "хреново обслуживающих владельцев" создан был вариант попроще с 235л.с = 52/литр
2,4 - 2GD-FTV - 150л.с = 63/литр.
 
Итого в 1,6 раза мощность выросла! И это при том, что их экологи душат.
Для эксплуатации требуются соответствующие технологиям масла. Топливо.
Это же очевидно.
 
А выбор да, каждый для себя сделает(лал) сам, принуждений на страницах форума не вижу.

Вот к слову ещё один аргумент в пользу архаичных моторов — нетребовательность к качеству топлива. Это для меня был немаловажный фактор при выборе. Но каждому своё, кому ехать, а кому шашечки)

#233 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 17 January 2018 - 19:42

Вот к слову ещё один аргумент в пользу архаичных моторов — нетребовательность к качеству топлива. Это для меня был немаловажный фактор при выборе. Но каждому своё, кому ехать, а кому шашечки)

Тут ключевое слово - Раньше
  • Шпион это нравится

#234 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2004 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 January 2018 - 19:44

... но надежной. Но из таковых только 70-ка, в ДВА раза дороже.

 

А вот почему она в 2раза!!! дороже? И ведь,покупают. Может есть какие то причины,может кто то что то знает?278.gif



#235 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 17 January 2018 - 19:51

А вот почему она в 2раза!!! дороже? И ведь,покупают. Может есть какие то причины,может кто то что то знает?:278:


Тундра новая тоже 70 тыщ стоит. Но они есть в Америке. А 70-ток нет. Были бы там, были бы и у нас двух -трех годичные по 30 тыщ баксов

#236 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2438 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 17 January 2018 - 20:02

Тундра новая тоже 70 тыщ стоит. Но они есть в Америке. А 70-ток нет. Были бы там, были бы и у нас двух -трех годичные по 30 тыщ баксов

Вы немного путаетесь по ценам.

Но Тундра3 и допустим 78й с 1GR или 1VD стоят почти одинаково (Тундра в США=70тка в Эмиратах или Австралии) думаю. А растаможка не совсем равноценна(Т3-полуторка идёт грузовиком на таможне). И перевозка тоже равноценна, думаю(с Ближнего Востока).

Значит если у нас нет валом 70ток  -12-15г.в. по сходной цене - значит их нет и там, в Аравии и ОАЭ. за полцены от новой и с трижды скрученным до сотни киломиль пробегом.



#237 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 20:04

Тут ключевое слово - Раньше

?

Тундра новая тоже 70 тыщ стоит. Но они есть в Америке. А 70-ток нет. Были бы там, были бы и у нас двух -трех годичные по 30 тыщ баксов

Новая стопятка стоила 39000 в комплектации стд, я это прекрасно помню и она была доступна многим. А сотка вх — от 60 и уже не все могли себе ее позволить, это 98—99 годы. И главное что никто не жаловался, разбирали стопятки как горячие пирожки. А сейчас 70—ка стоит семьдесят по сути не отличаясь от стопятки ничем, а 200 — около сотни и уже говорят — это дорого и правы, но по сути рост цены показывает просто фактическую инфляцию. Просто по сегодняшним доходам, сейчас что тот что другой автомобиль себе позволить купить мало кто может.

#238 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1386 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 January 2018 - 20:13

А вот почему она в 2раза!!! дороже? И ведь,покупают. Может есть какие то причины,может кто то что то знает?278.gif

Так тачка классная для экспедиций. Ценник не вменяемый.

А кто взял то?

Вот есть тут люди - новые Hilux, GX и прочие машины за последние пару-тройку лет приобретавшие. А чтоб 70-ку для экспедиций, не слыхал.


И где их купить вообще?

Единственное "предложение" нашел - 78-я = 68000$ 2016года под заказ.

Спрос рождает предложение))))))))



#239 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 January 2018 - 20:21

Так тачка классная для экспедиций. Ценник не вменяемый.

А кто взял то?

Вот есть тут люди - новые Hilux, GX и прочие машины за последние пару-тройку лет приобретавшие. А чтоб 70-ку для экспедиций, не слыхал.


И где их купить вообще?

Единственное "предложение" нашел - 78-я = 68000$ 2016года под заказ.

Спрос рождает предложение))))))))

По крайней мере одного здесь знаю



#240 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2018 - 21:14

Купил у меня товарищ 78 новую шесть лет назад . Мечта была из серии машина супер и надежная будет на всю жизнь . . По надежности вопросов не было . По комфорту начались проблемы , что-то мудрил с рессорами. Динамики не хватало поставил турбину сафари помогло но не очень . Начала ржаветь через пару лет это был последний аргумент к продаже . В итоге продал .
Да ,поехали на покатушки машине еще года не было чуток попрыгали так передние крылья касались кузова краска в углах отлетела. Про шумоизоляция молчу . Мое мнение такая машина за эти деньги нах не нужна . И для установки больших колес всё равно тюнинговать .
После этого купил Л 200 на нем 160000тыс потом еще один на нем еще 135 и опять Л 200 .
Так за 78 можно сразу было две купить . И потеря при продаже была не маленькая на Л 200 меньше и ресоры с турбиной не кто не ставил . Теже пикапы прадики паджерки новые спокойно проедут экспедицию с минимальной подготовкой.
Карпаты и тяжелое бездорожье с колеей от Урала не берем это уже серьезная подготовка и совсем другие машины.
  • zakraysveta это нравится





Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN