Подогрев топлива - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Подогрев топлива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 143

#1 mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 18 Dec 2012
  • 1,100 posts
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Posted 16 December 2016 - 20:30

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)



#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 December 2016 - 21:06

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)

Спасибо.



#3 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 25 December 2016 - 21:37

1) бандажный подогреватель топливного фильтра  -  Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)

2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)

А какой именно проточный, фирмы Stanadyne? Я устанавливал, только автоматические (этой фирмы) подогреватели корпуса топливного фильтра. Там есть свои косяки, по юстировке температуры +5 и ниже. Можешь скинуть свои фотки, для наглядности? Всем будет интересно.



#4 mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 18 Dec 2012
  • 1,100 posts
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Posted 26 December 2016 - 01:32

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.

Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.

Attached Images

  • 20161207_123739.jpg
  • th_stanadyne.jpg


#5 вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 335 posts
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Posted 27 December 2016 - 17:42

спасибо за отчет



#6 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 December 2016 - 21:44

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.

Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.

Спасибо Виктор, за подробный отчет.



#7 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 27 December 2016 - 21:50

Ставить лучше под углом! И если топливная диаметром 10. Обрежете 8 на концах!

#8 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 27 December 2016 - 22:43

Ставить лучше под углом! И если топливная диаметром 10. Обрежете 8 на концах!

 

Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.

 

Шо с них возьмешь,это ж охфициалы на Нико :284: Посмотрите внимательно на хомуты и все вопросы отпадут.Я бы еще после этих "сертехфецированных мастеров" на маркировки патрубков поглядел,чтоб были маслобензостойкие а то мало-ли...


Message edited by faust: 27 December 2016 - 22:47


#9 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 January 2017 - 16:42

Установил в декабре 2016 проточный подогреватель Stanadyne.

Пришли морозы, посмотрим на эффект.


Message edited by Bluesbreaker: 06 January 2017 - 16:46


#10 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 06 January 2017 - 19:54

А фиг знает,насколько нужен проточный подогреватель,вообще.? Если топливо течет,значит все не так уж плохо.А если не течет и стоит колом в магистрали ,метра 3-4 длиной-проточник не поможет.Владимир (BOX4X4)писал когда то про обогреваемые топливные магистрали (точно не помню)-это да,тема.Обогрев топливозаборника (тот же "Номакон") тоже,думаю,полезен.Ну и само собой-обогрев фильтра.



#11 Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2015
  • 450 posts
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 January 2017 - 21:45

Поставил станадиновский проточник на Крафтер и забыл что такое замерзание. А у Крафтера расположение фильтра еще то - под днищем, возле бака

#12 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 January 2017 - 12:31

А мне интересно, почему производители авто сразу на заводе не ставят такие подогреватели, и приходится самому что то допиливать потом. Ведь проблема с замерзанием поднимаются каждый год зимой, и каждый раз один и тот же головняк у дизелистов. Могли бы уже сразу ее и решить на заводе, думаю на цену машинки это не сильно повлияет. Странно...



#13 Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2011
  • 741 posts
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 07 January 2017 - 16:34

Машинки,дт,которые поставляют для северного полушария,имеют с завода подогревы...Мож не все,но большинство идут с подогревом дт с понижением мин заданной темп.У меня доблик фиатик,пригнанный с Норвегии или с Голандии был оснащен подобным подогревом!Весч полезная с нашим "качественным" ДТ!

#14 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 January 2017 - 17:48

Установил в декабре 2016 проточный подогреватель Stanadyne.

Пришли морозы, посмотрим на эффект.

 

 

Проверял сегодня.

 

Решил смоделировать двухлетней давности ситуацию, когда топливо запарафинилось у меня в топливном фильтре на морозе, и перед пуском прогреть проточником остаточное топливо на включенном зажигании хотя бы минут 5, с целью "пробить" воображаемую парафиновую пробку горячим топливом при старте. За это время подогреватель посадил напряжение аккумуляторов с 12.5 до 12 В, но разогрелся не очень. На 12 В завестись сходу я не смог, выключил зажигание и дождался 12.3 В, после чего завелся относительно нормально. На улице -16 С.

 

Вывод: 

Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...


Message edited by Bluesbreaker: 07 January 2017 - 17:50


#15 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 07 January 2017 - 18:22

 

 

Вывод: 

Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...

Согласен с Вашим выводом. А два  75А  "Оптимы" эти подогреватели садить устанут.Лебедка садит сильнее,так что за трактором бегать?



#16 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 07 January 2017 - 18:24

Бандажным подогревателем фильтра Номакон пользуюсь уже несколько лет.
Работает отлично.
Перед пуском не прогреваю фильтр, включаю сразу после запуска двигателя.
На том количестве топлива, что есть в корпусе насоса и в фильтре, двигатель может вполне проработать несколько минут, думаю до 10-15 минут.
Один раз при -27 на трассе фильтр все равно прихватило, несмотря на подогрев - сильный встречный ветер был.
Пришлось укутывать чем под руку попалось.

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 07 January 2017 - 19:15

Проверял сегодня.
 
Решил смоделировать двухлетней давности ситуацию, ...

Аналогично. Стоит три подогревателя, пользуюсь только вебастой, на часик включил. Салон конечно холодный, двигатель 50 градусов.

Message edited by Vrubel: 07 January 2017 - 19:16


#18 mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 18 Dec 2012
  • 1,100 posts
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Posted 07 January 2017 - 19:38

"Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом..."
У меня стоит Номакон с таймером на 10 минут. Нагревает фильтр быстро, примерно до 70 градусов. Напряжение за эти 10 минут максимум просаживается на 0,1В (два АКБ родные). Специально для контроля вместе с обогревателем ставил вольтметр.



#19 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 January 2017 - 20:42

Стоит бандажный подогрев. Два года назад решил заводиться по инструкции. Сначала включить подогреватель на 2-3 мин., а потом заводиться. Так он подсадил акум и я не смог завестись вообще.

Самое грустное, что и замок капота примерз и я не смог открыть капот, чтобы прикурить. Ждал оттепели до -10.

После этого случая, сначала завожу двигатель и лишь потом включаю его.

Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....

Машина МПВ4 3,2


Message edited by vladin: 07 January 2017 - 20:43


#20 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 07 January 2017 - 21:19

Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....

так то или совсем "чай" в баке, или бандажник накрылся. Пробовал, фильтр был горячий, когда спираль начинала мигать?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN