Какой диск правильный?
Автор
GOS
, 11 Oct 2007 10:21
Сообщений в теме: 45
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 13:34
замер был по внешним краям покрышки, после замены дисков общее расстояние уменьшилось на 120 мм, по 6 см с каждой стороны. Тупо не обратил внимания на вылет дисков при покупке, т.к. модель была "та же самая только ширина меньше" по словам коммерсов в Москве. Привез, поставил, и офонарел.
У уважением,
Остап
У уважением,
Остап
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 13:40
Был вылет -40, стал почти нулевоой, но не будем забывать о том, что на 10м диске покрышка сидела шире и больше надувались боковины, т.е. реально машина была шире по резине даже больше чем на сумму двух вылетов. Теперь же боковины как бы внутрь ушли, выглядит по уродски, как штатный джип. :)
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 14:59
Следовательно с 8" дисками уменьшилась площадь касания покрышки с грунтом. Что является большим минусом на болотах....но не будем забывать о том, что на 10м диске покрышка сидела шире и больше надувались боковины, т.е. реально машина была шире по резине даже больше чем на сумму двух вылетов. Теперь же боковины как бы внутрь ушли, выглядит по уродски, как штатный джип. :)
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 15:21
Гос в болоте вааще-то сдуваться принято. диск ниче общего не имеет с площадью касания покрышки, а вот к визуальной и фактической толщине колеса в сборе-имеет.
короче я не собираюсь никого убеждать. первый раз набьете камней и щепок за три дня в болоте под кромку диска, сами поймете. а не набьете-хорошо значит офм возьмет призовое место.
короче я не собираюсь никого убеждать. первый раз набьете камней и щепок за три дня в болоте под кромку диска, сами поймете. а не набьете-хорошо значит офм возьмет призовое место.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 16:29
Исходные данные: резина одинакомая, давление в ней тоже одинаковое. Разница только в том, что одно колесо одето на 8" диск, а второе на 10". Вопрос: где площадь касания больше???Гос в болоте вааще-то сдуваться принято. диск ниче общего не имеет с площадью касания покрышки, а вот к визуальной и фактической толщине колеса в сборе-имеет.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2007 - 10:07
Ответ: есть обувь 43 размера.... Есть Петя и Ваня, они одинакового веса, но у одного нога 41 а у другого 45 размера. Как думаешь, площадь давления на грунт меняется от того что ты напялишь эту туфлю на Петю или Ваню? :lol:Исходные данные: резина одинакомая, давление в ней тоже одинаковое. Разница только в том, что одно колесо одето на 8" диск, а второе на 10". Вопрос: где площадь касания больше???
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2007 - 20:17
Гос, непонятно почему ты берешь площадь касания при РАВОМ ДАВЛЕНИИ двух колес - ведь в нашем деле какая разница, все давлением регулируется. Конечно, при переходе с 12го диска на 8й ты увидишь что сильно накачанное колесо касается земли меньше, но что это добавляет в тему "какой диск правильный" не знаю - страви чуть воздух и всё. Разницу же при переходе с 10 на 8 я описал выше. В болотах и на том и на том при желании сдуешься в ноль и будешь ехать жуя боковины...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2007 - 13:28
Машина Уаз, гражданские мосты, резина 33х12,5х15. какой диск все таки...предварительно склонность к 9 е. :baranka: конкретно по данной моделе машины, и использование без бедлоков, пока еще. и каой тогда вылет надо? Пока еще диски не купил и есть время подумать :book:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей