TLC 200 1VD-FTV сломался... - Page 4 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC 200 1VD-FTV сломался...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 67

#61 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 December 2016 - 19:35

А что делать машина не соответствует ни мотором, ни тормозами, ни своей концепцией?

Машина заточена для легкого бездорожья, грунтовок, плохих дорог... для "конкретного председателя колхоза". Ну никак не соответствует концепции скоростного авто мостом, рамой, вялыми тормозами, кренами...

Денис, тут спорный вопрос. В поворотах отлично держит КДСС. Тормоза, да. Не ахти (кто хочет, тот устанавливает тюнинговые комплекты: 1200$, 4000$ или TRD за 12000$). При 160, тахометр показывает совсем не заоблачные 3000 обороты коленвала. Как уже говорилось выше, причиной всех бед, есть говно солярка, некоторых производителей. Вернее ее "сухость", которая ведет к местному перегреву, и как следствие, подклиниванию. Форсунка начинает лить и прожигать поршень. Уже в этом месяце, удалось спасти две 120ки. У обеих 1 и 4 цилиндр. Расброс форсунок  +-2.9, 5. Вторая идеальная -0.5, третья, тоже "на подходе" -2.2. Принцип работы и диагностики форсунок у 120ки, 150ки и 200ки одинаков.


  • Сава likes this

#62 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,101 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 06 December 2016 - 19:49

Я совсем не дизельщик-"ядерщик" но всё же...

При неисправной 4-ой форсунке, 1-я (да и остальные тоже) будет пытаться уравновесить работу "НЕ работу" 4-ой.

4-ая  = +5 (просто шкала до 5)

1-ая = -3

Такой алгоритм на многих современных дизелях. ЭБУ коррекциями старается сбалансировать работу мотора. Совсем не факт, что при замене 4-й форсунки на 1-ой останется глубокая отрицательная коррекция...



#63 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 06 December 2016 - 19:51

В поворотах отлично держит КДСС.

Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!


  • Vrubel likes this

#64 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 December 2016 - 20:29

В поворотах отлично держит КДСС.

Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!

ZORGAN, можно подробно почитать здесь: https://www.drive2.ru/b/1886557/

А в сравнении, с другими машинами... С какими, например? Создавай новую темку и обсудим, с удовольствием, что бы не мусорить эту.



#65 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 December 2016 - 20:39

Я совсем не дизельщик-"ядерщик" но всё же...

При неисправной 4-ой форсунке, 1-я (да и остальные тоже) будет пытаться уравновесить работу "НЕ работу" 4-ой.

4-ая  = +5 (просто шкала до 5)

1-ая = -3

Такой алгоритм на многих современных дизелях. ЭБУ коррекциями старается сбалансировать работу мотора. Совсем не факт, что при замене 4-й форсунки на 1-ой останется глубокая отрицательная коррекция...

Согласен с тобой, насчет коррекции. Буду менять завтра только одну, в четвертом цилиндре. Спасибо за уточнение.


Message edited by BOX4x4: 06 December 2016 - 20:41

  • Важняк likes this

#66 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 December 2016 - 20:58

В поворотах отлично держит КДСС.
Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!

200 совсем не тихоходный авто спокойно едет 160-170 по трассе . Спокойно!!!!!!
  • nautilus likes this

#67 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 06 December 2016 - 23:01

200 совсем не тихоходный авто спокойно едет 160-170 по трассе . Спокойно!!!!!!

Спокойно едет ДА , но в маневрах как холодец))


  • Vrubel likes this

#68 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 06 December 2016 - 23:20

удалил не будем портить тему

Message edited by Vrubel: 06 December 2016 - 23:25





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN