Какой диск правильный?
Автор
GOS
, 11 Oct 2007 10:21
Сообщений в теме: 45
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 10:21
Вот не один раз возникала дискусия о том, какой диск лучше подходит к колесу шириной 12,5'. Производитель резины рекомендует 12,5 тапки натягивать на диск десятку. А вот некоторые ребята доказывают, что в наших условиях эксплуатации нужно одевать на диск 8".
А как народ мыслит по этому поводу?
А как народ мыслит по этому поводу?
#4 Гость_VladimirS_*
Отправлено 11 October 2007 - 10:30
Американцы рекомендуют на свои шины 33х12,5R15 , возможную, для установки такого колеса ширину диска от 8,5 до 11 дюймов , а в скобках -т.е предпочтительноВот не один раз возникала дискусия о том, какой диск лучше подходит к колесу шириной 12,5'. Производитель резины рекомендует 12,5 тапки натягивать на диск десятку. А вот некоторые ребята доказывают, что в наших условиях эксплуатации нужно одевать на диск 8".
А как народ мыслит по этому поводу?
стоит 10,0 дюймов. Взято из каталога колес Купер, сам ничего не домысливал.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 10:31
У меня стояли 12.5 и на 10 и на 8. Так вот на 10 ниразу не разбулся. на 8 3 раза разбортировался. Понятно, что не так все просто ;) но все же.
Хотя лично я склоняюсь к 8ке. Наверное потому что они у меня уже есть.
И еще я думаю тут роль играет не только ширина диска , а и вылет диска. Например все толдычат, что при вылете -40 лучше ставить 10, чем 8ку.
Хотя лично я склоняюсь к 8ке. Наверное потому что они у меня уже есть.
И еще я думаю тут роль играет не только ширина диска , а и вылет диска. Например все толдычат, что при вылете -40 лучше ставить 10, чем 8ку.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 10:47
10"
У нас с Робином была возможность сравнить одинкаовый Гудрич на 8" дисках и на 10": на десятке как будто другой размер резины. Боковая часть протектора расправляется, максимальная ширина резины выходит на уровне трети боковины.
Да чего там говорить: можно просто посмотреть
У нас с Робином была возможность сравнить одинкаовый Гудрич на 8" дисках и на 10": на десятке как будто другой размер резины. Боковая часть протектора расправляется, максимальная ширина резины выходит на уровне трети боковины.
Да чего там говорить: можно просто посмотреть
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 10:54
Мы с Лёхой давеча тоже были озадачены этим вопросом, какие диски на Роверов брать. Из достоверных источников стало известно что у 10к только один плюс- они красиво выглядят с резиной. На этом и заканчиваются все их достоинства.
"-" 10к вес, цена, наличие.
8ка в сравнении с 10й:
-Лучше выходят из колеи, т.к. резина сидит на диске трапецией и гребёт не лысой боковиной, а боковыми грунтозацепами.
-По той же причине, боковина резины защищена от порезов протекторной частью.
-Легче бортируется
-Как ни странно, но с 8ми сдуваются до 0.3, а с 10ми ниже 0.5 не опускаются
-Имеет меньше вес и цену, больше выбор
Сравнивали на УАЗах.
Короче, наш выбор пал на 8-ки, тем более что они есть с -19 и с -24, причём цена одинаковая.
"-" 10к вес, цена, наличие.
8ка в сравнении с 10й:
-Лучше выходят из колеи, т.к. резина сидит на диске трапецией и гребёт не лысой боковиной, а боковыми грунтозацепами.
-По той же причине, боковина резины защищена от порезов протекторной частью.
-Легче бортируется
-Как ни странно, но с 8ми сдуваются до 0.3, а с 10ми ниже 0.5 не опускаются
-Имеет меньше вес и цену, больше выбор
Сравнивали на УАЗах.
Короче, наш выбор пал на 8-ки, тем более что они есть с -19 и с -24, причём цена одинаковая.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 12:37
Мировые шинники и наши любимые Гудрич, Интерко, Симекс на 12.5 ширину, дают следующие размеры дисков:
-Мин. допустимый (так и пишется в фирм каталоге) - 8.5.
-Оптимальный, рекомендованный - 9, 10.
-Максимально допустимый - 11.0
Все они сходятся в одном - разница между диском и покрышкой должна быть в пределах 2 - 2,5 дюймов
Глубокое собственное убеждение - 9-10 дюймов.
А давайте тест устроим, поспускаем 12.5 колеса на 8" дисках и на 12", наедем на бордюр, камень, проверим байки про порезы, выходы из колеи и что там ниже 0.5 не опускается - проверим на практике. Т.е игра в карты по-научному, а не просто пузыри пускать типа: лучше 10" - а почему х...р его знает, так пацаны говорят... :smoke:
-Мин. допустимый (так и пишется в фирм каталоге) - 8.5.
-Оптимальный, рекомендованный - 9, 10.
-Максимально допустимый - 11.0
Все они сходятся в одном - разница между диском и покрышкой должна быть в пределах 2 - 2,5 дюймов
Глубокое собственное убеждение - 9-10 дюймов.
А давайте тест устроим, поспускаем 12.5 колеса на 8" дисках и на 12", наедем на бордюр, камень, проверим байки про порезы, выходы из колеи и что там ниже 0.5 не опускается - проверим на практике. Т.е игра в карты по-научному, а не просто пузыри пускать типа: лучше 10" - а почему х...р его знает, так пацаны говорят... :smoke:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2007 - 12:49
для 12.5 - 8, для 14 - 10. Почему? Да хотя бы потому что 12-е колесья на 8е диски взрывать ацким давлением не надо чтоб сели на диск. Но это ерунда, на самом деле на 8х действительно меньше разбортируется. Я устроил опыт, свои свамперы 36х12.5 переобул с 10 на 8е диски и на обоих попробовал минимально сдуть колеса до разбортирования при движении с резкими выворотами колеса. на самом деле разницы большой не увидел (на 8й все-таки держится лучше) - колесо можно сдувать практически в ноль и едучи осторожно оберегать себя от разбортирования. Однако при низком давлении под 10е внешние кромки диска набивается столько всякого говна, шепок, камушков и веток, что они тупо начинают травить воздух, и сильно. То, что 12е колесо распирается на 8м диске больше - дает массу плюсов.
Вылет существенен. При переходе на 8ку без такого же вылета у меня колея уменьшилась на 12 см, Сулейманов стал похож на мотоцикл. Поэтому не пренебрегайте тем чтоб проверить как оно будет смотреться и ездить сначала на практике. Ну от к примеру у меня есть на продажу свои б/у 5 дисков - десятки :)
Вылет существенен. При переходе на 8ку без такого же вылета у меня колея уменьшилась на 12 см, Сулейманов стал похож на мотоцикл. Поэтому не пренебрегайте тем чтоб проверить как оно будет смотреться и ездить сначала на практике. Ну от к примеру у меня есть на продажу свои б/у 5 дисков - десятки :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей