Чтобы стать нерезидентом, в стране ЕС надо как минимум иметь вид на жительство.
Сообщение отредактировал Важняк: 09 October 2016 - 22:40
Отправлено 09 October 2016 - 22:48
Уважаемый Владимир, Я живу в Болгарии. Ну давайте быть честными до конца. Стать нерезидентом - надо иметь основания для пребывания в ЕС (Болгария и пр.). Я , как уважаемый гражданин и уже резидент Болгарии имею на это право :) Подскажите, как можно обычному гражданину Украины резко стать нерезидентом? (при чем законно). Мой телефон в Болгарии далеко не секрет - 089 6138874 (Сергей, он же Клим) (Теленор Варна). Кататься мне на машине с болгарскими номерами проблем нету, ибо я уже не резидент, и у меня она есть.. Вас я не знаю, и не верю. Меня здесь знают многие и верят. Про машины в 3-х странах ЕС сьел уже не собаку - суслика, которого нету :)
нет никакого желания вступать с Вами в споры в этой теме... хотите подробные ответы - я на ватсапе на этом номере +359876635090
Чтобы стать нерезидентом, в стране ЕС надо как минимум иметь вид на жительство.
Так точно, имея болгарские корни на это уходит около 6 месяцев, не имея болгарских корней 6 месяцев + взятка в обл Архив. :)
патрол 61-й, да за 28евро, на любых номерах, не купит ни кто. Ни с начала темы, ни с конца.
он не б/ушный..
Отправлено 10 October 2016 - 08:29
Владимир, да никто с Вами не спорит. Ответы мне не нужны, у меня есть глаза. А вот про "Так точно, имея болгарские корни на это уходит около 6 месяцев, не имея болгарских корней 6 месяцев + взятка в обл Архив. :)" - это уже не совсем правильно. Т.е. для владения машиной Вы предлагаете нарушить закон (при чем дважды и 2-х стран). Кстати, это тоже не совсем бесплатно, хоть и не очень дорого. И вы забыли добавить, что еще при этом необходимо вставать на консульский учет, и чтоб не потерять вскорости статус - еще и проживать на территории Болгарии большую часть времени (иначе плакало ПМЖ). Не слишком ли много ЕСЛИ, для владения недорогой машиной? Вы торгуете этими машинами?
Отправлено 10 October 2016 - 23:04
Володя, наверно будет проще посмотреть самому. Есть 2 чудесных сайта - www.mobile.bg и www.cars.bg. Там хоть все и на болгарском, но интуитивно все просто. Я зашел и сразу нашел за 3500 евро (правда 2.4 ТД). Есть посвежее, но уже построенная (3.0) - вот ссылка. Но это уже 8300 евро. Но на картинке и по описанию они все хороши, а начинаешь смотреть в живую - одни расстройства. Я не говорю, что совсем нельзя найти, можно, но очень долго искать нужно.
Сообщение отредактировал Klim: 10 October 2016 - 23:05
Отправлено 11 October 2016 - 16:57
Стороны договорились о предоставлении владельцам «иностранных» автомобилей налоговой рассрочки.
Об этом в пятницу, 7 октября, в ходе встречи в Комитете Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики сообщил глава Закарпатской ОГА Геннадий Москаль.
Встреча состоялась при участии представителей «пересечников» (владельцев автомобилей с иностранной регистрацией — прим. ред.) и главы Комитета Нины Южаниной.
Стороны предварительно договорились о предоставлении владельцам «иностранных» автомобилей налоговой рассрочки.
«Первое совещание в Комитете было сложным и эмоциональным, но теперь удалось перенести вопрос с «митингового» в правовое русло», — отметил Геннадий Москаль.
«Т.е. гражданин Украины, покупая в Евросоюзе автомобиль, сможет свободно пользоваться им без «пересечения» каждые пять дней при условии постепенной выплаты стоимости растаможки», — пояснил глава ОГА.
«По сумме будем еще определяться, но главное то, что в Верховной Раде поняли — вопрос следует решать путем внесения изменений в законодательство. Ведь проблема «пересечения», которая особенно актуальна в Закарпатской области, является не региональной, а приобрела уже всеукраинский масштаб», — резюмировал встречу Геннадий Москаль.
Судебно-юридическая газета
http://sud.ua/news/2...vyyu-rassrochky
Отправлено 11 October 2016 - 18:42
К теме "Хорошо там, где нас нет..."
Содержание автомобиля в Великобритании:
(Зависит от объема двигателя, топлива, норм СО, (год выпуска, рыночная цена, стаж вождения: влияет на сумму страховки))
Опель (Воксхол) Вектра 2л., 1996 года. Рыночной стоимость 600 фунтов.
Ежемесячная оплата страховки: 35 фунтов.
Раз в пол года 130 фунтов дорожный сбор.
То есть обязательных платежей, не зависимо от пробега 680 фунтов !!!
+
Платные парковки 1,5 фунта 2-3 часа.
1л бензина стоит 1,3 фунта (2$) дизель дороже...
Так... Для сравнения...
Отправлено 12 October 2016 - 09:17
Болгария (Passat B5.5 2001 г.в., 131 л.с.) - Страховка на год (ГО) 75 Евро, транспортный налог 100 Евро, Винетка 45 Евро, Техосмотр 20 Евро. Итого 240 Евро обязаловки (винетку можно не покупать, но тогда за черты населенного пункта не выедешь). Литр 95-го и литр ДТ приблизительно 1 Евро. Парковка 1 евро/час. Не Британия, но и не Украина. Так что в Украине еще почти халява. Техосмотр, страховка и винетка в обязательном порядке клеятся на лобовое стекло. При отсутствии очень нехилый штраф. Зато к страховке ГО нахаляву дают гринкарту :) .
Сообщение отредактировал Klim: 12 October 2016 - 09:19
Отправлено 12 October 2016 - 17:43
В конце сентября мы предупреждали, что в Украине объявят охоту на нерастаможенные автомобили. Некоторые восприняли эту информацию, как очередную «утку». Но, как говорится, недолго музыка играла. Сегодня стало известно, что нерастаможенные авто в Украине уже начали отлавливать.
Кто этим занимается? Как и предполагалось, за дело взялась Государственная фискальная служба, а помогает ей полиция, поскольку «фискальщики» не уполномочены задерживать транспортные средства.
В принципе было изначально понятно, что нерастаможенные авто в Украине это сплошные тонкости езды и подводные камни, которые рано или поздно всплывут. Так вот, вспыли. Уже созданы спецгруппы, которые будут осуществлять проверку на дороге и определять законность ввоза нерастаможенного авто и нарушения таможенного законодательства.
По информации Госфискальной службы, за нарушения сроков перемещения транзитных авто предусмотрено:
– более 1 суток это предупреждение или штраф (170 грн.)
– от 1 суток до 10 суток грозит 3400 грн. штрафа. Если это не первое нарушение за год – 5100 грн.
– свыше 10 суток обойдутся в 8500 грн.
– превышение срока временного ввоза товаров на таможенную территорию Украины или срока временного вывоза товаров за пределы таможенной территории Украины более чем на десять суток – 17000 грн.
Также предусмотрен штраф в размере 300% неуплаченной суммы таможенных платежей. Вывод? Если ты, как полмиллиона украинцев на нерастаможенных авто, решил сэкономить – задумайся. Конечно, это дешево и выгодно, но надолго ли? Ведь в данном случае имеем зеленое яблоко, которому дают созреть, чтобы потом оно упало само. И похоже, яблочко уже спадает с ветки…
Взял здесь :http://topgir.com.ua...nyx-avto-67856/
Отправлено 13 October 2016 - 20:18
Добавлю к посту "Jasper":
https://www.autocent...ami-320583.html и
https://www.autocent...ymi-320852.html
Может просто до Ужгорода ещё не дошло.
Отправлено 15 October 2016 - 22:40
Что-то подсказывает будет как с *праворукими*.На время запретят ввоз.а в дальнейшем опять введут ежегодный техосмотр.
Власть не в силах что либо сделать с таким наплывом транспортных средств. Это как рубить сук на котором сидишь.Все прекрасно понимают стоит только зажечь спичку и .... Хотя хр..... его знает у них семь пятниц на недели.Зачем нам практика - мы создаем свою МОДЕЛЬ.
P.S. где-то это уже было..........
Отправлено 16 October 2016 - 09:05
Вот нашел подтверждения своих высказываний -**Власть не в силах что либо сделать с таким наплывом транспортных средств. Это как рубить сук на котором сидишь.Все прекрасно понимают стоит только зажечь спичку и ...**
http://auto-euro-sila.com.ua/#target
Отправлено 16 October 2016 - 22:11
По большому счету.
В стране системные проблемы.
1)Народец конкретно обнищал.
2)Вроде как декларируется, что делаем ставку на малый бизнес.
Малому бизнесу нужны "рабочие лошадки". Не пафосные кайены, а вполне себе бусы, каблучки, пикапы. универсалы.
3) Парк авто на улицах - если не смотреть под верховной радой и исполкомами - старье. Эпичное количество совкопрома.
4) Металлургии конкретно не хватает металлолома, все что можно было выпилить, давно выпилено и украдено.
Напрашивается решение
Перестать льстить себе, подойти поближе к унитазу.
Забыть про все эти евры-5, разрешить ввоз чего угодно начиная с 95-го к примеру года.
Еще раз подойти поближе и забыть про все эти "сертификации". Страна, неспособная придумать что-то круче запорожца, не имеет морального права "сертифицировать" мерседес.
ПО итогу.
Малый бизнес пересаживается на все эти пассаты. транспортеры. вито, кангу. партнеры и берлинги. Свокопром уходит на копровой, его ремонт становится дороже, чем сдать его на металл и заменить на какую-то короллу. Вместо чадящего карбюраторного говна народ начинает ездить на хотя бы ево-3. евро-4 машинах.
В бюджет тихо брать по 100-200 евро за юнит и радоваться тому. что потом водила покупает бенз и листает 20% НДС, акциз и прочие сопутствующие.
Лет через надцать, подтянув благосостояние народа, начинать потихоньку щемить хозяев старья, стимулируя переход на более новые авто.
Но это было бы реально в нормальной стране с нормальными управленцами.
У которых нету своего маленького автозаводика. который надо пролоббировать, заставляя "купи говно, спаси украину".
ПОэтому ждем каких-то очередных извращенческих инициатив, направленых на выдаивание денег из населения.
Отправлено 17 October 2016 - 06:02
Ну с 95м годом вы конечно хватили, но в принципе вернуться к нормам середины девяностых, когда вроде пятнадцатилетки максимум ввозились неплохо было бы. Народ бы поел такого овна типа 745 или Е350 с пробегом в 500000 и ожидаемым ремонтом не на один десяток тысяч евро за пятёрку и успокоился по поводу мерсов и бумеров за три тыщи в роскошном состоянии в ЕС. А совкопром конечно в пробках нынешних(если за ним стоять) - это что то. Особенно если это грузовики.
Сообщение отредактировал imperator: 17 October 2016 - 06:03
Отправлено 17 October 2016 - 18:57
Уже шестой день, как стартовала тема в Украине о нерастаможенных авто: http://topgir.com.ua...nyx-avto-67856/. Пишите, у кого-че забрали фискальщики. В Ужгороде, пока все спокойно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей