Плюсы и минусы широкой резины - Сторінка 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Плюсы и минусы широкой резины


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 53

#21 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 29 September 2009 - 11:31

Мучает вопрос..

Есть два колеса одинаковой модели, например Гудрич МТ, но одно размером 255/85/16 другое 285/75/16, какое колесо будет лучше гребтись в обычных лесных грязях?

#22 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2008
  • 656 повідомлень
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 September 2009 - 12:39

Мучает вопрос..

Есть два колеса одинаковой модели, например Гудрич МТ, но одно размером 255/85/16 другое 285/75/16, какое колесо будет лучше гребтись в обычных лесных грязях?


мне думается то,что уже и выше 255/85/16

#23 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 29 September 2009 - 13:24

Под словом "гребтись" подразумывается лучшая проходимость

#24 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 September 2009 - 14:18

мне думается то,что уже и выше 255/85/16

Что за нелепость. Они почти одинаковые по высоте. 33".
Для наших широт лучше шире. Для горной местности лучше уже.

#25 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 29 September 2009 - 14:20

Я тоже как-то в сторону резині шире смотрю..Но сказать, что лучше гребет не могу

#26 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Aug 2009
  • 2672 повідомлень
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 30 September 2009 - 22:59

Что за нелепость. Они почти одинаковые по высоте. 33".
Для наших широт лучше шире. Для горной местности лучше уже.


По поводу гор, ты не совсем прав-Лучше выше и шыре


Зображення

Внимательно смотри на заднее колесо. ДАВЛЕНИЕ 2,1 атм

#27 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 September 2009 - 23:56

Мучает вопрос..

Есть два колеса одинаковой модели, например Гудрич МТ, но одно размером 255/85/16 другое 285/75/16, какое колесо будет лучше гребтись в обычных лесных грязях?

Широкое вперед, узкое назад :-)

При такой разнице ширины почуствовать разницу в проходимости машины на нетарированном бездорожье сможет только гурман. А сдувшись до 1 атм "узкое" будет иметь пятно контакта почти такое же, как и "широкое"...

#28 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 October 2009 - 00:12

По поводу гор, ты не совсем прав-Лучше выше и шыре
Внимательно смотри на заднее колесо. ДАВЛЕНИЕ 2,1 атм

Я может неправильно выразился, но под словом "горы" я имею ввиду скорее глинистые типы грунтов, в которые надо больше врезаться, а не уменьшать удельное давление. Потому и симекс все берут в горы, бо оно зубастое и узкое, а на топкое болото берут пошире о понежнее. А то, что у вас на картинке грузоподъемность шин меньше чем вы надавили, ну так...

Кошерной книгой по этому поводу есть следующие пособие, в котором помимо всего есть ещё куча мудростей.
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ, В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ


Кроме того, разница 255x85x16 и 285x75x16 по ширине = 3см. Чего уж тут исходить пеной и что-то доказывать. Это я не знаю как надо чувствовать машину, чтобы ощутить разницу. Один хрен меньше чем 35x14 :)

Повідомлення відредагував Fern: 01 October 2009 - 00:12


#29 Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 May 2008
  • 265 повідомлень
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 October 2009 - 11:23

ИМНО: на зиму надо старатся ставить узкую резину, т.к. удельная нагрузка на см^2 у такой резино больше, соответственно сцепление с покрытием лутше.
Обратите внимание на гоночные соревнования в зимних условиях на ралийных автомобилях - там резина такая как "таблетки" в некоторых иномарках. Зображення



поправочка. на "таблетках" только по укатанному снежному покрову. без льда и без рыхлого снега. лед - шипы.
на мокрой дороге и по снежной каше, также как и по льду лучше широкая резина (за исключением аквапланирования по высокой воде и снежно-водяной каше). но в меру широкая. скажем так, намеренно ставить очень узкую не стоит. и не страшно если она будет широковата.
в наших реалиях - укатанного снега считай что нету. там где он есть - не столь нужны раллийные высокие скорости. если ездить у нас по городу, имхо, важнее поведение автомобиля на мокрой или обледенелой дороге - а это фрикционные зимние шины нормальной или повышенной ширины.
но вопрос не по зиме.

по городу на более широкой резине и с расширением колеи авто - будет заметно сильнее колейность (при короткой базе и подавно) и сопротивление качению возрастает заметно. на не супер мощных моторах - ощутимо.

так что кроме потери тяги за счет увеличенного диаметра колеса добавится еще одна потеря из-за ширины резины.

что улучшится от установки слишком широкой резины - незнаю. боюсь что ничего. кроме проходимости по слабонесущим грунтам без твердой подложки. т.е в откровенном болоте удастся заехать немного дальше до полного погружения :)

#30 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 October 2009 - 11:52

Кошерной книгой по этому поводу есть следующие пособие, в котором помимо всего есть ещё куча мудростей.
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ, В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ


:)


Рекомендую всем , от новичков до...  Лично для себя многое почерпнул.

#31 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2005
  • 292 повідомлень
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Відправлено 29 August 2012 - 16:49

Решил на Патрульчика поставить узкие шины, нашел подходящую темку и вот хочу вместо ширины 12.5 поставить например 285/75, т.е в пересчете 11 дюймов. Всетаки на такой масив резины в полтора дюйма по окружности будет меньше даже уже по весу. Тем более погода навязчиво напоминает что скоро зима. А зимой и не только известно что у узких шин больше преимуществ чем у широких, не раз об этом писали и спорили. Вопрос опытным и бывалым, может кто то из вас переходил с широких шин на узкие. Вопрос если положительные ощущения после такого перехода, из практики?

#32 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 August 2012 - 21:16

Решил на Патрульчика поставить узкие шины, нашел подходящую темку и вот хочу вместо ширины 12.5 поставить например 285/75, т.е в пересчете 11 дюймов. Всетаки на такой масив резины в полтора дюйма по окружности будет меньше даже уже по весу. Тем более погода навязчиво напоминает что скоро зима. А зимой и не только известно что у узких шин больше преимуществ чем у широких, не раз об этом писали и спорили. Вопрос опытным и бывалым, может кто то из вас переходил с широких шин на узкие. Вопрос если положительные ощущения после такого перехода, из практики?

285/75 оптимальный размер для Патрулей и Кукурузников, для езды по асфальту до +5, при штатных главных парах, в пределах 41:10. Проверено.
Зимой надо ездить на зимней резине, она более эластична, шашечки имеют 4-5 ламелей, которые "вгрызаются" на 60-70 проц. лучше любой атешки.
Одну зиму (по городу) откатал на 255мм, особой разницы с 285мм не заметил, при трогании и торможении. Зато рулежка и курсовая устойчивость на обледенелых участках трасс на узкой, мне понравилась больше.
Для выездов в горы, по нетронутой целине (до 0.5м) серпантинов годится только шипованый Гудрич А/Т. При давлении 0.6 -0.8 и правильно установленной трансмиссии: раздатка с блокируемой виско муфтой и задний мост LSD, этот комплект едет очень красиво (интелектуально), тогда как "катлеты" со всеми блокировками и клиренсом под 50см. уже сидят.
Этот правильный "рецепт" для глубокого снега в горку , юстировал несколько лет на трех мащинках.
Ссори, что, немного отошел в сторону. Подумал, может, кому-то будет интересно.
  • Манимир і Kroha це подобається

#33 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Nov 2011
  • 334 повідомлень
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Відправлено 29 August 2012 - 22:08

Спасибо, я эту информацию пытался получить в другой ветке...про оптималный размер для Кукурузника.... а если на лето ставить при

для езды по асфальту до +5, при штатных главных парах, в пределах 41:10.



265/70 то в чем будет заметна разница с размером 285/75 ?

#34 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 305 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 02 September 2012 - 00:45

Хлопцы, а какая вопще польза от широкой резины, я вот в этой кухне не силен, ну красиво там еше что, машина кое где не так грузнет, еще что?

#35 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 September 2012 - 00:54

Хлопцы, а какая вопще польза от широкой резины, я вот в этой кухне не силен, ну красиво там еше что, машина кое где не так грузнет, еще что?


В грязючке и в песках польза огромная! Машинка не грузнет никогда (до тех пор, пока на мосты не сядет). А вообще - это вопрос из области философии.

Повідомлення відредагував Rut: 02 September 2012 - 00:55


#36 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 02 September 2012 - 09:06

В грязючке и в песках польза огромная! Машинка не грузнет никогда (до тех пор, пока на мосты не сядет). А вообще - это вопрос из области философии.

Рут, смотря какая грязючка, горный и лесной чернозем - лучше узкая, болото и торф нужна широкая

Скажим так, если есть шансы докопатся до сухой или твердой любой почвы (снег, песок, грязь), то нужна узкая, она быстрее и увереннее докопается до нужного покрытия. Если нету шансов увидеть дно, то однозначно широкая. В бездонной почве, в широкой резине есть шансы не сесть на мосты и не провалится в бездонной почве

#37 sir

sir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 31 Mar 2011
  • 24 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514 military
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 September 2012 - 11:00

Хлопцы, а какая вопще польза от широкой резины, я вот в этой кухне не силен, ну красиво там еше что, машина кое где не так грузнет, еще что?

Я вижу преимущества широкой резины в том, что более комфортная езда по нашим дорогам, проскакиваешь над небольшими выбоинами по асфальту,я на своей 31/10,5/R15 (255/75) такие ямы не объезжаю. Ещё за счет увеличения колеи более уверенно с меньшим креном прохожу повороты.
Про внешний вид не говорю.

#38 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 05 September 2012 - 20:26

Я вижу преимущества широкой резины в том, что более комфортная езда по нашим дорогам, проскакиваешь над небольшими выбоинами по асфальту,я на своей 31/10,5/R15 (255/75) такие ямы не объезжаю. Ещё за счет увеличения колеи более уверенно с меньшим креном прохожу повороты.
Про внешний вид не говорю.

Вы что размером резины меняете колею :) Вы волшебник, обычно это делают вылетом дисков или проставками. На более широкой резине езда становится менее комфортной, машина начинает чувствовать колейность, плавает по дороге, крены остаются такие же, это просто вам так хочется, крен от размера и ширины резины резины ни как не зависит.

#39 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 06 September 2012 - 09:40

Я свое мнение писал и не раз по поводу широкой резины, она дает два основных преимущества: 1-е - на зыбких грунтах, 2-е - во внешнем виде.
  • Mecnik це подобається

#40 Poison80

Poison80

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2007
  • 159 повідомлень
  • Авто: TLC 80 VX-R
  • Имя:Eugene
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 September 2012 - 11:23

ездил на 265той, сейчас на 285той. Собственные ощущения - на 285 машина на асфальте перестала чувствовать колейность от фур, раньше на 265 приходилось подруливать так как машина упорно хотела вилять по этой колее




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN