Паша, это у тебя датчик врёт :) ! Если у меня на Паджерике примерно такой же расход на бездоре бывал, то с учетом веса и габаритов шишки там должно быть раза в 2 больше, как минимум...
Датчик чего врет?
Пробег по одометру GPSa,a заправка по счетчику газа на той же самой.Чтобы меньше жрало стоит компрессор подкачки размыкаемый,электровентиляторы вместо ременного вентилятора,головы сточены на 2,2 мм чем повышена степень сжатия под 92 бензин/газ,точнул гловки и паук впускные каналы,чтобы уменьшить сопротивление/завихрение.
Датчик температуры двигателя-врал
ДДМасла на стрелку-врал
Датчик перегрева в радиаторе-начал врать еще не починили
Спидометр не работает-ну х с ним
А больше там врать некому.
Книжка пишет что расход на 76 бензе по асфальту 20л/100.
Понятно,что в замерах может и есть ошибка,но после 80л/60 км и 85л/85 км-такой расход радует
Можно на шишигу цеплять отвал и ровнять дороги)) Нереально круто!!
Тойота так не залипала с лебедкой от 66-го.
Тут из-за большого свеса бампера-проходимость страдает,а еще и этот гимор с тормозами,что нельзя поймать/удержать и как она бомбила в склон и + к этому еще и заднюю выбивает по-этому настучал в землю бампером.
Я думал что таким бампером и лебедой она должна была эту землю вывернуть и не заметить,да еще и с горы вниз стоя-а нифига.КОМ шишиговский тоже не так хорошо отдает мощность,как тойотовская раздатка,а потенциал у лебеды есть.
А так-то да пролезла круто )))
. Попробуйте проверить фактическую температуру пирометром или мультиметром на отдельных участках двигателя.От этого и отталкиваться
Покатался под нагрузкой-даже в таком режиме вентиляторы начали лучше справляться+ поставил кнопку принудительного включения того вентилятора,что на более высокую температуру и при больших нагрузках включал его заранее-то результат отличный.Решение вижу в установке двух программируемых регуляторов температуры на выход на низкую температуру включения и будет норм.