Чего это не выйдет? Нет предела совершенству :)То что полноценного внедорожника из него не выйдет, осознаю, в жестокие бестракторные говна залезать не планирую.. хотя.
Зависит только от отсутствия предохранителя в голове. И в кошельке.
Отправлено 09 June 2018 - 18:20
Если есть бабло на нульцевый Рэнджер - купи cебе лучше F150 или Раптор Б/У с 3.5 там или какой пролазит по бюджету посвежее и катай его без всяких блоков спереди.
Пикап с передней блокировкой залезет туда, где либо на крышу ляжет,либо на бок, и заманаешься потом его и ремонтировать, и продавать.
Дешевле на крышу ложить что то квадратное и недорогое - Y60 там или DEFa, причём на прибалтийских номерах.
А если лавандоса столько, что Бентягу можно об столб, и потом в салон за новой сразу - тут вопрос с наличием блокировки под определённую модель не актуален. Вкорячат и от Гелика, если договоришься. А можно и Гелика у Сашка Лимузинщика с Житомира заказать и ездить как король Макеевки.
Я так надеюсь, что ключевое слово "стоковых"?
Забыл за 2500й Додж Рэм Пауэр Вагон. И Рэбел возможно. Вроде там в стоке она есть.
Сообщение отредактировал imperator: 09 June 2018 - 18:19
Отправлено 09 June 2018 - 20:04
Раптор по бюджету не проходит, хотя восторг вызывает. А если бюджет до него дотянуть, то я бы скорее предпочел Рэнглера, восторг от которого вообще перекрывает всякий здравый смысл))
Пикап с передней блокировкой залезет туда, где либо на крышу ляжет,либо на бок, и заманаешься потом его и ремонтировать, и продавать.
Дешевле на крышу ложить что то квадратное и недорогое - Y60 там или DEFa
А за это замечание огромное спасибо. Значит не обязательно акцентировать на этом внимание и будет достаточно того, что есть (будет). Я не спец по джиперским делам, мечта тлела давно, еще с детства, а финансовые возможности росли медленно. Вот доросли до чего-то более-менее приемлемого и универсального. Второе авто появится не раньше, чем лет через пять, поэтому в данный момент нужно то, что не будет ломаться и требовать повышенного внимания. По полгода в году меня нет дома, а в это время моей половине тоже нужны колеса, причем в режиме "сел и поехал". + у нас стройка. + я балдею от пикапов(на пикап половина согласна). А когда появятся условия для сосуществования двух (трех) автов, тогда и будет отдельно для души (тот же Деф или Патрол) и что-то на повседневный стэндбай
Отправлено 09 June 2018 - 22:59
Я так надеюсь, что ключевое слово "стоковых"? То есть в принципе можно и к "рангу" приложить руку и смастырить переднюю? Если не будет хватать.. Или можно обойтись и смело ездить так?
Отправлено 10 June 2018 - 07:41
л200 который на каждом углу и доспуность любого тюнинга и запчастей в разы выше
Это второй очень весомый аргумент в ее пользу.
Думаю, что популярность Эльки самая высокая потому, что лет этак с десять она была единственным пикапом, продаваевым официально. Потом появился Амарок и уже после него Навара с Хайлюксом. Рйнджер зашел вообще самым последним, поэтому и звезд ему уже не досталось, и относятся к нему с подозрением ибо все, кого интересовали пикапы уже ездят не конкурентах.
Отправлено 10 June 2018 - 08:28
Тут вы не правы. Эльку гребли, потому что он 30к$ стоила спортеро на АКПП и 27 на механике. Официалы покупались чуть дороже и в кредит. Как первый джип при долларе 5 - была весьма доступна. Навара продавалась ещё раньше Эль-NEW, с 2006го года. Но дорого, и поэтому не сильно её брали. Амарок пошёл с конца 10го года, уже при другом долларе, отсутствии почти кредитования и с гарантированной ценой эксплуатации(ТО, запчасти) как у Туарега.
Отправлено 10 June 2018 - 08:58
Возможно и так. Не буду спорить, я не очень хорошо следил за рынком. На сегодняшний день Элька с Рангом (на него сейчас скидки) оба идут от 30 куе. Важнее другое:
Элька плюсы: исследована вдоль и поперек, запчасти и тюнинг на уаждом углу, супер селект..
Ранг: грузоподъемность (выносливее подвеска - ?), внешний вид..
Блин, тут как с женщинами, у одной сиське глаза классные, у другой вареники вкуснее..
пс. Со мной можно на "ты", а то "вы" как-то настораживает..
Сообщение отредактировал Сова: 10 June 2018 - 08:59
Отправлено 10 June 2018 - 09:09
Отправлено 11 June 2018 - 11:25
недавно рассматривал замену навары на ренжика . прочитал в одном из журналистских релизов что у нового ренджика спинка заднего дивана регулируемая...
поставил на уши три автосалона , сильно хотел увидеть это чудо... оказалось что это придумка журналюги ... в остальном навара и рейнджер одинаковы ( у ренджика грузоподъемность помоему на 180 кг больше)
плюнул , и оставил этот вопрос на позднее, а вдруг сделают спинку наклонной...
элька не нравится только одним , маловато места, в остальном ничего не скажу. возможно она и лучше навары ,амарока и хай люкса...
Сообщение отредактировал samod: 11 June 2018 - 11:27
Отправлено 11 June 2018 - 11:41
Сэмод - главное, что Л200 изначально праворулька, с соответствующим удобством места водилы и расположением трансмиссионного туннеля. Как и ДЭФ, Хайлюкс с Фортунером и Джимни к примеру. Хотя есть габариты хозяина позволяют - почему бы и нет.
Наша навара и ranger в этом поколении пошире в салоне и намного.
Отправлено 19 February 2019 - 21:05
Взял все-таки Рейнджера. Сильным аргументом послужило мнение второй половины, для которой как раз заднее сидение оказалось самым удобным из всех четырех пикапов ("амарок", правда, такой же, но он слишком слащавый). И даже удобнее чем в "реношке"-попереднице. А если ей удобнее, то и детям на дальняке будет удобно.
В песках (правда в мокрых и слежалых) уже испытал - застревать не хочет. В сложные грязюки пока не совался - резина пока штатная стоит - так, по полям погонял, вроде ничего.
Отправлено 20 February 2019 - 06:37
Взял все-таки Рейнджера. Сильным аргументом послужило мнение второй половины, для которой как раз заднее сидение оказалось самым удобным из всех четырех пикапов ("амарок", правда, такой же, но он слишком слащавый). И даже удобнее чем в "реношке"-попереднице. А если ей удобнее, то и детям на дальняке будет удобно.
В песках (правда в мокрых и слежалых) уже испытал - застревать не хочет. В сложные грязюки пока не совался - резина пока штатная стоит - так, по полям погонял, вроде ничего.
Денег сколько вышел?
Год какой и мотор с коробкой?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей