TLC 100 или все же что-то другое? - Страница 5 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC 100 или все же что-то другое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#81 comdir

comdir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2007
  • 56 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 April 2016 - 12:03

Кроссовер - это если авто сочетает в себе несколько признаков разных классов, вседорожник, комфортабельный авто, быстрый скоростной авто со спортивным уклоном...

#82 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2016 - 13:32

Кроссовер - это если авто сочетает в себе несколько признаков разных классов, вседорожник, комфортабельный авто, быстрый скоростной авто со спортивным уклоном...

Ну вот уже Сотку в кроссовки записывать можно...
Паркетник...
Кроссовок...

Походу через пару страниц недоприводным пузотёром станет :175:

#83 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2016 - 13:54

Гы, насмотрелись на котлеты, и теперь уже все что меньше 35" уже паркетник :)))



#84 Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 08 April 2016 - 14:02

туарег и МПВ немного разных классов авто

но оба тяжело назвать бездорожниками



#85 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2016 - 14:03

Расставим точки над "И":

 

ВнедорожникИностранные версии автомобилей данного класса обозначаются аббревиатурой SUV. Такие автомобили могут иметь пять или шесть дверей. Разница определяется конфигурацией задней двери. Она может быть двухстворчатой или одинарной. Кузова данного типа отличаются большими размерами, усиленными несущими элементами. Что позволяет эксплуатировать авто в сложных дорожных условиях. Многие специалисты в области автомобилестроения говорят так: «внедорожник это универсал высокой проходимости». Абсолютное большинство настоящих внедорожников в качестве основного элемента имеют не кузов, а раму, на которую и устанавливается кузов.

 

Кроссовер (он же паркетник) -  данный термин появился буквально в последнее десятилетие. Он обозначает двухобъемный кузов закрытого типа для перевозки пассажиров. В отличие от внедорожников кузов здесь играет роль рамы и является основной несущей конструкцией. Это, по сути, компромисс между высокой проходимостью и прочностью внедорожников, компактностью и комфортом хэтчбеков (универсалов).



#86 Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 256 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 08 April 2016 - 14:32

MadCactus, так а ссылку на первоисточник, кто это так решил? Лично я читал немного другое определение кроссовера.


Сообщение отредактировал Zeklis: 08 April 2016 - 14:35


#87 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2016 - 15:11

MadCactus, так а ссылку на первоисточник, кто это так решил? Лично я читал немного другое определение кроссовера.

 

Вбейте в любой поисковик "Классификация кузовов автомобилей" там много информации, классы, подклассы и т.д.

Полистайте Википедию...

Не пойму сути вопроса!?

Обратитесь в институт стандартизации сертификации и метрологии думаю там максимально точно классифицируют автомобиль и предоставят обоснованное объяснение почему именно так!

Если ван нужны письменные доказательства ...



#88 Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 08 April 2016 - 15:27

Вбейте в любой поисковик "Классификация кузовов автомобилей" там много информации, классы, подклассы и т.д.
Полистайте Википедию...
Не пойму сути вопроса!?
Обратитесь в институт стандартизации сертификации и метрологии думаю там максимально точно классифицируют автомобиль и предоставят обоснованное объяснение почему именно так!
Если ван нужны письменные доказательства ...

Суть вопроса проста- или ссылку давать откуда вы взяли сведения или писать это мое мнение или я так думаю.

#89 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2016 - 17:19

Суть вопроса проста- или ссылку давать откуда вы взяли сведения или писать это мое мнение или я так думаю.

Имхо отталкиваясь от прочтения дюжины форумов и статей так же из 

https://ru.wikipedia...тип_автомобиля)

и

https://ru.wikipedia...iki/Внедорожник

и

http://wmeste.su/kla...ya-avtomobiley/

и

http://kuzovspec.ru/type-kuzov/klass/

Не знал, что есть правила форума в котором сказано писать "имхо" или давать ссылку на материал познаний!? 



#90 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 April 2016 - 17:38

Расставим точки над "И":

 

ВнедорожникИностранные версии автомобилей данного класса обозначаются аббревиатурой SUV. Такие автомобили могут иметь пять или шесть дверей. Разница определяется конфигурацией задней двери. Она может быть двухстворчатой или одинарной. Кузова данного типа отличаются большими размерами, усиленными несущими элементами. Что позволяет эксплуатировать авто в сложных дорожных условиях. Многие специалисты в области автомобилестроения говорят так: «внедорожник это универсал высокой проходимости». Абсолютное большинство настоящих внедорожников в качестве основного элемента имеют не кузов, а раму, на которую и устанавливается кузов.

TLC 78 - 3 двери. И что кто-то скажет, что это не внедорожник?!

Это я к тому, что все квалификации, дискуссии, на тему Внедорожник-Паркетник весьма условны



#91 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2016 - 17:45

Как по мне, основным отличием рама и ее отсутствие.


  • BOX4x4, Serzh, Японец и еще 1 это нравится

#92 And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 381 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 09 April 2016 - 13:42

TLC 78 - 3 двери. И что кто-то скажет, что это не внедорожник?!

Это я к тому, что все квалификации, дискуссии, на тему Внедорожник-Паркетник весьма условны

Не совсем условны, наличие полного привода еще не говорит что у вас внедорожник, например полноприводный Бмв, Мерс, Форд Съера ....



#93 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 09 April 2016 - 14:01

У них есть рама?

#94 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2016 - 19:03

Народ, это уже конкретный OFF.
Давайте таки по сути вопроса.
Не буду, пожалуй, осоьо оригинальным, но по сабжу это - TLC100 либо Y61.
Одно из направлений вечных противостояний типа BMW/MB, WRXSTi/EVO и т.д.

Но у нас есть одно большое преимущество в данном конкретном выборе, т.к. речь идёт именно проСотку, а не так называемую Стопятку (TLC-100 GX, если не ошибаюсь).

И чтобы окончательно расставить все точки над i, необходимо понимать, для каких целей человек (априори любой) выбирает себе авто.

Моим личным и субъективным мнением является то, что "Сотка", не имея спереди неразрезного моста, является максимально приближенным автомобилем к категории "универсального", но - только если газ/бенз.
Аргументы, опять таки для меня, - это постоянный полный, большой третий ряд, без оного огромный багажник, временем и массами проверенная надежность, офигитительное соотношение динамики и расхода (газ/бенз).

Ну а 105/61 - эт вам туда, где уже десятилетиями масса словесных флудовых нескончаемых баталий))

#95 And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 381 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 09 April 2016 - 19:07

У них есть рама?

А у Паджа3-4 разве есть рама?



#96 Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 09 April 2016 - 22:19

А у Паджа3-4 разве есть рама?

в 4 точно нет... хотя многие этому удивляются ))))



#97 Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2016 - 22:27

Благодаря маркетологам все стало очень сложно. Тоета секвоя и независимая подвеска спереди и сзади,рама имеется. Это кроссовер или нет ?  

Джип гранд чироки до последних моделей ,зависимые мосты спереди и сзади рамы нет, кузов несущий. Это кросовер или нет ?


  • taran это нравится

#98 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 10 April 2016 - 09:19

Благодаря маркетологам все стало очень сложно. Тоета секвоя и независимая подвеска спереди и сзади,рама имеется. Это кроссовер или нет ?  

Джип гранд чироки до последних моделей ,зависимые мосты спереди и сзади рамы нет, кузов несущий. Это кросовер или нет ?

Кроссовер определяется не по техническим деталям, а как выше писали по совмещению эксплуатационных возможностей, т.е. машина которая совмещает в себе и скоростной боллид и полный привод и роскошь и комфорт.


  • Ivan и Sherman это нравится

#99 Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 10 April 2016 - 11:23

Кроссовер определяется не по техническим деталям, а как выше писали по совмещению эксплуатационных возможностей, т.е. машина которая совмещает в себе и скоростной боллид и полный привод и роскошь и комфорт.

Это более правдоподобно.



#100 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2016 - 11:31

Кроссовер определяется не по техническим деталям, а как выше писали по совмещению эксплуатационных возможностей, т.е. машина которая совмещает в себе и скоростной боллид и полный привод и роскошь и комфорт.

Все это деление на классы очень условное. Как вариант - можно пройтись по техрегламентам соревнований, там эти все требования/возможности уже определены. Туризм = кроссовер, ТРы = внедорожники. Ну как то так.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN