Машина ехала 210км/ч по трассе и ... остановилась. Водитель вышел, открыл капот, там ничего "интересного" не увидел. Сел, включил зажигание - температура в красной зоне. Далее эвакуатор и разборка двигателя.
Два поршня в левой части блока сгорело. Два клапана и два седла соответственно в тех же цилиндрах тоже сгорели. Три из четырех шатунных шеек коленвала на левую часть блока тоже пострадали - синие и задиры, но царапины неглубокие на 0.25 выйдет. В левом пластиковом воздуховоде с воздушного фильтра на турбину было масло - около пол-литра (есть мнение в сети, что масло гонит через маслоотделитель вентиляции картерных газов 12270-51010). В правом воздуховоде сухо. Помпа признаков неисправностей не имеет. Антифриза было достаточно. Масла моторного выше минимума.
Вопрос:
1. Какие есть мысли относительно причино-следственной связи произошедшей поломки? Неисправность распылителей форсунок? Или...
Интересны варианты произошедшего из теории и практики.
P3212379.JPG 132.02K
13 Number of downloads:
P3212378.JPG 142.04K
25 Number of downloads:
P3212377.JPG 127.31K
19 Number of downloads:
P3212376.JPG 171.01K
17 Number of downloads:
P3212371_.JPG 90.09K
26 Number of downloads:
P3212370_.JPG 70.63K
19 Number of downloads:
P3212369.JPG 79.61K
15 Number of downloads:
P3212368.JPG 87.28K
20 Number of downloads:
P3212370.JPG 79.13K
14 Number of downloads:
P3212373.JPG 101.04K
19 Number of downloads:











