И вновь продолжается бой...
Сообщение отредактировал Мазай: 19 March 2017 - 11:14
Отправлено 24 March 2017 - 10:50
Ужас и кошмар! Паша, оно не может в таком состоянии нормально ездить. Надо все двигло разобрать, промыть грязище, посмотреть и поменять все что плохое и собрать снова. А с песком и крупой между гильзами и БЦ до половины, забитыми начисто каналами(водяными и масляными) и тд и тп - будет перегрев и будет ломаться постоянно.
Отправлено 24 March 2017 - 15:17
Так просто там его уже не отмыть, в том числе и керосином. Потому что накипь и отложения в системе охлаждение от водопроводной воды(или и того хуже с болота) керосином не растворяются и не моются. Лимонная кислота при таких количествах накипи тоже не поможет. Ну разве начнет в движке шевелиться и постоянно будет забивать радиатор.
На серьезных автобазах и таксопарках раньше, когда движки капиталили, все разбирали и мыли БЦ-крышки-подддоны горячим содовым раствором под давлением системой высокого давления типа керхера. Самые тяжелые случаи побеждали даже вымачиванием часами-сутками и кипячением в больших баках с тэнами в растворах с ПАВами. Сода все отложение в тч и масляные выщелачивала растворяла и смывала. Люминий весь получался вида как вчера на заводе сделали. А отверткой гуано выковыривать это уже не тот метод в данном случае и ничего толком не даст, потому что из самых потаенных мест все равно выковырять не удастся. Ну и при течах охлаждайки\воды могут образовываться пробки из твердой эмульсии масла с водой. Если уже гемороиться и головки сняты, то стоило бы до разобрать двигло и нормально все отмыть.
Отправлено 24 March 2017 - 18:30
И вновь продолжается бой...
Паша, насчет разной длины ремней - это объяснимо. Шишки были в разной комплектации, я уже точно не помню, лет 20 назад с ними возился, и там различия были толи в наличии компрессора, толи ГУРа, и соответственно разная длина ремней была.
Отправлено 24 March 2017 - 21:58
Паша, насчет разной длины ремней - это объяснимо. Шишки были в разной комплектации, я уже точно не помню, лет 20 назад с ними возился, и там различия были толи в наличии компрессора, толи ГУРа, и соответственно разная длина ремней была.
Дык маркировка должна быть разной!!!
Отправлено 26 March 2017 - 07:41
Выехали на покатуху.Все работает четко.Температура держится.На отрезке от Зоологической до Парка начинает греться.На площадке в Парк уже почти кипит,а вентиляторы не включаются.Замыкаю один вентилятор напрямую,завожу-всеравно греется и в радиаторе не видно циркуляции воды.
Что бы это значило?!
Кто уже в курсе-не подсказывайте.)
Отправлено 27 March 2017 - 16:26
Паша, смотри на это позитивно. Они не дали тебе набрать воды в туалете и этим спасли движок :) Ибо заливать воду из под крана в радиатор - это издевательство над мотором. А то потом придется лечить последствия - забитые накипью соты радиатора, отложения солей в моторе, и прочие радости, о которых ты и сам знаешь... Может проще было у них накупить дистиллята ? Обычно он всегда есть на заправках.
Отправлено 28 March 2017 - 18:38
Паш,а ведь,если мне не изменяет память,датчики включения вентилятора должны стоять на выходе из двигателя.
Ведь нужно контролировать температуру двигателя,а не радиатора...
Ни разу не слышал о перегретом радиаторе...
"ТАЗовские" датчики идут с шагом 5 градусов и минимальный что встречал 78-82.
А по поводу газа думаю что дело в супермегапроставке,которую ты классно прорекламировал...может было бы лучше врезаться непосредственно в карбюратор...
А "подсос" не используется на ходу,он сильно влияет на газовый аппетит...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей