Подогрев топлива - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Подогрев топлива


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 143

#1 mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Dec 2012
  • 1100 повідомлень
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Відправлено 16 December 2016 - 20:30

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)



#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 December 2016 - 21:06

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)

Спасибо.



#3 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 25 December 2016 - 21:37

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)

А какой именно проточный, фирмы Stanadyne? Я устанавливал, только автоматические (этой фирмы) подогреватели корпуса топливного фильтра. Там есть свои косяки, по юстировке температуры +5 и ниже. Можешь скинуть свои фотки, для наглядности? Всем будет интересно.



#4 mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Dec 2012
  • 1100 повідомлень
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Відправлено 26 December 2016 - 01:32

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.

Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.

Прикріплені зображення

  • 20161207_123739.jpg
  • th_stanadyne.jpg


#5 вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2011
  • 335 повідомлень
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Відправлено 27 December 2016 - 17:42

спасибо за отчет



#6 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 27 December 2016 - 21:44

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.

Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.

Спасибо Виктор, за подробный отчет.



#7 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 27 December 2016 - 21:50

Ставить лучше под углом! И если топливная диаметром 10. Обрежете 8 на концах!

#8 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 27 December 2016 - 22:43

Ставить лучше под углом! И если топливная диаметром 10. Обрежете 8 на концах!

 

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

 

Шо с них возьмешь,это ж охфициалы на Нико :284: Посмотрите внимательно на хомуты и все вопросы отпадут.Я бы еще после этих "сертехфецированных мастеров" на маркировки патрубков поглядел,чтоб были маслобензостойкие а то мало-ли...


Повідомлення відредагував faust: 27 December 2016 - 22:47


#9 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2005
  • 1390 повідомлень
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 January 2017 - 16:42

Установил в декабре 2016 проточный подогреватель Stanadyne.

Пришли морозы, посмотрим на эффект.


Повідомлення відредагував Bluesbreaker: 06 January 2017 - 16:46


#10 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 06 January 2017 - 19:54

А фиг знает,насколько нужен проточный подогреватель,вообще.? Если топливо течет,значит все не так уж плохо.А если не течет и стоит колом в магистрали ,метра 3-4 длиной-проточник не поможет.Владимир (BOX4X4)писал когда то про обогреваемые топливные магистрали (точно не помню)-это да,тема.Обогрев топливозаборника (тот же "Номакон") тоже,думаю,полезен.Ну и само собой-обогрев фильтра.



#11 Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2015
  • 450 повідомлень
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 06 January 2017 - 21:45

Поставил станадиновский проточник на Крафтер и забыл что такое замерзание. А у Крафтера расположение фильтра еще то - под днищем, возле бака

#12 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 January 2017 - 12:31

А мне интересно, почему производители авто сразу на заводе не ставят такие подогреватели, и приходится самому что то допиливать потом. Ведь проблема с замерзанием поднимаются каждый год зимой, и каждый раз один и тот же головняк у дизелистов. Могли бы уже сразу ее и решить на заводе, думаю на цену машинки это не сильно повлияет. Странно...



#13 Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2011
  • 741 повідомлень
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Відправлено 07 January 2017 - 16:34

Машинки,дт,которые поставляют для северного полушария,имеют с завода подогревы...Мож не все,но большинство идут с подогревом дт с понижением мин заданной темп.У меня доблик фиатик,пригнанный с Норвегии или с Голандии был оснащен подобным подогревом!Весч полезная с нашим "качественным" ДТ!

#14 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2005
  • 1390 повідомлень
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 January 2017 - 17:48

Установил в декабре 2016 проточный подогреватель Stanadyne.

Пришли морозы, посмотрим на эффект.

 

 

Проверял сегодня.

 

Решил смоделировать двухлетней давности ситуацию, когда топливо запарафинилось у меня в топливном фильтре на морозе, и перед пуском прогреть проточником остаточное топливо на включенном зажигании хотя бы минут 5, с целью "пробить" воображаемую парафиновую пробку горячим топливом при старте. За это время подогреватель посадил напряжение аккумуляторов с 12.5 до 12 В, но разогрелся не очень. На 12 В завестись сходу я не смог, выключил зажигание и дождался 12.3 В, после чего завелся относительно нормально. На улице -16 С.

 

Вывод: 

Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...


Повідомлення відредагував Bluesbreaker: 07 January 2017 - 17:50


#15 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 07 January 2017 - 18:22

 

 

Вывод: 

Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...

Согласен с Вашим выводом. А два  75А  "Оптимы" эти подогреватели садить устанут.Лебедка садит сильнее,так что за трактором бегать?



#16 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 07 January 2017 - 18:24

Бандажным подогревателем фильтра Номакон пользуюсь уже несколько лет.
Работает отлично.
Перед пуском не прогреваю фильтр, включаю сразу после запуска двигателя.
На том количестве топлива, что есть в корпусе насоса и в фильтре, двигатель может вполне проработать несколько минут, думаю до 10-15 минут.
Один раз при -27 на трассе фильтр все равно прихватило, несмотря на подогрев - сильный встречный ветер был.
Пришлось укутывать чем под руку попалось.

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 07 January 2017 - 19:15

Проверял сегодня.
 
Решил смоделировать двухлетней давности ситуацию, ...

Аналогично. Стоит три подогревателя, пользуюсь только вебастой, на часик включил. Салон конечно холодный, двигатель 50 градусов.

Повідомлення відредагував Vrubel: 07 January 2017 - 19:16


#18 mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Dec 2012
  • 1100 повідомлень
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Відправлено 07 January 2017 - 19:38

"Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом..."
У меня стоит Номакон с таймером на 10 минут. Нагревает фильтр быстро, примерно до 70 градусов. Напряжение за эти 10 минут максимум просаживается на 0,1В (два АКБ родные). Специально для контроля вместе с обогревателем ставил вольтметр.



#19 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 January 2017 - 20:42

Стоит бандажный подогрев. Два года назад решил заводиться по инструкции. Сначала включить подогреватель на 2-3 мин., а потом заводиться. Так он подсадил акум и я не смог завестись вообще.

Самое грустное, что и замок капота примерз и я не смог открыть капот, чтобы прикурить. Ждал оттепели до -10.

После этого случая, сначала завожу двигатель и лишь потом включаю его.

Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....

Машина МПВ4 3,2


Повідомлення відредагував vladin: 07 January 2017 - 20:43


#20 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 07 January 2017 - 21:19

Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....

так то или совсем "чай" в баке, или бандажник накрылся. Пробовал, фильтр был горячий, когда спираль начинала мигать?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN