TLC 100 или все же что-то другое?
Автор
Olevsk
, 29 Mar 2016 11:54
Повідомлень у темі: 100
#82 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2016 - 13:32
Ну вот уже Сотку в кроссовки записывать можно...Кроссовер - это если авто сочетает в себе несколько признаков разных классов, вседорожник, комфортабельный авто, быстрый скоростной авто со спортивным уклоном...
Паркетник...
Кроссовок...
Походу через пару страниц недоприводным пузотёром станет
#85 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2016 - 14:03
Расставим точки над "И":
Внедорожник - Иностранные версии автомобилей данного класса обозначаются аббревиатурой SUV. Такие автомобили могут иметь пять или шесть дверей. Разница определяется конфигурацией задней двери. Она может быть двухстворчатой или одинарной. Кузова данного типа отличаются большими размерами, усиленными несущими элементами. Что позволяет эксплуатировать авто в сложных дорожных условиях. Многие специалисты в области автомобилестроения говорят так: «внедорожник это универсал высокой проходимости». Абсолютное большинство настоящих внедорожников в качестве основного элемента имеют не кузов, а раму, на которую и устанавливается кузов.
Кроссовер (он же паркетник) - данный термин появился буквально в последнее десятилетие. Он обозначает двухобъемный кузов закрытого типа для перевозки пассажиров. В отличие от внедорожников кузов здесь играет роль рамы и является основной несущей конструкцией. Это, по сути, компромисс между высокой проходимостью и прочностью внедорожников, компактностью и комфортом хэтчбеков (универсалов).
#87 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2016 - 15:11
MadCactus, так а ссылку на первоисточник, кто это так решил? Лично я читал немного другое определение кроссовера.
Вбейте в любой поисковик "Классификация кузовов автомобилей" там много информации, классы, подклассы и т.д.
Полистайте Википедию...
Не пойму сути вопроса!?
Обратитесь в институт стандартизации сертификации и метрологии думаю там максимально точно классифицируют автомобиль и предоставят обоснованное объяснение почему именно так!
Если ван нужны письменные доказательства ...
#88 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2016 - 15:27
Суть вопроса проста- или ссылку давать откуда вы взяли сведения или писать это мое мнение или я так думаю.Вбейте в любой поисковик "Классификация кузовов автомобилей" там много информации, классы, подклассы и т.д.
Полистайте Википедию...
Не пойму сути вопроса!?
Обратитесь в институт стандартизации сертификации и метрологии думаю там максимально точно классифицируют автомобиль и предоставят обоснованное объяснение почему именно так!
Если ван нужны письменные доказательства ...
#89 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2016 - 17:19
Суть вопроса проста- или ссылку давать откуда вы взяли сведения или писать это мое мнение или я так думаю.
Имхо отталкиваясь от прочтения дюжины форумов и статей так же из
https://ru.wikipedia...тип_автомобиля)
и
https://ru.wikipedia...iki/Внедорожник
и
http://wmeste.su/kla...ya-avtomobiley/
и
http://kuzovspec.ru/type-kuzov/klass/
Не знал, что есть правила форума в котором сказано писать "имхо" или давать ссылку на материал познаний!?
#90 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2016 - 17:38
Расставим точки над "И":
Внедорожник - Иностранные версии автомобилей данного класса обозначаются аббревиатурой SUV. Такие автомобили могут иметь пять или шесть дверей. Разница определяется конфигурацией задней двери. Она может быть двухстворчатой или одинарной. Кузова данного типа отличаются большими размерами, усиленными несущими элементами. Что позволяет эксплуатировать авто в сложных дорожных условиях. Многие специалисты в области автомобилестроения говорят так: «внедорожник это универсал высокой проходимости». Абсолютное большинство настоящих внедорожников в качестве основного элемента имеют не кузов, а раму, на которую и устанавливается кузов.
TLC 78 - 3 двери. И что кто-то скажет, что это не внедорожник?!
Это я к тому, что все квалификации, дискуссии, на тему Внедорожник-Паркетник весьма условны
#91 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2016 - 17:45
Как по мне, основным отличием рама и ее отсутствие.
- BOX4x4, Serzh, Японец і ще 1< /a> це подобається
#92 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 April 2016 - 13:42
TLC 78 - 3 двери. И что кто-то скажет, что это не внедорожник?!
Это я к тому, что все квалификации, дискуссии, на тему Внедорожник-Паркетник весьма условны
Не совсем условны, наличие полного привода еще не говорит что у вас внедорожник, например полноприводный Бмв, Мерс, Форд Съера ....
#94 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 April 2016 - 19:03
Народ, это уже конкретный OFF.
Давайте таки по сути вопроса.
Не буду, пожалуй, осоьо оригинальным, но по сабжу это - TLC100 либо Y61.
Одно из направлений вечных противостояний типа BMW/MB, WRXSTi/EVO и т.д.
Но у нас есть одно большое преимущество в данном конкретном выборе, т.к. речь идёт именно проСотку, а не так называемую Стопятку (TLC-100 GX, если не ошибаюсь).
И чтобы окончательно расставить все точки над i, необходимо понимать, для каких целей человек (априори любой) выбирает себе авто.
Моим личным и субъективным мнением является то, что "Сотка", не имея спереди неразрезного моста, является максимально приближенным автомобилем к категории "универсального", но - только если газ/бенз.
Аргументы, опять таки для меня, - это постоянный полный, большой третий ряд, без оного огромный багажник, временем и массами проверенная надежность, офигитительное соотношение динамики и расхода (газ/бенз).
Ну а 105/61 - эт вам туда, где уже десятилетиями масса словесных флудовых нескончаемых баталий))
Давайте таки по сути вопроса.
Не буду, пожалуй, осоьо оригинальным, но по сабжу это - TLC100 либо Y61.
Одно из направлений вечных противостояний типа BMW/MB, WRXSTi/EVO и т.д.
Но у нас есть одно большое преимущество в данном конкретном выборе, т.к. речь идёт именно проСотку, а не так называемую Стопятку (TLC-100 GX, если не ошибаюсь).
И чтобы окончательно расставить все точки над i, необходимо понимать, для каких целей человек (априори любой) выбирает себе авто.
Моим личным и субъективным мнением является то, что "Сотка", не имея спереди неразрезного моста, является максимально приближенным автомобилем к категории "универсального", но - только если газ/бенз.
Аргументы, опять таки для меня, - это постоянный полный, большой третий ряд, без оного огромный багажник, временем и массами проверенная надежность, офигитительное соотношение динамики и расхода (газ/бенз).
Ну а 105/61 - эт вам туда, где уже десятилетиями масса словесных флудовых нескончаемых баталий))
#97 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 April 2016 - 22:27
Благодаря маркетологам все стало очень сложно. Тоета секвоя и независимая подвеска спереди и сзади,рама имеется. Это кроссовер или нет ?
Джип гранд чироки до последних моделей ,зависимые мосты спереди и сзади рамы нет, кузов несущий. Это кросовер или нет ?
- taran це подобається
#98 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 April 2016 - 09:19
Благодаря маркетологам все стало очень сложно. Тоета секвоя и независимая подвеска спереди и сзади,рама имеется. Это кроссовер или нет ?
Джип гранд чироки до последних моделей ,зависимые мосты спереди и сзади рамы нет, кузов несущий. Это кросовер или нет ?
Кроссовер определяется не по техническим деталям, а как выше писали по совмещению эксплуатационных возможностей, т.е. машина которая совмещает в себе и скоростной боллид и полный привод и роскошь и комфорт.
- Ivan і Sherman це подобається
#100 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 April 2016 - 11:31
Кроссовер определяется не по техническим деталям, а как выше писали по совмещению эксплуатационных возможностей, т.е. машина которая совмещает в себе и скоростной боллид и полный привод и роскошь и комфорт.
Все это деление на классы очень условное. Как вариант - можно пройтись по техрегламентам соревнований, там эти все требования/возможности уже определены. Туризм = кроссовер, ТРы = внедорожники. Ну как то так.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів