Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки!
Автор
СТРАШНИЙ
, 09 Sep 2016 20:11
Сообщений в теме: 478
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2017 - 17:54
Шановне панство. Тема называется "Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки!", а не про то какое у нас правительство, и какая у нас злочинна влада. Эти перлы прошу в мордокнигу, там вы найдете очень много единомышленников.
Не уклоняйтесь от темы. Кавалеру предупреждение.
Не уклоняйтесь от темы. Кавалеру предупреждение.
- nautilus, Хмурый, Matrosov и еще 1 это нравится
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2017 - 16:45
#163 ВНЕ САЙТА
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2017 - 13:40
Я думаю это охладит пыл
малодостоверный источник.
там же: "статья основана на сообщениях из соцсетей".
например таких : "...у сотрудника моего знакомого такое было"
агенство ОБС.
#167 ВНЕ САЙТА
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2017 - 09:00
Теперь должны перекрывать дороги владельцы авто с украинской регистрацией и требовать либо отмены данного решения на основании равенства перед законом всех граждан, либо возврата части уплаченных платежей за свои автомобили, так будет честно.
Сообщение отредактировал VladV: 09 May 2017 - 09:00
- Леша с Молдаванки, Brit, Jasper и 9 другим это нравится
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2017 - 08:45
Теперь должны перекрывать дороги владельцы авто с украинской регистрацией и требовать либо отмены данного решения на основании равенства перед законом всех граждан, либо возврата части уплаченных платежей за свои автомобили, так будет честно.
Разве что дороги перекрывать, возвращать уж точно ни кто ничего не будет.
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2017 - 13:44
Собственно вопрос!? Кто будет возмещать? И не то ли это, о чем не раз говорили здесь....
https://www.obozreva...derzkoe-dtp.htm
Хотелось бы услышать мнения. Мне так кажется, что эти "Хозяева", юридически, безнаказанны останутся....
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2017 - 12:52
'С таким государственным подходом скоро каждый второй будет на "евробляхах" или станет пешеходом'
https://112.ua/mneni...dom-410018.html
Сообщение отредактировал Timofeevich: 07 September 2017 - 12:52
- BOX4x4 это нравится
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2017 - 19:20
У государства нет подхода и не будет к проблеме эвро-тачек. Парламенту похер на все эти акции. Сейчас идет дележ в фракциях, кто кому, больше отстегнет, за новые реформы... Грустно и противно наблюдать, як колишні друзі по Майдану, розділились.
- Falsh, карапуз, zakraysveta и 4 другим это нравится
#175 ВНЕ САЙТА
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 15:57
Там же кроме таможенных платежей еще акциз и ндс были. Когда оно все вместе получается жестяк. Если одно чуть уменьшить(да даже и не чуть) мало что меняется, т к НДС брался с оценочной\покупной стоимости авто. Тот же НДС - нихера себе комиссия 20% в карман государству которое не приложило никаких усилий ни к производству, ни к ввозу авто! . Когда растаможка стоила очень дорого, почти ничего не завозилось, а когда она будет стоить в разы меньше завозить будут много. Сумма всех платежей по растаможке(таможня+акциз+НДС, да даже НДС этот нафиг надо убрать!)) должна быть 1000-1500уй самый потолок, тогда будут много таких машин возить из-за бугра и наконец то собственники повыбрасывают на помойки и сдадут на лом совокпромное старье не отвечающее вообще никаким нормам экологии и безопасности. И только тогда будет хорошая прибавка к бюджету. Когда же в нашем правительстве поймут, что драконовскими методами невозможно наполнить бюджет, а 5-10, да даже пусть и 15 летние авто из Европы в 10 раз лучше совокпрома 70-х-90-х годов!
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 16:11
Там же кроме таможенных платежей еще акциз и ндс были. Когда оно все вместе получается жестяк. Если одно чуть уменьшить(да даже и не чуть) мало что меняется, т к НДС брался с оценочной\покупной стоимости авто. Тот же НДС - нихера себе комиссия 20% в карман государству которое не приложило никаких усилий ни к производству, ни к ввозу авто! . Когда растаможка стоила очень дорого, почти ничего не завозилось, а когда она будет стоить в разы меньше завозить будут много. Сумма всех платежей по растаможке(таможня+акциз+НДС, да даже НДС этот нафиг надо убрать!)) должна быть 1000-1500уй самый потолок, тогда будут много таких машин возить из-за бугра и наконец то собственники повыбрасывают на помойки и сдадут на лом совокпромное старье не отвечающее вообще никаким нормам экологии и безопасности. И только тогда будет хорошая прибавка к бюджету. Когда же в нашем правительстве поймут, что драконовскими методами невозможно наполнить бюджет, а 5-10, да даже пусть и 15 летние авто из Европы в 10 раз лучше совокпрома 70-х-90-х годов!
Совкопром никуда не денется просто к нему добяватся такиеже корчи но с европы. Ментальность такая. Плюс дешевые машины в бедной стране приведут к покупке машин людьми у которых нет денег на их содержание, что уже сейчас видно по многим бляховодам.
ИМХО на данном этапе намного лучше былобы ввести льготную растаможку за утилизацию старого авто. Утилизировал ВАЗ/Москвич/Запорожец - ввез без пошлин машину с европы. Только ограничить до 30К евро (ну чтоб бентли за запорожцы не ввозили), 10 лет (без привязки к Евро4-5) и обязательная тех.экспертиза при ввозе (чтоб откровенный хлам из шпаклевки не тащили).
Таким образом общее кол-во машин не растет, автопарк значительно обновляется, государство компенсирует финансовые потери засчет экспорта металолома, дедушки с запорожцами в гаражах зарабатывают по 1000-2000 долларов, создаются рабочие места по утилизации машин, оставшиеся корчи улучшают тех состояние засчет появления большого количества дешевых бу запчастей, пропадает смысл в востановлении тоталов после ДТП
- tark, Student, STEN и 2 другим это нравится
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 17:18
ИМХО, на данном этапе, учитывая, что мы уже почти в цэ Европе, правильно было бы убрать все заградительные пошлины (таможня+акциз+налог) и ограничения по возрасту и выбросам (любое Евро), оставив при этом только НДС (так как мы ещё не в Европейском экономическом союзе). Причём, сделать это нужно в отношении всех колёсных транспортных средств (легковых, грузовых, автобусов, прицепов) ввозимых в страну как б/у, так и новыми через официальных дилеров.
Фактически, в этом случае жители Украины имели бы такие же возможности в отношении покупки новых и б/у авто в Германии, какие имеют жители той же Болгарии или Румынии.
Неправильно было бы убирать НДС на одну категорию ввозимого в страну товара, а вот отменив все пошлины, акцизы, налоги и ограничения (по возрасту и Евро) государство с одного НДС (20%) получило бы платежей больше, чем все текущие поступления от импортированных в страну авто.
По поводу возраста и норм выбросов Евро - если авто может законно эксплуатироваться в Европе, то оно также законно должно иметь возможность эксплуатироваться и в Украине.
А в отношении новых авто выпускаемых и продаваемых у нас должны применяться такие же нормы выбросов как применяются сейчас в Европе, то есть Евро 5/6, а не Евро 1/2 как у Богданов !
- Мазай, Новый и Matrosov это нравится
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 19:23
ИМХО, на данном этапе, учитывая, что мы уже почти в цэ Европе, правильно было бы убрать все заградительные пошлины (таможня+акциз+налог) и ограничения по возрасту и выбросам (любое Евро), оставив при этом только НДС (так как мы ещё не в Европейском экономическом союзе). Причём, сделать это нужно в отношении всех колёсных транспортных средств (легковых, грузовых, автобусов, прицепов) ввозимых в страну как б/у, так и новыми через официальных дилеров.
Фактически, в этом случае жители Украины имели бы такие же возможности в отношении покупки новых и б/у авто в Германии, какие имеют жители той же Болгарии или Румынии.
Неправильно было бы убирать НДС на одну категорию ввозимого в страну товара, а вот отменив все пошлины, акцизы, налоги и ограничения (по возрасту и Евро) государство с одного НДС (20%) получило бы платежей больше, чем все текущие поступления от импортированных в страну авто.
По поводу возраста и норм выбросов Евро - если авто может законно эксплуатироваться в Европе, то оно также законно должно иметь возможность эксплуатироваться и в Украине.
А в отношении новых авто выпускаемых и продаваемых у нас должны применяться такие же нормы выбросов как применяются сейчас в Европе, то есть Евро 5/6, а не Евро 1/2 как у Богданов !
Интересно получается , 50000 умников устроили бардак и требуют завалить рынок и залезть в карман нескольким миллионам ( те кто больше работал и купил себе машину уже давно) Они хотят ездить за дешево на хорошей машине , при этом ремонтировать ее не хотят! так как денег нет, если есть то покупайте машины нармальные , а не на бляхах!!! Если как в Европе ,то тогда и страховки как в Европе и техосмотры нормальные и резину не как голова у Влада Ямы!!! Нормальная машина в Европе стоит не дешево, почти как у нас! А то и дороже! Как понять убрать НДС ? Завез машину, продал на предприятие и государство уже должно денег этому предприятию!
- sergei это нравится
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 20:06
Сосед принимает активное участие на майдане, говорит что вчера разогнали газом (показывал видео). Ну и дал почитать:
Друзья, вчера произошли важные события в нашей народной борьбе за доступные автомобили. Власть отказалась выполнить требования активистов Авто Евро Сила, которые уже полностью стали совпадать с требованиями Сообщество #ВільніЛюдиМаютьАвто v.2 и Вимагаємо вільного ввезення авто - ГО «ЗАВТРА», и пыталась дескердитировать движение АЕС.
Фактически, власть пыталась подкупить активистов АЕС легализацией их транспортных средств, сделав их Иудами в глазах украинского народа, но ребята отказались, и остались верными своим требованиям ДОСТУПНОЙ РАСТАМОЖКИ ДЛЯ ВСЕХ УКРАИНЦЕВ. Поэтому власти попытались сделать силовую провокацию, введя в действие парней из Национальной гвардии, в лучших традициях майдана. Но и тут власти потерпели поражение, потому что активисты АЕС не поддались провокации и просто свернули свой пикет, чтоб не оставить возможности продолжать раскачивать ситуацию. Самой же главной причиной сворачивания акции стало беспокойство о жизни и здоровье как своих активистов, так и служащих Национальной гвардии Украины.
После этих событий мы все опять погрузились в информационную войну, теперь сражение идет исключительно в информационном поле. И уже вчера с экранов телевизоров полились тонны лжи, обвиняющие активистов АЕС в том, что они хотели уклонится от уплаты налогов, что они - халявщики, и что власть пошла им на встречу. Но это все - ложь, грязная, подлая коммунистическая ложь! Правда в том, что власти отказались принять требование активистов - ДОСТУПНАЯ РАСТАМОЖКА ДЛЯ ВСЕХ УКРАИНЦЕВ.
Друзья! Есть очень хорошая фраза, которую сказала Любов Багацька:
"ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ РАСПРОСТРАНЕНА - НЕ СУЩЕСТВУЕТ"
Мы - все те, все кто ЗА ДОСТУПНУЮ РАСТАМОЖКУ АВТОМОБИЛЕЙ - являемся информационными воинами. Нужно признать, что у нашего противника есть большие ресурсы: это и телевидение, и радио, и новостные ленты и боты с тролями в ФБ, которые трудятся на зарплате, но за нами правда, и, как Путин не смог победить НАРОД УКРАИНЫ на Донбасе, так и властьимущие не смогут уже остановить процесс, который приведет к автомобилизации Украины, к свободному передвижению украинцев.
Поэтому мы призываем всех: ДЕЛАТЬ активно РЕПОСТЫ, РАССКАЗЫВАТЬ ДРУЗЬЯМ и знакомым о реальной позиции вещей. Если вы можете ДЕЛАТЬ МЕМАСЫ, ИНФОГРАФИКИ, БАНЕРЫ, СТАТЬИ, ФБ ПОСТЫ - пишите, рисуйте и распространяйте! Свободе украинцев - БЫТЬ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей