В общем, правильно, но немного не соответствует реалиям нашей жизни... Если же забьіть о єкономии, то есть еще более хороший вариант: взять новьій Круизер и "и будете приятно удивлены" )))) ... вполне реально 10 лет или 300 000 км без ремонтов, меняя лишь расходники и тех. жидкости, а потом пусть новьій хозяин "не єкономит на ремонте и сервисе" ;))) .
П.С.: Єто, конечно, от части, но все же шутка. Просто, правильно обслужить и отремонтировать авто героически отслужившее 20 лет в наших условиях (дороги, топливо, качество сервиса, єкономия на запчастях и регламенте их заменьі и т.д.) обойдется дороже приобретения значительно более свежего и живого авто... и, так сказать, авто-некрофилия - єто вьінужденная мера, симбиоз отсутствия возможности и непреодолимого желания.
У меня Кума ( жена Кума:) ) ездит на новом Прадике)))Ну как новый, три года машинке. Красивый, нарядный, юбилейная версия. Бездора авто в принципе не видело, только асфальт. И что??? 60 тыс и вся ходовая под замену.
А я на своём 95-м проездил 8 лет. Да, ездила машина не много, тысяч по 10 в год, без покатух, соревнований и т.д.. Но машина ездила на рыбалку/охоту и в лес по грибы, да не насиловалась, но первая замена шаровых и передних амортизаторов у меня случилась пару-тройку месяцев назад))). При этом сколько прошли те шаровые и амортизаторы до меня, я не имею ни малейшего понятия. Вот и машина 20 лет:).
Ну и в принципе очень много знакомых, купив новые авто, катаются на них 3 года и меняют ибо вкидывать немалые бабки в ремонт не хотят.
Тут кстати и стоимость запчастей для новых авто повыше будет, чем на 20-ти летний Прадик.
Ну и 20-ти летние авто по прежнему ценятся, в той же Германии найти нормальный, не убитый 95-й Прадик, с ТЮФом, так это 7000-8000 ойро и то, если повезёт))) а так десятка и не подходи. Да. можно найти и за 4000, и за 5000, но там будет шлак. Этот вопрос мониторили крепко.