И Это Все О Нем: Mitsubishi L200
#126
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2008 - 14:00
В мене робочий L200 араб. При русі з швидкістю 120 км/год. вмикається пискливий звуковий сигнал, якщо зменшити швидкість, то зникає! Але авто новий, пробіг всього 4000. Можливо зумер працює лише в період обкатки? Якщо так, то коли він замовкне?
#127
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2008 - 14:25
Антон. Я перечитав всю тему і не знайшов нічого про дотошний зумер, який вмикається після 120км/год. :angry:
Розкажи детальніше... що за зумер такий?
В мене робочий L200 араб. При русі з швидкістю 120 км/год. вмикається пискливий звуковий сигнал, якщо зменшити швидкість, то зникає! Але авто новий, пробіг всього 4000. Можливо зумер працює лише в період обкатки? Якщо так, то коли він замовкне?
Все правильно. Зуммер пищать будет до 10 тыс. - обкаточный режим. Самый примитивный способ, как напомнить человеку, что он на обкатке... В книжке по эксплуатации все описано, и про манеру езды при обкатке тоже...
#129
ВНЕ САЙТА
#132
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2008 - 17:22
Позвольте присоединиться со своим L200 (официал), супер селект, автомат.
Взял на прошлой неделе, наездил аж 700 км. После китайского лендмарка, который у меня был до Л200, разница чувствуется сразу, разумеется в лучшую сторону.
Сейчас езжу не более 2-2,2 оборотов, сказали в автосалоне, что для обкатики больше оборотов давать не следует.
Но по грязюке уже успел полазить, проходимость (по сравнению с предыдущим моим бобиком) конечно впечатляет, даже на существующей резине, о которой отзываются неочень, согласно описаниям выше.
Собираюсь ставить 265/75 R16, тоже посоветовали, сказали наиболее распространенная резина. Кто уже поставил такую резину, посоветуйте пожалуйста стоит ли брать?
Кунг, керибой, нашел за 12000 и за 1200 корыто (отечественное). Еще не купил, но собираюсь..
Скрип в рессорах присутствует, сначала думал звонить в автосалон матюкать, но почитал отзывы на форуме и решил не обращать внимания.
В общем рад буду делиться своими впечатлениями о машинке, надеюсь также получать советы от уже успевших почувстовать, что почем с Л200...
#136
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2008 - 14:05
Почти 50000 км пробег а он пишит, зараза, :baranka: , У арабов( в АОЭ ) ограничение 120Все правильно. Зуммер пищать будет до 10 тыс. - обкаточный режим. Самый примитивный способ, как напомнить человеку, что он на обкатке... В книжке по эксплуатации все описано, и про манеру езды при обкатке тоже...
#138
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2008 - 09:12
Да?, я был не в курсе. Интересный способ бороться с превышением скорости...
p.s. вроде бы у европейцев тоже что-то пищит, но до окончания обкатки...
какой у вас уже пробег? посоветуйте пож. как правильно держать режим обкатки и с какого момента можно давать прс..ся машинке.
в эксплуатационной книге как-то мало об этом сказано... приведены просто скорости. А до какого момента обкатывать 1000 или 10000? стоит ли ездить по говнам в этот период, вообще ничего несказано...
нужен совет специалиста
спасибо
#139
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2008 - 13:42
Все сходится к тому что после 7500 машина станет резвей, ну и расход чуток повысится, знач "обкатка" завершена, а сейчас просто спокойное движение без ускорений до 4000 об.\мин. обороты 1800-2550 (+-) после 4-5 тык сам полез проходимость проверять (но нежно)какой у вас уже пробег? посоветуйте пож. как правильно держать режим обкатки и с какого момента можно давать прс..ся машинке.
в эксплуатационной книге как-то мало об этом сказано... приведены просто скорости. А до какого момента обкатывать 1000 или 10000? стоит ли ездить по говнам в этот период, вообще ничего несказано...
нужен совет специалиста
спасибо
#140
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2008 - 21:53
какой у вас уже пробег? посоветуйте пож. как правильно держать режим обкатки и с какого момента можно давать прс..ся машинке.
в эксплуатационной книге как-то мало об этом сказано... приведены просто скорости. А до какого момента обкатывать 1000 или 10000? стоит ли ездить по говнам в этот период, вообще ничего несказано...
нужен совет специалиста
спасибо
Тут есть много разных мнений, начиная от того что, "первые 10 тыс. нужно ездить как дедушка и только по трассе и не выше 60км/ч", до " первую тыс. не дергаю, а потом уже нормально и по полной программе".
У меня вариант средний: Первую тыс. вполне спокойно, обороты до 2.5 тыс. (у меня автомат и при таких оборотах она уже достаточно резво едет), пробег 2-4 тыс. - уже более активно, обороты до 3 тыс. При пробеге 5 тыс. и более - уже нормальная эксплуатация, но без фанатизма.
В бездор лезу с 200 км пробега - полный привод ведь тоже нужно обкатывать. Просто нужно и в бездоре ездить очень мягко и аккуратно, тогда обкатка, что в бездоре, что на трассе не будет ни чем отличаться.
p.s. у меня вначале режимы полного привода включались с задержкой, теперь все притерлось и подключается мгновенно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей









