TLC 200 1VD-FTV сломался... - Сторінка 4 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

TLC 200 1VD-FTV сломался...


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 67

#61 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 06 December 2016 - 19:35

А что делать машина не соответствует ни мотором, ни тормозами, ни своей концепцией?

Машина заточена для легкого бездорожья, грунтовок, плохих дорог... для "конкретного председателя колхоза". Ну никак не соответствует концепции скоростного авто мостом, рамой, вялыми тормозами, кренами...

Денис, тут спорный вопрос. В поворотах отлично держит КДСС. Тормоза, да. Не ахти (кто хочет, тот устанавливает тюнинговые комплекты: 1200$, 4000$ или TRD за 12000$). При 160, тахометр показывает совсем не заоблачные 3000 обороты коленвала. Как уже говорилось выше, причиной всех бед, есть говно солярка, некоторых производителей. Вернее ее "сухость", которая ведет к местному перегреву, и как следствие, подклиниванию. Форсунка начинает лить и прожигать поршень. Уже в этом месяце, удалось спасти две 120ки. У обеих 1 и 4 цилиндр. Расброс форсунок  +-2.9, 5. Вторая идеальная -0.5, третья, тоже "на подходе" -2.2. Принцип работы и диагностики форсунок у 120ки, 150ки и 200ки одинаков.


  • Сава це подобається

#62 ПОЗА САЙТОМ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 2101 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 06 December 2016 - 19:49

Я совсем не дизельщик-"ядерщик" но всё же...

При неисправной 4-ой форсунке, 1-я (да и остальные тоже) будет пытаться уравновесить работу "НЕ работу" 4-ой.

4-ая  = +5 (просто шкала до 5)

1-ая = -3

Такой алгоритм на многих современных дизелях. ЭБУ коррекциями старается сбалансировать работу мотора. Совсем не факт, что при замене 4-й форсунки на 1-ой останется глубокая отрицательная коррекция...



#63 ПОЗА САЙТОМ   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 06 December 2016 - 19:51

В поворотах отлично держит КДСС.

Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!


  • Vrubel це подобається

#64 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 06 December 2016 - 20:29

В поворотах отлично держит КДСС.

Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!

ZORGAN, можно подробно почитать здесь: https://www.drive2.ru/b/1886557/

А в сравнении, с другими машинами... С какими, например? Создавай новую темку и обсудим, с удовольствием, что бы не мусорить эту.



#65 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 06 December 2016 - 20:39

Я совсем не дизельщик-"ядерщик" но всё же...

При неисправной 4-ой форсунке, 1-я (да и остальные тоже) будет пытаться уравновесить работу "НЕ работу" 4-ой.

4-ая  = +5 (просто шкала до 5)

1-ая = -3

Такой алгоритм на многих современных дизелях. ЭБУ коррекциями старается сбалансировать работу мотора. Совсем не факт, что при замене 4-й форсунки на 1-ой останется глубокая отрицательная коррекция...

Согласен с тобой, насчет коррекции. Буду менять завтра только одну, в четвертом цилиндре. Спасибо за уточнение.


Повідомлення відредагував BOX4x4: 06 December 2016 - 20:41

  • Важняк це подобається

#66 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 December 2016 - 20:58

В поворотах отлично держит КДСС.
Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!

200 совсем не тихоходный авто спокойно едет 160-170 по трассе . Спокойно!!!!!!
  • nautilus це подобається

#67 ПОЗА САЙТОМ   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 06 December 2016 - 23:01

200 совсем не тихоходный авто спокойно едет 160-170 по трассе . Спокойно!!!!!!

Спокойно едет ДА , но в маневрах как холодец))


  • Vrubel це подобається

#68 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 06 December 2016 - 23:20

удалил не будем портить тему

Повідомлення відредагував Vrubel: 06 December 2016 - 23:25





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN