Скрежет и рывки при движении TLC -95 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Скрежет и рывки при движении TLC -95


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 63

#1 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 September 2017 - 12:14

Привет.

Ситуация следующая: Вечером возвращался домой, метров за 100 до дома услышал очень тихий шелест, откуда то справа снизу. Непонятно что это, но шелест очень слабый, поэтому значения не придал. Утром отъезжал от дома, опять очень лёгкий шелест и метров через 20 что то заскрипело очень громко, какой то скрежет и машина начала сильно дёргаться и останавливаться. Сразу перешёл на нейтраль, все звуки пропали. двигатель работает ровно. Полез под машину, визуальный осмотр ничего не дал. Включил заднюю передачу, аккуратно тронулся, всё отлично. Остановился, включил первую и сразу скрежет и машина дёргается. Сразу на нейтраль, задним ходом сдал назад к дому. Сейчас жду когда мне отзвонятся с СТО и скажут день, когда готовы принять авто. Вскрытие покажет что это, но сия проблема не даёт покоя. Даже не понимаю что может быть. Смущает то, что при движении задним ходом и на нейтрали ничего не происходит, всё отлично, а проблема только при движении вперёд. Коробка?

Машина TLC-95 3.4 бенз ( двигатель 5 vz-fe) на механике 97 год.

 



#2 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 11 September 2017 - 14:25

Коробка усё

#3 OFFLINE   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 12 September 2017 - 12:34


включил первую и сразу скрежет и машина дёргается.

Другие передачи пробовали? Вторая? 



#4 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 September 2017 - 17:31

Другие передачи пробовали? Вторая? 

Нет, не пробовал, стрёмно, боюсь навредить и сделать ещё хуже. Завтра утром авто уже попадёт на сервис, надеюсь завтра уже и диагноз будет.

Просто на просторах интернета не нашёл подобных симптомов, кругом говорят, что коробка очень надёжная и инфы по ней особо нет. Да бывает передачи хрустят или выбивает, но что б так жестко...Буду надеяться, что ничего глобального.



#5 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 12 September 2017 - 20:09

Возможно подшипник полуоси . При разрушении сепаратора шарики скатываются в кучу ,упираются в остатки сепаратора и происходит клин . При этом до определённого момента можно двигаться назад



#6 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 12 September 2017 - 20:32

Если рывки при движении, то скорее не коробка, а что то с приводами, где то пдклинивает, отсюда и скрежет и хруст может быть
  • Меченый likes this

#7 OFFLINE   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 186 posts
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 September 2017 - 20:36

Привет.

Ситуация следующая: Вечером возвращался домой, метров за 100 до дома услышал очень тихий шелест, откуда то справа снизу. Непонятно что это, но шелест очень слабый, поэтому значения не придал. Утром отъезжал от дома, опять очень лёгкий шелест и метров через 20 что то заскрипело очень громко, какой то скрежет и машина начала сильно дёргаться и останавливаться. Сразу перешёл на нейтраль, все звуки пропали. двигатель работает ровно. Полез под машину, визуальный осмотр ничего не дал. Включил заднюю передачу, аккуратно тронулся, всё отлично. Остановился, включил первую и сразу скрежет и машина дёргается. Сразу на нейтраль, задним ходом сдал назад к дому. Сейчас жду когда мне отзвонятся с СТО и скажут день, когда готовы принять авто. Вскрытие покажет что это, но сия проблема не даёт покоя. Даже не понимаю что может быть. Смущает то, что при движении задним ходом и на нейтрали ничего не происходит, всё отлично, а проблема только при движении вперёд. Коробка?

Машина TLC-95 3.4 бенз ( двигатель 5 vz-fe) на механике 97 год.

Ответ от Кєпа: видимо, с трансмиссией что-то не так ;) .

 

А если серьезно, то причин может бьіть несколько. Для диагностики надо что бьі кто-то шел рядом с авто и локализовал источник шума... возможно мост, возможно раздатка (насчет коробки я сомневаюсь, но все может бьіть). Потом попробовать заблокировать кнопкой межосевой дифференциал и проехаться, если шума нет, то можно таким образом доехать до СТО... если шум от моста, то снять кардан (при необходимости и приводньіе фланцьі) и с заблокированньім межосевьім дифференциалом добраться до СТО. Проблема, как по мне, будет связана с приводами/шрусами или одним из дифференциалов (опять же, источник звука сзади/спереди/из-под днища даст подсказку). Еще можно скрежет списать на подшипники полуосей, но они рьівков давать не должньі.

 

П.С.: При желании получить диагностику "по фотографии", желательно указьівать еще и тип раздатки, а также поведение в разньіх режимах... и вообще, слишком мало инфьі для толкового совета... рьівки по прямой или при вьівороте?


Message edited by Sky: 12 September 2017 - 20:38

  • nautilus and Меченый likes this

#8 OFFLINE   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 157 posts
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 September 2017 - 08:28

Я думаю что-то с полуосями/шрусом и т.д.  Нужно напарника поставить рядом и трогаться пусть он слушает откуда идет звук и тогда все будет ясно. 


  • Меченый likes this

#9 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 September 2017 - 10:20

Всем спасибо за советы, машину сегодня на шнурке оттянули на станцию. По результатам расскажу в чём оказалась причина. 



#10 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 September 2017 - 17:47

Всем спасибо за советы, машину сегодня на шнурке оттянули на станцию. По результатам расскажу в чём оказалась причина. 

 

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 

Ещё раз всем спасибо!!!


  • Sky likes this

#11 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 13 September 2017 - 18:33

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 
Ещё раз всем спасибо!!!

Что и требовалось доказать)

#12 ON SITE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 September 2017 - 18:33

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 

Ещё раз всем спасибо!!!

Фух... Хорошо, что обошлось, "малой кровью".

В очередной раз убеждаемся, что только диагностика на СТО, даст правильный вердикт.

Саша, ты потом, отпишись, какие подшипники, цитата: "какой то скрежет", заменил в переднем мосту.  Возможно будет новый  фаг.



#13 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 13 September 2017 - 20:21

Фух... Хорошо, что обошлось, "малой кровью".
В очередной раз убеждаемся, что только диагностика на СТО, даст правильный вердикт.
Саша, ты потом, отпишись, какие подшипники, цитата: "какой то скрежет", заменил в переднем мосту.  Возможно будет новый  фаг.

Володя,это из той оперы где самолечение опасно для здоровья,немедленно обратитесь к врачу.
А всего нужно было лишь поддомкратить колесо и крутануть пару раз,сразу было бы стало ясно в чем причина.

Всем спасибо за советы, машину сегодня на шнурке оттянули на станцию. По результатам расскажу в чём оказалась причина.

А когда тянули на шнурке скрежет было слышно?

#14 OFFLINE   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 186 posts
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 13 September 2017 - 22:29

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 

Ещё раз всем спасибо!!!

Вам спасибо, что держите нас в курсе. Єто очень полезная информация для статистики симптомов-поломок... Очень приятно, когда ситуация имеет логическую развязку!!! 


  • Меченый likes this

#15 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 September 2017 - 10:39

Фух... Хорошо, что обошлось, "малой кровью".

В очередной раз убеждаемся, что только диагностика на СТО, даст правильный вердикт.

Саша, ты потом, отпишись, какие подшипники, цитата: "какой то скрежет", заменил в переднем мосту.  Возможно будет новый  фаг.

 

Да вообще какая то тупая ситуация. Вскрытие показало, что мост сухой, отсутствовал сальник хвостовика, на месте было только металлическое кольцо. Первым начал клинить подшипник хвостовика. Но в чём непонятность ситуации, что машина паркуется всегда в одном месте, на работе в подземном паркинге собственное место, дома в частном дворе паркинг. Всё...Следов подтекания масла нет. Так же месяц назад в машине были заменены все жидкости, в том числе и в проблемном переднем мосту. Возможно у кого то случился приступ склероза и масло с моста слили, а залить забыли...Вчера был допрос с пристрастием, все клялись божились. что всё заливали, всё проверяли и т.д. Но куда делся сальник с маслом непонятно.

Хорошо, что всё закончилось вот так, хорошо, что пара не пострадала. Моя ситуация ещё раз доказывает, что доверять можно, но проверять нужно. До сего момента у меня с этими мастерами никогда проблем не возникало, всегда всё было как надо, но доверие потеряно, буду всё контролировать.


А всего нужно было лишь поддомкратить колесо и крутануть пару раз,сразу было бы стало ясно в чем причина. А когда тянули на шнурке скрежет было слышно?

Нет, на шнурке никаких посторонних звуков не было, при движении задним ходом тоже всё хорошо, при движении вперёд без заметной нагрузки или ускорения тоже тихо. Звук появлялся только при движении вперёд под нагрузкой. 

 

Ааа, вот ещё вспомнил, что за пару дней до этого я заметил очень лёгкий необычный звук при торможении двигателем, но он был настолько тихий, слышался только при открытых окнах и при движении рядом с отбойником, что я не особо придал этому значения. Решил, что через пару недель на ТО, там пусть и проверяют что и зачем. 



#16 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 September 2017 - 11:40

Да вообще какая то тупая ситуация. Вскрытие показало, что мост сухой, отсутствовал сальник хвостовика, на месте было только металлическое кольцо. Первым начал клинить подшипник хвостовика. Но в чём непонятность ситуации, что машина паркуется всегда в одном месте, на работе в подземном паркинге собственное место, дома в частном дворе паркинг. Всё...Следов подтекания масла нет. Так же месяц назад в машине были заменены все жидкости, в том числе и в проблемном переднем мосту. Возможно у кого то случился приступ склероза и масло с моста слили, а залить забыли...Вчера был допрос с пристрастием, все клялись божились. что всё заливали, всё проверяли и т.д. Но куда делся сальник с маслом непонятно.

Хорошо, что всё закончилось вот так, хорошо, что пара не пострадала. Моя ситуация ещё раз доказывает, что доверять можно, но проверять нужно. До сего момента у меня с этими мастерами никогда проблем не возникало, всегда всё было как надо, но доверие потеряно, буду всё контролировать.


Нет, на шнурке никаких посторонних звуков не было, при движении задним ходом тоже всё хорошо, при движении вперёд без заметной нагрузки или ускорения тоже тихо. Звук появлялся только при движении вперёд под нагрузкой. 

 

Ааа, вот ещё вспомнил, что за пару дней до этого я заметил очень лёгкий необычный звук при торможении двигателем, но он был настолько тихий, слышался только при открытых окнах и при движении рядом с отбойником, что я не особо придал этому значения. Решил, что через пару недель на ТО, там пусть и проверяют что и зачем. 

 

Ну обычно при текущем сальнике хвостовика все вокруг заляпано маслом.


  • Меченый likes this

#17 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 14 September 2017 - 17:26

Скорее всего "человеческий фактор", масло бесследно не исчезает, сальники тем более, я этой весной по "человеческому фактору", две полуоси сломал, даже "усиленную", ломали голову, делали новые полуоси и опять только в гавно, только на пониженной усилие с диагоналкой, хрусь и все))), дальше едем творчески преодолевая трудности только на заднем мосту, нашел спеца по самоблокам (у меня спереди самоблок НИРФИ и к тому же без преднатяга), вскрытие показала масла в мосту в 3 раза меньше от нормы и тоже не одного подтека, а  самое интересное начались проблемы как раз после того, как во всех узлах трансмиссии были заменены жидкости и что мне теперь поверить  в "Барабашку" а не в как бы культурно выразиться, "человеческую невнимательность".

С Уважением.


  • Меченый likes this

#18 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 September 2017 - 17:37

Скорее всего "человеческий фактор", масло бесследно не исчезает, сальники тем более, я этой весной по "человеческому фактору", две полуоси сломал, даже "усиленную", ломали голову, делали новые полуоси и опять только в гавно, только на пониженной усилие с диагоналкой, хрусь и все))), дальше едем творчески преодолевая трудности только на заднем мосту, нашел спеца по самоблокам (у меня спереди самоблок НИРФИ и к тому же без преднатяга), вскрытие показала масла в мосту в 3 раза меньше от нормы и тоже не одного подтека, а  самое интересное начались проблемы как раз после того, как во всех узлах трансмиссии были заменены жидкости и что мне теперь поверить  в "Барабашку" а не в как бы культурно выразиться, "человеческую невнимательность".

С Уважением.

Ну вот и я уверен, что "обострение склероза" случилось, тоже вот так совпало с заменой масел и тоже никаких подтёков.



#19 OFFLINE   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 September 2017 - 21:55

Мож сальник сгорел.



#20 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 14 September 2017 - 22:54

Мож сальник сгорел.

Ага...и металлическая основа сальника с пружинкой испарились3.gif Боюсь,после такого "перегрева" заменой подшипников дело бы не ограничилось330.gif

 

..Вчера был допрос с пристрастием, все клялись божились. что всё заливали, всё проверяли и т.д.

Они всегда "мамой клянутся". А Вы что надеялись,что перед Вами извинятся,примут рекламацию и за свой счет купят Вам новый редуктор?... Ага-счас,держи карман шире. Видно пристрастие было первой степени,а надо было сразу третьей.

 

что доверять можно, но проверять нужно. До сего момента у меня с этими мастерами никогда проблем не возникало, всегда всё было как надо, но доверие потеряно, буду всё контролировать.


 

Доверять можно только тем,кто этого заслуживает. Проверять желательно,опять таки-все не проверишь. Я бы забыл дорогу на этот "сервис".

Спасибо за тему-поучительная.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN