TLC100 в экспедиционник - Страница 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC100 в экспедиционник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#121 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 June 2017 - 16:09

[quote name="AntDroid" post="26600470" timestamp="1497643500"]Без обид, но я совершенно не доверяю товарищам, которые вносят изменения в задуманное инженерами-разработчиками без детального обоснования "почему", обладая при этом грамматикой уровня начальной школы.
 
По большому счету мы все строя экспедиционные или трофийные авто являемся такими товарищами, ведь мы не конструктора и своими доработками внося изменения в просчитанную и выверенную группой заводских специалистов конструкцию машины в той или иной степени ее ухудшаем. Прощает нам эти шалости запас прочности и надежности узлов и агрегатов авто, но и он не безграничен. Кто из конструкторов на заводе Тойота рассчитывал ходовую часть и трансмиссию того же Ленд Крузер 100 на использование 35-37 колёс? А штатную систему электрооборудования на установку дополнительных потребителей суммарной мощностью в киловатт и выше? Я не думаю что кто то из нас в силах просчитать все возможные последствия возросших нагрузок и на основании этих расчетов комплексно доработать кузов, узлы и агрегаты авто.

Это точно!!! Но словарем по голове настучать многим не помешает)))278.gif 


  • Vrubel это нравится

#122 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2017 - 22:27

 
По большому счету мы все строя экспедиционные или трофийные авто являемся такими товарищами, ведь мы не конструктора и своими доработками внося изменения в просчитанную и выверенную группой заводских специалистов конструкцию машины в той или иной степени ее ухудшаем. Прощает нам эти шалости запас прочности и надежности узлов и агрегатов авто, но и он не безграничен. Кто из конструкторов на заводе Тойота рассчитывал ходовую часть и трансмиссию того же Ленд Крузер 100 на использование 35-37 колёс? А штатную систему электрооборудования на установку дополнительных потребителей суммарной мощностью в киловатт и выше? Я не думаю что кто то из нас в силах просчитать все возможные последствия возросших нагрузок и на основании этих расчетов комплексно доработать кузов, узлы и агрегаты авто.

Каждый из нас строя машину, думается, изучил не одну сотню страниц информации с аргументацией - почему именно так, а не иначе.

А не: "Кабель надо ставить 7м, а родной 4м выкинуть нахрен, мамой клянусь!".



#123 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3330 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 June 2017 - 23:18

...Сейчас в вопросе радейки у меня основной вопрос - куда её ставить. Одни всё формата 1 DIN , как я понял? 

Пока у меня закралась мысль за одно место - та панелька с пепельницей и двумя прикуривателями в самом низу (фото не моё, но смысл тот же)...

AntDroid Антон, хочу уточнить - я ссылку давал на отчёт об установке President William ASC на Mitsubishi Pajero 3.0 https://www.drive2.ru/l/1404262/ чтобы обратить внимание на то, что у модели President William ASC все органы управления и дисплей находятся на тангенте, соответственно, саму радейку можно спрятать куда угодно (в бардачок, в подлокотник, под торпедо, в центральный тоннель, под сиденье, в нишу заднего крыла), а разъём для подключения тангенты вывести в район подлокотника, например. 

  • AntDroid это нравится

#124 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2017 - 01:25

 

AntDroid Антон, хочу уточнить - я ссылку давал на отчёт об установке President William ASC на Mitsubishi Pajero 3.0 https://www.drive2.ru/l/1404262/ чтобы обратить внимание на то, что у модели President William ASC все органы управления и дисплей находятся на тангенте, соответственно, саму радейку можно спрятать куда угодно (в бардачок, в подлокотник, под торпедо, в центральный тоннель, под сиденье, в нишу заднего крыла), а разъём для подключения тангенты вывести в район подлокотника, например. 

 

Вот видишь, как замечательно! А из статьи я про это нихрена не догадался. Это уже интересный вариант!



#125 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 18 June 2017 - 16:59

[quote name="AntDroid" post="26600566" timestamp="1497731232"]Каждый из нас строя машину, думается, изучил не одну сотню страниц информации с аргументацией - почему именно так, а не иначе.
Все изменения которые вносятся в конструкцию авто владельцем уже ухудшают надежность и ТТХ авто и обоснование этих изменений как правило просто хотелка владельца авто видеть его таким и ни как иначе, потому что лучше конструктора это конкретное авто ему не сделать, сколько страниц информации не читай.
[quote name="KUMPEL" post="26600610" timestamp="1497797895"][quote name="AntDroid" post="26600566" timestamp="1497731232"]Каждый из нас строя машину, думается, изучил не одну сотню страниц информации с аргументацией - почему именно так, а не иначе.

Все изменения которые вносятся в конструкцию авто владельцем уже ухудшают надежность и ТТХ авто и обоснование этих изменений как правило просто хотелка владельца авто видеть его таким и ни как иначе, потому что лучше конструктора это конкретное авто ему не сделать, сколько страниц информации не читай.[/quote]
  • Vrubel это нравится

#126 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 18 June 2017 - 18:05

Изменения в конструкции автомобиля не всегда ухудшают надежность его а наоборот улучшают.Например 8-ми дюймовый редуктор в тлк 80-105 замененный на 9.5 дюймовый усилит належность авто,замененный атмосферный двигатель
на турбовый улучшит ТТХ автомобиля,а также многое другое приведет к улучшенной
надежности.

#127 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 18 June 2017 - 19:31

Изменения в конструкции автомобиля не всегда ухудшают надежность его а наоборот улучшают.Например 8-ми дюймовый редуктор в тлк 80-105 замененный на 9.5 дюймовый усилит належность авто,замененный атмосферный двигатель
на турбовый улучшит ТТХ автомобиля,а также многое другое приведет к улучшенной
надежности.

Очень спорный вывод, каждый штатный узел автомобиля изначально просчитывается на взаимодействие с другими штатными узлами, речь тут скорее в имеющемся запасе прочности, который многое прощает тюнингаторам. И чем ненадежен штатный редуктор ТЛК 105 при работе со штатными колёсами? Весьма надёжен, а если мы ставим 37 резину и меняем редуктор, то вылазят косяки по полуосям, ступичным подшипникам и т.д. А замена атмосферного двигателя на турбированный приводит к увеличению нагрузки на сцепление, коробку, мосты. Соответственно их тоже нужно менять или дорабатывать, что в свою очередь ведёт к последующему циклу замен и доработок. В итоге очень мало остаётся от штатного и надежного авто. В штатной комплектации узлы ТЛК способны ходить сотнями тысяч без поломок, за это эти машины и начали ценить любители путешествий и экстрима. Но эта степень надежности возможна только при условии невмешательства в конструкцию авто, я думаю спорить с этим бессмысленно. Я не знаю ни одного примера, когда тюнингованые ТЛК был бы надежней и долговечней штатного. Другое дело, что ТТХ штатного автомобиля нас не устраивает и мы его дорабатываем соглашаясь на компромисс между степенью надежности и наличием хотелок. Но говорить о том, что так мы увеличиваем его надежность наверное неправильно.
  • Vrubel, Swamper и Новый это нравится

#128 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2345 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2017 - 10:45

Радейки есть разных размеров. бывают 1-дин(обычно те что понавороченней и подороже, но не факт,  что удобнее и что все это когда то понадобится), а бывают и сильно меньше. У разных производителей с размерами по разному. Да, пепельницу выкинуть хорошая идея. Я так делал, на ее место БК мультитроникс вставил. РС тоже можно, надо просто посмотреть сколько там реально места есть и тогда думать, что туда можно сунуть.

Конкретно по президенту Вильяму. Все органы управления (кое что имеет двойное назначение)на  тангенте и там же экранчик, это значит надо все видеть и тыкать без ошибки на тангенте - конечно дело привычки.  классических регуляторов громкости и порогового ручного шумодава крутилкой также нет, что по мнению многих пользователей будет  минусом. 


  • Timofeevich это нравится

#129 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 June 2017 - 11:00

Я у себя сделал съемную морду на СиБишке. На рисовал на 3д принтере рамку и заказал 50 см шлейф. Рацию засунул вглубь торпеды ,а рамку вывел непосредственно на лицевую часть.

 

O6RcOVnf5BajUXxCxBZpaa1WB1ok-MElxoXn69xY

 

_NoDANlPi-C3Ndm40dwqW7PTTtU4sPo6yyM-Kptd

 

6b2rVr3kGyYeSFkhaLfZ9Ni_Ihe0wN2o5S0_-xIQ


  • Хмурый и Timofeevich это нравится

#130 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2017 - 13:47

Хм, только у меня фотки не грузятся?



#131 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 June 2017 - 18:14

Хм, только у меня фотки не грузятся?

не только


 

AntDroid Антон, хочу уточнить - я ссылку давал на отчёт об установке President William ASC на Mitsubishi Pajero 3.0 https://www.drive2.ru/l/1404262/ чтобы обратить внимание на то, что у модели President William ASC все органы управления и дисплей находятся на тангенте, соответственно, саму радейку можно спрятать куда угодно (в бардачок, в подлокотник, под торпедо, в центральный тоннель, под сиденье, в нишу заднего крыла), а разъём для подключения тангенты вывести в район подлокотника, например. 

 

у меня такая стоит

тангента стоит зеркально от места где стоит по ссылке, правее от управления кондером, мне так удобнее (часто по сибишке говорит не пилот а штурман, поэтому я бы сильно близко к себе не размещал)

очень удобна и проста, одни плюсы...кроме цены)))


Сообщение отредактировал Амурчик: 19 June 2017 - 18:18


#132 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 19 June 2017 - 20:47

Хм, только у меня фотки не грузятся?

Грузятся

ПС просто там Y61, на фото. Вот владельцам ТЛК100 и не видно))))))
  • MadCactus это нравится

#133 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2017 - 20:49

Грузятся

ПС просто там Y61, на фото. Вот владельцам ТЛК100 и не видно))))))

У Амурчика тоже швах, так что теория красива, но не верна :)


  • Хмурый это нравится

#134 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 June 2017 - 21:43

Видимо требует вход в акаунт гугла, хотя настройки я ставил чтобы было видно всем у кого есть ссылка.



#135 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 June 2017 - 05:59

https://goo.gl/photo...5vjszASmNH61zDA



#136 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2017 - 22:46

Осталось придумать органайзер в те же крепления, чтобы можно было по необходимости перекидывать.

Будете у Пашки делать, чертежи не теряйте))))))

Ох и нафлудили))

По тунингу наших пепелацев: кто как хочет так и др тюнит, абы впирало, а на вкус и цвет фломастеры разные.

Моя радейка в ведре меж сидениями стоит. Провод тангеткм не пережимает при закрытии, удобно. Двухдиапазонка.

#137 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 697 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 June 2017 - 14:06

Моя радейка в ведре меж сидениями стоит


Какая радейка стоит?

#138 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2017 - 12:15

Сделал замеры по расходу.

В смешанном цикле стал 13л/100км, т.е. вырос ровно на литр,.

Встроенный расходомер теперь подвирает на -2 литра, но с учётом этой поправки показывает точно.

 

ИМХО небольшая плата за такие навороты :)



#139 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 24 June 2017 - 16:09

Сделал замеры по расходу.
В смешанном цикле стал 13л/100км, т.е. вырос ровно на литр,.
Встроенный расходомер теперь подвирает на -2 литра, но с учётом этой поправки показывает точно.
 
ИМХО небольшая плата за такие навороты :)

А по трассе что получилось по расходу? Есть данные?

#140 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2017 - 19:49

А по трассе что получилось по расходу? Есть данные?

Пока нету, не выезжал никуда далеко. Но, сохраняя тенденцию, должно быть 10.5 при 100 км/ч






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN