Скрежет и рывки при движении TLC -95 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Скрежет и рывки при движении TLC -95


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2017 - 12:14

Привет.

Ситуация следующая: Вечером возвращался домой, метров за 100 до дома услышал очень тихий шелест, откуда то справа снизу. Непонятно что это, но шелест очень слабый, поэтому значения не придал. Утром отъезжал от дома, опять очень лёгкий шелест и метров через 20 что то заскрипело очень громко, какой то скрежет и машина начала сильно дёргаться и останавливаться. Сразу перешёл на нейтраль, все звуки пропали. двигатель работает ровно. Полез под машину, визуальный осмотр ничего не дал. Включил заднюю передачу, аккуратно тронулся, всё отлично. Остановился, включил первую и сразу скрежет и машина дёргается. Сразу на нейтраль, задним ходом сдал назад к дому. Сейчас жду когда мне отзвонятся с СТО и скажут день, когда готовы принять авто. Вскрытие покажет что это, но сия проблема не даёт покоя. Даже не понимаю что может быть. Смущает то, что при движении задним ходом и на нейтрали ничего не происходит, всё отлично, а проблема только при движении вперёд. Коробка?

Машина TLC-95 3.4 бенз ( двигатель 5 vz-fe) на механике 97 год.

 



#2 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2017 - 14:25

Коробка усё

#3 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 421 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 12 September 2017 - 12:34


включил первую и сразу скрежет и машина дёргается.

Другие передачи пробовали? Вторая? 



#4 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2017 - 17:31

Другие передачи пробовали? Вторая? 

Нет, не пробовал, стрёмно, боюсь навредить и сделать ещё хуже. Завтра утром авто уже попадёт на сервис, надеюсь завтра уже и диагноз будет.

Просто на просторах интернета не нашёл подобных симптомов, кругом говорят, что коробка очень надёжная и инфы по ней особо нет. Да бывает передачи хрустят или выбивает, но что б так жестко...Буду надеяться, что ничего глобального.



#5 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 September 2017 - 20:09

Возможно подшипник полуоси . При разрушении сепаратора шарики скатываются в кучу ,упираются в остатки сепаратора и происходит клин . При этом до определённого момента можно двигаться назад



#6 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 12 September 2017 - 20:32

Если рывки при движении, то скорее не коробка, а что то с приводами, где то пдклинивает, отсюда и скрежет и хруст может быть
  • Меченый это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 186 сообщений
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 September 2017 - 20:36

Привет.

Ситуация следующая: Вечером возвращался домой, метров за 100 до дома услышал очень тихий шелест, откуда то справа снизу. Непонятно что это, но шелест очень слабый, поэтому значения не придал. Утром отъезжал от дома, опять очень лёгкий шелест и метров через 20 что то заскрипело очень громко, какой то скрежет и машина начала сильно дёргаться и останавливаться. Сразу перешёл на нейтраль, все звуки пропали. двигатель работает ровно. Полез под машину, визуальный осмотр ничего не дал. Включил заднюю передачу, аккуратно тронулся, всё отлично. Остановился, включил первую и сразу скрежет и машина дёргается. Сразу на нейтраль, задним ходом сдал назад к дому. Сейчас жду когда мне отзвонятся с СТО и скажут день, когда готовы принять авто. Вскрытие покажет что это, но сия проблема не даёт покоя. Даже не понимаю что может быть. Смущает то, что при движении задним ходом и на нейтрали ничего не происходит, всё отлично, а проблема только при движении вперёд. Коробка?

Машина TLC-95 3.4 бенз ( двигатель 5 vz-fe) на механике 97 год.

Ответ от Кєпа: видимо, с трансмиссией что-то не так ;) .

 

А если серьезно, то причин может бьіть несколько. Для диагностики надо что бьі кто-то шел рядом с авто и локализовал источник шума... возможно мост, возможно раздатка (насчет коробки я сомневаюсь, но все может бьіть). Потом попробовать заблокировать кнопкой межосевой дифференциал и проехаться, если шума нет, то можно таким образом доехать до СТО... если шум от моста, то снять кардан (при необходимости и приводньіе фланцьі) и с заблокированньім межосевьім дифференциалом добраться до СТО. Проблема, как по мне, будет связана с приводами/шрусами или одним из дифференциалов (опять же, источник звука сзади/спереди/из-под днища даст подсказку). Еще можно скрежет списать на подшипники полуосей, но они рьівков давать не должньі.

 

П.С.: При желании получить диагностику "по фотографии", желательно указьівать еще и тип раздатки, а также поведение в разньіх режимах... и вообще, слишком мало инфьі для толкового совета... рьівки по прямой или при вьівороте?


Сообщение отредактировал Sky: 12 September 2017 - 20:38

  • nautilus и Меченый это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2017 - 08:28

Я думаю что-то с полуосями/шрусом и т.д.  Нужно напарника поставить рядом и трогаться пусть он слушает откуда идет звук и тогда все будет ясно. 


  • Меченый это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2017 - 10:20

Всем спасибо за советы, машину сегодня на шнурке оттянули на станцию. По результатам расскажу в чём оказалась причина. 



#10 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2017 - 17:47

Всем спасибо за советы, машину сегодня на шнурке оттянули на станцию. По результатам расскажу в чём оказалась причина. 

 

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 

Ещё раз всем спасибо!!!


  • Sky это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 13 September 2017 - 18:33

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 
Ещё раз всем спасибо!!!

Что и требовалось доказать)

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 September 2017 - 18:33

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 

Ещё раз всем спасибо!!!

Фух... Хорошо, что обошлось, "малой кровью".

В очередной раз убеждаемся, что только диагностика на СТО, даст правильный вердикт.

Саша, ты потом, отпишись, какие подшипники, цитата: "какой то скрежет", заменил в переднем мосту.  Возможно будет новый  фаг.



#13 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 13 September 2017 - 20:21

Фух... Хорошо, что обошлось, "малой кровью".
В очередной раз убеждаемся, что только диагностика на СТО, даст правильный вердикт.
Саша, ты потом, отпишись, какие подшипники, цитата: "какой то скрежет", заменил в переднем мосту.  Возможно будет новый  фаг.

Володя,это из той оперы где самолечение опасно для здоровья,немедленно обратитесь к врачу.
А всего нужно было лишь поддомкратить колесо и крутануть пару раз,сразу было бы стало ясно в чем причина.

Всем спасибо за советы, машину сегодня на шнурке оттянули на станцию. По результатам расскажу в чём оказалась причина.

А когда тянули на шнурке скрежет было слышно?

#14 ВНЕ САЙТА   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 186 сообщений
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 September 2017 - 22:29

Коробка не причём, под замену подшипники в переднем мосту. Пара жива. Можно сказать отделался лёгким испугом. 

Ещё раз всем спасибо!!!

Вам спасибо, что держите нас в курсе. Єто очень полезная информация для статистики симптомов-поломок... Очень приятно, когда ситуация имеет логическую развязку!!! 


  • Меченый это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2017 - 10:39

Фух... Хорошо, что обошлось, "малой кровью".

В очередной раз убеждаемся, что только диагностика на СТО, даст правильный вердикт.

Саша, ты потом, отпишись, какие подшипники, цитата: "какой то скрежет", заменил в переднем мосту.  Возможно будет новый  фаг.

 

Да вообще какая то тупая ситуация. Вскрытие показало, что мост сухой, отсутствовал сальник хвостовика, на месте было только металлическое кольцо. Первым начал клинить подшипник хвостовика. Но в чём непонятность ситуации, что машина паркуется всегда в одном месте, на работе в подземном паркинге собственное место, дома в частном дворе паркинг. Всё...Следов подтекания масла нет. Так же месяц назад в машине были заменены все жидкости, в том числе и в проблемном переднем мосту. Возможно у кого то случился приступ склероза и масло с моста слили, а залить забыли...Вчера был допрос с пристрастием, все клялись божились. что всё заливали, всё проверяли и т.д. Но куда делся сальник с маслом непонятно.

Хорошо, что всё закончилось вот так, хорошо, что пара не пострадала. Моя ситуация ещё раз доказывает, что доверять можно, но проверять нужно. До сего момента у меня с этими мастерами никогда проблем не возникало, всегда всё было как надо, но доверие потеряно, буду всё контролировать.


А всего нужно было лишь поддомкратить колесо и крутануть пару раз,сразу было бы стало ясно в чем причина. А когда тянули на шнурке скрежет было слышно?

Нет, на шнурке никаких посторонних звуков не было, при движении задним ходом тоже всё хорошо, при движении вперёд без заметной нагрузки или ускорения тоже тихо. Звук появлялся только при движении вперёд под нагрузкой. 

 

Ааа, вот ещё вспомнил, что за пару дней до этого я заметил очень лёгкий необычный звук при торможении двигателем, но он был настолько тихий, слышался только при открытых окнах и при движении рядом с отбойником, что я не особо придал этому значения. Решил, что через пару недель на ТО, там пусть и проверяют что и зачем. 



#16 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2017 - 11:40

Да вообще какая то тупая ситуация. Вскрытие показало, что мост сухой, отсутствовал сальник хвостовика, на месте было только металлическое кольцо. Первым начал клинить подшипник хвостовика. Но в чём непонятность ситуации, что машина паркуется всегда в одном месте, на работе в подземном паркинге собственное место, дома в частном дворе паркинг. Всё...Следов подтекания масла нет. Так же месяц назад в машине были заменены все жидкости, в том числе и в проблемном переднем мосту. Возможно у кого то случился приступ склероза и масло с моста слили, а залить забыли...Вчера был допрос с пристрастием, все клялись божились. что всё заливали, всё проверяли и т.д. Но куда делся сальник с маслом непонятно.

Хорошо, что всё закончилось вот так, хорошо, что пара не пострадала. Моя ситуация ещё раз доказывает, что доверять можно, но проверять нужно. До сего момента у меня с этими мастерами никогда проблем не возникало, всегда всё было как надо, но доверие потеряно, буду всё контролировать.


Нет, на шнурке никаких посторонних звуков не было, при движении задним ходом тоже всё хорошо, при движении вперёд без заметной нагрузки или ускорения тоже тихо. Звук появлялся только при движении вперёд под нагрузкой. 

 

Ааа, вот ещё вспомнил, что за пару дней до этого я заметил очень лёгкий необычный звук при торможении двигателем, но он был настолько тихий, слышался только при открытых окнах и при движении рядом с отбойником, что я не особо придал этому значения. Решил, что через пару недель на ТО, там пусть и проверяют что и зачем. 

 

Ну обычно при текущем сальнике хвостовика все вокруг заляпано маслом.


  • Меченый это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 14 September 2017 - 17:26

Скорее всего "человеческий фактор", масло бесследно не исчезает, сальники тем более, я этой весной по "человеческому фактору", две полуоси сломал, даже "усиленную", ломали голову, делали новые полуоси и опять только в гавно, только на пониженной усилие с диагоналкой, хрусь и все))), дальше едем творчески преодолевая трудности только на заднем мосту, нашел спеца по самоблокам (у меня спереди самоблок НИРФИ и к тому же без преднатяга), вскрытие показала масла в мосту в 3 раза меньше от нормы и тоже не одного подтека, а  самое интересное начались проблемы как раз после того, как во всех узлах трансмиссии были заменены жидкости и что мне теперь поверить  в "Барабашку" а не в как бы культурно выразиться, "человеческую невнимательность".

С Уважением.


  • Меченый это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2017 - 17:37

Скорее всего "человеческий фактор", масло бесследно не исчезает, сальники тем более, я этой весной по "человеческому фактору", две полуоси сломал, даже "усиленную", ломали голову, делали новые полуоси и опять только в гавно, только на пониженной усилие с диагоналкой, хрусь и все))), дальше едем творчески преодолевая трудности только на заднем мосту, нашел спеца по самоблокам (у меня спереди самоблок НИРФИ и к тому же без преднатяга), вскрытие показала масла в мосту в 3 раза меньше от нормы и тоже не одного подтека, а  самое интересное начались проблемы как раз после того, как во всех узлах трансмиссии были заменены жидкости и что мне теперь поверить  в "Барабашку" а не в как бы культурно выразиться, "человеческую невнимательность".

С Уважением.

Ну вот и я уверен, что "обострение склероза" случилось, тоже вот так совпало с заменой масел и тоже никаких подтёков.



#19 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 September 2017 - 21:55

Мож сальник сгорел.



#20 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 September 2017 - 22:54

Мож сальник сгорел.

Ага...и металлическая основа сальника с пружинкой испарились3.gif Боюсь,после такого "перегрева" заменой подшипников дело бы не ограничилось330.gif

 

..Вчера был допрос с пристрастием, все клялись божились. что всё заливали, всё проверяли и т.д.

Они всегда "мамой клянутся". А Вы что надеялись,что перед Вами извинятся,примут рекламацию и за свой счет купят Вам новый редуктор?... Ага-счас,держи карман шире. Видно пристрастие было первой степени,а надо было сразу третьей.

 

что доверять можно, но проверять нужно. До сего момента у меня с этими мастерами никогда проблем не возникало, всегда всё было как надо, но доверие потеряно, буду всё контролировать.


 

Доверять можно только тем,кто этого заслуживает. Проверять желательно,опять таки-все не проверишь. Я бы забыл дорогу на этот "сервис".

Спасибо за тему-поучительная.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN