TLC100 в экспедиционник - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC100 в экспедиционник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#101 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 June 2017 - 23:46

Теперь бы ещё где-то ходовые испытания провести. Три карпатских заезда пропустил, пока доготавливали :( Обидно.
Может у кого есть готовый маршрутик средней сложности по горам? 

Черный Черемош, там можно все проверить)
  • zakraysveta это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2017 - 05:41

Черный Черемош, там можно все проверить)


Заманчиво :), но, во-первых, долго ещё - нетерплячка сожрёт, а во-вторых, это не средняя сложность :) Сперва откатать бы где по-проще, но не совсем для стока.

#103 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 June 2017 - 06:15

ЧЧ не формат для 100ки, 

Монголия, Казахстан, где среднее бездорожье и большие перегоны, для нее самое то.


  • Storm и MadCactus это нравится

#104 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 812 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 15 June 2017 - 08:19

Это ещё при том, что колесья до 3атм накачаны.

 

А зачем такое огромное давление в колесах?

Ведь чем больше колесо, тем меньше давление.



#105 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2017 - 08:23

А зачем такое огромное давление в колесах?
Ведь чем больше колесо, тем меньше давление.

Тестил накат и движение по асфальту.

#106 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2017 - 09:44

Итого протестил изменение скорости на 35 катках и парах 4.88
По факту скорость ниже ровно на 10%. Еду 100 - факт 90, еду 60 - факт 54.
На стоке скорость ниже на 4%.
Я так понимаю, что теперь для расчёта фактического потребления топлива показания одометра надо уменьшать тоже на 10%? Или одометр не занижал пробег на 4% в стоке, а показывал факт?

Сообщение отредактировал AntDroid: 15 June 2017 - 09:44


#107 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2017 - 10:15

AntDroid Антон, на первом фото видно, как ролики лебёдки утоплены во внутрь под верхней перемычкой бампера, что выглядит не плохо !
Не будет ли трос цеплять об эту верхнюю перемычку бампера при лебежении вверх под углом 45 градусов и более ?

Тестил накат и движение по асфальту.

Таблицу давления в шинах можно посмотреть тут :

https://www.offroadm...нах/?p=26591569


Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 June 2017 - 10:16


#108 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2017 - 10:15

это не средняя сложность :)

Все зависит от желания, можно и по-среднему проехаться, можно свернуть влево или в право и по жестче)

 

 

ЧЧ не формат для 100ки, 

Монголия, Казахстан, где среднее бездорожье и большие перегоны, для нее самое то.

Денис, так что теперь для Карпат наши пепелацы не подходят, не понял)))



#109 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 June 2017 - 10:26

Антон,задние пружины какого производителя?

И пары зачем такие заниженные поставил,для  35 колес,4,56 в самый раз.

Но зато теперь легко можешь впихнуть 37 колеса и будет то что книжка прописала.


  • Storm и zakraysveta это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 June 2017 - 10:45

Денис, так что теперь для Карпат наши пепелацы не подходят, не понял)))

А какое отношение наши пепелацы имеют к ТЛК100 )))?



#111 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 June 2017 - 11:23

Я особой разницы уже не вижу)))


  • AntDroid это нравится

#112 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2017 - 11:41

 

AntDroid Антон, на первом фото видно, как ролики лебёдки утоплены во внутрь под верхней перемычкой бампера, что выглядит не плохо !
Не будет ли трос цеплять об эту верхнюю перемычку бампера при лебежении вверх под углом 45 градусов и более ?

Таблицу давления в шинах можно посмотреть тут :

https://www.offroadm...нах/?p=26591569

 

Под 45 цеплять не будет, а вот под 60 уже да.

 

По давлению шин - а там нету на мой размерчик :)

 

Все зависит от желания, можно и по-среднему проехаться, можно свернуть влево или в право и по жестче)

 

 

Денис, так что теперь для Карпат наши пепелацы не подходят, не понял)))

 

 

Антон,задние пружины какого производителя?

И пары зачем такие заниженные поставил,для  35 колес,4,56 в самый раз.

Но зато теперь легко можешь впихнуть 37 колеса и будет то что книжка прописала.


 
AntDroid Антон, на первом фото видно, как ролики лебёдки утоплены во внутрь под верхней перемычкой бампера, что выглядит не плохо !
Не будет ли трос цеплять об эту верхнюю перемычку бампера при лебежении вверх под углом 45 градусов и более ?

Таблицу давления в шинах можно посмотреть тут :

https://www.offroadm...нах/?p=26591569

 

Под 45 цеплять не будет, а вот под 60 уже да.

 

По давлению шин - а там нету на мой размерчик :) Хотя я и так знаю, что надо где-то 1.8-2

 

Все зависит от желания, можно и по-среднему проехаться, можно свернуть влево или в право и по жестче)

 

Дык там же не я буду маршрут задавать, а надо идти подневольным.

 

Антон,задние пружины какого производителя?

И пары зачем такие заниженные поставил,для  35 колес,4,56 в самый раз.

Но зато теперь легко можешь впихнуть 37 колеса и будет то что книжка прописала.

А 4.56 на сотку не существует в природе. 4.1, 4.33, 4.88, 5.29 - всё это есть, а вот 4.56 нету. Поэтому поставили то, что по-больше.

Пружины задние, что и передние - прогрессивные из Ёбурга "Den springs". Отзывов по ним уже очень много, в основном хвалебные, недовольны те, кто просчитался с загрузкой: или взял усиленные и ездит в стоке или наоборот стоковые и обвешался железом.

 

 

З.Ы. Нихрена не понимаю, почему свой пост то могу редактировать, то не могу. Постоянно какие-то глюки :(


Сообщение отредактировал AntDroid: 15 June 2017 - 11:34

  • Новый это нравится

#113 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2017 - 11:43

Итого протестил изменение скорости на 35 катках и парах 4.88
По факту скорость ниже ровно на 10%. Еду 100 - факт 90, еду 60 - факт 54.
На стоке скорость ниже на 4%.
Я так понимаю, что теперь для расчёта фактического потребления топлива показания одометра надо уменьшать тоже на 10%? Или одометр не занижал пробег на 4% в стоке, а показывал факт?

 

Одометр на стоке не должен занижать. Даже мозги не занижают. Разница в показаниях между мозгами и приборкой около 5 км/ч независимо от скорости



#114 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2017 - 01:13

Очень интересен результат использования пыльников... я начитался страхов, что нужно постоянно подтягивать хомуты изза усадки, пока хомут сей пыльник не передавит. Юзаю оригинал. Оч интересно как поведёт себя пу...

На 37 колёсах пары 4.88 так же занижают скорость. Процентовка где-то такая же. Динамика чудесная, но у меня газ/бенз.

Очень грамотный подход к постройке!!! В Карпаты можно ехать))
Первый мой КК был на 33х13.5 - то был кошмар... мучался. В этом году 37х12.5 - просто чудесно!!! С нами в колонне шли Фуджи на 35 - чувствовали себя так же комфортно.

А, и 3-й ряд сидений...
Вот просто то, что он есть - приятно. Нафига - нууу... чтобы был... может, раз-два в году туда кого-то посадить)))))
  • MadCactus это нравится

#115 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2017 - 08:59

Очень интересен результат использования пыльников... я начитался страхов, что нужно постоянно подтягивать хомуты изза усадки, пока хомут сей пыльник не передавит. Юзаю оригинал. Оч интересно как поведёт себя пу...

Вот и проверим. Я как-то такого факта не встречал, да и с чего бы ПУ давать усадку уже после литья?

 

 

А, и 3-й ряд сидений...
Вот просто то, что он есть - приятно. Нафига - нууу... чтобы был... может, раз-два в году туда кого-то посадить)))))

У меня семейство большое и детворы полно. Их ещё попробуй с галёрки выгнать куда-то... Шкандаль будет :)

Поэтому и оставляю, всё-равно ж съёмные. Осталось придумать органайзер в те же крепления, чтобы можно было по необходимости перекидывать.



#116 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 June 2017 - 10:03

Осталось придумать органайзер в те же крепления, чтобы можно было по необходимости перекидывать.

Мне очень понравились его изделия

https://www.drive2.r...09283465380152/

По такому же принципу сделал себе в Патрол.

Последние 2 поездки в Карпаты, пару выездов на рыбалки - палатку не раскладывал.


  • Vrubel, AntDroid и Timofeevich это нравится

#117 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2346 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2017 - 16:03

Продолжаем экспедиционно-строительную эпопею.

А кто что скажет за радейки? Какие хороши? И куда их монтировать. 

Вариант в подлокотный ящик - знаю, а какие альтернативы?

Тут кто на что горазд. Многим нравятся президенты. Они нормально работают из коробки и не надо переделывать ничего. Также славятся своей надежностью и качеством сборки и комплектовки. Гарантия большая и сервис от производителя имеется, что немаловажно. Одна проблема - цена на них повыше. Но недавно вышла новая модель - президент Барри. Она по оснащенности\функционалу заменто лучше старых президентов начального уровня(типа Тэдди, Генри) и есть много примочек характерных для РС уровнем\ценой повыше раза в 2, но при этом, как ни странно, она стала дешевле(порядка 82 баксов). Из личных впечатлений - приятная и удобная. Так что при такой цене, она  вероятно станет хитом-убийцей дешевых поделок других фирм. 

Монтировать РС удобнее в переднюю панель, что бы все перед глазами было.

Ну а так молодец, приятно посмотреть, какая большая работа была проделана с модернизацией машины в небольшие сроки. Сразу видно, что подход был с душей. Успехов!


Сообщение отредактировал Eduardo: 16 June 2017 - 16:04

  • AntDroid это нравится

#118 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3331 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 June 2017 - 18:54

Продолжаем экспедиционно-строительную эпопею.

А кто что скажет за радейки? Какие хороши? И куда их монтировать. 

Вариант в подлокотный ящик - знаю, а какие альтернативы?

AntDroid Антон, если решите остановиться на СиБи фирмы President, то обратите внимание на President William ASC. Вот хороший отчёт об её установке на Mitsubishi Pajero 3.0 https://www.drive2.ru/l/1404262/


#119 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2017 - 22:05

 

AntDroid Антон, если решите остановиться на СиБи фирмы President, то обратите внимание на President William ASC. Вот хороший отчёт об её установке на Mitsubishi Pajero 3.0 https://www.drive2.ru/l/1404262/

 

Без обид, но я совершенно не доверяю товарищам, которые вносят изменения в задуманное инженерами-разработчиками без детального обоснования "почему", обладая при этом грамматикой уровня начальной школы.

 

Сейчас в вопросе радейки у меня основной вопрос - куда её ставить. Одни всё формата 1 DIN , как я понял? 

Пока у меня закралась мысль за одно место - та панелька с пепельницей и двумя прикуривателями в самом низу (фото не моё, но смысл тот же).

81929340.jpgСам не курю и другим не рекомендую под страхом высаживания из транспорта на ходу. Так что данные девайсы мне без надобности, даже пепелка в качестве мусорки.

Вот туда то и вставить аккуратно радейку, сместив два прикуривателя правее.

Осталось дело за малым - панельку эту переработать под данные нужды... Когда уже моя фреза наконец придёт то?


  • Vrubel это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 17 June 2017 - 14:43

[quote name="AntDroid" post="26600470" timestamp="1497643500"]Без обид, но я совершенно не доверяю товарищам, которые вносят изменения в задуманное инженерами-разработчиками без детального обоснования "почему", обладая при этом грамматикой уровня начальной школы.
 
По большому счету мы все строя экспедиционные или трофийные авто являемся такими товарищами, ведь мы не конструктора и своими доработками внося изменения в просчитанную и выверенную группой заводских специалистов конструкцию машины в той или иной степени ее ухудшаем. Прощает нам эти шалости запас прочности и надежности узлов и агрегатов авто, но и он не безграничен. Кто из конструкторов на заводе Тойота рассчитывал ходовую часть и трансмиссию того же Ленд Крузер 100 на использование 35-37 колёс? А штатную систему электрооборудования на установку дополнительных потребителей суммарной мощностью в киловатт и выше? Я не думаю что кто то из нас в силах просчитать все возможные последствия возросших нагрузок и на основании этих расчетов комплексно доработать кузов, узлы и агрегаты авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN