Плюсы и минусы широкой резины
Автор
urraco
, 12 Nov 2007 14:25
Сообщений в теме: 53
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 14:25
Хочу себе на Самурай поставить каточки Пирелли Скорпион 265 ширина (не знаю есть ли шире таместь 30,5 что-то в этом роде но думаю они без переделок не станут). Какие плюсы и минусы такого шага кто сталкивался? Какова нормальная цена за такую резину? Нужно ли что-то менять в подвеске?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 14:13
то есть лучше на заводской ездить и не парится? :)Очень широкую резину на самца лучше не ставить.
Стояла с проставками широкая, ехать по асфальту просто пипец как не удобно.
Одисей прав.
Только высокий профиль.
а как вообще самурая можно усовершенствовать для преимущественно городской эксплуатации?
#10 Гость_No_Fear_*
Отправлено 13 November 2007 - 22:50
ИМНО: на зиму надо старатся ставить узкую резину, т.к. удельная нагрузка на см^2 у такой резино больше, соответственно сцепление с покрытием лутше.
Обратите внимание на гоночные соревнования в зимних условиях на ралийных автомобилях - там резина такая как "таблетки" в некоторых иномарках. :boom:
Обратите внимание на гоночные соревнования в зимних условиях на ралийных автомобилях - там резина такая как "таблетки" в некоторых иномарках. :boom:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2007 - 09:22
Можно ставить только на лето. Зимой полная ж....!
У меня 275х60
Плюсы- лучше устойчивость в поворотах, отлично идет по песку, пашне,
заболоченной местности (при давлении 1,0-0,5 атм)
Минусы - увеличивается радиус поворота, большое аквапланирование
( в лужу на скорости и ....) , снежная каша и гололед это все , машину на стоянку и в метро.
У меня 275х60
Плюсы- лучше устойчивость в поворотах, отлично идет по песку, пашне,
заболоченной местности (при давлении 1,0-0,5 атм)
Минусы - увеличивается радиус поворота, большое аквапланирование
( в лужу на скорости и ....) , снежная каша и гололед это все , машину на стоянку и в метро.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2007 - 19:53
Широка резина
- гірше зчеплення з дорогою при тій самій вазі
- постійне підрулювання
- підвищене навантаження на рульову
- проблема виїхати на гірку
- заборонено їздити зимою
- дорожче коштує
- низький профіль
- буде затирати за ресори(самурай)
- більший опір на кочення
- більший тиск повітря при однаковому навантаженні
+ вища вантажопід'ємність
+ не тоне в болоті
+ краща в пісках
+ менший гальмівний шлях на асфальті
Вибирай сам... Список - незакінчений
- гірше зчеплення з дорогою при тій самій вазі
- постійне підрулювання
- підвищене навантаження на рульову
- проблема виїхати на гірку
- заборонено їздити зимою
- дорожче коштує
- низький профіль
- буде затирати за ресори(самурай)
- більший опір на кочення
- більший тиск повітря при однаковому навантаженні
+ вища вантажопід'ємність
+ не тоне в болоті
+ краща в пісках
+ менший гальмівний шлях на асфальті
Вибирай сам... Список - незакінчений
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 06:50
По порядку - на все минусы:
- сцепление с дорогой в первую очередь зависит от качестьва резины, потом от ширины.....можем поговорить о сликах....;)
- для компенсации подруливания стоит 2-й (второй) гидроусилитель (раздельный).
- рулевое полностью переделано - о штатном не может быть и речи.
- с горками проблем нет: http://www.sochi.name/foto/00737.jpg
- зимой ездить сплошное удовольствие: http://www.sochi.name/foto/00463.jpg
- профиль при чем????
- рессоры - надо менять вылет и ширину диска.
- сопротивление качению - это есть.
- менять надо не просто ширину, но и менять кастор, развал/схождение, базу и тд.......
- сцепление с дорогой в первую очередь зависит от качестьва резины, потом от ширины.....можем поговорить о сликах....;)
- для компенсации подруливания стоит 2-й (второй) гидроусилитель (раздельный).
- рулевое полностью переделано - о штатном не может быть и речи.
- с горками проблем нет: http://www.sochi.name/foto/00737.jpg
- зимой ездить сплошное удовольствие: http://www.sochi.name/foto/00463.jpg
- профиль при чем????
- рессоры - надо менять вылет и ширину диска.
- сопротивление качению - это есть.
- менять надо не просто ширину, но и менять кастор, развал/схождение, базу и тд.......
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 15:38
Подпишусь под каждым словом!!! (на себе убедился!....Пирелли Скорпион А/T)Можно ставить только на лето. Зимой полная ж....!
У меня 275х60
Плюсы- лучше устойчивость в поворотах, отлично идет по песку, пашне,
заболоченной местности (при давлении 1,0-0,5 атм)
Минусы - увеличивается радиус поворота, большое аквапланирование
( в лужу на скорости и ....) , снежная каша и гололед это все , машину на стоянку и в метро.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 16:02
Можно ставить только на лето. Зимой полная ж....!
У меня 275х60
Плюсы- лучше устойчивость в поворотах, отлично идет по песку, пашне,
заболоченной местности (при давлении 1,0-0,5 атм)
Минусы - увеличивается радиус поворота, большое аквапланирование
( в лужу на скорости и ....) , снежная каша и гололед это все , машину на стоянку и в метро.
+1 Но смотрится очень прикольно.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2007 - 12:18
Если сильно хочешь, то купи у меня 255/75 R15 б/y (износ около 30 %) pirelli_scorpion_a_t.jpg 30.07К 37 Количество загрузок:Хочу себе на Самурай поставить каточки Пирелли Скорпион 265 ширина (не знаю есть ли шире таместь 30,5 что-то в этом роде но думаю они без переделок не станут). Какие плюсы и минусы такого шага кто сталкивался? Какова нормальная цена за такую резину? Нужно ли что-то менять в подвеске?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей