Немного обидно, что записали в "паркетники".....
Утешает то, что термин "паркетник"не имеет четких определений, как спорт регламент, например. Может, не все еще потеряно?....
Согласен с SWAG по использованию слова "кроссовер". Я и сам так считаю и уже писал об этом в других ветках, хотя определению "кроссовер", я тоже нигде критериев не встречал. Скажем так, "сотня" без переделок имеет определенный внедорожный потенциал, с переделками - больший потенциал, при жестоком тюнинге с вкатыванием переднего неразрезного моста - еще больший и так по нарастающей до уровня "без чувства меры". Ибо, как известно, в мечтаниях любого джипера правильный болид есть некая помесь БТРа, подводной лодки и вертолета. Вот только в конце пути "соткой" она почти перестанет быть. Действительно, пришло пожалуй время топикстартеру явить публике свои внедорожные запросы.
К вопросу о полезности кроссовера "там, где и на легковой......" Мой пример. Если забраться в Закарпатье на полонину Руна, с той дороги, что из Турьих реметов на Лумшоры, то спускаться потом с самого верха вниз даже на первой передаче - тормоза будут "малиновыми" через метров 150 после начала спуска, а дорога там - с твердым покрытием бетонные плиты + асфальт, вроде даже легковой машине по плечу. То-есть , что?, - правильно, на второй пониженной, не прикасаясь к педали тормоза, с комфортом чешем вниз. Такие же "сюрпризы" ожидали меня в цивилизованно-асфальтовых, но высокогорных местах бывшей Югославии (извините за обобщение). Это я к тому, что для иных туристических маршрутов очень полезна в кроссовере\паркетнике понижайка. Редкость однако. Форестер старый, (только 2 литровый мех.), Рено Дастер, ну а других не видел, даже удивился, что в Дайхатсу Териос ее при явной необходимости не поставили. Так что свою сотку в версии кроссовера я, видимо, повременю продавать. Хотя в европейских странах "джип" - вещь спорно нужная (по многим причинам, не будем об этом здесь).
Повідомлення відредагував HardBlues: 02 April 2016 - 16:51