TLC 200 1VD-FTV сломался... - Страница 2 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC 200 1VD-FTV сломался...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2016 - 14:41

...то просто рекомендации всем дизелистам-трактористам не топить на дизелях на полную катушку, моторы просто перегреваются и не успевают охлаждаться. По Патролу это прямо очевидно.

именно по ZD 30 (патролу), не все там так просто



#22 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2016 - 16:21

Максим, какой общий пробег машины? Какое масло заливали? Интеркуллер тоже весь в масле? Общее кол-во слитого масла замеряли? Т.к. на холодную на щупе у двухсотки должно быть где-то на сантиметр выше максимума. Масло заливная пробка) солярой не пахнет?

Имхо-
1. Нельзя на дизельной двухсотке ехать больше 160-170.
2. Болезнь-вакуумник заменён, да и старый не может дать после 1000км большой расход масла.
3. На лицо явное масляное голодание.
4. Из причин могут быть
- льющие форсунки (их можно перепроверить), как вы и предполагали.
- всё-таки, масляный фильтр. Не спроста мотор воткнул после 1000 с момента замены масла.
- неисправная турбина
- откачивающий маслонасос
  • BOX4x4 и HardBlues это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 710 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2016 - 16:38

Мне кажется предел постоянной скорости для дизелей, подчеркну постоянной длительное время - это 150 км/час, выше скорость можно давать но кратковременно например при обгонах и потом опять возвращаться к оптимальной скорости для охлаждения головы.

#24 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 242 сообщений
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Отправлено 23 March 2016 - 17:38

Мне кажется предел постоянной скорости для дизелей, подчеркну постоянной длительное время - это 150 км/час, выше скорость можно давать но кратковременно например при обгонах и потом опять возвращаться к оптимальной скорости для охлаждения головы.

Я бы сказал по другому, не больше 3000-3200 оборотов для долговременного режима езды, кратковременно - в принципе сколько угодно. Потому что для многих старых дизелей постоянная скорость 150 - то же смерть мотору.


  • Cross это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 March 2016 - 17:45

150 - это на почти на всех дизелях более 3000 оборотов. Для таких скоростей лучше брать бензиновую машину...


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 March 2016 - 17:46

  • BOX4x4 и HardBlues это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1369 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 March 2016 - 18:31

Максим, какой общий пробег машины? Какое масло заливали? Интеркуллер тоже весь в масле? Общее кол-во слитого масла замеряли? Т.к. на холодную на щупе у двухсотки должно быть где-то на сантиметр выше максимума. Масло заливная пробка) солярой не пахнет?

Имхо-
1. Нельзя на дизельной двухсотке ехать больше 160-170.
2. Болезнь-вакуумник заменён, да и старый не может дать после 1000км большой расход масла.
3. На лицо явное масляное голодание.
4. Из причин могут быть
- льющие форсунки (их можно перепроверить), как вы и предполагали.
- всё-таки, масляный фильтр. Не спроста мотор воткнул после 1000 с момента замены масла.
- неисправная турбина
- откачивающий маслонасос

Пробег 150т.

Масло залили такое себе... Оригинал 00279-1QT5W - гидрокрекинг американский.

Интеркулер в масле. Но повторюсь - это похоже проблема с 12270-51010

Масла слили литров 8 примерно. Уровень был выше минимума по щупу. Про "на сантиметр выше максимума" не понял.

Солярки в масле нет. Но тест в НИИ не проводил)

"На лицо масляное голодание" не согласен. Я вижу клинящие сгоревшие поршни, и уже как следствие - разрушение шатунных подшипников скольжения.

В аналогичных случаях форсунки оказывались исправными. Но стенд не создаёт температурных и прочих условий аналогичных работе двигателя "на пределе" возможностей.

Масляный фильтр в порядке, усики втулки целые, пружинка на месте. 

Турбины проверим. Визуальный осмотр криминала не выявил.

Откачивающий насос - система смазки 1VD-FTV в текущий момент является предметом изучения. Вникаем.

Ну я как бы не вижу масляных проблем. И проблем с охлаждением тоже.

Мне видится так: сомнительное топливо + максимальная нагрузка + denso = смерть поршней из-за льющих форсунок.

 

 

#27 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2016 - 22:17

 

Пробег 150т.

Масло залили такое себе... Оригинал 00279-1QT5W - гидрокрекинг американский.

Интеркулер в масле. Но повторюсь - это похоже проблема с 12270-51010

Масла слили литров 8 примерно. Уровень был выше минимума по щупу. Про "на сантиметр выше максимума" не понял.

Солярки в масле нет. Но тест в НИИ не проводил)

"На лицо масляное голодание" не согласен. Я вижу клинящие сгоревшие поршни, и уже как следствие - разрушение шатунных подшипников скольжения.

В аналогичных случаях форсунки оказывались исправными. Но стенд не создаёт температурных и прочих условий аналогичных работе двигателя "на пределе" возможностей.

Масляный фильтр в порядке, усики втулки целые, пружинка на месте. 

Турбины проверим. Визуальный осмотр криминала не выявил.

Откачивающий насос - система смазки 1VD-FTV в текущий момент является предметом изучения. Вникаем.

Ну я как бы не вижу масляных проблем. И проблем с охлаждением тоже.

Мне видится так: сомнительное топливо + максимальная нагрузка + denso = смерть поршней из-за льющих форсунок.

 

Интересно почему поршня синеватые? 



#28 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 March 2016 - 23:26

Тоже склоняюсь к сомнительному топливу.Может бенза в соляру добавили?( некоторые заправки так зимнюю соляру делают!).

#29 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 March 2016 - 23:40

Прочитал про масло: 5w30 полусинтетика для Бензиновых двигателей! И самое главное цена 130 грн. за литр, как-то дешево для оригинала мне так кажеться. Например оригинал 5w30 на фольксваген стоит 400 грн. за литр.

#30 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 March 2016 - 09:29

 

Мне видится так: сомнительное топливо + максимальная нагрузка + denso = смерть поршней из-за льющих форсунок.

 

 

 

А при чем тут denso, эта фирма делает аппаратуру на все тойоты, а проблемы на единственной двухсотке, на мой взгляд связи никакой или есть статистически достоверная выборка?



#31 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1369 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 March 2016 - 19:31

А при чем тут denso, эта фирма делает аппаратуру на все тойоты, а проблемы на единственной двухсотке, на мой взгляд связи никакой или есть статистически достоверная выборка?

Не все владельцы TOYOTA имеют возможность/желание/смелость/необходимость насиловать свой дизель.

Ничего не утверждаю, я ж не статист)))

Это выводы исходя из инфы изложенной в постах 14 и 18 этой темы.



#32 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 March 2016 - 19:35

Не все владельцы TOYOTA имеют возможность/желание/смелость/необходимость насиловать свой дизель.

Ничего не утверждаю, я ж не статист)))

Это выводы исходя из инфы изложенной в постах 14 и 18 этой темы.

Объясните что в данном случае зависит от аппаратуры, какая связь между прогаром поршней и аппаратурой?



#33 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1369 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 March 2016 - 20:05

Прочитал про масло: 5w30 полусинтетика для Бензиновых двигателей! И самое главное цена 130 грн. за литр, как-то дешево для оригинала мне так кажеться. Например оригинал 5w30 на фольксваген стоит 400 грн. за литр.

Масло оригинальное. В штатах льют. Это точно.

Фольксваген не пример для тоёты. Тем более по цене на оригинальные детали. В этом отношении у них наблюдается диаметрально противоположный подход к благосостоянию своих клиентов)

Блок в сборе (пенек) на туарег 3,0 или ауди Q7 код двигателя BKS, BUN - 059100098FX (дизель 6 цилиндров) стоит около 9000евро в европе.

Блок в сборе (пенек) на 200-ку 4,5  1VD-FTV - 11400-51030 (дизель 8 цилиндров) стоит около 4000долл в эмиратах (+ за доставку по весу долларов 300-400).


какая связь между прогаром поршней и аппаратурой?

Прямая.

Информационное поле гугла безгранично...

https://www.google.c...dMoqr6ASLp4vwCw

http://expertiza.gar...e-porshnya.html


Тоже склоняюсь к сомнительному топливу.Может бенза в соляру добавили?( некоторые заправки так зимнюю соляру делают!).

Солярку повезли на экспертизу. Клиент занимается. Будет инфа - отпишусь.


  • BOX4x4 это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 March 2016 - 20:39

Cardon, я считаю, что проблема, все таки, в сверхскоростях. Поясню почему. Наше диз. топливо, содержит серы, в 5-6 раз больше от европейских аналогов. Система рециркуляции картерных газов, не справляется со своей задачей.  Во пускном тракте, образуются сталактиты кокса.  При максимальных нагрузках, они отрываются частичками и попадая в ЦПГ, делают свое разрушительное действо.

При малых скоростях, или нагрузках, это присходит медленно. Примеров достаточно.


Сообщение отредактировал BOX4x4: 24 March 2016 - 20:43

  • Bluesbreaker и Strelock это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1369 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 March 2016 - 20:58

Да, согласен - сомнительное топливо + максимальная нагрузка...

Пока других объяснений не нахожу.

По-поводу что это случается с DENSO -  ну не знаю, может просто инфа с другими топливными проходила мимо меня...

У нас бус есть, тоже с топливной DENSO, много раз ездил 160-170км/ч  на нем, пробег уже 260т. - пока всё нормально, поршни целые)



#36 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2016 - 00:50

Не думаю что все так просто. Есть на примете два авто с дизелями  vw и toyota  которорые ездят  от нас через всю Европу и обратно. Режимы лютейшие,водилы наемные,за скорость доплачивают. Средняя порядка  150 до Лиссабона. По странам СНГ за 200. Топливо разное. Подобных проблем не встречал.

З.Ы. Все эстеров не видавшие,на вышеописанном гидрокрекинге с интервалом в 10к. У 1vd-ftv при пробеге 420к  2 замены турбины и одна форсунок. Обороты 4 к 70% работы. Все трасса.

 

#37 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1369 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 March 2016 - 09:44

Этот 200-й тоже по автобанам европейским не раз катался на скорости 200...



#38 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 March 2016 - 10:13


Прямая.

Информационное поле гугла безгранично...

https://www.google.c...dMoqr6ASLp4vwCw

http://expertiza.gar...e-porshnya.html


 

Тыкать гуглом как минимум невежливо.

У Вас есть факты по аппаратуре DENSO указывающие на описанную Вами проблему, не домыслы, а факты? Вы диагностировали аппаратуру этого автомобиля на стенде? Как я полагаю нет, поэтому не нужно вводить в заблуждение людей на основании Ваших предположений.



#39 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1369 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 March 2016 - 11:17

Причем тут "тыкать" и "вежливость"??

Вы задали вопрос - получили ответ.

Что Вы ожидали от меня? Что я буду в этой теме расписывать процесс, который разжеван сотнями научных статей и подтвержден на практике? Вы и теперь сомневаетесь в факте влияния топливной аппаратуры на процесс сгорания и, как следствие, на температуру поршня и его возможную деформацию?

 

По поводу стенда - пост №18 и №26

По поводу DENSO - пост №35

Перечитайте, пожалуйста, внимательно. Я ничего однозначного не утверждал.

Похоже, что кроме Вас, я никого более в заблуждение не ввел.

Тему создал, чтобы "коллективным разумом" попытаться докопаться до истинных причин имеющихся повреждений. Обсуждаем и предполагаем уже две страницы... Каждый вправе высказать своё мнение.


Сообщение отредактировал Cardon: 25 March 2016 - 11:18

  • BOX4x4 и MadCactus это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Муня

Муня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Wrangler
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 March 2016 - 11:50

Мы это проходили в Одессе на двух новых машинах, и у обоих случилось после замены масла у официалов, на третий день. Драка была сильная, но оба мотора поменяли по гарантии. Ещё одну машинку удалось спасти до проблемы. Тройка БМВ, безин, идеальное состояние, с пробегом 3000 км, по истечении 2 - ух лет официалы потребовали поменять масло, ну мы и согласились... Я стоял спиной к воротам, успел подумать, у кого-то видать проблемы с дизелем. Оборачиваюсь и немой крик застыл на устах. Выгоняли нашу Трёху...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN