TLC100 в экспедиционник - Page 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC100 в экспедиционник


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 198

#101 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 June 2017 - 23:46

Теперь бы ещё где-то ходовые испытания провести. Три карпатских заезда пропустил, пока доготавливали :( Обидно.
Может у кого есть готовый маршрутик средней сложности по горам? 

Черный Черемош, там можно все проверить)
  • zakraysveta likes this

#102 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 15 June 2017 - 05:41

Черный Черемош, там можно все проверить)


Заманчиво :), но, во-первых, долго ещё - нетерплячка сожрёт, а во-вторых, это не средняя сложность :) Сперва откатать бы где по-проще, но не совсем для стока.

#103 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 June 2017 - 06:15

ЧЧ не формат для 100ки, 

Монголия, Казахстан, где среднее бездорожье и большие перегоны, для нее самое то.


  • Storm and MadCactus likes this

#104 OFFLINE   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Jul 2009
  • 815 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Posted 15 June 2017 - 08:19

Это ещё при том, что колесья до 3атм накачаны.

 

А зачем такое огромное давление в колесах?

Ведь чем больше колесо, тем меньше давление.



#105 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 15 June 2017 - 08:23

А зачем такое огромное давление в колесах?
Ведь чем больше колесо, тем меньше давление.

Тестил накат и движение по асфальту.

#106 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 15 June 2017 - 09:44

Итого протестил изменение скорости на 35 катках и парах 4.88
По факту скорость ниже ровно на 10%. Еду 100 - факт 90, еду 60 - факт 54.
На стоке скорость ниже на 4%.
Я так понимаю, что теперь для расчёта фактического потребления топлива показания одометра надо уменьшать тоже на 10%? Или одометр не занижал пробег на 4% в стоке, а показывал факт?

Message edited by AntDroid: 15 June 2017 - 09:44


#107 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 June 2017 - 10:15

AntDroid Антон, на первом фото видно, как ролики лебёдки утоплены во внутрь под верхней перемычкой бампера, что выглядит не плохо !
Не будет ли трос цеплять об эту верхнюю перемычку бампера при лебежении вверх под углом 45 градусов и более ?

Тестил накат и движение по асфальту.

Таблицу давления в шинах можно посмотреть тут :

https://www.offroadm...нах/?p=26591569


Message edited by Timofeevich: 15 June 2017 - 10:16


#108 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 June 2017 - 10:15

это не средняя сложность :)

Все зависит от желания, можно и по-среднему проехаться, можно свернуть влево или в право и по жестче)

 

 

ЧЧ не формат для 100ки, 

Монголия, Казахстан, где среднее бездорожье и большие перегоны, для нее самое то.

Денис, так что теперь для Карпат наши пепелацы не подходят, не понял)))



#109 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 June 2017 - 10:26

Антон,задние пружины какого производителя?

И пары зачем такие заниженные поставил,для  35 колес,4,56 в самый раз.

Но зато теперь легко можешь впихнуть 37 колеса и будет то что книжка прописала.


  • Storm and zakraysveta likes this

#110 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 June 2017 - 10:45

Денис, так что теперь для Карпат наши пепелацы не подходят, не понял)))

А какое отношение наши пепелацы имеют к ТЛК100 )))?



#111 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 June 2017 - 11:23

Я особой разницы уже не вижу)))


  • AntDroid likes this

#112 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 15 June 2017 - 11:41

 

AntDroid Антон, на первом фото видно, как ролики лебёдки утоплены во внутрь под верхней перемычкой бампера, что выглядит не плохо !
Не будет ли трос цеплять об эту верхнюю перемычку бампера при лебежении вверх под углом 45 градусов и более ?

Таблицу давления в шинах можно посмотреть тут :

https://www.offroadm...нах/?p=26591569

 

Под 45 цеплять не будет, а вот под 60 уже да.

 

По давлению шин - а там нету на мой размерчик :)

 

Все зависит от желания, можно и по-среднему проехаться, можно свернуть влево или в право и по жестче)

 

 

Денис, так что теперь для Карпат наши пепелацы не подходят, не понял)))

 

 

Антон,задние пружины какого производителя?

И пары зачем такие заниженные поставил,для  35 колес,4,56 в самый раз.

Но зато теперь легко можешь впихнуть 37 колеса и будет то что книжка прописала.


 
AntDroid Антон, на первом фото видно, как ролики лебёдки утоплены во внутрь под верхней перемычкой бампера, что выглядит не плохо !
Не будет ли трос цеплять об эту верхнюю перемычку бампера при лебежении вверх под углом 45 градусов и более ?

Таблицу давления в шинах можно посмотреть тут :

https://www.offroadm...нах/?p=26591569

 

Под 45 цеплять не будет, а вот под 60 уже да.

 

По давлению шин - а там нету на мой размерчик :) Хотя я и так знаю, что надо где-то 1.8-2

 

Все зависит от желания, можно и по-среднему проехаться, можно свернуть влево или в право и по жестче)

 

Дык там же не я буду маршрут задавать, а надо идти подневольным.

 

Антон,задние пружины какого производителя?

И пары зачем такие заниженные поставил,для  35 колес,4,56 в самый раз.

Но зато теперь легко можешь впихнуть 37 колеса и будет то что книжка прописала.

А 4.56 на сотку не существует в природе. 4.1, 4.33, 4.88, 5.29 - всё это есть, а вот 4.56 нету. Поэтому поставили то, что по-больше.

Пружины задние, что и передние - прогрессивные из Ёбурга "Den springs". Отзывов по ним уже очень много, в основном хвалебные, недовольны те, кто просчитался с загрузкой: или взял усиленные и ездит в стоке или наоборот стоковые и обвешался железом.

 

 

З.Ы. Нихрена не понимаю, почему свой пост то могу редактировать, то не могу. Постоянно какие-то глюки :(


Message edited by AntDroid: 15 June 2017 - 11:34

  • Новый likes this

#113 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2017 - 11:43

Итого протестил изменение скорости на 35 катках и парах 4.88
По факту скорость ниже ровно на 10%. Еду 100 - факт 90, еду 60 - факт 54.
На стоке скорость ниже на 4%.
Я так понимаю, что теперь для расчёта фактического потребления топлива показания одометра надо уменьшать тоже на 10%? Или одометр не занижал пробег на 4% в стоке, а показывал факт?

 

Одометр на стоке не должен занижать. Даже мозги не занижают. Разница в показаниях между мозгами и приборкой около 5 км/ч независимо от скорости



#114 OFFLINE   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2017 - 01:13

Очень интересен результат использования пыльников... я начитался страхов, что нужно постоянно подтягивать хомуты изза усадки, пока хомут сей пыльник не передавит. Юзаю оригинал. Оч интересно как поведёт себя пу...

На 37 колёсах пары 4.88 так же занижают скорость. Процентовка где-то такая же. Динамика чудесная, но у меня газ/бенз.

Очень грамотный подход к постройке!!! В Карпаты можно ехать))
Первый мой КК был на 33х13.5 - то был кошмар... мучался. В этом году 37х12.5 - просто чудесно!!! С нами в колонне шли Фуджи на 35 - чувствовали себя так же комфортно.

А, и 3-й ряд сидений...
Вот просто то, что он есть - приятно. Нафига - нууу... чтобы был... может, раз-два в году туда кого-то посадить)))))
  • MadCactus likes this

#115 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 16 June 2017 - 08:59

Очень интересен результат использования пыльников... я начитался страхов, что нужно постоянно подтягивать хомуты изза усадки, пока хомут сей пыльник не передавит. Юзаю оригинал. Оч интересно как поведёт себя пу...

Вот и проверим. Я как-то такого факта не встречал, да и с чего бы ПУ давать усадку уже после литья?

 

 

А, и 3-й ряд сидений...
Вот просто то, что он есть - приятно. Нафига - нууу... чтобы был... может, раз-два в году туда кого-то посадить)))))

У меня семейство большое и детворы полно. Их ещё попробуй с галёрки выгнать куда-то... Шкандаль будет :)

Поэтому и оставляю, всё-равно ж съёмные. Осталось придумать органайзер в те же крепления, чтобы можно было по необходимости перекидывать.



#116 OFFLINE   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 May 2015
  • 619 posts
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 16 June 2017 - 10:03

Осталось придумать органайзер в те же крепления, чтобы можно было по необходимости перекидывать.

Мне очень понравились его изделия

https://www.drive2.r...09283465380152/

По такому же принципу сделал себе в Патрол.

Последние 2 поездки в Карпаты, пару выездов на рыбалки - палатку не раскладывал.


  • Vrubel, AntDroid and Timofeevich likes this

#117 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2017 - 16:03

Продолжаем экспедиционно-строительную эпопею.

А кто что скажет за радейки? Какие хороши? И куда их монтировать. 

Вариант в подлокотный ящик - знаю, а какие альтернативы?

Тут кто на что горазд. Многим нравятся президенты. Они нормально работают из коробки и не надо переделывать ничего. Также славятся своей надежностью и качеством сборки и комплектовки. Гарантия большая и сервис от производителя имеется, что немаловажно. Одна проблема - цена на них повыше. Но недавно вышла новая модель - президент Барри. Она по оснащенности\функционалу заменто лучше старых президентов начального уровня(типа Тэдди, Генри) и есть много примочек характерных для РС уровнем\ценой повыше раза в 2, но при этом, как ни странно, она стала дешевле(порядка 82 баксов). Из личных впечатлений - приятная и удобная. Так что при такой цене, она  вероятно станет хитом-убийцей дешевых поделок других фирм. 

Монтировать РС удобнее в переднюю панель, что бы все перед глазами было.

Ну а так молодец, приятно посмотреть, какая большая работа была проделана с модернизацией машины в небольшие сроки. Сразу видно, что подход был с душей. Успехов!


Message edited by Eduardo: 16 June 2017 - 16:04

  • AntDroid likes this

#118 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 16 June 2017 - 18:54

Продолжаем экспедиционно-строительную эпопею.

А кто что скажет за радейки? Какие хороши? И куда их монтировать. 

Вариант в подлокотный ящик - знаю, а какие альтернативы?

AntDroid Антон, если решите остановиться на СиБи фирмы President, то обратите внимание на President William ASC. Вот хороший отчёт об её установке на Mitsubishi Pajero 3.0 https://www.drive2.ru/l/1404262/


#119 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 16 June 2017 - 22:05

 

AntDroid Антон, если решите остановиться на СиБи фирмы President, то обратите внимание на President William ASC. Вот хороший отчёт об её установке на Mitsubishi Pajero 3.0 https://www.drive2.ru/l/1404262/

 

Без обид, но я совершенно не доверяю товарищам, которые вносят изменения в задуманное инженерами-разработчиками без детального обоснования "почему", обладая при этом грамматикой уровня начальной школы.

 

Сейчас в вопросе радейки у меня основной вопрос - куда её ставить. Одни всё формата 1 DIN , как я понял? 

Пока у меня закралась мысль за одно место - та панелька с пепельницей и двумя прикуривателями в самом низу (фото не моё, но смысл тот же).

81929340.jpgСам не курю и другим не рекомендую под страхом высаживания из транспорта на ходу. Так что данные девайсы мне без надобности, даже пепелка в качестве мусорки.

Вот туда то и вставить аккуратно радейку, сместив два прикуривателя правее.

Осталось дело за малым - панельку эту переработать под данные нужды... Когда уже моя фреза наконец придёт то?


  • Vrubel likes this

#120 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 17 June 2017 - 14:43

[quote name="AntDroid" post="26600470" timestamp="1497643500"]Без обид, но я совершенно не доверяю товарищам, которые вносят изменения в задуманное инженерами-разработчиками без детального обоснования "почему", обладая при этом грамматикой уровня начальной школы.
 
По большому счету мы все строя экспедиционные или трофийные авто являемся такими товарищами, ведь мы не конструктора и своими доработками внося изменения в просчитанную и выверенную группой заводских специалистов конструкцию машины в той или иной степени ее ухудшаем. Прощает нам эти шалости запас прочности и надежности узлов и агрегатов авто, но и он не безграничен. Кто из конструкторов на заводе Тойота рассчитывал ходовую часть и трансмиссию того же Ленд Крузер 100 на использование 35-37 колёс? А штатную систему электрооборудования на установку дополнительных потребителей суммарной мощностью в киловатт и выше? Я не думаю что кто то из нас в силах просчитать все возможные последствия возросших нагрузок и на основании этих расчетов комплексно доработать кузов, узлы и агрегаты авто.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN