ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
#161
OFFLINE
Posted 22 December 2015 - 14:08
#163
OFFLINE
Posted 22 December 2015 - 15:13
Согласно таблицам https://toyotires2-1...es_20151020.pdf, и применительно к размерам моих шин, получается вот такой разбег давлений :
Тимофеевич, хорошие таблицы- эх их бы перевести в наши привычные единицы измерений давления и веса, а иначе ими пользоваться неудобно.
#164
OFFLINE
Posted 22 December 2015 - 16:56
Тимофеевич, хорошие таблицы- эх их бы перевести в наши привычные единицы измерений давления и веса, а иначе ими пользоваться неудобно.
gafar, так там всё очень просто :
1. Умножаем фактическую нагрузку на колесо в кг на 2,20462 и получаем нагрузку в lbs
2. В левом столбике находим размер своей шины
3. По горизонтали идём вправо до нашего значения нагрузки в lbs
4. Поднимаемся вверх по вертикали до значения давления в psi
5. Умножаем значение давления в psi на 0,0689476 и получаем давление в атм
6. Если точного значения нашего давления в lbs нет в таблице, то интерполируем между двумя ближайшими
Один раз посчитали, записали на листике бумажки и положили в бардачок.
Message edited by Timofeevich: 22 December 2015 - 16:57
#166
OFFLINE
Posted 07 January 2016 - 09:54
#167
OFFLINE
Posted 10 October 2016 - 21:02
Timofeevich, интересно, а существует ли калькулятор, для облегчения процесса(Несколько машин или часто меняешь)?
#168
OFFLINE
Posted 28 March 2017 - 14:12
- Student likes this
#171
OFFLINE
Posted 28 March 2017 - 16:20
rut Алексей, а для чего она должна учитываться если давление в шинах измеряется при температуре окружающей среды ?
Тепловое расширение воздуха в шине. Насколько я помню, считается примерно 0.1 атм на 10 градусов цельсия. Летом при температуре +20 и зимой при температуре -20 (например), получаем разницу в 0.4 атм. Это уже ощутимо должно быть после долгой стоянки авто зимой.
Message edited by rut: 28 March 2017 - 16:21
#172
OFFLINE
Posted 28 March 2017 - 16:57
Тепловое расширение воздуха в шине. Насколько я помню, считается примерно 0.1 атм на 10 градусов цельсия. Летом при температуре +20 и зимой при температуре -20 (например), получаем разницу в 0.4 атм. Это уже ощутимо должно быть после долгой стоянки авто зимой.
rut Алексей, всё правильно. Зимой давление в шинах опустится с наступлением холодов, но табличное значение будет неизменным для зимы и для лета. Поэтому в холодный период нужно будет докачать 0.2-0.4 атм до табличного, а ближе к лету приспустить на 0.2-0.4 атм, чтобы зимой и летом давление было одинаковым.
#173
OFFLINE
Posted 28 March 2017 - 18:20
А учитывается ли в этих таблицах разница зима-лето, т.е. температура окружающей среды ?
А для для точной коррекции межсезонного градиента температур необходима дискретная интерполяция всего полученного
числового поля значений давления в мм.рт. столба с последующим согласованием значений,учитывая реальное давление толщи атмосферы непосредственно на колесо автомобиля....
#175
OFFLINE
Posted 14 April 2017 - 15:51
Message edited by Timofeevich: 14 April 2017 - 15:51
- Bluesbreaker likes this
#177
OFFLINE
Posted 14 April 2017 - 17:09
...1.7 - 2.0 - 80км\ч както смешно. У меня 1.8 и машина легко идет 140 км\ч...
- ранер likes this
#180
OFFLINE
Posted 14 April 2017 - 20:27
В мене також :)
2 - хіба гружений на трасі.
Місто - 1.7-1.8
Якщо більше - на ямах страх погубити вікна :)))))
Чесно, не можу уявити, як люди їздять на 2.8, 3 і т.д.
З"їжджаю з асфальту - сходу 1.4, а далі по ситуації.
Пару раз забував і після офроїду їздив по трасі на 1 - люкс.
- zakraysveta likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











