Газ 66 Gaz 66 кто кого - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Газ 66 Gaz 66 кто кого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#101 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2017 - 23:18

Паш,а ведь,если мне не изменяет память,датчики включения вентилятора должны стоять на выходе из двигателя.

Ведь нужно контролировать температуру двигателя,а не радиатора...

Ни разу не слышал о перегретом радиаторе... :303:

"ТАЗовские" датчики идут с шагом 5 градусов и минимальный что встречал 78-82.

А по поводу газа думаю что дело в супермегапроставке,которую ты классно прорекламировал...может было бы лучше врезаться непосредственно в карбюратор...

А "подсос" не используется на ходу,он сильно влияет на газовый аппетит...

На Бомбе стоят на выходе из радиатора те же датчики и те же вентиляторы и обычно срабатывает только один вентилятор,но на тойоте и расхода топлива такого нет.Если поставить на вход-будет мАтылять вентилятором всю дорогу.Надо или меньшую температуру включения или таки переносить на вход.Будем экспериментировать



#102 ВНЕ САЙТА   Зелёный

Зелёный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2011
  • 224 сообщений
  • Авто: Pajero I G54B МКПП
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2017 - 09:04

Если на выходе 85 то на входе все 95 (радиатор чистый и работает нормально),а что же тогда в головах двигла творится?

Там все 100 и более...

Долго "сдюжит" совкоавтопром при таких температурах?



#103 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2017 - 22:04

Конечно лучше на вход цеплять. Там при любых раскладах температура выше, чем на выходе.


  • Eduardo это нравится

#104 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2017 - 07:28

Ну как лучше.Моделируем ситуацию

Стоишь на холостых,термостат закрылся,вода бегает по малому кругу,а в патрубке на входе в радиатор 87 и вентилятор молотит,а в радиаторе уже уличная температура.

Или в движении встречным потоком воздуха охлаждается радиатор,открылся термостат выдал порцию 87,вентилятор и включился и молотит.

По-хорошему надо на выход из радиатора датчик с более низкой температурой включения-например 70 и тогда вентилятор будет включаться наиболее оптимально.Интересовался вазовские 87-82 минимум,иномарочные 82-77 но ценник 250 грн и не факт что его хватит.На Китайские прислали ссылку 80-55,но с таким нижним порогом будет молотить вечно и еще знающие посоветовали въипать в центр вазовского датчика чем-то тупым и сделать вмятину,которая уменьшит зазор между контактами и понизит температуру включения,но за точность эксперимента не ручаются.

Пока хочу поездить с новой регулировкой газа и поставить кнопки принудительного включения и покататься посмотреть как будет работать система при более раннем/постоянном включении вентиляторов,прежде чем заморачиваться с перестановками и покупками датчиков.



#105 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2017 - 07:50

При установке датчика включения вентилятора нужно учесть расположение термостата. у меня термостат стоит в блоке (на входе) и когда датчик я установил на выходе то голова кипит вентилятор крутится при этом радиатор слегка теплый а термостат не открывается не хватает ему тепла. но когда переустановил на вход стало все супер (ДВС 3Y). На ЗМЗ Газ 24 там термостат на выходе и датчик на выходе для быстрого охлаждения ДВС .



#106 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2017 - 12:02

На кардачах продаеться терморегулятори електричні -50/+125 градусів. Стїть 200-250 грн.

Він налаштовуеться на будь-яку температуру + служить датчиком температури. Має циферблат.

Кінець термопари можна вставити в корпус старого датчика.  

 

Виставити  потрібну температуру вмикання/вимикання можна буде будь-яку.

 

Самый простий спосіб це запихнути між сотами радіатора, але тоді треба враховувати що справжня температура буде вищою ніж показуватиме датчик.

 

Щось типу таких:

https://www.youtube....h?v=3UzoyeAHskY


Сообщение отредактировал kachkanius: 30 March 2017 - 12:03


#107 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2017 - 06:52

 

На кардачах продаеться терморегулятори електричні -50/+125 градусів. Стїть 200-250 грн.

Він налаштовуеться на будь-яку температуру + служить датчиком температури. Має циферблат.

Кінець термопари можна вставити в корпус старого датчика.  

 

Щось типу таких:

https://www.youtube....h?v=3UzoyeAHskY

 

Спасибо.Посмотрел на олх есть по 65-70 грн штука.Програмируемая.

Пока проверю на выключателях и если все гуд,то возьму две и повешу на выход с болеее низкой температурой включения чем сейчас.Думаю будет огонь.Только вот как сам датчик крепить?Снаружи примотать к тройнику в который вазовский вкручен или разламывать вазовские?



#108 ВНЕ САЙТА   Зелёный

Зелёный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2011
  • 224 сообщений
  • Авто: Pajero I G54B МКПП
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2017 - 10:24

Стоишь на холостых,термостат закрылся,вода бегает по малому кругу,а в патрубке на входе в радиатор 87 и вентилятор молотит,а в радиаторе уже уличная температура

Если термостат закрылся,стало быть двигатель остыл,откуда на входе в радиатор 87?

 

Или в движении встречным потоком воздуха охлаждается радиатор,открылся термостат выдал порцию 87,вентилятор и включился и молотит.

Да,как бы,термостат на прогретом двигателе не закрывается на 100% он постоянно "в движении",меняя пропускное сечение и поддерживая оптимальную температуру,так что вариант "внезапной порции" горячей воды на датчик весьма маловероятен...



#109 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2017 - 23:50

Спасибо.Посмотрел на олх есть по 65-70 грн штука.Програмируемая.
Пока проверю на выключателях и если все гуд,то возьму две и повешу на выход с болеее низкой температурой включения чем сейчас.Думаю будет огонь.Только вот как сам датчик крепить?Снаружи примотать к тройнику в который вазовский вкручен или разламывать вазовские?

Я думаю разломать акуратно вазовський прислонить к стенке датчтк и залить какойто епоксидкой.
Погрешность может и будет но не на столько серйозно и вмегда иожно подкоректировать.
Кстати на 2109 датчик стоит аж на самом радиаторе чуть выше средины чтобы вентилятор вкючался когда горачий радиатор а не выход с блока.

И еще товарищу ставил датчик между сотами и замазал герметиком -работало на ура правда легковушка и не помню уже на какой температуре остановился.

#110 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 01 April 2017 - 17:43

Ну как лучше.Моделируем ситуацию
Стоишь на холостых,термостат закрылся,вода бегает по малому кругу,а в патрубке на входе в радиатор 87 и вентилятор молотит,а в радиаторе уже уличная температура.
Или в движении встречным потоком воздуха охлаждается радиатор,открылся термостат выдал порцию 87,вентилятор и включился и молотит.
По-хорошему надо на выход из радиатора датчик с более низкой температурой включения-например 70 и тогда вентилятор будет включаться наиболее оптимально.Интересовался вазовские 87-82 минимум,иномарочные 82-77 но ценник 250 грн и не факт что его хватит.На Китайские прислали ссылку 80-55,но с таким нижним порогом будет молотить вечно и еще знающие посоветовали въипать в центр вазовского датчика чем-то тупым и сделать вмятину,которая уменьшит зазор между контактами и понизит температуру включения,но за точность эксперимента не ручаются.
Пока хочу поездить с новой регулировкой газа и поставить кнопки принудительного включения и покататься посмотреть как будет работать система при более раннем/постоянном включении вентиляторов,прежде чем заморачиваться с перестановками и покупками датчиков.

. Попробуйте проверить фактическую температуру пирометром или мультиметром на отдельных участках двигателя.От этого и отталкиваться

#111 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2017 - 23:20

Сегодня порадовал расход-28 литров на 92 километра



#112 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2017 - 11:00

Шишига 



#113 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2017 - 13:45

Шишига и канава


  • Student это нравится

#114 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2017 - 19:22

Сегодня порадовал расход-28 литров на 92 километра

Паша, это у тебя датчик врёт :) ! Если у меня на Паджерике примерно такой же расход на бездоре бывал, то с учетом веса и габаритов шишки там должно быть раза в 2 больше, как минимум...



#115 ВНЕ САЙТА   SunriseZT

SunriseZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2016
  • 154 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 02 April 2017 - 20:39

Можно на шишигу цеплять отвал и ровнять дороги)) Нереально круто!!

#116 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2017 - 21:21

Паша, это у тебя датчик врёт :) ! Если у меня на Паджерике примерно такой же расход на бездоре бывал, то с учетом веса и габаритов шишки там должно быть раза в 2 больше, как минимум...

Датчик чего врет?

Пробег по одометру GPSa,a заправка по счетчику газа на той же самой.Чтобы меньше жрало стоит компрессор подкачки размыкаемый,электровентиляторы вместо ременного вентилятора,головы сточены на 2,2 мм чем повышена степень сжатия под 92 бензин/газ,точнул гловки и паук впускные каналы,чтобы уменьшить сопротивление/завихрение.

 

Датчик температуры двигателя-врал

ДДМасла на стрелку-врал

Датчик перегрева в радиаторе-начал врать еще не починили

Спидометр не работает-ну х с ним

А больше там врать некому.

Книжка пишет что расход на 76 бензе по асфальту 20л/100.

Понятно,что в замерах может и есть ошибка,но после 80л/60 км и 85л/85 км-такой расход радует


Можно на шишигу цеплять отвал и ровнять дороги)) Нереально круто!!

Тойота так не залипала с лебедкой от 66-го.

Тут из-за большого свеса бампера-проходимость страдает,а еще и этот гимор с тормозами,что нельзя поймать/удержать и как она бомбила в склон и + к этому еще и заднюю выбивает по-этому настучал в землю бампером.

Я думал что таким бампером и лебедой она должна была эту землю вывернуть и не заметить,да еще и с горы вниз стоя-а нифига.КОМ шишиговский тоже не так хорошо отдает мощность,как тойотовская раздатка,а потенциал у лебеды есть.

А так-то да пролезла круто )))


. Попробуйте проверить фактическую температуру пирометром или мультиметром на отдельных участках двигателя.От этого и отталкиваться

Покатался под нагрузкой-даже в таком режиме вентиляторы начали лучше справляться+ поставил кнопку принудительного включения того вентилятора,что на более высокую температуру и при больших нагрузках включал его заранее-то результат отличный.Решение вижу в установке двух программируемых регуляторов температуры на выход на низкую температуру включения и будет норм.


  • SunriseZT это нравится

#117 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2017 - 21:53

С электроникой я бы не стал связываться, все таки вода и другие прелести оффроада...

Кстати, а зачем заменил родной ременной карлсон на электрический ?



#118 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2017 - 22:21

С электроникой я бы не стал связываться, все таки вода и другие прелести оффроада...

Кстати, а зачем заменил родной ременной карлсон на электрический ?

Он без вискомуфты и нагрузка трындец.Думаю при использовании электровентиляторов и экономия топлива будет и стало возможно возле машины разговаривать



#119 ВНЕ САЙТА   SunriseZT

SunriseZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2016
  • 154 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 03 April 2017 - 19:19

Так то да, большой передний свес ухудшает проходимость... Да и задний тоже. Хотя, на видосе в карьере (вроде), Валера немного решил проблему заднего свеса, угробив ящик)))
Я, кстати, тоже думал, что с горки, с небольшого разгона, та замля не станет препятствием такой машине...
Но ничего, все хорошо, что хорошо кончается))
  • Мазай это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2017 - 20:56

Снова перебрали компрессор,тулили термовыключатели,доварил ручку кпп чтобы не выбивало передачу,вернули на место губу,накупили труб сделать выхлоп раздельный.

Думаю втулить вверх две трубы между кабиной и кунгом типа как на американских траках )))

Готовимся к Ботанику


  • Nazarich и SunriseZT это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN