TLC 100 или все же что-то другое?
Автор
Olevsk
, 29 Mar 2016 11:54
Сообщений в теме: 100
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2016 - 08:36
Господа, учитывая то что живу в глубинке (в анкете сайт сам проставил город Киев, нужно сменить) и хороших сервисов ооочень не много, то ТЛК 100 привести в порядок будет достаточно сложно. Что-то я уже больше склоняюсь к чему-то "попроще" типа Паджеро и Эльки... все таки и состояние за эти деньги будет и год посвежее...
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2016 - 09:18
Господа, учитывая то что живу в глубинке (в анкете сайт сам проставил город Киев, нужно сменить) и хороших сервисов ооочень не много, то ТЛК 100 привести в порядок будет достаточно сложно. Что-то я уже больше склоняюсь к чему-то "попроще" типа Паджеро и Эльки... все таки и состояние за эти деньги будет и год посвежее...
http://www.offroadma...1#entry26540878
вот темка, сменят город )
Вы хоть намекните где и под какие цели авто, будет ли оно основным
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2016 - 23:30
идем на авто.риа и вводим "Toyota LC100; 15000$". Получаем 40 вариантов. едем и смотрим.
Я смотрел примерно 5 по такому способу, потом устал. Или "пробег(читай - груз) 200", которые хз как заводятся или "первый владелец, но техпаспорт выдали 3 мес назад, потому как получил наследство от любимой тети из Одессы" и тд.
Может я что-то делаю не так?! Как/где/кого пытать найти "ТЛК 100.4,7 2005г. с полной сервиской, пробег 159тыс.км."??? Есть какой-то сайт подпольный?
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 03:43
а чего именно 100ка? для как такового бездорожья не годится, сколько помню с ней постоянные головняки, если не редуктор то шрус. По городу расход 20ка, трасса тоже около того, если 90 км/час не ехать.
Я бы выбирал кроссовер, смотрел недавно Х5 и туарег 2005-2008 вполне живые экземпляры за 15-20.000 как по внешнему виду...
Дизельная да, а бензиновая посложне немного, ну в принципе как все современные впрысковые авто, так что сложно назвать сотку сложным по конструкции, хоть в глубинке, хоть в центринке а ремонту подлежит и з/ч есть.
она от Х5го е53 не далеко ушла, а с регулируемой подвеской переплюнула.
лично мне кажется что бензиновая попроще в плане ремонта и диагностики.
Сообщение отредактировал Vrubel: 02 April 2016 - 03:45
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 08:19
Привет Всем ,вставлю свои пять копеек.Самое главное автор не дал точно что он хочет от машины.Получается мы имеем задачу с кучой иксов.Знаем бюджет и кандидата(ТЛК100).А самое главное для чего машина нужна тишина,Я был обладателем сотки на пневме,так и не понял эту машину,для чего она.для бездорожья слабовата так легкая пересеченка .Для города все мелкие неровности отдаются по рулю и салону.(гребаные торсионы) Прадо намного мягче.Мое чисто субъективное мнение ,это большой кросовер с претензией на внедор ,так для понтов.Проблем много с ходовой в особенности с пневмой,датчики положения кузова с нашими обработками дорог солью расходный материал(100-150 баксов),компресор и тд.Для бездора нужен серьезный тюнинг.Торсионы или пружины на передние аморты ,назад пружины,проставки и тд и тп.
- Vrubel это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 08:56
Vrubel, это уже другой класс авто, дорого в обслуге, с надежностью тоже понты, попробуй на нее купи оффроуд подвеску или шноркель.
А зачем там шноркель? Оба брод берут наверно под пол-метра.100ка паркетник, и если нужно разок заехать в лес то кроссовер справится легко, 100 нужна если в сорокошах жить и каждый день на работу ездить в Киев - 100ка будет лучшим авто. А так на дальняк по асфальтным дорогам я бы взял кроссовер без лишних наворотов. Под себя смотрел чтобы комфортно, экономично, не уставать и не не жалко. Хорошо вписывается легковая машина, но она маленькая и полноприводные варианты не обоснованно дорого, в том числе в обслуживании. Из всего выбора остались е53 и Туарег, оба с обычной подвеской и мотором в 3л, желательно бензиновым под газ.
Сообщение отредактировал Vrubel: 02 April 2016 - 09:00
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 09:17
Так если по асфальту путешествовать, то зачем тот Туарег или Х5, седан решает все эти проблемы с головой, а полный привод тогда нужен будет только зимой, а зимой в путешествия никто не ездит, вот и пришли к тому что надо сначала разобраться для каких целей нужна машина, что понять что может быть в выборе.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 12:18
Так если по асфальту путешествовать, то зачем тот Туарег или Х5, седан решает все эти проблемы с головой, а полный привод тогда нужен будет только зимой, а зимой в путешествия никто не ездит, вот и пришли к тому что надо сначала разобраться для каких целей нужна машина, что понять что может быть в выборе.
Как это, как это... не ездит?)
В этом году на Буковель ездил))), на легковой конечно можно, но очень грустно.
Сообщение отредактировал Vrubel: 02 April 2016 - 12:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей