Подогрев топлива - Сторінка 6 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Подогрев топлива


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 143

#101 AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Mar 2008
  • 667 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 January 2017 - 14:53

+1 Годы идут, а очевидное для многих так и остаётся "невероятным". Тема 2010-го года, с вопросами, спорами, доказательствами, фотографиями, практическим использованием и итоговыми отчетами: http://www.offroadma... подогреватель 

P.S. Интересно, есть ли отрицательные отзывы от форумчан, которые обзавелись данной приблудой?)

Подтверждаю работоспособность данного самовара. Несколько лет назад ездил на охоту. Зима -26, где-то далеко за Черниговом заехал на заправку, пистолетчик с ужасом говорит "Она у нас летняя, до -15". Заливаю полный. Доехали, часа 4 охоты, машина в чистом поле заглушенная. Пришел, дырк, на Киев. Спасибо, Хаким. Из минусов - при околонулевой или плюсововой немного больше расход. Почему х-з.

Без подогрева заводится машина в любой мороз даже на летней соляре, тарабанить будет, ехать нет.



#102 МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Sep 2010
  • 168 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Відправлено 15 January 2017 - 20:41

Подтверждаю работоспособность данного самовара.  Из минусов - при околонулевой или плюсововой немного больше расход.

 

А у меня наоборот - заметил, на горячей соляре - расход меньше...



#103 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 15 January 2017 - 21:22

ну дык этож ОФИЦИАЛ:)!

Я вообще когда маина проходит 30 тыщ забываю об таком явлении как официал.

Дык вторая тоже официал!



#104 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 15 January 2017 - 21:23

Ну в общем то это логично.Начиная с того,что при изменении температуры с,скажем -20 до +40 объем возрастает примерно на 5%



#105 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 15 January 2017 - 21:51

А кто может рассказать, описать толково работу самовара, при запуске в -15-20? Тепло, я так понимаю, начнет поступать через 3-8 минут???  Сам был заложником, такой ситуации в горах на ТЛК70, в далеких 90х. Не удавалось запустить двигатель, даже на 10 секунд, парафин все "запечатал".

Многие тут поют диферамбы самовару. Не понимая, что эта приблуда работает только тогда, когда мотор прогреется и начнет отдавать тепло. Но в первые минуты запуска, это никчемный девайс, который не способен разогреть соляру.


  • Vrubel, Des і Новый це подобається

#106 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 15 January 2017 - 22:27

Тепло, я так понимаю, начнет поступать через 3-8 минут???  

 эта приблуда работает только тогда, когда мотор прогреется и начнет отдавать тепло. Но в первые минуты запуска, это никчемный девайс, который не способен разогреть соляру.

Владимир,ты все совершенно правильно понимаешь.Именно так и есть.Я уже писал,что эту проблему надо решать комплексно.В момент пуска помогает лишь электрообогрев фильтра и топливозаборника,ну и Вебаста (если есть).В дальнейшем через 10-15 мин работы двигателя уже начинает работать "самовар" и подогретой соляркой "растапливает" кисель в баке.Это все будет работать,если топливо не стало колом в магистральных трубках.От этого может помочь только магистрали с обогревом.Как то так.

Кстати насчет обогревов и "высаженного" акума.Максимальная суммарная мощность всех (магистраль,фильтр заборник) электрообогревателей

около 360Вт это 30А.Если этот ток потребляется на пртяжении даже 30 мин то это 15А/ч,что составляет ну пусть 20% емкости акумулятора.Всем у кого такое потребление вызывает затруднение при запуске мотора рекомендую заняться электрикой бортсети,акумом и генератором.


  • akkr це подобається

#107 Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Apr 2010
  • 59 повідомлень
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 16 January 2017 - 08:52

У меня на МПС если замерзло дизтопливо двигатель даже не схватывает, заливка горячего топлива в бак и прогрев фильтра не помогают.

Машина заводится только после прогрева феном топливного насоса.


  • STEN це подобається

#108 STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2010
  • 918 повідомлень
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2017 - 09:36

У меня на МПС если замерзло дизтопливо двигатель даже не схватывает, заливка горячего топлива в бак и прогрев фильтра не помогают.
Машина заводится только после прогрева феном топливного насоса.

Для статистики, при какой температуре у Вас вымерзает топливо и используете ли антигель ? Спасибо.

#109 Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2017 - 11:02

Штатно установлен подогрев топливного фильтра обраткой, грабли с топливом возникают где-то при -20 и ниже. если плохой АКБ, то заводится трудно, по трассе иногда моргает лампа накаливания. в остальном все гуд.

 

в 2013-2014 году купил бандажный номакон... но позже на лето снял и вот никак не верну обратно.

до -10...-15 ничего не заливаю только держу полный бак соляры, если по прогнозу ниже, то заливаю антигель ЛиквиМоль. литровая банка у меня живет уже 4 год, еще на пару баков осталось.



#110 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 16 January 2017 - 13:03

Штатно установлен подогрев топливного фильтра обраткой...


это практически у всех стоит, разве что если машина в комлектации для теплых стран.

#111 Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Apr 2010
  • 59 повідомлень
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 16 January 2017 - 15:39

Для статистики, при какой температуре у Вас вымерзает топливо и используете ли антигель ? Спасибо

 

Постоянно использую керосин или антигель (ликви-молли, хай-гир и хадо), несколько раз заправлялся на пустой бак без добавок на заправках, два раза замерзал при -23.

Оба раза завелся только после прогрева ТНВД.

Стоит штатный подогрев фильтра и проточный америкос с лягушкой.



#112 AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Mar 2008
  • 667 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2017 - 16:02

Многие тут поют диферамбы самовару. Не понимая, что эта приблуда работает только тогда, когда мотор прогреется и начнет отдавать тепло. Но в первые минуты запуска, это никчемный девайс, который не способен разогреть соляру.

 

Самовар инсталлируется в патрубок подачи жидкости на печку с головы. Это самое теплое место, кот нагревается быстрее всего  Топливная часть самовара в разрыв перед фильтром. Охлаждайка с головки нагревается достаточно быстро, чтобы соляра текла через фильтр. Пары- тройки минут достаточно, чтобы топливо было нагрето до состояния прокачки. Да ты и сам все это знаешь.

Проблема замерзания в топливопроводах, наверное, остается.


Повідомлення відредагував AJIN: 16 January 2017 - 16:02

  • akkr це подобається

#113 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 16 January 2017 - 17:29

 

Самовар инсталлируется в патрубок подачи жидкости на печку с головы.

И,я так понимаю, при перекрытом кране печки (а летом он в основном-перекрыт) топливо греться не будет? Если так-то это хорошо.



#114 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 16 January 2017 - 18:27

У меня мотор глох через 10-20 сек, никакой ему самовар, помочь не сможет. Только допнагрев.
  • BOX4x4 це подобається

#115 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 January 2017 - 21:35

 

Самовар инсталлируется в патрубок подачи жидкости на печку с головы. Это самое теплое место, кот нагревается быстрее всего  Топливная часть самовара в разрыв перед фильтром. Охлаждайка с головки нагревается достаточно быстро, чтобы соляра текла через фильтр. Пары- тройки минут достаточно, чтобы топливо было нагрето до состояния прокачки. Да ты и сам все это знаешь.

Проблема замерзания в топливопроводах, наверное, остается.

 

Да, знаю, что через пару минут пойдет тепло с головки блока, растеряв по пути, многие килоджоули. Но заверю тебя, до этого момента не дойдет. Мотор заглохнет на 5-10 секунде, как правильно заметил Vrubel. Нет проблемы в топливопроводах. Есть проблема в фильтре, запечатанного парафином, который надо мгновенно разогреть.

Так зачем, спрашивается, мы мусолим эту тему каждый год, что-то изобретаем, доказывая свою правоту???

Не проще, взять за концепцию оригинального пьезокерамического, мгновенного подогрева топливного фильтра, применяемого на Крузерах с 90го года, о которых есть тысячи тем??? Зачем, спрашивается, что-то мутить и изобретать. Прекрасно работает на 70, 80, 90, 120, 150. Народ не жалуется. Многим ниссановодам устанавливал такой комплект. Бюджет щадящий, корпус подкачки, пьезоподогрев + ориг. фильтр, вписывается в 120-140.


  • ранер це подобається

#116 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 16 January 2017 - 22:13

Есть один,как говорится "аспект".Эта пьезокерамическая таблетка эффективно работает только,когда есть хоть какой то поток через фильтр и насос,а вот включается она,когда этот поток существенно ослабевает.Если топливо запарафинило фильтр намертво,таблетка то включится,но ввиду отсутствия потока греть сможет только за счет теплопередачи.При таких раскладах размораживания фильтра будем ждать,мягко говоря,долго...

Мне так видится,что таблетка помогает хорошо от замерзания фильтра при движении по трассе,чтоб фильтр не перемерз за счет обдува холодным воздухом,а при старте этот нагреватель практически бессилен. Бандажник нужен. Все это ИМХО, но на то и форум.Всегда рад послушать и мнение других обитателей :278:



#117 akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Nov 2012
  • 166 повідомлень
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Відправлено 17 January 2017 - 10:10

Да, знаю, что через пару минут пойдет тепло с головки блока, растеряв по пути, многие килоджоули. Но заверю тебя, до этого момента не дойдет. Мотор заглохнет на 5-10 секунде, как правильно заметил Vrubel. Нет проблемы в топливопроводах. Есть проблема в фильтре, запечатанного парафином, который надо мгновенно разогреть.

Так зачем, спрашивается, мы мусолим эту тему каждый год, что-то изобретаем, доказывая свою правоту???

Не проще, взять за концепцию оригинального пьезокерамического, мгновенного подогрева топливного фильтра, применяемого на Крузерах с 90го года, о которых есть тысячи тем??? Зачем, спрашивается, что-то мутить и изобретать. Прекрасно работает на 70, 80, 90, 120, 150. Народ не жалуется. Многим ниссановодам устанавливал такой комплект. Бюджет щадящий, корпус подкачки, пьезоподогрев + ориг. фильтр, вписывается в 120-140.

 

По моей технике - Омега А 2.3 TD, Ниссан Блюдберд 2,0 D, хайлюкс 2,4 ТД 99  Хайлюкс 2011 Кангу 1,9 Д  несколько еще служебных дизельных легковушек- запуск всегда удавался. На ВСЕХ дизельных погрузчиках Мицубиши, работающих на улице, запуск ВСЕГДА удается. Фильтр прихватывается минут через 10-15-20.

 

Моделируем ситуацию с использованием самовара.

Если перед тем, как мотор заглушили, в фильтре было теплое топливо (а оно горячее, самовар-то работает) , то на ткани парафина минимум. Дальше идет запуск при сильном минусе и паршивой соляре. .

Для того, чтобы чистый фильтр полностью, напрочь укупорить - нужно минут 5 - 10, за это время на печку уже идет антифриз, прогретый где-то до 40 цельсия, если в самоваре хороший теплообмен, то дальше все хорошо.

Да, понимаю, если в баке вообще "сало" - это не поможет, но такое я видел раз в жизни, тоже много лет назад. Обычно в баке в самом худшем случае "кисель" средней вязкости.

 

Все упирается в то, что произойдет  раньше - кристаллы парафина забьют фильтр до состояния "мотор уснул" или мотор успеет разогреть солярку до состояния "размоем кристаллы парафина".

В уравнении участвуют качество соляра, температура за бортом, скорость прогрева двигателя, теплообмен в самоваре. :-)

Как в старом анекдоте про холодильник и утюг.

 

 

В идеале конечно нужен бандажник для таких ситуаций, прогреть фильтр перед запуском, а потом ехать на "самоваре".

Да, и расход реально снижался  с использованием самовара, почему - лениво думать, но наблюдалось такое. 


  • Student і Амиров це подобається

#118 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 17 January 2017 - 20:42

Да, в идеале бандажник и проточник. Все это добро надо устанавливать, подключать силовые провода, через реле. Выводить выключатель в салон (следить за ним). Врезаться в контур системы охлаждения, доп соединения, шланги, трубки, хомуты..., то есть, создавать свои уникальные и не очень схемы и подключения. У одних они работают на ура, у других постоянно, что то сопливит, или перегорает.

Здесь, конечно, отпишутся те, у которых все ок. Но, у меня было много случаев, когда привозили на сервис "замершие" тачки со всеми прибамбасами.

Поэтому напрашивается вопрос? Не проще ли сразу установить испытанную, проверенную десятилетиями, оригинальную систему Тойоты, работающей в автоматическом режиме? Кому интересно, можем поинтересоваться, например, у соточников. Сколько 100 крузеров не смогли завестись в эти морозы?


  • Des і Новый це подобається

#119 akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Nov 2012
  • 166 повідомлень
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Відправлено 18 January 2017 - 09:13

Володя, у меня на хлюксе есть такая прогревашка в фильтре. Ни хрена не спасает. А по 100 Крузерам - ну имхо чел, у которого хватает на крузер, может заправляться на топ брендовых заправках. К меня под обслугой крупных ая контора, десятка 3 машин, заправляются на окко. Ездят все, стали два Кайрона, которые заправлялись где-то в селе, возле их промбазы. Как-то так. Исход даже тойота не рассчитывает на густой кисель в баке. У товарища когда-то был старый патрол в арктическом исполнении. Приехал из Норвегии. Я такого чуда больше ни разу не видел, двойные стекла, генератор на 2 кВт, подогрев топливопроводов, заборника, заводской теплообменник перед фильтром. Было это творчеством ниссана или каких-то отмороженых норвежских тюнеров - не знаю.
Кстати, если лепить тлк100 фильтр, тоже провода протянуть придётся.

#120 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 18 January 2017 - 12:45

Сколько 100 крузеров не смогли завестись в эти морозы?

Думаю это от машины зависит, у бмвистов даже раздела нет. Фиат Добло заводился с Лукойловской обычной солярки в любой мороз 1 обломанной свечей накала, остальные тоже родные были на протяжении 7 лет и 300.000 км пробега, а Патрол как ниже - 16, с бандажником, проточником - в музей восковых фигур Мадам Тюссо.
Единственно я не знаю, что сейчас работает или солярка с Окко -32(обычная кстати подмерзает уже при -12) или Вебаста. Но факт машина заводится и работает при - 20, а в салоне даже уходя на час в магазин - тепло в любой мороз.
  • HardBlues і akkr це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN