Плюсы и минусы широкой резины - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Плюсы и минусы широкой резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 29 September 2009 - 11:31

Мучает вопрос..

Есть два колеса одинаковой модели, например Гудрич МТ, но одно размером 255/85/16 другое 285/75/16, какое колесо будет лучше гребтись в обычных лесных грязях?

#22 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2009 - 12:39

Мучает вопрос..

Есть два колеса одинаковой модели, например Гудрич МТ, но одно размером 255/85/16 другое 285/75/16, какое колесо будет лучше гребтись в обычных лесных грязях?


мне думается то,что уже и выше 255/85/16

#23 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 29 September 2009 - 13:24

Под словом "гребтись" подразумывается лучшая проходимость

#24 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2009 - 14:18

мне думается то,что уже и выше 255/85/16

Что за нелепость. Они почти одинаковые по высоте. 33".
Для наших широт лучше шире. Для горной местности лучше уже.

#25 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 29 September 2009 - 14:20

Я тоже как-то в сторону резині шире смотрю..Но сказать, что лучше гребет не могу

#26 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 September 2009 - 22:59

Что за нелепость. Они почти одинаковые по высоте. 33".
Для наших широт лучше шире. Для горной местности лучше уже.


По поводу гор, ты не совсем прав-Лучше выше и шыре


Зображення

Внимательно смотри на заднее колесо. ДАВЛЕНИЕ 2,1 атм

#27 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2009 - 23:56

Мучает вопрос..

Есть два колеса одинаковой модели, например Гудрич МТ, но одно размером 255/85/16 другое 285/75/16, какое колесо будет лучше гребтись в обычных лесных грязях?

Широкое вперед, узкое назад :-)

При такой разнице ширины почуствовать разницу в проходимости машины на нетарированном бездорожье сможет только гурман. А сдувшись до 1 атм "узкое" будет иметь пятно контакта почти такое же, как и "широкое"...

#28 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2009 - 00:12

По поводу гор, ты не совсем прав-Лучше выше и шыре
Внимательно смотри на заднее колесо. ДАВЛЕНИЕ 2,1 атм

Я может неправильно выразился, но под словом "горы" я имею ввиду скорее глинистые типы грунтов, в которые надо больше врезаться, а не уменьшать удельное давление. Потому и симекс все берут в горы, бо оно зубастое и узкое, а на топкое болото берут пошире о понежнее. А то, что у вас на картинке грузоподъемность шин меньше чем вы надавили, ну так...

Кошерной книгой по этому поводу есть следующие пособие, в котором помимо всего есть ещё куча мудростей.
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ, В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ


Кроме того, разница 255x85x16 и 285x75x16 по ширине = 3см. Чего уж тут исходить пеной и что-то доказывать. Это я не знаю как надо чувствовать машину, чтобы ощутить разницу. Один хрен меньше чем 35x14 :)

Сообщение отредактировал Fern: 01 October 2009 - 00:12


#29 Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2009 - 11:23

ИМНО: на зиму надо старатся ставить узкую резину, т.к. удельная нагрузка на см^2 у такой резино больше, соответственно сцепление с покрытием лутше.
Обратите внимание на гоночные соревнования в зимних условиях на ралийных автомобилях - там резина такая как "таблетки" в некоторых иномарках. Зображення



поправочка. на "таблетках" только по укатанному снежному покрову. без льда и без рыхлого снега. лед - шипы.
на мокрой дороге и по снежной каше, также как и по льду лучше широкая резина (за исключением аквапланирования по высокой воде и снежно-водяной каше). но в меру широкая. скажем так, намеренно ставить очень узкую не стоит. и не страшно если она будет широковата.
в наших реалиях - укатанного снега считай что нету. там где он есть - не столь нужны раллийные высокие скорости. если ездить у нас по городу, имхо, важнее поведение автомобиля на мокрой или обледенелой дороге - а это фрикционные зимние шины нормальной или повышенной ширины.
но вопрос не по зиме.

по городу на более широкой резине и с расширением колеи авто - будет заметно сильнее колейность (при короткой базе и подавно) и сопротивление качению возрастает заметно. на не супер мощных моторах - ощутимо.

так что кроме потери тяги за счет увеличенного диаметра колеса добавится еще одна потеря из-за ширины резины.

что улучшится от установки слишком широкой резины - незнаю. боюсь что ничего. кроме проходимости по слабонесущим грунтам без твердой подложки. т.е в откровенном болоте удастся заехать немного дальше до полного погружения :)

#30 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 11:52

Кошерной книгой по этому поводу есть следующие пособие, в котором помимо всего есть ещё куча мудростей.
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ, В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ


:)


Рекомендую всем , от новичков до...  Лично для себя многое почерпнул.

#31 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 292 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 29 August 2012 - 16:49

Решил на Патрульчика поставить узкие шины, нашел подходящую темку и вот хочу вместо ширины 12.5 поставить например 285/75, т.е в пересчете 11 дюймов. Всетаки на такой масив резины в полтора дюйма по окружности будет меньше даже уже по весу. Тем более погода навязчиво напоминает что скоро зима. А зимой и не только известно что у узких шин больше преимуществ чем у широких, не раз об этом писали и спорили. Вопрос опытным и бывалым, может кто то из вас переходил с широких шин на узкие. Вопрос если положительные ощущения после такого перехода, из практики?

#32 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 August 2012 - 21:16

Решил на Патрульчика поставить узкие шины, нашел подходящую темку и вот хочу вместо ширины 12.5 поставить например 285/75, т.е в пересчете 11 дюймов. Всетаки на такой масив резины в полтора дюйма по окружности будет меньше даже уже по весу. Тем более погода навязчиво напоминает что скоро зима. А зимой и не только известно что у узких шин больше преимуществ чем у широких, не раз об этом писали и спорили. Вопрос опытным и бывалым, может кто то из вас переходил с широких шин на узкие. Вопрос если положительные ощущения после такого перехода, из практики?

285/75 оптимальный размер для Патрулей и Кукурузников, для езды по асфальту до +5, при штатных главных парах, в пределах 41:10. Проверено.
Зимой надо ездить на зимней резине, она более эластична, шашечки имеют 4-5 ламелей, которые "вгрызаются" на 60-70 проц. лучше любой атешки.
Одну зиму (по городу) откатал на 255мм, особой разницы с 285мм не заметил, при трогании и торможении. Зато рулежка и курсовая устойчивость на обледенелых участках трасс на узкой, мне понравилась больше.
Для выездов в горы, по нетронутой целине (до 0.5м) серпантинов годится только шипованый Гудрич А/Т. При давлении 0.6 -0.8 и правильно установленной трансмиссии: раздатка с блокируемой виско муфтой и задний мост LSD, этот комплект едет очень красиво (интелектуально), тогда как "катлеты" со всеми блокировками и клиренсом под 50см. уже сидят.
Этот правильный "рецепт" для глубокого снега в горку , юстировал несколько лет на трех мащинках.
Ссори, что, немного отошел в сторону. Подумал, может, кому-то будет интересно.
  • Манимир и Kroha это нравится

#33 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 August 2012 - 22:08

Спасибо, я эту информацию пытался получить в другой ветке...про оптималный размер для Кукурузника.... а если на лето ставить при

для езды по асфальту до +5, при штатных главных парах, в пределах 41:10.



265/70 то в чем будет заметна разница с размером 285/75 ?

#34 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 305 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 02 September 2012 - 00:45

Хлопцы, а какая вопще польза от широкой резины, я вот в этой кухне не силен, ну красиво там еше что, машина кое где не так грузнет, еще что?

#35 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2012 - 00:54

Хлопцы, а какая вопще польза от широкой резины, я вот в этой кухне не силен, ну красиво там еше что, машина кое где не так грузнет, еще что?


В грязючке и в песках польза огромная! Машинка не грузнет никогда (до тех пор, пока на мосты не сядет). А вообще - это вопрос из области философии.

Сообщение отредактировал Rut: 02 September 2012 - 00:55


#36 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 September 2012 - 09:06

В грязючке и в песках польза огромная! Машинка не грузнет никогда (до тех пор, пока на мосты не сядет). А вообще - это вопрос из области философии.

Рут, смотря какая грязючка, горный и лесной чернозем - лучше узкая, болото и торф нужна широкая

Скажим так, если есть шансы докопатся до сухой или твердой любой почвы (снег, песок, грязь), то нужна узкая, она быстрее и увереннее докопается до нужного покрытия. Если нету шансов увидеть дно, то однозначно широкая. В бездонной почве, в широкой резине есть шансы не сесть на мосты и не провалится в бездонной почве

#37 sir

sir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2011
  • 24 сообщений
  • Авто: UAZ 31514 military
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 11:00

Хлопцы, а какая вопще польза от широкой резины, я вот в этой кухне не силен, ну красиво там еше что, машина кое где не так грузнет, еще что?

Я вижу преимущества широкой резины в том, что более комфортная езда по нашим дорогам, проскакиваешь над небольшими выбоинами по асфальту,я на своей 31/10,5/R15 (255/75) такие ямы не объезжаю. Ещё за счет увеличения колеи более уверенно с меньшим креном прохожу повороты.
Про внешний вид не говорю.

#38 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 September 2012 - 20:26

Я вижу преимущества широкой резины в том, что более комфортная езда по нашим дорогам, проскакиваешь над небольшими выбоинами по асфальту,я на своей 31/10,5/R15 (255/75) такие ямы не объезжаю. Ещё за счет увеличения колеи более уверенно с меньшим креном прохожу повороты.
Про внешний вид не говорю.

Вы что размером резины меняете колею :) Вы волшебник, обычно это делают вылетом дисков или проставками. На более широкой резине езда становится менее комфортной, машина начинает чувствовать колейность, плавает по дороге, крены остаются такие же, это просто вам так хочется, крен от размера и ширины резины резины ни как не зависит.

#39 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 September 2012 - 09:40

Я свое мнение писал и не раз по поводу широкой резины, она дает два основных преимущества: 1-е - на зыбких грунтах, 2-е - во внешнем виде.
  • Mecnik это нравится

#40 Poison80

Poison80

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2007
  • 159 сообщений
  • Авто: TLC 80 VX-R
  • Имя:Eugene
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2012 - 11:23

ездил на 265той, сейчас на 285той. Собственные ощущения - на 285 машина на асфальте перестала чувствовать колейность от фур, раньше на 265 приходилось подруливать так как машина упорно хотела вилять по этой колее




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN