Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки!
Автор
СТРАШНИЙ
, 09 Sep 2016 20:11
Сообщений в теме: 478
#182 НА САЙТЕ
Отправлено 08 September 2017 - 20:47
Если как в Европе ,то тогда и страховки как в Европе и техосмотры нормальные и резину не как голова у Влада Ямы!!! Нормальная машина в Европе стоит не дешево, почти как у нас! А то и дороже! Как понять убрать НДС ? Завез машину, продал на предприятие и государство уже должно денег этому предприятию!
ZORGAN Александр, абсолютно с Вами согласен !
Страховки как в Европе. По ОСАГО - минимальное покрытие должно быть не менее 1млн, а то 1.5 млн. Техосмотры - на сертифицированном СТО раз в год начиная с 3/4-го года. Резину и выхлопы проконтролирует полиция и техосмотр. Никаких пошлин, акцизов, налогов и ограничений по возрасту - только НДС (20%) ! По выбросам - как в Европе.
Странно, что Европа (читай Германия) не сделала это условием для получения Украиной безвиза...
Ну а то, что пострадают нынешние владельцы авто из-за падения стоимости своих давно купленных машин, то это может быть частично компенсировано появившейся у них возможностью приобрести в семью вторую или третью машину по более доступной цене.
Сам факт того, что некоторые владельцы авто не приветствуют уменьшение стоимости растаможки для ВСЕХ автомобилей выглядит для меня как если бы автовладельцы Румынии или Болгарии возражали бы вступлению страны в Евросоюз под предлогом того, что их авто потеряют в цене.
- sergei и MadCactus это нравится
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 22:05
ZORGAN Александр, абсолютно с Вами согласен !Страховки как в Европе. По ОСАГО - минимальное покрытие должно быть не менее 1млн, а то 1.5 млн. Техосмотры - на сертифицированном СТО раз в год начиная с 3/4-го года. Резину и выхлопы проконтролирует полиция и техосмотр. Никаких пошлин, акцизов, налогов и ограничений по возрасту - только НДС (20%) ! По выбросам - как в Европе.Странно, что Европа (читай Германия) не сделала это условием для получения Украиной безвиза...Ну а то, что пострадают нынешние владельцы авто из-за падения стоимости своих давно купленных машин, то это может быть частично компенсировано появившейся у них возможностью приобрести в семью вторую или третью машину по более доступной цене.Сам факт того, что некоторые владельцы авто не приветствуют уменьшение стоимости растаможки для ВСЕХ автомобилей выглядит для меня как если бы автовладельцы Румынии или Болгарии возражали бы вступлению страны в Евросоюз под предлогом того, что их авто потеряют в цене.
И все-таки евро3 пускать не стоит!!! А так согласен)))
Сосед принимает активное участие на майдане, говорит что вчера разогнали газом (показывал видео). Ну и дал почитать:
Друзья, вчера произошли важные события в нашей народной борьбе за доступные автомобили. Власть отказалась выполнить требования активистов Авто Евро Сила, которые уже полностью стали совпадать с требованиями Сообщество #ВільніЛюдиМаютьАвто v.2 и Вимагаємо вільного ввезення авто - ГО «ЗАВТРА», и пыталась дескердитировать движение АЕС.Фактически, власть пыталась подкупить активистов АЕС легализацией их транспортных средств, сделав их Иудами в глазах украинского народа, но ребята отказались, и остались верными своим требованиям ДОСТУПНОЙ РАСТАМОЖКИ ДЛЯ ВСЕХ УКРАИНЦЕВ. Поэтому власти попытались сделать силовую провокацию, введя в действие парней из Национальной гвардии, в лучших традициях майдана. Но и тут власти потерпели поражение, потому что активисты АЕС не поддались провокации и просто свернули свой пикет, чтоб не оставить возможности продолжать раскачивать ситуацию. Самой же главной причиной сворачивания акции стало беспокойство о жизни и здоровье как своих активистов, так и служащих Национальной гвардии Украины.После этих событий мы все опять погрузились в информационную войну, теперь сражение идет исключительно в информационном поле. И уже вчера с экранов телевизоров полились тонны лжи, обвиняющие активистов АЕС в том, что они хотели уклонится от уплаты налогов, что они - халявщики, и что власть пошла им на встречу. Но это все - ложь, грязная, подлая коммунистическая ложь! Правда в том, что власти отказались принять требование активистов - ДОСТУПНАЯ РАСТАМОЖКА ДЛЯ ВСЕХ УКРАИНЦЕВ.Друзья! Есть очень хорошая фраза, которую сказала Любов Багацька:"ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ РАСПРОСТРАНЕНА - НЕ СУЩЕСТВУЕТ"Мы - все те, все кто ЗА ДОСТУПНУЮ РАСТАМОЖКУ АВТОМОБИЛЕЙ - являемся информационными воинами. Нужно признать, что у нашего противника есть большие ресурсы: это и телевидение, и радио, и новостные ленты и боты с тролями в ФБ, которые трудятся на зарплате, но за нами правда, и, как Путин не смог победить НАРОД УКРАИНЫ на Донбасе, так и властьимущие не смогут уже остановить процесс, который приведет к автомобилизации Украины, к свободному передвижению украинцев.Поэтому мы призываем всех: ДЕЛАТЬ активно РЕПОСТЫ, РАССКАЗЫВАТЬ ДРУЗЬЯМ и знакомым о реальной позиции вещей. Если вы можете ДЕЛАТЬ МЕМАСЫ, ИНФОГРАФИКИ, БАНЕРЫ, СТАТЬИ, ФБ ПОСТЫ - пишите, рисуйте и распространяйте! Свободе украинцев - БЫТЬ!
Прямо Робин ГудЫ и Д"Артаньяны
#184 ВНЕ САЙТА
#186 НА САЙТЕ
Отправлено 08 September 2017 - 23:40
И все-таки евро3 пускать не стоит!!! А так согласен)))
ZORGAN Александр, нет уж, давайте без ограничения по Евро ! Очень нравится Boss 429, а он точно Евро3 не соответствует. А на бляхах на нём ездить совсем не комильфо :)))
https://www.offroadm...тся/?p=26607497
Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 September 2017 - 23:41
- BOX4x4 это нравится
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2017 - 20:04
кількість жигулів волг москвичів зілів газонів і прочого хлама який іздить по наших дорогах до яких норм евро іх відносити по екологіі.коли копійка на авторинку коштує під штукарь зелених.а дайгатсу рокі в європі непоганного стану коштує 1200 евро то нормально.у когось амбіціі рубати бабло на народові тому і хрень усяку з ротаможками видумують.і евро норми тут непричому.очередна отмазка
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2017 - 20:10
кількість жигулів волг москвичів зілів газонів і прочого хлама який іздить по наших дорогах до яких норм евро іх відносити по екологіі.коли копійка на авторинку коштує під штукарь зелених.а дайгатсу рокі в європі непоганного стану коштує 1200 евро то нормально.у когось амбіціі рубати бабло на народові тому і хрень усяку з ротаможками видумують.і евро норми тут непричому.очередна отмазка
Согласен на 100500, еще цена на отопление это полный пипец, вон во Вьетнаме люди живут и за отопление вообще не платят.
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2017 - 20:14
кількість жигулів волг москвичів зілів газонів і прочого хлама який іздить по наших дорогах до яких норм евро іх відносити по екологіі.коли копійка на авторинку коштує під штукарь зелених.а дайгатсу рокі в європі непоганного стану коштує 1200 евро то нормально.у когось амбіціі рубати бабло на народові тому і хрень усяку з ротаможками видумують.і евро норми тут непричому.очередна отмазка
За 1200 , это будет мусор!!! Нормальный стоит 3000+ !!! Привоз растаможка= цена у нас)))
ПыСы , нет там нормальных машин за дешево, сам сейчас хачу купить себе Шкоду Октавию или Фольца Гольфа и ничего нормального за две недели поисков не нашел , а то, что нормальное , стоит уже как у нас , только пробег больше!!! Выгодно везти машины 30000+
Сообщение отредактировал ZORGAN: 17 September 2017 - 20:15
- Matrosov это нравится
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2017 - 10:56
Да я тоже уже писал выше, нету тут (в Европе) машин за 1200 в нормальном состоянии. За эти деньги будет хлам. Я такую сейчас куплю ребенку старшему, чтоб ездить научился. Как научится (ну или глобально сломается) - сдам в автоморг. Если что-то и рассматривать, то только начиная с 3000 евро. И то, выбрать даже за эту цену - надо побегать. Откуда это такие мысли только у людей, что за 1200 можно взять приличную машину? Тяжело что ли просто зайти на торговую интернет-площадку и посмотреть? Да, и там расписывают, что чуть ли не новье (2000 г.в.) продают в идеальном состоянии. Приезжаешь смотреть, а там утиль. Вплоть до того, что кисточкой местами прямо по ржавчине подкрашено.
- Matrosov и MadCactus это нравится
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2017 - 11:34
Добавлю и своих пять копеек...
95% машин до 2000 евро там - утиль полный
Я за нормальные машины по приемлимому ценнику! Но когда тулит пикап на бляхах и после него дыму 3.14здец сколько, дороги не видно! этих в утиль однозначно!
Минимальная растаможка согласен, И ЖОСТКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ!!!
Я хочу жить в чистой стране, а не в помойке!!!
- kachkanius и MadCactus это нравится
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2017 - 13:28
Так в том то вся и фишка. Разреши и народ ломанется покупать именно хлам по 1200, т.к. он совсем доступный. И пофиг, что оно развалится через год-два. Ремонтировать дороже будет, чем выкинуть. Поэтому экоконтроль должен быть хотя бы на ввозе.
Ну так сделали жеж уже. Льготный ввоз БУ авто стандарта евро 5 действует уже год как. Всё равно недовольны.
"Если народ просит сделать лучше надо сделать хуже, а потом вернуть как было" (с) кто-то там
Сообщение отредактировал AntDroid: 18 September 2017 - 13:29
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2017 - 14:09
За 1200 , это будет мусор!!! Нормальный стоит 3000+ !!! Привоз растаможка= цена у нас)))
ПыСы , нет там нормальных машин за дешево, сам сейчас хачу купить себе Шкоду Октавию или Фольца Гольфа и ничего нормального за две недели поисков не нашел , а то, что нормальное , стоит уже как у нас , только пробег больше!!! Выгодно везти машины 30000+
Так кубики свежие 350е вроде с этим курсом что у нас по 65-80 тысяч(салон как на 222м), что в европах больше 50кЭвро, и хорошо больше.
Выгодно завозить седаны дорогие или кроссоверы типа Q7 в старом кузове последних годов?
#199 НА САЙТЕ
Отправлено 18 September 2017 - 14:21
Ну так сделали жеж уже. Льготный ввоз БУ авто стандарта евро 5 действует уже год как. Всё равно недовольны.
"Если народ просит сделать лучше надо сделать хуже, а потом вернуть как было" (с) кто-то там
AntDroid, Антон, а что за 'Льготный ввоз БУ авто стандарта евро 5 действует уже год' ? Может я что-то пропустил ?...
Вот список последних изменений в отношении ввоза авто :
01/07/2016 - снижен акцизный сбор
01/01/2016 - отменен импортный сбор
30/09/2015 - отменена спецпошлина
14/04/2015 - уменьшена спецпошлина на безиновые двигатели 1.0-2.2 л
01/01/2015 - увеличены ставки акцизного сбора на легковушки
16/02/2015 - введен временный импортный сбор
01/01/2015 - введен акциз на грузовики
12/02/2015 - отменена спецпошлина на гибриды
01/01/2015 - добавлен Транспортный налог (На роскошь)
01/01/2015 - отменен сбор за первую регистрацию в ГАИ
01/04/2014 - вдвое увеличены ставки акцизного сбора на новые авто
01/04/2014 - отменен утилизационный сбор
01/04/2014 - на треть уменьшена спецпошлина
13/04/2013 - введена спецпошлина на безиновые двигатели 1.0-2.2 л
03/12/2012 - повышена ставка налога в пенсионный фонд до 3-5%
20/11/2012 - изменены ставки сбора за первую регистрацию в ГАИ
Сообщение отредактировал Timofeevich: 18 September 2017 - 14:22
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2017 - 15:12
Timofeevich, вот та, самая верхняя строчка о снижении акцизного сбора. Он и давал львиную долю платежей на таможне.
Теперь же акциз что-то около 300-500 евро, плюс НДС, плюс пошлина 3% (вроде) и всё. Ты официально растамаживаешь авто и регистрируешь его в Украине.
Ну и ещё одна маленькая приметка - ввезти такое БУ авто ты должен самолично, только одно и не имеешь права его продать в течении 3 лет.
UPD
Вот, нашёл:
Чтобы растаможить подержанный автомобиль вам нужно иметь:
- техпаспорт на автомобиль;
- договор купли-продажи;
- документ о прохождении техосмотра;
- страховка.
Дальше по платежам
- пошлина – около 10%;
- НДС – 20% от стоимости автомобиля;
- акцизный сбор
- единый транспортный сбор – 5 евро.
Ставки акциза:
*евро за сантиметр кубический объема двигателя
Бензин до 1 - 0,102 ;
от 1 до 1,5 - 0,063
от 1,5 до 2,2 - 0,267
от 2,2 до 3 - 0,276
от 3 - 2,209
Дизель до 1,5 -0,103
от 1,5 до 2,5 -0,327
от 2,5 - 2,779
2,209
Сообщение отредактировал AntDroid: 18 September 2017 - 15:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей