на наваре катаю два года ( больше люблю бусы ,да побольше...) передним пассажирам оч комфортно , задним на дальние расстояния там не комфортно , ездили зимой Одесса -Прага , вдвоем, шли через умань немиров на черновцы, напрягу не чувствовал , летом на бусе намного жеще на этом участке.
на сколько я понимаю все кто едет далеко ,берут с собой какое то количество груза, шмоток,каких то вещей и утвари , этого достаточно для того что бы машина шла плавно .
по ремонтам, когда купил ( покупал Б/У) сразу поменял все сайлент блоки и втулки , один раз по незнанию включил полный на асфальте , катался два дня . результат - замена( реставрация ) переднего кардана. больше в машине ничего не делал, только замена жидкостей.
единожды лазили по карпатам , машина вообще не подготавливалась и ездили на трассовой резине.... ну там где были большие грязевые каки , меня вытаскивали тросом... весь остальной маршрут машинка прошла без проблем....
у европейцев в ФБ есть целая группа , у них там навары пополам ламаются... лажу под свою раз в месяц ,посмотреть где трещит , пока не нашел ,машина 2007 года, до меня повидала и рыбалки и охоты , я машиной очень доволен.. сейчас конструирую модуль жилой на нее,большой,для дальних поездок по дорогам,в говна не пройдет.