План востановления и постройки Suzuki Samuray - Страница 4 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

План востановления и постройки Suzuki Samuray


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 08 June 2008 - 10:34

Андрію, хіба він не дуже занижений як для моїх 30" 9.5"? По асфальту, в місті, буду їздити максмимум 70км/год.

І що значить "Minor grinding of case is necessary for installation." Необхідно шліфувати корпус роздатки для установки.

А може цей http://www.puresuzuk...crawler5.14.htm ?

А то я дійсно боюсь таких чисел як 6.5. Хотілося б просто нормально крутити 30" колеса (4.16 підійде), або трошки більшого 5.14 - дозволить іноді лазати по стінах, 6.5 то для тих, хто з тих стін не злазить, мені ж, і так їздити доведеться. А як надачу схочу поїхати (~500км), 6.5 просто не для цього.

#62 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 June 2008 - 10:41

на 15-20 процентів нижча швидкість буде, зате динаміка вища 8)

#63 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 June 2008 - 10:42

там корпус трошки треба підпиляти... вручну... кутики два ножиком обрізати 8) Я робив

#64 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 17 February 2009 - 17:55

Ну вот и решил продолжить тему про постройку своего Жужмана (он же Самик).

Подвеска:
Приехала таки ходовка от Калмини 3.5", была самостоятельно установлена за выходные собственными силами в собственном гараже. Все собралось легко и без каких-либо проблем, в общем стало как родное. Самик заметно подрос, а поведение на дорогестало намного лучше чем на мертвых аморах с москвиковскими рессорами, даже не смотря на неустановленный передний стабилизатор. Крены меньше, едет мягче, рулится :baranka: ^_^ острее. К следующим выходным были изготовлены новые подрессорные плиты (цельнофрезированные с цементированым крепежом под аморты). Тоже без проблем установлены на новую подвеску. Теперь 30"х9.5" R15 колеса влезли нормально и даже с запасом, а вот крутить их уже оказалось не так просто как мотору, так и трансмиссии, но об этом позже.

Что я могу сказать :doctor: . Про заказ оригинальных рессор и вобще всех компонентов подвески лучше и не думать. Тут как я писал выше, вся подвеска в сборе, стоит с доставкой столько, сколько бы стоили только 4 оригинальные рессоры с их же доставкой (а вобщето 4 оригинальные рессоры еще и чуть дороже). СКАЖЕМ НЕТ ОРИГИНАЛУ В ПОДВЕСКЕ САМУРАЕВ - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЮНИНГ!

Трансмиссия-ходовка:
От идеи ставить переделанные карданы отказался, нашлись знакомые в Сузики на Петровке, которые достали карданы по закупке. Также была перебрана коробка, с заменой всех подшипников и сальников (Transmission Rebuild Kit http://www.petrowork.../drivetrain.php ). Ну и раздатка не осталась без внимания, теперь в ней живет кит 4.89:1 и все новые подшипники с сальниками и валами (GRS8300 G.R.S. II - Deluxe Kit http://www.petrowork...in-transfer.php ). В передний мост приехал и установился ремкомплект фетра и резинок на поворотные шары ( Axle Rebuild Kits http://www.petrowork...etrain-axle.php ), а также ручные хабы AVM 538 + еще один новый ШРУС, незамененный почемуто в начале. Установлен новый демпфер рулевого от Стабилуса.
Кит в раздатке почувствовал сразу же, разгон быстрее, но скорость меньше. Поставил купленные ранее 30-тые колеса, все стало на свои места. Теперь спидометр показывает точно, без завышения или занижения. Понижайка вабще полный улет, по ступенькам ездить уже не интересно (представляю что на 6.5:1) Опять таки, заказывать оригинал по цене нет смысла.


Мотор:
После обкатки стала заметной развивающаяся острая бронхо-трахиальная астма с абструкцией верхних, средних и нижних выдыхательных путей :summer: :wacko: , как следствие попиляной на впуске и выпуске головы + накручено-попиляного Солекса. Приступы удушья при нагрузках не давали покоя, было принято решение провести операцию по трансплантации выпускного коллектора (такого http://www.puresuzuki.com/header1.htm ), промежуточного стронгера-резонатора (такого http://www.cherrybom...ducts/glasspack ), бочечки резонатора от Босала на конец выпуска + немного труб с уголками от того же Босала, а и еще гофра, тоже Босал. Прощет прямоточного выхлопа занял почти день. Когда конструкцию утвердили и сварщик был найден все заказолось. Самое дорогое (коллектор) мне привез в подарок на Новый Год однокурсник из штатов (он там живет уже), тем самым сэкономив мне почти 400 зеленки, за что я ему очень благодарен :gift1: !!! Чери-Бомб стоил смешных 30+22доставка зеленки (эт за почти самый маленький 2"х22,5"). Остальное Босаловское бралось уже у нас в Киеве, обошлось в 390 грн. Когда все компоненты были на руках, назначили день Х, субботу, за которую и сварили выпускную систему.
Интересно, что когда после снятия старого коллектора и примерки нового, обнаружилось, что выпускные окна головы совсем даже не "попиляны", а так немного "шлифануты". Просто новый коллектор дает такой нифигасе :oh: запас для дальнейшей проточки, что проведенные работы, весьма заметные с родным коллектором, показались просто незаметнымим с новым.
Результат превзошел все ожидания, получилось эффективно по приросту мощности и крутящего момента во всем диапазоне и при этом тихо. Прямоток выдает себя только на высоких (>4500 об/мин), или при хорошей нагрузке.
В догонку вместе с Чери-Бомбом приехали провода и катушка от MSD (http://www.msdigniti...aster_Coil.aspx и http://www.msdigniti...ocket/HEI.aspx), а также и новая крышка трамблера с бегунком. Вкрутились свечи Denso Iridium Power IW16.
Все вышеперечисленное принесло свои результаты, мощность с моментом, эластичность и экономичность двигателя. Более ровная работа на всех режимах.
Зимой проявились доселе невиданные мною проблемы с сапунами и картерными газами, в трубках сапунов всегда, когда влажность и/или холод образуется эмульсионный конденсат, который попадает в карб загрязняя его и не давая ему дышать на полную. Перебрал множество вариантов разводки картерных газов, как с маленькими фильтрами для бензина/солярки, так и без них. Результат вобщемто есть, конденсат тоже :smoke: . Выводить их в окружающую среду не собираюсь, пусть лучше сгорают в цилиндрах.
Ставить купленный для штатного места K&N фильтр зимой не стал потому, что мотор на карбе и так подмерзает от входящего холодного воздуха. Ну ничего, прийдет весна...

Кузов:
тут пока тишина... гнием...

Криззисс мать его!
А, отвалилась водительская подножка, просто сгнили крепления к раме... вот.

Ну пока вроде все.

#65 ВНЕ САЙТА   4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 43 сообщений
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Отправлено 08 April 2009 - 22:45

Дмитрий, а сколько если не секрет, обошлась калминевская подвеска, есть ли смысл брать рессоры по 150 баков, или калмини дешевле обойдется, просвети если не сложно в этой областе(заказ, доставка). Не сильно ли много + 3.5 дюйма (просто опосаюсь поведения лифтованой машины на трассе).

#66 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2009 - 22:50

Ты не опасайся, ты ставь... Можно подумать ты на Самурае по трассе 160 ездить собрался :)

#67 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 April 2009 - 23:15

Можно подумать ты на Самурае по трассе 160 ездить собрался :)


Раз плюнути 8))))

#68 ВНЕ САЙТА   4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 43 сообщений
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Отправлено 08 April 2009 - 23:40

ну я раз ехал 120 из 130ти прочерченых на спидометре, по трассе киев-борисполь, так как у меня всего 4 передаче то тахометр показвал около 5тыщ, и дальше разгонятся я побоялся из-за недетских вибраций. А вообщ его крейсерская скорость, на мой взгляд- 80км/ч

#69 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 09 April 2009 - 07:51

Калминевская подвеска ведет себя на трассе без стабилизатора намного лучше чем родная со стабилизатором. Тут даже не рессоры, а скорее аморты важнее, но и рессоры тоже меньше скручиваются в сторону в поворотах. Относительно цены, если б не наша таможня и сертификация, то нормально. Поищи в теме, я кажись писал про бюрократически-вымогательские процедуры.

Крейсерская по трассе 90-100 км у меня, эт на 30"х9.5 р15, в реальности немного поболее. Хотя когда на фару ловили, то оказалось шо 90 на спидометре = 90 на фаре. На родных колесах вроде занижена скорость.

Я разгонял до 140, движ потянет и дальше, а вот все остальное врядли, да и не его это - скорость.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN