План востановления и постройки Suzuki Samuray - Страница 3 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

План востановления и постройки Suzuki Samuray


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 ВНЕ САЙТА   Luminium

Luminium

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 135 сообщений
  • Авто: samurai 413
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малин

Отправлено 24 March 2008 - 15:26

Наоборот, постоянно помнят :( Ибо качество исполнения УАЗ - запчастей.... Ну, вы в курсе... А шлицевая люфтит даже в новом кардане :((( Как временный или бюджетный вариант - не вопрос, особенно для переднего кардана. Но не нужно говорить " поставил и забыл" :(((


"При всем богатстве выбора,....." придется что то решать,...ибо новые карданы стоят очень дорого,...А про качество УАЗ, при разнице в цене с оригиналом я думаю вполне приемлемо,...даже учитывая стоимость переделки. Ибо даже б\у кардан на Самурай найти проблема,..по крайней мере там где я узнавал запись на пол года вперед :))

#42 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 March 2008 - 15:57

2Luminium - бери не УАЗ, а чернігівські на Ниву... От вони точно походять..

#43 ВНЕ САЙТА   Luminium

Luminium

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 135 сообщений
  • Авто: samurai 413
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малин

Отправлено 24 March 2008 - 22:30

2Luminium - бери не УАЗ, а чернігівські на Ниву... От вони точно походять..

А почему именно Черниговские? есть разница между ними и остальными?

Сообщение отредактировал podarok: 25 March 2008 - 00:29


#44 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 March 2008 - 23:42

2 Podarok
А в цих карданів, для ШНив, хід шліцевої який? Тримаючи в руках рідний кардан, який навіть з повареною шліцевою має хід майже такий самий як нивівський починаєш сумніватися, а чи витримає нивівський кардан використання 3.5 ліфткіту. Який реально потрібен хід по шліцах? В книзі не знайшов. Гадаю десь 7-8 см. (для переднього)

#45 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 25 March 2008 - 00:28

Знаєш - не зважаючи на розмір ліфта - рух по шліцам не збільшується! Треба пам'ятати, що будь-який ліфт - це встановлення більших коліс, а це зменшує хід підвіски і відповідно рух шліцевої.
А шліци на чернігівських карданах - достойні. На ниві в мене стоять - поміряти хід - забув 8((
2Люмініум - просто чернігівські - це найкраще, що на сьогоднішній день придумано на Ниву... + Хрестовини там реальні! 8))) Жодних люфтів і присутні заводські шпринцовки!!!
Передній самурайський - трошки коротший за нивський - на станку укоротити та відбалансувати. Або передній міст вперед сунути ;)
В мене є в запасі (отримав наслідство від Віктора) розбалансований нивський - зроблений з класичного нивського(маленькі хрестовини).

#46 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 04 May 2008 - 09:45

Ну вот на праздники решил добраться таки до двигателя. Жрал 100-300г масла в день :smoke: .

Снял мотор, отвез мастеру, сняли голову - мастер упал, падая менял цвет лица раза три и заметно седел. Сказал:
- Как ОНО ездило :o ? , я ему:
- Да нормально, тока масло чуток поджирало.
- Скоко?
- 100 - 300 грам за день, в зависимости от нагрузки и пробега.
- :oh: !
.....
Поломано, убито, перегрето или раздолбано ВСЕ! Да плюс ко всему когда откручивали голову моменты затяжек болтов были настолько разными, что странно было как она не лопнула + прокладка неродная - один масляный канал перекрыт на 85-95%. Прежнего хозяина с его кулибинами просто убить.
Вобщем по предварительным подсчетам ~1200$ на запчасти (єто если коленвал не нада менять, хотя скорее надо) и 500$ вся работа.

Вообщем ищется новый мотор. Интересно от Джимни станет на родной крепеж и места?

#47 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 May 2008 - 08:18

двигун від Джимніка потягне не одну тисячу... Жадні вони ті джимні... 8(((

Шукай VW Golf 1.9TD
Для цього двигуна є готові перехідні плити...

#48 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 07 June 2008 - 09:25

Ну вот и закончился капремонт мотора на моем Самике. После долгих поисков и раздумий было принято решение всетаки капиталить старый мотор а не покупать новый б/у-шный. Капиталка прошла хорошо, правда с расточкой до второго ремонтного размера, шлифовкой головы + блока и проточкой коленвала. Также были прохрамированы и отпалированы ножки (шейки-?) клапанов, полностью перебрана и проточена голова, заменены все сальники и прокладки.

От моноинжектора отказался, теперь стоит СОЛЕКС 083, уже рассверленно-расточеный, протюненый(но пока не на все 100%) и настроеный. Для такой имплантации была изготовлена двухкомпонентная переходная плита. Куплено несколько воздуховодных гофр и банка оливок (как переходник между гофрами), чтобы карб присоединить к штатному воздухану.

Проехались первые 1500км - поменяно масло с фильтром (синтетика), заменены свечи, крышка трамблера с бегунком и снова перенастройка карба. Это мой первый карб, так что пока не привык. Заводиться на подсосе раньше не приходилось, но все работает хорошо, а едет намного динамичнее и экономичнее моего моновпрыска. Компрессия пока 13.2-13.5 где как, что немного смущает, но сказали что к 5000км должна выровнятся и быть везде одинаковой.

Все работы с запчястями, переходной плитой, карбом и его настройкой-тюнингом обошлись в 1080 енотов. Не знаю дорого это или нет.

В близжайшем будущем предстоит вывести тросс подсоса в салон. Также изготовить новый задний кардан, мой комбайнеркий не справится с подросшей мощностью. А так вроде все пока.

#49 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 June 2008 - 11:13

ти не повіриш, але потужність в тебе не виросла 8))))))))))))))))))))))

#50 ВНЕ САЙТА   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2008 - 12:14

ти не повіриш, але потужність в тебе не виросла 8))))))))))))))))))))))

Но при расточке обьем должен вырости. Андрей, почему так ?

#51 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 June 2008 - 12:59

Смішно хвататись за збільшення об'єму при розточці на ремонтний розмір...
Я розумію, якщо б був перехід з 1.3 на 1.5 - тоді так.. а по суті - проста капіталка

#52 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 June 2008 - 13:13

Компрессия пока 13.2-13.5 где как, что немного смущает,

гм...
Ти впевнений про компресію?...
Якщо не помиляюсь - повинна бути в районі 8,5-9 для 92-го бензину і 9-10,5 для 95-го...
Або я щось путасю, або будеш мати проблеми з детонацією

Ось із мануалу по двигуну

[attachment=7924:sj413_compression.png]

КОмпресія повинна бути 8,5 +-0,5
Більше - для високооктановго бензина або газу, менше - для трактора 8)))
Думай, бо прогорять випускні клапани! Або поршня..

#53 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 June 2008 - 13:28

Упс... сорі...
Я спутав тиск з коефіцієнтом стиснення...

COMPRESSION PRESSURE - 14.0 kg/cm2 (199.0 psi)/400 r/min (rpm)

Все гуд!

#54 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 07 June 2008 - 16:07

Розточка була відразу на другий ремонтний розмір, тобто було 1324см3, а стало приблизно 1394-1396см3, до того ще й віконця впуску-випуску повністю під колектора підігнали (без тих страшних кострубатих переходів). Викинуто половину каталізатора (він як виявилось з двох частин). Ну і гадаю, що карб протюнений теж своє дасть, шкода лише, що не можна крутити вище 3500 об/хв. А мотор таки проситься :baranka: :baranka: :baranka:

#55 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 June 2008 - 16:32

мдя... :lol:
кардинальне збільшення об'єму
:lol:
міняти всю ходову на підсилену 8))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:lol:

А якщо серйозно - не парся ніякими карданами...

#56 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 07 June 2008 - 21:09

Андрію, всеодно вони підубиті, тобто він, бо їзжу зараз лише на задньому напівкомбайнівському, а передній зробів як ти радив з Шевінивського, але так і не ставив. Та й нащо, треба редуктор переднього моста перебрати та один ШРУС замінти, а потім вже на нову ходову-підвіску з колесами кардани класти. Задній, гадаю, звичайний Нивський короткий переробити.

От тільки редуктора :cry: , хочеться інші головні пари.

#57 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 June 2008 - 09:21

задній - береш короткий нивський, на станку пересверлюєш фланці, трошки відсуваєш задній міст і повинен влізти 8)))

#58 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 June 2008 - 09:23

От тільки редуктора :cry: , хочеться інші головні пари.

кіт в роздатку спасе 8)

#59 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 08 June 2008 - 09:50

кіт в роздатку спасе 8)


Та спасе, знаю лише трошки дорогі вони. Хочу такий, гадаю більшого мені і не треба:
http://www.puresuzuk...ROCKCRAWLER.htm

#60 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 June 2008 - 09:54

Та спасе, знаю лише трошки дорогі вони. Хочу такий, гадаю більшого мені і не треба:
http://www.puresuzuk...ROCKCRAWLER.htm

http://trail-gear.co...tcasegears.html

оптимальніший варіант!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN